Путиномика - китайцы безнаказанно продают ядовитые овощи

newsland.ru — Для ускорения роста овощей фермеры применяют химикаты, делающие помидоры и огурцы практически ядовитыми. Не случайно сами китайцы свою продукцию не едят. Чиновники только руками разводят: рычагов воздействия на ситуацию нет.
Новости, Общество | Fedya 08:55 14.06.2010
219 комментариев | 42 за, 8 против |
Red Alert
надзор »
#201 | 13:08 27.06.2010 | Кому: red
> да с надежностью у всех приличных сейчас порядок.

Отнюдь. Раньше был порядок, сейчас - маркетинг.

> у меня уже 4й ваген)


У родителей из последних 2 Мерседеса (A170 CDI И Sprinter CDI, не подумай чего) и Ауди.
Ремонта (не сервис, а именно поломки) тысяч на 7 Евро за пару лет, и конца не видно.

> только спорт-эксклюзив.


Ну да, а чего ради искать себе на голову геморой с правым рулём?

> нет привычки и высоких цен.

> +не во всех регионах дизель есть норм.

Я пару постов выше об этом писал.

> нет. дело в коньюнктуре рынка.


Как так у тебя получается? Покупателям невыгодных hybrid маркетологи из Тойоты мозги запудрили
А спрос на Мерседес сплошь рынок регулирует.

И то и другое - понты. У одних экологические (как в south park) у водителей мерсов, понятно какие.

> тоже не согласен. мерс - великолепен.


Да, и покупают их те кто согласен переплачивать за великолепие.
Хотя в европе по большей части покупают фирмы, чтоб налоги списать и ещё лизинги всякие.

Представь, купив Е класс теряешь за первый год 25к.
В лизинг можно на год взять за 10к, плюс там проплачена страховка и сервис.
Покупать так мало желающих, что получаются такие извращения.

> точно максимум момента доступен емнип 1500-4000.


Точно дизель )

> камрад, извини - не верю)


Дело хозяйское. Но знай, у гольфа четвёртого весу больше, коробка "длиннее" и аэродинамика как у двери от сарая.
А то что у него 200Нм и 150 л/с, так это не много.

> никто меня на 1.8Т еще не догонял)


Что значит никто?

> я про авто)


FTO

> это галант с рулем в бардачке?


Есть один любопытный галант с рулём в бардачке, в европу его, как обычно, не продавали.
Погугли VR-4

Была мысля заморочиться, но что-то лень.

>> 1400 пассат и 1200 хонда на новые.

>
> к руб?

> ога.


200к. Значит есть таки разница.
Red Alert
надзор »
#202 | 13:19 27.06.2010 | Кому: red
> это у вагена все берут. там ведь наработки общие.

Бугатти, Ламборджини, бентли и порше берут наработки у "народного автомобиля"?
Да ладно?!

>> Такое ощущение что японцы то-ли сами не хотят, толи им не дают, но европейские клоны всегда меркнут по сравнению с JDM.

>> Так трудно было найти япошку с ручкой, там всегда полный фарш. А европейки наюборот.
>
> маркетинг.

Не знаю, маркетинг или протектинг, но факт.
Самые классные японские тачки в массе своей раньше в европу не попадали.
А те что попадали, со слабым движком, и пустым салоном

> не знаю о такой проблеме у знакомых)


Сейчас проблемы поустранили, но были они массово.
У одного моего знакомого было, один цилиндр отказал, клапана не открывались.

> а мультитроник ты имеешь ввиду вариатор на ауди?


Да. Из 3 знакомых у 2 геморой.

> ну и аппетит у тебя)


Просто не люблю 4 цилиндра.
А аппетит умеренный. Я же говорю V6 turbo слишком жирно.

> маркетинг)


он
#203 | 11:22 28.06.2010 | Кому: Red Alert
>> да с надежностью у всех приличных сейчас порядок.
>
> Отнюдь. Раньше был порядок, сейчас - маркетинг.

