Путиномика - китайцы безнаказанно продают ядовитые овощи

newsland.ru — Для ускорения роста овощей фермеры применяют химикаты, делающие помидоры и огурцы практически ядовитыми. Не случайно сами китайцы свою продукцию не едят. Чиновники только руками разводят: рычагов воздействия на ситуацию нет.
Новости, Общество | Fedya 08:55 14.06.2010
219 комментариев | 42 за, 8 против |
#151 | 14:18 16.06.2010 | Кому: Qwertyk
> вопрос в том, что для тебя важнее и нужнее - въебывать на огороде ради трех килограмм пару недель, или поработать на обычной работе и купить 20 килограмм. :)

одно другому не мешает, это раз.
вырастив сам получаешь более чистую еду, это два.
экономишь бабло - это три.
#152 | 14:18 16.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Остальную 1/3 -- по грядке огурцов/перца/помидоров/зелени + яблоньки\вишенки + поле картофана 10 на 10 метров. Самый раз для семьи со стабильным "средним" достатком. Если кто-то хочет жить постоянно на даче, то ещё курятник забабахать на 5-6 курочек.

А смысл? Все лето горбатиться, чтобы две недели поесть своих помидор? Лучше уж всякие смородины/крыжовники/ирги и пару фруктовых деревьев.
#153 | 14:20 16.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Для нас подобные вещи были фактами. :-) Ведь основная нагрузка-то на стариков ложилась. Нахуй такое хозяйство. Более того. Вокруг нас люди точно так же пахали. Кто-то больше, кто-то меньше. Мы были не уникальны.

это точно)
сейчас, кстати, все т.н. дачные поля заброшены.. никому неохота растить
#154 | 14:23 16.06.2010 | Кому: в.о.
> сейчас, кстати, все т.н. дачные поля заброшены.. никому неохота растить

И ещё старики мрут. Которые в 90е все эти поля нахватали.
#155 | 14:26 16.06.2010 | Кому: Flugkater
> А смысл? Все лето горбатиться, чтобы две недели поесть своих помидор? Лучше уж всякие смородины/крыжовники/ирги и пару фруктовых деревьев.

В предложенном мною варианте особо горбатиться не надо. :-) Поселить на лето пенсионеров, пускай раз в два дня поливают и собирают + этак раз в 1-2 недели полют. Нагрузка не очень большая.

Если пенсионеров нет, то да, сажать ирги и малину. И цветы. И ГАЗОН!
#156 | 14:30 16.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> я просто немного недопонял: если огороды - это Средневековье, то, учитывая, что в СССР народ на огородах времени проводил очень немало - там было хуже, чем в Средневековье? или как?
>
> Если прочитал статьи, то сравни цифры. % производимой личными хозяйствами продукции "тогда" и "сейчас".

я немного не проценты сравнивал, а сам факт (видимо, не так понял фразу про Средневековье). сильно сомневаюсь, что сейчас народу больше на огородах впахивает, чем в СССР. речь не про результат труда, а про количество работающих на огородах.
#157 | 14:32 16.06.2010 | Кому: в.о.
>> вопрос в том, что для тебя важнее и нужнее - въебывать на огороде ради трех килограмм пару недель, или поработать на обычной работе и купить 20 килограмм. :)
>
> одно другому не мешает, это раз.
> вырастив сам получаешь более чистую еду, это два.
> экономишь бабло - это три.

мешает, да еще как. для меня не радость - въябывать на огороде, я не садовод ни разу. вот отдохнуть там и полить кустики - запросто ,а перепахивать все поле - немного не мое.
ты не экономишь бабло, это миф. за то время, пока ты впахиваешь на огороде, в городе заработаешь на гораздо бОльшее количество фруктов-овощей.
#158 | 14:38 16.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> В предложенном мною варианте особо горбатиться не надо. :-) Поселить на лето пенсионеров, пускай раз в два дня поливают и собирают + этак раз в 1-2 недели полют. Нагрузка не очень большая.

