Опять у нас потери...

norg-norg.livejournal.com — Ну, что – как я и говорил – всё всегда из-за бабла. Нанесла удар Франция по нефтяным полям в Сирии, контролируемыми ИГИЛ – получили теракт. Начали ВКС РФ косить бензовозы и нефтехранилища – получили сбитый самолет. Для тех кто в танке, это текст надполковника Лома.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 16:26 24.11.2015
45 комментариев | 64 за, 14 против |
#1 | 16:26 24.11.2015 | Кому: Всем
Ну, что – как я и говорил – всё всегда из-за бабла.
Уебала Франция по нефтяным полям в Сирии, контролируемыми ИГИЛ – получили теракт.
Начали ВКС РФ косить бензовозы и нефтехранилища – получили сбитый самолет.

И уже достоверно известны причастные. Безусловно самый ощутимый удар по гешефту получила Турция. А в Турции вообще и на БВ в частности клановость и кумовство процветало и процветает в полный рост. А это означает, что тот, кто у руля в Анкаре – тот и рулит в стране вообще всем: экономикой, бизнесом (в том числе и теневым), полицией и армией. И на всех (на всех) ключевых постах стоят родственники. И не обязательно лично сам Эрдоган отдавал приказ сбить русский самолет. Это мог сделать и его племянник Саид, позвонив своему двоюродному брату Махмуду, который по совместительству является генералом ПВО, попросить того, по братски, уебать по русскому летаку. Что, вне сомнения, не снимает вины с Эрдогана лично.

А в уголовном праве РФ есть право вести уголовное преследование иностранных граждан, находящихся даже на территории другого государства и под чужой юрисдикции, в случае если преступление совершено против граждан России. Пример с Надей Савченко – другим наука.

То есть задача СК РФ срочно возбудить уголовное дело по факту, а наша задача – выяснить всех заказчиков и исполнителей и притащить их в мешке в «куда надо». Все фигуранты уже известны, это не трудно – и пусть никто не уйдет обиженным. А лётчики – всё. Оба. Один из вертолетов, участвовавший в поиске, тоже был сбит - но приземлился на территории, контролируемой САР.

Ну, и расслабились, конечно. "Свободные охотники", еп. А вот летали бы на бомбежки как раньше, под прикрытием Су-30, может нихера б и не случилось. Во всяком случае турцайский "шыснадчик" обязательно бы получил ответку.

Турция сбила самолет для защиты суверенитета страны
gazeta.ru — Об этом заявил официальный представитель турецких властей.

Путин назвал Турцию пособницей террористов
lifenews.ru — Президент РФ заявил, что сегодняшняя потеря Су-24 связана с ударом, который России нанесли в спину пособники террористов.
Действия Турции повлекут за собой последствия
russian.rt.com

Турция очкует:
В Сирии включился С-400
cont.ws — и ведет все цели на территории
Турции. В случае входа в зону - будут сбивать. По сообщениям турецких СМИ.

НАТО очкует тоже и будет всем составом, в прямом эфире, смотреть выступление Путина по факту в 19:00 по московскому времени.
НАТО созывает экстренное совещание в связи с Су-24
ria.ru — Внеочередное заседание Североатлантического совета на уровне послов пройдет по запросу Турции в 19 вечера по московскому времени.

Заметьте – не террористы это осуществили. А первый принцип Римского права – ищи кому выгодно. Но Эрдогаша заигрался. И есть мнение, что на районе там он заебал уже всех, включая «западных партнеров» и ООН. И особо впрягаться за него никто не будет. Денег это не принесет никаких – а вот потери могут быть существенными. Пентагон и НАТО уже отмазались - мы, мол, не при делах - ебашить по русским мы Турцию не уполномочивали. Это их суверенное право, вне юрисдикции НАТО.
А у Эрдагаши и подавно. Лавров уже по-Примаковски, бодро развернул свой самолет над Адриатикой и порекомендовал нашим гражданам, в т.ч. туристам, сделать то же самое. Крупнейший тур-оператор «Натали-тур» - уже.