так это у всех. на примерно 1 уровне

>> у меня уже 4й ваген)

>
> У родителей из последних 2 Мерседеса (A170 CDI И Sprinter CDI, не подумай чего) и Ауди.
> Ремонта (не сервис, а именно поломки) тысяч на 7 Евро за пару лет, и конца не видно.

б/у?

>> только спорт-эксклюзив.

>
> Ну да, а чего ради искать себе на голову геморой с правым рулём?

фанаты любят скаи, хрен их знает. фанаты же.

>> нет. дело в коньюнктуре рынка.

>
> Как так у тебя получается? Покупателям невыгодных hybrid маркетологи из Тойоты мозги запудрили

камрад, в чем смысл гибрида? вот только честно?

> А спрос на Мерседес сплошь рынок регулирует.


он самый.

> И то и другое - понты. У одних экологические (как в south park) у водителей мерсов, понятно какие.


камрад, ты веришь, что гибрид - это экологично?

>> тоже не согласен. мерс - великолепен.

>
> Да, и покупают их те кто согласен переплачивать за великолепие.
> Хотя в европе по большей части покупают фирмы, чтоб налоги списать и ещё лизинги всякие.

он еще и безопасный) и вообще, повторюсь - когда денег много цена не важна)

> Представь, купив Е класс теряешь за первый год 25к.

> В лизинг можно на год взять за 10к, плюс там проплачена страховка и сервис.
> Покупать так мало желающих, что получаются такие извращения.

ага. то то мерс даже в кризис мало просел по продажам) насчет потерь - они среднестатистические. первые пару лет теряет, а потом цена остается долго стабильной.

>> никто меня на 1.8Т еще не догонял)

>
> Что значит никто?

из одноклассников обычных. я ж про сток.

>>> 1400 пассат и 1200 хонда на новые.

>>
>> к руб?
>
>> ога.
>
> 200к. Значит есть таки разница.

на сервисе отобьется.)
#204 | 11:26 28.06.2010 | Кому: Red Alert
> Бугатти, Ламборджини, бентли и порше берут наработки у "народного автомобиля"?
> Да ладно?!

ну ты хватил. бентли - уже очень давно в концерне, они одной крови с ФВ.
буга и ламбо были в *опе, когда ФВ их купил. там много не взять было.
хотя школа итальянская конечно была.
порше - вообще отдельная суперконтора) она еще только становится ФВ.

>> а мультитроник ты имеешь ввиду вариатор на ауди?

>
> Да. Из 3 знакомых у 2 геморой.

старые наверное.
у них раньше, в момент внедрения массового новых фишек (пневма, би-турбо и т.п.) было много косячных машин.. особенно много их попало в РФ после потопа в европе... и от же чудо - все косячили.
Red Alert
надзор »
#205 | 19:07 28.06.2010 | Кому: red
> так это у всех. на примерно 1 уровне

Не согласен. У немцев качество ухудшилось по сравнению с 90 годами.
А всяких хитростей без которых авто самому не отремонтировать море.
Всё делается для того чтобы ты заезжал почаще (и только) в фирменые мастерские.

> б/у?


2000-2005 гг
А какая разница? Раньше 100-150к для немецкой машины был не пробег, а теперь при сотке начинают сыпаться.

> фанаты любят скаи, хрен их знает. фанаты же.


А что с ним рядом можно поставить?
Возьмём спортивное купе, мотор 2,5 турбо и полный привод.
Это не принимая во внимание эксклюзивности.

> камрад, в чем смысл гибрида? вот только честно?


Да я ХЗ, мне как то ровно.
Говорят, жрёт меньше. Я не пробовал и не собираюсь.

Ты спрашивал про японские инновации, я тебе привёл VTEC, GDI, Hybrid.
Просто от балды, чтобы ты не говорил что их там нету.

Ты мне в ответ привёл TFSI, ладно.

>> А спрос на Мерседес сплошь рынок регулирует.

>
> он самый.