Тут свои сложности. Алкаши местные с дач воруют все, что не забетонировано. Как тут оставишь беззащитных стариков?
Red Alert
надзор »
#159 | 15:09 16.06.2010 | Кому: в.о.
> русские были заняты перепродажей праворукого говна. а теперь проклятый путин их оставил без работы и они травятся китайскими помидорами.

То что все хотят лёгкого бабла поднять спекулируя, это да. Вьёбывать как китайцы никто не желает, только ругать.

А насчёт говна ты, это, поосторожней. Я (и не только наверное) между прочим на нём езжу. По соотношению цены, качества и лёгкости эксплуатации, европейскому говну, а тем паче вазовсклму японцы фору дадут на раз.
#160 | 15:13 16.06.2010 | Кому: Всем
Как, однако, тема овощей близка людям )))
Red Alert
надзор »
#161 | 15:18 16.06.2010 | Кому: leshy
> Позволю себе ответить, как непосредственный сельский житель.

Есть в семье крестьяне, проблематика знакома. Плюются, матерятся но занимаются, не бросают.
Хотя сотни гектаров зерновых, это не теплицы. Инвестировать поболее надо.
#162 | 16:27 16.06.2010 | Кому: PLS
> Как, однако, тема овощей близка людям )))

Здесь не потомки дворян-паразитов, а сыны и дочки трудового народа собираются. Которые не хотят оказаться в роли синежопых из фильма Аватар!!!

Так-то!
#163 | 17:15 16.06.2010 | Кому: Qwertyk
> я немного не проценты сравнивал, а сам факт

Факт чего? Того, что вырос процент выращиваемых в личных хозяйствах овощей (что есть регресс и знаменует хотя бы то, что люди вынуждены вместо работы по специальности тратить время на копание в говне)?

> сильно сомневаюсь, что сейчас народу больше на огородах впахивает, чем в СССР.


Раньше огород был средством зарабатывания и улучшения питания, а в 90е он стал средством выживания. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы. Особенно веселит тот факт, что картофель -- это "хлеб бедных", и резкий рост процента его выращивания в личных хозяйствах однозначно свидетельствует как об ухудшении питания значительной части населения (в масштабах страны), так и о том, что люди вынужденно его растят на своих огородах, чтобы сводить концы с концами.

> речь не про результат труда, а про количество работающих на огородах.


Количество работающих на огородах может остаться неизменным. А вот количество обрабатываемой земли, выращиваемого урожая и степень (само)эксплуатации могут вырасти. Что есть свидетельство кое-чего.
#164 | 18:01 16.06.2010 | Кому: Qwertyk
> мешает, да еще как. для меня не радость - въябывать на огороде, я не садовод ни разу. вот отдохнуть там и полить кустики - запросто ,а перепахивать все поле - немного не мое.

да я в общем не спорю.

> ты не экономишь бабло, это миф. за то время, пока ты впахиваешь на огороде, в городе заработаешь на гораздо бОльшее количество фруктов-овощей.


и до хуа ты по выходным зарабатываешь? я вот о работе на отдыхе не думаю принципиально.
#165 | 18:02 16.06.2010 | Кому: Red Alert
> А насчёт говна ты, это, поосторожней. Я (и не только наверное) между прочим на нём езжу. По соотношению цены, качества и лёгкости эксплуатации, европейскому говну, а тем паче вазовсклму японцы фору дадут на раз.

с левым рулем пусть дают все что угодно ;)
хотя до немчуры им конечно не дорасти)

а по теме - рад, что ты меня понял.
Red Alert
надзор »
#166 | 18:10 16.06.2010 | Кому: Всем
Левый, правый мне ровно.

Не дорасти по каким таким показателям?
#167 | 21:32 16.06.2010 | Кому: Всем
написал одному знакомому человеку из Красноярска ссылку на новость и спросил, что у них слышно про это. ответ:

"да короче, в прошлом году действительно такое имело место быть, но все незаконные теплицы разогнали и сейчас все в порядке. тем более все овощи, которые выращиваются для реализации и которые собственно поступают на рынок, проверяются на наличие вредных веществ."