«Натали Турс» приостановила продажи туров в Турцию.
gazeta.ru — «Сегодня, в связи с нестабильной политической ситуацией и в соответствии с мерами, предпринимаемыми государством для обеспечения безопасности граждан России, руководство «Натали Турс» принимает решение о приостановке продаж туров в Турцию, начиная с 24 ноября 2015 года»

В турциях 15 лярдов в год оставляют наши туристы – а это, хоть и не мало, но еще цветочки. На уровне межправительственного взаимодействия – будет еще хуже. Пиздой накрылись все «турецкие потоки» и атомные станции.
Так всегда бывает, когда кто-то начинает путать свою шерсть, и шерсть на жопе своих родственников, с шерстью государственной.

Ну, и на международной арене у России карт-бланш и развязаны руки, как у потерпевшей стороны. Начиная с ковровых бомбардировок вообще всего, что там шевелится в пустыне – как на территории Сирии так и самой Турции – согласно резолюции 51 Устава ООН.
Ну, и остальные товарищи, такие как Иран, обязательно подключатся к веселухе.
При нашем активном содействии:

Россия собирается выделить 5 миллиардов долларов Ирану.
todaypost.ru — 23 ноября, в Тегеране, глава РФ сообщил, что " собирается нарастить динамику торговых связей с Ираном благодаря тому, что будет уделено внимание диверсификации товарной номенклатуры данной страны, а также произойдет широкое использование национальной валюты страны во взаимных расчетах".

Курды вон уже подтянулись:
twitter.com — Мы, курды, будем рады отомстить за вашего пилота. Дайте нам ПЗРК, мы создадим хорошую бесполетную зону для Эрдогана.
[censored]

Ну, а у свидомых пидарасов и на Эхе Москвы, сегодня, понятно праздник.
На эхе голосовалка - "Кто виноват в том, что был сбит самолет в Сирии - Турция или Росиия?
Ответы пидарасов немного предсказуемы: 2/3 винят Россию, понятно.
[censored]
#2 | 16:28 24.11.2015 | Кому: Всем
матюги в описании. покайся пока не поздно!
#3 | 16:29 24.11.2015 | Кому: medic
Благодарю.
#4 | 16:31 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Благодарю

пять шекелей.
#5 | 16:32 24.11.2015 | Кому: medic
> > Благодарю
>
> пять шекелей.

Семь. Я тоже здесь и нежадный.
#6 | 16:32 24.11.2015 | Кому: Всем
Тщеславие на трауре "как я и говорил". Камрад зачем ты это сюда принес?
#7 | 16:32 24.11.2015 | Кому: Всем
О! Адмирал-полковник на линии!

[приступает к чтению]
#8 | 16:32 24.11.2015 | Кому: medic
Ок, будешь должен на 5 шекелей меньше.
#9 | 16:33 24.11.2015 | Кому: PeterNOR
> > > Благодарю
> >
> > пять шекелей.
>
> Семь. Я тоже здесь и нежадный.

хватит жидовать.
#10 | 16:33 24.11.2015 | Кому: PeterNOR
> > > Благодарю
> >
> > пять шекелей.
>
> Семь. Я тоже здесь и нежадный.

согласен. мне пять и семь.
#11 | 16:33 24.11.2015 | Кому: MaxMaxMax
> Камрад зачем ты это сюда принес?

По ряду причин.

Лёлик хоть и вещает феерично, но всё же тексты его достойны внимания.
#12 | 16:34 24.11.2015 | Кому: medic
> согласен. мне пять и семь.

Нам.
#13 | 16:35 24.11.2015 | Кому: tuco
> > Семь. Я тоже здесь и нежадный.
>
> хватит жидовать.

Я только начал... как это хватит?
#14 | 16:35 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, будешь должен на 5 шекелей меньше.

это не ко мне. PeterNOR выше написал, что не жадный.
#15 | 16:36 24.11.2015 | Кому: medic
Это вы уж про меж себя разбирайтесь, кто из вас мне доги отдавать будет.
#16 | 16:37 24.11.2015 | Кому: medic
> это не ко мне. PeterNOR выше написал, что не жадный.

Я нежадный за 2 шекеля, а не за пять... не переводи стрелки на невинныхЪ.
#17 | 16:40 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> кто из вас мне доги отдавать будет.

речь про собак или разжигание?
#18 | 16:41 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пиздой накрылись все «турецкие потоки» и атомные станции.

По факту все "турецкие потоки" вроде же уже до находились в полумёртвом состоянии.
#19 | 16:41 24.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Я нежадный за 2 шекеля, а не за пять...