И рынок говорит, что через год мерседес стоит 2/3 от первоначальной цены.
Меня это очень настораживает.

> камрад, ты веришь, что гибрид - это экологично?


Мне ровно. Спрашивай у тех кто на них ездит, их не мало.

> и вообще, повторюсь - когда денег много цена не важна)


Да кто бы сомневался. Вот только беда, я к жирным мажорам понторезам не отношусь.
Есть машины, как средство передвижения, а есть понты.

> ага. то то мерс даже в кризис мало просел по продажам)


Не знаю, не интересовался. Наверное жирующих менеджеров среднего и высшего звена, которые покупают мерсы, кризис не сильно затронул.

> насчет потерь - они среднестатистические. первые пару лет теряет, а потом цена остается долго стабильной.


Посмотреть бы её, статистику.
Я мерседес сравнивал в этом плане с одним интересным японским автомобилем. Разница убивает в пух и прах.

>> 200к. Значит есть таки разница.

>
> на сервисе отобьется.)

Про сеервисы я уже говорил, проще япошки в сервисе, и не ломаются.
Red Alert
надзор »
#206 | 19:31 28.06.2010 | Кому: red
> ну ты хватил. бентли - уже очень давно в концерне, они одной крови с ФВ.

Что мотора одни и те же стоят?
Хотя Бентли ничего особенного конечно, кроме внешнего вида.

> буга и ламбо были в *опе, когда ФВ их купил. там много не взять было.


В жопе финансово, это не начит что в жопе технически.
Думаю в плане моторов, спортивных подвесок, дизайна, аэродинамики, там есть на что посмотреть.

> хотя школа итальянская конечно была.


Вот.

> порше - вообще отдельная суперконтора) она еще только становится ФВ


> старые наверное.


~ 2005 год. 100-150к пробегу.

Впуливать тысячи евро на ремонт в такие машины, это позор.

> у них раньше, в момент внедрения массового новых фишек (пневма, би-турбо и т.п.) было много косячных машин.. особенно много их попало в РФ после потопа в европе... и от же чудо - все косячили.


Что то ты всё в кучу собрал. Виноват потоп?

Ну и напоследок, пара машинок, которые уделывают по скорости многие порше и ламбо, а стоят едва-ли половину, так как понтов нету, просто превосходящая техника.

[censored]

[censored]
#207 | 11:06 29.06.2010 | Кому: Red Alert
>> так это у всех. на примерно 1 уровне
>
> Не согласен. У немцев качество ухудшилось по сравнению с 90 годами.
> А всяких хитростей без которых авто самому не отремонтировать море.
> Всё делается для того чтобы ты заезжал почаще (и только) в фирменые мастерские.

это не совсем верно.
во-первых не все немцы одинаковы.
во-вторых - все машины усложнились.
поэтому у япошек нынче качество провалилось в анус, сплошные отзывы, бешенные тойоты с электронными педалями газа, и медленный откат с первых мест в рейтингах.

>> б/у?

>
> 2000-2005 гг
> А какая разница? Раньше 100-150к для немецкой машины был не пробег, а теперь при сотке начинают сыпаться.

особенно если купить конструктор или утопленника.
у меня и после 200 че та не сыпалось ничего.

>> камрад, в чем смысл гибрида? вот только честно?

>
> Да я ХЗ, мне как то ровно.
> Говорят, жрёт меньше. Я не пробовал и не собираюсь.

жрет меньше, но и стоит с новья вдвое дороже. не отбивает вообще.

> Ты спрашивал про японские инновации, я тебе привёл VTEC, GDI, Hybrid.

> Просто от балды, чтобы ты не говорил что их там нету.

ну это не то что бы инновации. это скорее массовая технология.

> Ты мне в ответ привёл TFSI, ладно.

>
>>> А спрос на Мерседес сплошь рынок регулирует.
>>
>> он самый.
>
> И рынок говорит, что через год мерседес стоит 2/3 от первоначальной цены.
> Меня это очень настораживает.