вроде не так страшно всё, как кажется.
#168 | 08:10 17.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> я немного не проценты сравнивал, а сам факт
> Факт чего? Того, что вырос процент выращиваемых в личных хозяйствах овощей (что есть регресс и знаменует хотя бы то, что люди вынуждены вместо работы по специальности тратить время на копание в говне)?

факт наличия огородов как средства доп.пропитания

>> сильно сомневаюсь, что сейчас народу больше на огородах впахивает, чем в СССР.

> Раньше огород был средством зарабатывания и улучшения питания, а в 90е он стал средством выживания. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы.

мы, вроде как, немного не про 90-е, а про сейчас и тогда. в 90-е была реальная жопа и люди выживали, зачастую, за счет огородов. но сейчас на огородах занято гораздо меньше людей, чем в СССР.

> Особенно веселит тот факт, что картофель -- это "хлеб бедных", и резкий рост процента его выращивания в личных хозяйствах однозначно свидетельствует как об ухудшении питания значительной части населения (в масштабах страны), так и о том, что люди вынужденно его растят на своих огородах, чтобы сводить концы с концами.


есть еще такой миф как "это же я сам вырастил, не на рынке купил", по которому народ считает, что экономит. купить на рынке картошку гораздо проще и дешевле. а то, что на рынок она попадает с огородов - люди деньги таким образом зарабатывают.

>> речь не про результат труда, а про количество работающих на огородах.

> Количество работающих на огородах может остаться неизменным. А вот количество обрабатываемой земли, выращиваемого урожая и степень (само)эксплуатации могут вырасти. Что есть свидетельство кое-чего.

количество работающих на огородах изменилось, да еще как. в мЕньшую сторону. по описанным выше причинам: проще и дешевле покупать на рынке, чем выращивать самому. насчет степени самоэксплуатации - не уверен, хотя вполне допускаю. но это не у всех, а только у тех, кто впахивает на огородах по собственному желанию.
#169 | 08:12 17.06.2010 | Кому: в.о.
>> ты не экономишь бабло, это миф. за то время, пока ты впахиваешь на огороде, в городе заработаешь на гораздо бОльшее количество фруктов-овощей.
> и до хуа ты по выходным зарабатываешь? я вот о работе на отдыхе не думаю принципиально.

по выходным я принципиально отдыхаю, чтобы потом нормально работать, а не быть выжатым как лимон. отдыхать, въябывая на огороде с лопатой - для меня мало удовольствия. :)
#170 | 08:16 17.06.2010 | Кому: Machinist
> написал одному знакомому человеку из Красноярска ссылку на новость и спросил, что у них слышно про это. ответ:
>
> "да короче, в прошлом году действительно такое имело место быть, но все незаконные теплицы разогнали и сейчас все в порядке. тем более все овощи, которые выращиваются для реализации и которые собственно поступают на рынок, проверяются на наличие вредных веществ."
>
> вроде не так страшно всё, как кажется.

т.е. ховаться в землянку пока рано? :)))

на самом деле, полагаю, тут журналист захотел бабла срубить на "горячем" материале, вот и представил все как вселенскую катастрофу. кому интересна будет статья, где всех поймали и наказали? гораздо трагичнее звучит, когда преступники не наказаны, чиновники разводят руками, а люди, понятное дело, продолжают травиться. причем, можно последнего не писать даже - читатели сами додумают все, что нужно.
#171 | 15:51 17.06.2010 | Кому: Red Alert
> Не дорасти по каким таким показателям?

