Эрдоган сочтет агрессией

tass.ru — если российский С-400 собьет турецкий самолет над Сирией
Новости, Общество | v_kisten 04:51 27.11.2015
68 комментариев | 261 за, 0 против |
#1 | 04:52 27.11.2015 | Кому: Всем
Ну кто бы сомневался!
TurburatoR
надзор »
#2 | 04:52 27.11.2015 | Кому: Всем
А ху-ху не хо-хо?
#3 | 04:53 27.11.2015 | Кому: Всем
Просто не надо там летать.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 04:53 27.11.2015 | Кому: Всем
Значит сбивать будет С-300, он же про него ничего не сказал.
#5 | 04:53 27.11.2015 | Кому: Всем
Хорошо,собьём над Турцией
HQ
дурачок »
#6 | 04:53 27.11.2015 | Кому: Всем
>если российский С-400 собьет [турецкий самолет] над [Сирией]

Гитлерюген не уймётся.
#7 | 04:56 27.11.2015 | Кому: Всем
Эрдоган счастлив, наверное.
Он и раньше пиарился всем, чем только мог, но это плохо получалось. А тут он стал фигурой в центре вселенского внимания. Поэтому несёт всё, что на языке, даже не включая уже голову.
#8 | 04:57 27.11.2015 | Кому: Всем
Да Эрдогаша в конкретной уже истерике просто.
#9 | 04:57 27.11.2015 | Кому: Всем
Ну, посчитает агрессией. Мы скажем, что пересек границу, после 20 предупреждений в течение 1 секунды.

Войска он против нас не введет. Туристы турки в Россию не ломятся. Продажа шмоток заменяем Китаем. Фрукты и прочее могут быть получены из других мест. Остается только Армения, Южный поток.
SamFowler
дурко »
#10 | 05:03 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Войска он против нас не введет.

Введет, но только в Сирию. Все к этому идет, очевидно жеж.
#11 | 05:04 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> Введет, но только в Сирию.

Выводить-то будет чего потом?
#12 | 05:04 27.11.2015 | Кому: Всем
А если сирийский С-400 собъёт турецкий самолёт над Сирией, то не агрессия? :3
И вообще, как они будут определять национальную принадлежность С-400, по паспорту?
#13 | 05:04 27.11.2015 | Кому: Всем
> собьет турецкий самолет над Сирией

А турецкий самолет над Сирией - это не агрессия? Хера ли ему там делать?
#14 | 05:04 27.11.2015 | Кому: Всем
Да шёл бы он нахуй
#15 | 05:05 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Ну, посчитает агрессией. Мы скажем, что пересек границу, после 20 предупреждений в течение 1 секунды.
>
> Войска он против нас не введет. Туристы турки в Россию не ломятся. Продажа шмоток заменяем Китаем. Фрукты и прочее могут быть получены из других мест. Остается только Армения, Южный поток.

Мякотка там в пользовании Босфором. А так-же этот нервный пидор надеется на поддержку НАТО.
#16 | 05:06 27.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
А смысл пепел туда-сюда катать?
#17 | 05:09 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> Введет, но только в Сирию. Все к этому идет, очевидно жеж.

Я думаю он хотел обозначить, что туркмены - это правильные боевики. И их трогать нельзя. И чтобы НАТО и прочие его в этом вопросе поддержали. Такая у него сфера интересов. Но, НАТО уклонилась в этом вопросе.

[диванный подполковник mode on] Если будет контроль над небом Сирии (С-400+"Форт" крейсера "Москва"), то его сухопутные войска не получат должную поддержку с воздуха. А без поддержки с воздуха будет крайне тяжело [диванный подполковник mode off]
SamFowler
дурко »
#18 | 05:12 27.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Выводить-то будет чего потом?

То, что останется. Исторически обращаю внимание, турок всегда было численно больше, и обычно оставались люди.
#19 | 05:12 27.11.2015 | Кому: arma1ite
> Мякотка там в пользовании Босфором. А так-же этот нервный пидор надеется на поддержку НАТО.