а я сразу жадный!
#20 | 16:43 24.11.2015 | Кому: medic
> а я сразу жадный!

Это по молодости... пройдет.
#21 | 16:44 24.11.2015 | Кому: Всем
[входит, берёт шекели, выходит]
#22 | 16:46 24.11.2015 | Кому: Всем
Камрад ТС, а есть ли объяснение тому факту, что наш Су-24 с изменяемой геометрией на 6 тысячах пахал растопырив пёрышки? Нестыковочку вижу тут я.

Как экс-служивый при авиации, имею мнение хрен оспоришь (AKA IMHO), что на таких высотах крылышки сложены в маршевом порядке согласно блюдению крейсерской скорости (примерно 850-950 км/ч). На опубликованных видео аварийного снижения и падения -- крылья раскрыты. Это -- взлётно-посадочное положение плоскостей.

Раскрыть стрелу и не доложить "земле" об атаке? Не верю.

Вариантов два:
- высота была заметно ниже 6000, примерно 1.5-2 (достижимо из ПЗРК),
- Су-24 умеет на полном автомате, при полном отказе бортовых систем энергопитания (электро-, пневмо- и гидросистем), выдавить крылышки на "посадочную конфигурацию" (не верю (тм) Станиславский, ибо ни разу о таком не слышал).

Кто из камрадов ближе к теме, чем я -- п-поясните, п-плиз?
#23 | 16:48 24.11.2015 | Кому: medic
> речь про собак или разжигание?

[censored]
#24 | 16:49 24.11.2015 | Кому: Всем
> [входит, берёт шекели, выходит]

[старательно делает вид, что тоже жертва рейдерского налета]
#25 | 16:55 24.11.2015 | Кому: Вовинч
> По факту

ХЗ, там всё непонятно было.
von_herrman
надзор »
#26 | 16:56 24.11.2015 | Кому: Antic
> что на таких высотах крылышки сложены в маршевом порядке согласно блюдению крейсерской скорости (примерно 850-950 км/ч)

Крылышки будут сложены на скорости за полторы звуковых и выше.

> Это -- взлётно-посадочное положение плоскостей.


Нет.

> Вариантов два: - высота была заметно ниже 6000


Да высота вообще непричем.
#27 | 16:56 24.11.2015 | Кому: Antic
> Камрад ТС, а есть ли объяснение тому факту, что наш Су-24 с изменяемой геометрией на 6 тысячах пахал растопырив пёрышки? Нестыковочку вижу тут я.

Барражировал, шёл на посадку, он был уже без бомбовой загрузки.
#28 | 17:04 24.11.2015 | Кому: von_herrman
> Крылышки будут сложены на скорости за полторы звуковых и выше

Не персонально тебе, а вообще: хрен вам там.

Мы были вокруг-да-около МиГ-25. А вот соседи наши (25 км удаления, наш первый "запасной", как и мы для них) гоняли МиГ-23. Иногда, ну, так бывало, столовались они и у нас тоже.

Так вотт, на взлёте (от нас, разумеется; иного не наблюдал) после форсажа и набора 23-й тут же "складывался". Ровно как и "раскладывался" уже после четвёртого, практически на посадочном. Что наблюдал.

>> Это -- взлётно-посадочное положение плоскостей.


> Нет.


Да.
von_herrman
надзор »
#29 | 17:22 24.11.2015 | Кому: Antic
> хрен вам там.

Обожаю твою увереннось.

> Мы были вокруг-да-около МиГ-25. А вот соседи наши (25 км удаления, наш первый "запасной", как и мы для них) гоняли МиГ-23. Иногда, ну, так бывало, столовались они и у нас тоже.


А еще над вами спутники летали. Параметры орбит которых ты просто не можешь не знать :)

> Да.


Надо было на бутылку поспорить, ну да ладно. Специально для когда-то где-то вдалее от миг-23 служивших, картинка про су-24

Красным специально выделил высотно-скоростные ограничения при минимальном угле стреловидности.