ты прикинь - кто контингент покупателей? нужны ли такому контингенту б/у? поэтому, нет спроса - нет и высоких цен. хотя, повторюсь, после 2-3 лет цена на мерс очень долго держится на одном уровне.

>> насчет потерь - они среднестатистические. первые пару лет теряет, а потом цена остается долго стабильной.

>
> Посмотреть бы её, статистику.
> Я мерседес сравнивал в этом плане с одним интересным японским автомобилем. Разница убивает в пух и прах.

напиши что с чем сравнивал, иначе - непойми о чем.

>>> 200к. Значит есть таки разница.

>>
>> на сервисе отобьется.)
>
> Про сеервисы я уже говорил, проще япошки в сервисе, и не ломаются.

у хонды новой, как и у тойоты, сервис, само ТО зверское. у фолька - дешевое.
#208 | 11:09 29.06.2010 | Кому: Red Alert
>> ну ты хватил. бентли - уже очень давно в концерне, они одной крови с ФВ.
>
> Что мотора одни и те же стоят?
> Хотя Бентли ничего особенного конечно, кроме внешнего вида.

с фаэтоном - вообще одна машина.

>> буга и ламбо были в *опе, когда ФВ их купил. там много не взять было.

>
> В жопе финансово, это не начит что в жопе технически.
> Думаю в плане моторов, спортивных подвесок, дизайна, аэродинамики, там есть на что посмотреть.

чисто для спорта - да.

>> старые наверное.

>
> ~ 2005 год. 100-150к пробегу.

вопрос кто и где бегал, следил ли. у меня жигуль больше пробегал)

>> у них раньше, в момент внедрения массового новых фишек (пневма, би-турбо и т.п.) было много косячных машин.. особенно много их попало в РФ после потопа в европе... и от же чудо - все косячили.

>
> Что то ты всё в кучу собрал. Виноват потоп?

в плане попадания проблемных машин - он.
у нас многие купили а потом обплевались, хотя предупреждали же - не берите!!! этот год может быть утопленником. нет, все равно брали.
потом естественно пересев на нового японца начинали плеваться - старая ауди ломалась, а новый яп - нет. чудо млин.
#209 | 11:11 29.06.2010 | Кому: Red Alert
> Ну и напоследок, пара машинок, которые уделывают по скорости многие порше и ламбо, а стоят едва-ли половину, так как понтов нету, просто превосходящая техника.
>
>[censored]
>
>[censored]

камрад, не ссылайся на топ гир.
это вечно обиженные на немцев люди (ведь немцы выебали англичан в части автопрома).
Red Alert
надзор »
#210 | 20:47 29.06.2010 | Кому: red
> это не совсем верно.
> во-первых не все немцы одинаковы.

Их всего 3 концерна, и политика у всех похожая.
BMW немцы вобще шутя расшифровывают как Bring Mich Werkstatt. Что говорит само за себя.

> во-вторых - все машины усложнились.

> поэтому у япошек нынче качество провалилось в анус

Да, с тех пор как мазды стали фордами, а митсубиси стали ставить немецкие мотора, япошки уже не те.

> сплошные отзывы, бешенные тойоты с электронными педалями газа


Очень мутная история с педалями. В Пиндостане раскрутили, что характкрно.

> и медленный откат с первых мест в рейтингах.


Так значит были всё таки первые места, а?

> особенно если купить конструктор или утопленника.


Ни то не другое. Обыкновенную двухгодовалую машину брали после лизинга.
Как гарантия вышла, так её с фирмы списали.

> у меня и после 200 че та не сыпалось ничего.


Мотор у тебя старенький, его уже с 90х шлёпают, поизбавились от болячек
В остальном, кузов, ходовка тоже ничего особенного, чему там сыпаться.

Кстати про ходовку. Независимую подвеску на свой представительский класс Пассат и А6 стали только вот-вот ставить, на последнюю модель.
На проситейших цивиках, маздах и.т.д. с начала 90 стоит.