Блокировка же возможна только в случае объявления войны? Верно?
Sabio
Мудак »
#20 | 05:12 27.11.2015 | Кому: Всем
Да, это будет агрессия на агрессию. Пидорган все правильно говорит. Более того, если по территории Сирии с пространства турции будут пущены какие там либо ракеты, или выстрелы пушечные, то эти объекты тоже будут уничтожены. Мы прекрасно отдаем себе отчет, что это агрессия, но она оправдана. Турки встали на этот путь сами, пусть огребают.
#21 | 05:16 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Блокировка же возможна только в случае объявления войны? Верно?

Там есть мутный момент, что мол "если Турция посчитает, что ей угрожает война..." Хотя, чую, это автоматически casus belli.
SamFowler
дурко »
#22 | 05:18 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Я думаю он хотел обозначить, что туркмены - это правильные боевики. И их трогать нельзя. И чтобы НАТО и прочие его в этом вопросе поддержали. Такая у него сфера интересов. Но, НАТО уклонилась в этом вопросе.

Уже поздно, после убийства нашего летчика, ареал обитания этих туркоманов будут сжигать. Сами эти зверьки вероятно уже ломанулись в Турцию, женщины-дети и всякое такое, вероятно, уже давно в Турции и оскрестных странах. НАТО поддержит Турцию лишь в том случае, если наша группировка в Сирии будет уничтожена, во всех других случаях НАТЫ будут делать только страшные глаза, не предпринимая никаких действий.

> [диванный подполковник mode on] Если будет контроль над небом Сирии (С-400+"Форт" крейсера "Москва"), то его сухопутные войска не получат должную поддержку с воздуха. А без поддержки с воздуха будет крайне тяжело [диванный подполковник mode off]


Разве один комплекс - панацея? Ну собьет несколько летаков, ну еще несколько собьют наши истребители, а потом все.
#23 | 05:18 27.11.2015 | Кому: arma1ite
> Там есть мутный момент, что мол "если Турция посчитает, что ей угрожает война..." Хотя, чую, это автоматически casus belli.

Да. А в остальном будет как на Украние. Через Босфор будут проплывать русские моряки под флагами Мальты, Уругвая, и Новой Гвинеи.
#24 | 05:19 27.11.2015 | Кому: Всем
Ох*евший холуй.
#25 | 05:20 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> Уже поздно, после убийства нашего летчика, ареал обитания этих туркоманов будут сжигать. Сами эти зверьки вероятно уже ломанулись в Турцию, женщины-дети и всякое такое, вероятно, уже давно в Турции и оскрестных странах. НАТО поддержит Турцию лишь в том случае, если наша группировка в Сирии будет уничтожена, во всех других случаях НАТЫ будут делать только страшные глаза, не предпринимая никаких действий.

Угу. Тоже так думается.
#26 | 05:25 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Блокировка же возможна только в случае объявления войны? Верно?

[censored]
[censored]
#27 | 05:25 27.11.2015 | Кому: Раздающий
> Да. А в остальном будет как на Украние. Через Босфор будут проплывать русские моряки под флагами Мальты, Уругвая, и Новой Гвинеи.

Не будут они под флагами "Мальты, Уругвая, и Новой Гвинеи" ходить. Сейчас есть единственное препятствие досмотру наших кораблей - то, что корабли эти официально принадлежат военному ведомтсву. Т.е. что это _корабли_, а не _суда_. :) Они являются суверенной территорией страны-владельца, в отличии от судов торгового флота.

Сомневаюсь, что какая-то другая страна согласится возить на кораблях своего военного флота оружие и боеприпасы для нас и Сирии.
#28 | 05:27 27.11.2015 | Кому: arma1ite
> Не будут они под флагами "Мальты, Уругвая, и Новой Гвинеи" ходить. Сейчас есть единственное препятствие досмотру наших кораблей - то, что корабли эти официально принадлежат военному ведомтсву. Т.е. что это _корабли_, а не _суда_. :) Они являются суверенной территорией страны-владельца, в отличии от судов торгового флота.

Да. Я про торговый. Для военных остается только воздушные линии.
#29 | 05:33 27.11.2015 | Кому: Всем
> Анкара будет расценивать как агрессию ситуацию, при которой [ее боевой самолет нарушит воздушное пространство Сирии] и будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса.