ни по инновациям, ни по качеству, ни по комфорту.
практически ни по каким.
единственное, чем раньше брали - низкая цена при приличном качестве.
но теперь низкой цены нет. да и качество не улучшается с годами.
зато есть корейцы)
#172 | 15:52 17.06.2010 | Кому: Qwertyk
> по выходным я принципиально отдыхаю, чтобы потом нормально работать, а не быть выжатым как лимон. отдыхать, въябывая на огороде с лопатой - для меня мало удовольствия. :)

камрад, повторюсь последний раз - я с тобой согласен))
но мы - не весь мир еще) некоторым нравится.
и эта - в случае глобальной жопы а-ля 90е - огородники в привелигированном положении)
#173 | 16:10 17.06.2010 | Кому: в.о.
>> по выходным я принципиально отдыхаю, чтобы потом нормально работать, а не быть выжатым как лимон. отдыхать, въябывая на огороде с лопатой - для меня мало удовольствия. :)
> камрад, повторюсь последний раз - я с тобой согласен))
> но мы - не весь мир еще) некоторым нравится.

ну, это да. только, полагаю, нравится это все-таки больше пенсионерам (они всю жизнь на земле проработали, так что для них это как раз отдых). а их дети и внуки, по большей части - ездят, чтобы старики не перетруждались там.

> и эта - в случае глобальной жопы а-ля 90е - огородники в привелигированном положении)


да, как бы, можно и на случай а-ля "фалаут" (или "мародер") землянку копать и зимой с сайгой под елью ночевать, но от всего-то ведь не убережешься. :)
#174 | 18:38 17.06.2010 | Кому: Qwertyk
> да, как бы, можно и на случай а-ля "фалаут" (или "мародер") землянку копать и зимой с сайгой под елью ночевать, но от всего-то ведь не убережешься. :)

камрад, мы в 90м тоже не ожидали такого поворота событий.
Red Alert
надзор »
#175 | 20:04 17.06.2010 | Кому: в.о.
>> Не дорасти по каким таким показателям?
>
> ни по инновациям, ни по качеству, ни по комфорту.
> практически ни по каким.
> единственное, чем раньше брали - низкая цена при приличном качестве.
> но теперь низкой цены нет. да и качество не улучшается с годами.
> зато есть корейцы)

Не говори о том о чём не знаешь.
#176 | 09:27 18.06.2010 | Кому: в.о.
>> да, как бы, можно и на случай а-ля "фалаут" (или "мародер") землянку копать и зимой с сайгой под елью ночевать, но от всего-то ведь не убережешься. :)
>
> камрад, мы в 90м тоже не ожидали такого поворота событий.

так точно. :) поэтому беспокоиться обо всем на свете и предполагать ,что завтра случится землетрясение, наводнение, изврежение вулкана и вторжение иноземных войск - немного слишком. :) я лично беспокоюсь непосредственно о тех опасностях, которые с высокой вероятностью могут случиться в ближайшем будущем и на которые я могу хоть как-то повлиять. :)
#177 | 09:29 18.06.2010 | Кому: Red Alert
>>> Не дорасти по каким таким показателям?
>> ни по инновациям, ни по качеству, ни по комфорту.
>> практически ни по каким.
>> единственное, чем раньше брали - низкая цена при приличном качестве.
>> но теперь низкой цены нет. да и качество не улучшается с годами.
>> зато есть корейцы)
> Не говори о том о чём не знаешь.

а чего он не знает, если не секрет?
#178 | 16:10 18.06.2010 | Кому: Red Alert
> Не говори о том о чём не знаешь.

друг. говоря что я знаю а чего нет ты наступаешь на крайне большие грабли.
если нечего ответить - лучше иногда промолчать.
#179 | 16:11 18.06.2010 | Кому: Qwertyk
> так точно. :) поэтому беспокоиться обо всем на свете и предполагать ,что завтра случится землетрясение, наводнение, изврежение вулкана и вторжение иноземных войск - немного слишком. :) я лично беспокоюсь непосредственно о тех опасностях, которые с высокой вероятностью могут случиться в ближайшем будущем и на которые я могу хоть как-то повлиять. :)

ктоб спорил)))
но лопату я выкидывать не тороплюсь)))
Red Alert
надзор »
#180 | 17:10 18.06.2010 | Кому: в.о.
>> Не говори о том о чём не знаешь.
>
> друг. говоря что я знаю а чего нет ты наступаешь на крайне большие грабли.
> если нечего ответить - лучше иногда промолчать.