> ну это не то что бы инновации. это скорее массовая технология.


А что тогда инновации? Приведи примеры.

Для меня инновации и есть новшества введённые в массовое производство.
Новшества опробованые только на прототипах это открытия, патенты, но не инновации.

> ты прикинь - кто контингент покупателей? нужны ли такому контингенту б/у? поэтому, нет спроса - нет и высоких цен. хотя, повторюсь, после 2-3 лет цена на мерс очень долго держится на одном уровне.


Опять говорю, я не отношусь (как и 90% граждан) к этому контингенту.
Поэтому, рынок или нет, такой обвал цены меня настораживает, и я на такую покупку никогда не пойду. Точка.

> напиши что с чем сравнивал, иначе - непойми о чем.


Да мне Nissan GTR очень нравится, думал раз за пару лет цена так падает, чем чёрт не шутит, скоро можно будет взять.
Мечты сразу поразвеялись, т.к. теряет он минимум в 2 раза меньше всяких мерседесов.

> у хонды новой, как и у тойоты, сервис, само ТО зверское. у фолька - дешевое.


Где я живу ситуация ровно обратная. Как ни крути япошки дешевле обходятся.
Red Alert
надзор »
#211 | 20:58 29.06.2010 | Кому: red
> чисто для спорта - да.

Ну, полагаю передовые технологии сначала и опробываются на спортивных и на люксовых машинах. Там где цена не так важна.
А потом уже, как освоят, ставят на поток.

> вопрос кто и где бегал, следил ли. у меня жигуль больше пробегал)


Вся слежка за коробкой заключается в замене масла каждые 100к.
А как надо ухаживать за мерседесом, чтобы форсунки не летели и электроника не глючила, даже не представляю.

> в плане попадания проблемных машин - он.


Не слышал ни про какой потоп.
Слышал что Вариатор на ауди болезнь, ровно как и подвеска.

> у нас многие купили а потом обплевались, хотя предупреждали же - не берите!!! этот год может быть утопленником. нет, все равно брали.

> потом естественно пересев на нового японца начинали плеваться - старая ауди ломалась, а новый яп - нет. чудо млин.

Раьше старым ауди сносу не было. Не то что сейчас.
Теперь решили что если машина слишком долго будет ходить, продавать запчасти и новые машины некому будет. Пидарасы.
Red Alert
надзор »
#212 | 21:05 29.06.2010 | Кому: red
> камрад, не ссылайся на топ гир.
> это вечно обиженные на немцев люди (ведь немцы выебали англичан в части автопрома).

Ну что ты херню городишь, камрад? При чём тут топ гир?

Просто по динамике против этих примеров немцы не могут поставить ровным счётом ни-че-го!
Не превышая цену [минимум!] вдвое.
#213 | 11:04 01.07.2010 | Кому: Red Alert
> Их всего 3 концерна, и политика у всех похожая.
> BMW немцы вобще шутя расшифровывают как Bring Mich Werkstatt. Что говорит само за себя.

шутники - фанаты есть везде)

> Да, с тех пор как мазды стали фордами, а митсубиси стали ставить немецкие мотора, япошки уже не те.


с тех пор мазды научились охренительно рулиться на дороге)

>> сплошные отзывы, бешенные тойоты с электронными педалями газа

>
> Очень мутная история с педалями. В Пиндостане раскрутили, что характкрно.

там не педали. там тойота признала брак необкатанного блока электронного управления газом. электроники херовы.

>> и медленный откат с первых мест в рейтингах.

>
> Так значит были всё таки первые места, а?

да, когда завоевывали рынок - были на равне с мерсом.

>> у меня и после 200 че та не сыпалось ничего.

>
> Мотор у тебя старенький, его уже с 90х шлёпают, поизбавились от болячек
> В остальном, кузов, ходовка тоже ничего особенного, чему там сыпаться.