UDP ААА! Я затупил.
Не там выделил.
Вот:

[censored]

Про потолок я напиздел, ладно :)
#30 | 17:26 24.11.2015 | Кому: von_herrman
> А еще над вами спутники летали. Параметры орбит которых ты просто не можешь не знать

Параметры орбит (склонение-период) нам не доводили. Зато было расписание радиомолчания, спущенное из штаба округа. Планшетка висела на полукомплекте Р-845 над "пинком высокого".
#31 | 17:33 24.11.2015 | Кому: Всем
Полный текст заявления Минобороны по поводу сбитого Турцией Су-24

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
von_herrman
надзор »
#32 | 17:34 24.11.2015 | Кому: Antic
Я лажанулся конкретно, перезалил картинку по новой.
Но все равно до 0.8 маха и 10 км высоты положено летать на прямом крыле
#33 | 17:40 24.11.2015 | Кому: von_herrman
> Надо было на бутылку поспорить

Живём, вроде, в одном городе. Встретиться не проблема. Думаешь, я бы зажал бы пузырь? :)

> Про потолок я напиздел, ладно :)


Ну, я тоже махи с км/ч местами попутал, бывает, чО :)

Проехали.

Ты мне доказал, что и с рашеперенными крылышками он может комфортно быть на 6 тысячах на крейсерской. Особенно если уже на "коробочке". Принято.
#34 | 17:45 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Полный текст заявления Минобороны по поводу сбитого Турцией Су-24

Умеренно-жёстко.
#35 | 17:45 24.11.2015 | Кому: Всем
Министр Турции: Анкара намерена приложить усилия для улучшения отношений с Москвой

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#36 | 17:47 24.11.2015 | Кому: Antic
> Умеренно-жёстко.

Всё по делу.
Что сыпать угрозами, лучше молча сделать.
von_herrman
надзор »
#37 | 17:52 24.11.2015 | Кому: Antic
> Живём, вроде, в одном городе. Встретиться не проблема. Думаешь, я бы зажал бы пузырь? :)

На фидопойку ведь уже договорились :) Но можно и раньше
#38 | 18:06 24.11.2015 | Кому: von_herrman
> На фидопойку ведь уже договорились

Это на майскую в Озёрках? (Помутнение ячеек памяти в контроллере верхнего уровня, ужО забыл).

> Но можно и раньше


Ы-ы... Надо бы себе записать крупно маркером на стенке :) А то опять забуду :)

Где-нить перед НГ, если тебе расписание позволит.
von_herrman
надзор »
#39 | 18:07 24.11.2015 | Кому: Antic
> Это на майскую в Озёрках? (Помутнение ячеек памяти в контроллере верхнего уровня, ужО забыл).

ага

> Где-нить перед НГ, если тебе расписание позволит.


Можно
#40 | 18:19 24.11.2015 | Кому: Antic
> Как экс-служивый при авиации, имею мнение хрен оспоришь (AKA IMHO), что на таких высотах крылышки сложены в маршевом порядке согласно блюдению крейсерской скорости (примерно 850-950 км/ч).

В Сирии 24е ходят на дозвуке, а потому на минимальной стреловидности. Потому и крыло на 16 градусах. (Попробуй найти снимки или видео, где крыло в другой конфигурации.) А на перегрузках, которые неизбежны после такого поражения ракетой, крыло врят-ли сменит угол постановки - там ограничения по перегрузке неслабые при перестановке угла.
Видать это наиболее экономичный режим. Второй вариант - берегут ресурс узла повороты консолей. Но тут уже к специалистам узким надо.
#41 | 18:19 24.11.2015 | Кому: Всем
Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#42 | 18:31 24.11.2015 | Кому: arma1ite
> после такого поражения ракетой, крыло вря[д][ ]ли сменит угол постановки

После такого поражения все схемы управления перестают работать. Насколько я видел инструкции ("карты быстрой ссылки") у наших пилотов, первое действие -- обесточить. Далее уже неинтересно, потому что пневматика и гидравлика тоже в глубокой *опе.
#43 | 18:36 24.11.2015 | Кому: von_herrman
> Можно

Записал себе крупным шрифтом на видном месте.

Мыло для связи: ks-antic гав! народ, который ру. Кинь контрольку -- я отвечу уже с номером своей мобилки.
von_herrman
надзор »
#44 | 18:40 24.11.2015 | Кому: Antic
Отправил
#45 | 18:45 24.11.2015 | Кому: von_herrman
Получил. Ответил.

UPD: Fixed. Done.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.