Да он вкрай уже охренел.
4ekist
надзор »
#30 | 05:33 27.11.2015 | Кому: Всем
Не летак, а литак тогда уж...
SamFowler
дурко »
#31 | 05:34 27.11.2015 | Кому: Анимешник
> А если сирийский С-400 собъёт турецкий самолёт над Сирией, то не агрессия? :3
> И вообще, как они будут определять национальную принадлежность С-400, по паспорту?

Да им пох уже, ничего там они определять не будут. На сбитый турецкий летак, просто явочным порядком введут воиска на север Сирии и все.
#32 | 05:41 27.11.2015 | Кому: Всем
Ждём жертву со стороны Турции? Чисто по братски Ахмет попросит Ибрахима долететь воооон до той горы и вернуться обратно.
#33 | 05:42 27.11.2015 | Кому: SamFowler
А как они это планируют сделать без поддержки с воздусей? Партизанскими отрядами?
#34 | 05:43 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> введут воиска на север Сирии и все.

Там и лягут.
#35 | 05:45 27.11.2015 | Кому: arma1ite
> Сомневаюсь, что какая-то другая страна согласится возить на кораблях своего военного флота оружие и боеприпасы для нас и Сирии.


Да не спрашивать разрешения и всего делов. Все мешающие корыта турецких ВМФ - на дно. Этот язык они поймут.
#36 | 05:45 27.11.2015 | Кому: Всем
Именно эту "умную мысль" он хотел высказать Путину в Париже тет-а-тет?
Или что?
#37 | 05:47 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> Да им пох уже, ничего там они определять не будут. На сбитый турецкий летак, просто явочным порядком введут воиска на север Сирии и все.

А умирать за эту херню обычные турки захотят?
#38 | 06:00 27.11.2015 | Кому: Раздающий
На крейсер России повесить мальтийский флаг?
#39 | 06:01 27.11.2015 | Кому: ivar46
> На крейсер России повесить мальтийский флаг?

Про торговый флот имел ввиду.
#40 | 06:02 27.11.2015 | Кому: Всем
пора России дать сирийцам С-300 и Буки. А сирийцам пора запретить нате летать в своем пространстве, если на дистанции менее 100км есть российский бомбер или штурмовик.
SamFowler
дурко »
#41 | 06:05 27.11.2015 | Кому: maximalist
> А умирать за эту херню обычные турки захотят?

Их спрашивать никто не будет.
#42 | 06:05 27.11.2015 | Кому: Всем
Про курдский С-300 почему-то ничего не сказал.
SamFowler
дурко »
#43 | 06:05 27.11.2015 | Кому: Alex Wolf
> Там и лягут.

Из чего это следует, товарищ?
SamFowler
дурко »
#44 | 06:06 27.11.2015 | Кому: Andjey
> А как они это планируют сделать без поддержки с воздусей? Партизанскими отрядами?

А почему вы решили, что у них не будет поддержки с воздуха?
#45 | 06:18 27.11.2015 | Кому: Всем
Пердоган такая же фигура на политической шахматной доске как и Сеня Куля в Лоб. Пока США за спиной я такой резкий как панос
#46 | 06:19 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> > Выводить-то будет чего потом?
>
> То, что останется. Исторически обращаю внимание, турок всегда было численно больше, и обычно оставались люди.

В старину не было Солнцепёка, Буратино, Града, Урагана и Смерча. Сейчас рулят танковые клинья и ковровые бомбардировки! ))))
#47 | 06:32 27.11.2015 | Кому: глюкер
> и ковровые бомбардировки!

А как же тактическое ядерное оружие? Проект "Гриб Сурона". почти(с)
#48 | 06:38 27.11.2015 | Кому: SamFowler
Наши самолётики и ЗРК.
#49 | 06:44 27.11.2015 | Кому: Всем
Весьма ожидаемо. Хотя намедни на вотте было много комментариев про то, что Эрдоган пошёл на попятную.
#50 | 06:44 27.11.2015 | Кому: SamFowler
> То, что останется. Исторически обращаю внимание, турок всегда было численно больше, и обычно оставались люди.

Обычно турки выводили то, что останется, после подписания капитуляции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.