А это мой тебе ответ и был. Нихера ты в машинах не понимаешь, если считаешь что в немецком автопроме больше инноваций и качества за меньшую цену. Всё.
#181 | 17:15 18.06.2010 | Кому: Red Alert
> А это мой тебе ответ и был. Нихера ты в машинах не понимаешь, если считаешь что в немецком автопроме больше инноваций и качества за меньшую цену. Всё.

неправильный ответ.

ты написал хуйню с видом эксперта. мнение не аргументировал.

при этом дал мне оценку.

при это в машинах ты ни хуя не понимаешь.

потому что "инновации" и "японский автопром" это в разных странах.

не знают об этом только фанаты ПРулек.
Red Alert
надзор »
#182 | 17:36 18.06.2010 | Кому: Всем
Хуйню с видом умника пишешь ты.

Я написал мнение, не эксперта а потребителя/механика.
Я никакой не фанат ПР хотя кое какая своеобразность в этом есть.
Просто за те деньги что я отдал за свою машину н о чём лучше даже мечтать.
А hybrid это что не инновации, а V-tec? Давно уже конечно было, но тем не менее. Успех выдающийся и у того и у другого, и ничего им немцы до сих пор не противопоставили.
#183 | 19:50 18.06.2010 | Кому: Всем
О! Да я смотрю, тут праворульсрач намечается!

[открывает пиво, насыпает чипсов, откидывается в кресле, закидывает ноги на стол]
#184 | 10:31 21.06.2010 | Кому: Red Alert
> Я написал мнение, не эксперта а потребителя/механика.

и как потребитель - механик может знать про "инновации"?

> Я никакой не фанат ПР хотя кое какая своеобразность в этом есть.


примерно как в любых извращениях. нет ни единой причины купить ПР, кроме запредельно низкой цены в дальневосточных регионах.

> Просто за те деньги что я отдал за свою машину н о чём лучше даже мечтать.


это понятно.

> А hybrid это что не инновации, а V-tec? Давно уже конечно было, но тем не менее. Успех выдающийся и у того и у другого, и ничего им немцы до сих пор не противопоставили.


hybrid в японском исполнении - тупое говно, экономически и экологически вредное. потому как
а. дороже дизеля
б. расход не меньше дизеля
в. при производстве батарей и их утилизации вся экология идет в жопу.
г. гибрид против бензинового аналога стоит настолько больше, что эту разницу НИКОГДА не оправдать на бензине.

если уж задаваться целью экономить - то надо делать дизель-гибрид, как ПСА или Ленд Ровер.
и чисто для справки - сама технология была запатентована Джи Эм, а разработана российским ученым из Джи Эм. и похоронена как неэффективная.
если в чем и есть заслуга япошек - так это в маркетинговой раскрутке этой темы.


V-tec - это система регулировки изменения фаз газораспределения.
впервые аналогичную систему с механической регулировкой ставили еще на альфа-ромео в 60х. патент принадлежит фиату.
в 1975 такую фишку запатентовали в джи эм, но бросили, посчитав нестоящей развития.
в серию запустила хонда уже электронно-управляемую систему.

в целом - непонятно - какая мне разница V-tec или не V-tec у меня в тачке?
важны показатели расхода, экономичности и т.п., а V-tec или мивек или vvt-i мне все равно.
я прдпочитаю TSi, который даст прикурить любому втеку.
Red Alert
надзор »
#185 | 19:04 21.06.2010 | Кому: в.о.
> и как потребитель - механик может знать про "инновации"?
>
Потребитель может журналы читать, а про автомеханика уж сам додумай как-нибудь.