а все вот любят пенять на говеную Алюминиевую подвеску и плохие турбины, которые якобы надо менять)

> Кстати про ходовку. Независимую подвеску на свой представительский класс Пассат и А6 стали только вот-вот ставить, на последнюю модель.

> На проситейших цивиках, маздах и.т.д. с начала 90 стоит.

кто разработал и пустил на поток многорычажку, которую теперь ставят все помнишь?)

>> ну это не то что бы инновации. это скорее массовая технология.

>
> А что тогда инновации? Приведи примеры.
>
> Для меня инновации и есть новшества введённые в массовое производство.
> Новшества опробованые только на прототипах это открытия, патенты, но не инновации.

ок. с этим согласен.
просто идут разными путями. японцы опираясь на маркетинг продавливают бестолковые гибриды - немцы каждый год совершенствовали дизеля и бензины.

>> у хонды новой, как и у тойоты, сервис, само ТО зверское. у фолька - дешевое.

>
> Где я живу ситуация ровно обратная. Как ни крути япошки дешевле обходятся.

особенно б/у)
#214 | 11:09 01.07.2010 | Кому: Red Alert
>> вопрос кто и где бегал, следил ли. у меня жигуль больше пробегал)
>
> Вся слежка за коробкой заключается в замене масла каждые 100к.
> А как надо ухаживать за мерседесом, чтобы форсунки не летели и электроника не глючила, даже не представляю.

надо например не заправляться на хач.заправках ослиной мочой, взяв у шефа бабло или карту на нормальную заправку. или не халтурить на корп.машине, заливая туда ослиную мочу а потом скручивая пробег (заодно с мозгами) в гараже у дяди васи.
я способов убийства приличных машин много знаю)

>> в плане попадания проблемных машин - он.

>
> Не слышал ни про какой потоп.
> Слышал что Вариатор на ауди болезнь, ровно как и подвеска.

слухи. у меня подвеска - ровно как у ауди 1 в 1. с новыми - вообще горя не узнаешь. про вариатор - слышу ровно обратное - что ауди единственные, кто смог его сделать как надо) если человек берет причем уже не первую ауди - наверное знает, о чем говорит)

>> у нас многие купили а потом обплевались, хотя предупреждали же - не берите!!! этот год может быть утопленником. нет, все равно брали.

>> потом естественно пересев на нового японца начинали плеваться - старая ауди ломалась, а новый яп - нет. чудо млин.
>
> Раьше старым ауди сносу не было. Не то что сейчас.
> Теперь решили что если машина слишком долго будет ходить, продавать запчасти и новые машины некому будет. Пидарасы.

ну так это общая политика. кстати концепция "дешевая машина - дорогие зап.части" - это японское изобретение) теперь его активно корейцы подхватили.
иначе объяснить, почему крыло пассата стоит меньше крыла хундая - нельзя)
#215 | 11:10 01.07.2010 | Кому: Red Alert
>> камрад, не ссылайся на топ гир.
>> это вечно обиженные на немцев люди (ведь немцы выебали англичан в части автопрома).
>
> Ну что ты херню городишь, камрад? При чём тут топ гир?
>
> Просто по динамике против этих примеров немцы не могут поставить ровным счётом ни-че-го!
> Не превышая цену [минимум!] вдвое.

я в ценах не очень. но вроде гольф ГТИ стоит не дороже Эво или СТИ.
Red Alert
надзор »
#216 | 21:07 01.07.2010 | Кому: red
> с тех пор мазды научились охренительно рулиться на дороге) [и гнить]

Мазды RX-7 MX-6 тоже отлично рулились на дороге.
Особенно хорошо рулились праворукие мазды с подруливающими задними колёсами.

> там не педали. там тойота признала брак необкатанного блока электронного управления газом. электроники херовы.


ХЗ Мутно всё.

> да, когда завоевывали рынок - были на равне с мерсом.


О как!? Как "праворукое говно" попало в ровень с "великолепным" мерсом?