А на инновации тему ты перевёл, кстати, я упор делал на соотношение цены и качества.
>
> примерно как в любых извращениях. нет ни единой причины купить ПР, кроме запредельно низкой цены в дальневосточных регионах.

Вот это конкурентноспособность, правда?! Отличные машины да ещё и цена на порядок ниже.
Для большинсва этого вполне достаточно, чтобы не раздумывать.
Причём японская комплектация ещё подразумевает "полный фарш" и движок мощнее чем на экспортном варианте.
Не говоря о том что некоторых экзотических моделей для европы никогда не делали.
Для меня это причины. Ровно как надёжность японских автомобилей вобще, как своих так и экспортных.
А уж если что и сломается (или, что гораздо более вероятно, просто износится), то чинить их гораздо проще уж ты мне поверь.
С немецкими в этом плане гемора намного больше.

> это понятно.


Вот и всё. Что простому человеку ещё надо?
Переплачивать просто за то что руль с другой стороны дураков нет.

> если уж задаваться целью экономить - то надо делать дизель-гибрид, как ПСА или Ленд Ровер.


Дизель, он спицефический. Ввиду более высокой цены на покупку и обслуживание окупается при больших пробегах.
Япония маленькая, боюсь там столько не наездить. Оттого у немцев дизей больше, больше и ноу-хау.
ПСА это что? И много ли ездит по улицам таких Ленд Роверов?

> если в чем и есть заслуга япошек - так это в маркетинговой раскрутке этой темы.


А вот это разница между открытием и инновацией. От одного открытия толку мало, если его не поставить на поток.

> V-tec - это система регулировки изменения фаз газораспределения.


Правильно.

> в целом - непонятно - какая мне разница V-tec или не V-tec у меня в тачке?


Ну, он сочетает в себе преимущества двигателей OHC и DOHC, повышает диапазон оборотов.
В сочетании с каким-нибудь VRIS достигается эффект почти сравнимый с турбо, но без недостатков оного.

> я прдпочитаю TSi, который даст прикурить любому втеку.


Что значит любому? Как их сравнивать?
Red Alert
надзор »
#186 | 21:12 21.06.2010 | Кому: Всем
Пошарил по интернету, чтобы найти хоть какое нибудь сравнение. Оказалось хонда движки с наддувом практически не выпускает.
Зато Хонда S2000 5 лет подряд с 2000 по 2004 выигрывала премию "Engine of the year" в категории 1,8-2,0 литра (это к вопросу об инновациях)
и до сих пор держит рекорд мощности (без наддува) по отношению к обьёму 120л/с на литр (это к вопросу какая разница)

Если тебя интересуют дальнейшие преимущества "похороненой как не эффективной" технологии VTEC,
которая используется в том или ином варианте (упомянутые тобой MIVEC, VVT-i) едва ли не на каждой японской машине, гугл в помощь.

TSI это без разговоров самое лучшее решение, но что то мне подсказывает, что подобной массовости ему не видать, ибо дорого, а экономия, вроде как всего 6%.
#187 | 13:17 22.06.2010 | Кому: Red Alert
> А на инновации тему ты перевёл, кстати, я упор делал на соотношение цены и качества.

я начал с инноваций. ты мне начал втирать про то, что я не понимаю и в японских тачках их больше, нет?

> Вот это конкурентноспособность, правда?! Отличные машины да ещё и цена на порядок ниже.


цена ниже - потому что в японии их выкинули в помойку и эксплуатировать нельзя.

> Для большинсва этого вполне достаточно, чтобы не раздумывать.

> Причём японская комплектация ещё подразумевает "полный фарш" и движок мощнее чем на экспортном варианте.
> Не говоря о том что некоторых экзотических моделей для европы никогда не делали.
> Для меня это причины. Ровно как надёжность японских автомобилей вобще, как своих так и экспортных.
> А уж если что и сломается (или, что гораздо более вероятно, просто износится), то чинить их гораздо проще уж ты мне поверь.
> С немецкими в этом плане гемора намного больше.