> а все вот любят пенять на говеную Алюминиевую подвеску и плохие турбины, которые якобы надо менять


Шаровые бывает надо менять. Гранаты.

> кто разработал и пустил на поток многорычажку, которую теперь ставят все помнишь?)


Не знаю. Мерс наверное. Но факт в том, что на отцовской Ауди А6 S-Line 2005 года сзади труба поперечная. Вот!

> особенно б/у)


Да, особенно б/у. Потому что сносу им нет.
Red Alert
надзор »
#217 | 21:27 01.07.2010 | Кому: red
> надо например не заправляться на хач.заправках ослиной мочой, взяв у шефа бабло или карту на нормальную заправку. или не халтурить на корп.машине, заливая туда ослиную мочу а потом скручивая пробег (заодно с мозгами) в гараже у дяди васи.
> я способов убийства приличных машин много знаю)

Я всё-таки про другое.

>>> в плане попадания проблемных машин - он.

>>
>> Не слышал ни про какой потоп.
>> Слышал что Вариатор на ауди болезнь, ровно как и подвеска.
>
> слухи. у меня подвеска - ровно как у ауди 1 в 1. с новыми - вообще горя не узнаешь.

Ну насчёт новых мы узнаем через лет 5, когда они походят как следует. Сейчас рано судить.

> про вариатор - слышу ровно обратное - что ауди единственные, кто смог его сделать как надо)


Самая приятная из всего на чём я когда либо ездил.

> если человек берет причем уже не первую ауди - наверное знает, о чем говорит)


Я знаю [по себе] ровно обратное, т.к. регулярно на отцовской машине езжу. Кому мне верить?
Своей жопе которая чувствует дёргание, [после 1400 евро отданных за ремонт и полугода езды]
или тебе? )))

> ну так это общая политика. кстати концепция "дешевая машина - дорогие зап.части" - это японское изобретение) теперь его активно корейцы подхватили.


Очень даже может быть. Из за этого я редко покупаю запчасти у дилеров.
Как то на Мазде сломались пружины передние. Так я по цене одной Маздовской взял вкруг отличные Eibach c посадкой на 3 см )))

Но я всё таки опять немножко про другое. Я про всякие хитровыебаные болты и.т.п. для того чтобы ты не дай бог сам ремонтировать не полез, а покорненько приехал в мастерскую, желательно фирменную.

> иначе объяснить, почему крыло пассата стоит меньше крыла хундая - нельзя)


Тут Мерс и БМВ однозначно впереди. )))
Red Alert
надзор »
#218 | 21:57 01.07.2010 | Кому: red
> я в ценах не очень. но вроде гольф ГТИ стоит не дороже Эво или СТИ.

Ну и где будет переднеприводный гольф с 210 л/с, если от эво на треке ламбо оторваться не может?

Конкурренцию ей может составить только Ауди RS-4. Но она почти в 2 раза дороже.

Посмотри вот:[censored]
(Извини, опять ссылаюсь на обиженый топ гир, не выискивать же данные про каждую отдельно)

Обрати внимание, Nissan GTR На 15 месте. Цена 83к евро.
Посмотри с кем он может тягаться на треке (ближайшие соседи сплошь порше, ламбо и феррари)
А теперь представь сколько они стоят!

Бугатти вейрон за 1,3 миллиона Евро он уступил 7 мест!

Простой, можно сказать, Ниссан уел Феррари за несколько сот тысяч.
Это мастер класс, не иначе.
Red Alert
надзор »
#219 | 13:05 03.07.2010 | Кому: Red Alert
> Я знаю [по себе] ровно обратное, т.к. регулярно на отцовской машине езжу. Кому мне верить?
> Своей жопе которая чувствует дёргание, [после 1400 евро отданных за ремонт и полугода езды]
> или тебе? )))

Апдейт:

Вчера разговаривал по телефону с родителями, за устранение неполадки в этот раз просят 1600 Евро, хотя в прошлый раз на ремонт дали гарантию 2 года.
Вот такой маркетинг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.