это было временное явление, вызванное бездумной отменой пошлин.
подумай - почему китай, с нищим населением не пускает к себе это говно?

>> это понятно.

>
> Вот и всё. Что простому человеку ещё надо?
> Переплачивать просто за то что руль с другой стороны дураков нет.

дураки ездят в стране с правосторонним движением с рулем в бардачке.
точнее не дураки, а бедное население.
рискуя безопасностью.

>> если уж задаваться целью экономить - то надо делать дизель-гибрид, как ПСА или Ленд Ровер.

>
> Дизель, он спицефический. Ввиду более высокой цены на покупку и обслуживание окупается при больших пробегах.
> Япония маленькая, боюсь там столько не наездить. Оттого у немцев дизей больше, больше и ноу-хау.
> ПСА это что? И много ли ездит по улицам таких Ленд Роверов?

европа тоже не ах, а окупается. а больше из-за цен на топливо жутких в европе.
там гди дизель ест 5-6, бензин сожрет 9-12.
ПСА - пежо-ситроен
ленд - только идет в продажу, дань моде.

>> если в чем и есть заслуга япошек - так это в маркетинговой раскрутке этой темы.

>
> А вот это разница между открытием и инновацией. От одного открытия толку мало, если его не поставить на поток.

да не нужно оно на потоке. оно не выгодно ни с одной стороны, кроме повышения продаж.

>> V-tec - это система регулировки изменения фаз газораспределения.

>
> Правильно.
>
>> в целом - непонятно - какая мне разница V-tec или не V-tec у меня в тачке?
>
> Ну, он сочетает в себе преимущества двигателей OHC и DOHC, повышает диапазон оборотов.
> В сочетании с каким-нибудь VRIS достигается эффект почти сравнимый с турбо, но без недостатков оного.

а какие проблемы с турбо? дешево и быстро.

>> я прдпочитаю TSi, который даст прикурить любому втеку.

>
> Что значит любому? Как их сравнивать?

можно по цене, можно - по мощности.
скажем пассат 2,0тфси (200) и хонда 2,4втек(201).
#188 | 13:19 22.06.2010 | Кому: Red Alert
> Пошарил по интернету, чтобы найти хоть какое нибудь сравнение. Оказалось хонда движки с наддувом практически не выпускает.
> Зато Хонда S2000 5 лет подряд с 2000 по 2004 выигрывала премию "Engine of the year" в категории 1,8-2,0 литра (это к вопросу об инновациях)
> и до сих пор держит рекорд мощности (без наддува) по отношению к обьёму 120л/с на литр (это к вопросу какая разница)

у вас японистов любимая мантра - это количествосилбезнаддува. смысл? какая мне разница как производитель добивается динамики? мне и количество сил то не особо важно, не в нем счастье.
мне вот милее 2ной наддув))

> Если тебя интересуют дальнейшие преимущества "похороненой как не эффективной" технологии VTEC,

> которая используется в том или ином варианте (упомянутые тобой MIVEC, VVT-i) едва ли не на каждой японской машине, гугл в помощь.

я знаю ее плюсы.
я пишу, что американцы ее похоронили, посчитав не стоящей.

> TSI это без разговоров самое лучшее решение, но что то мне подсказывает, что подобной массовости ему не видать, ибо дорого, а экономия, вроде как всего 6%.


да не дорого. даже сравнивая цены на новый аурис или короллу с гольфом, а тем паче с октавией тси.
Red Alert
надзор »
#189 | 19:27 22.06.2010 | Кому: в.о.
> я начал с инноваций. ты мне начал втирать про то, что я не понимаю и в японских тачках их больше, нет?

Нет. Хотя может быть и больше. Мне без разницы. Всё что выпускалось после 2000 года мне всё равно не нравится, за редкими исключениями.

> цена ниже - потому что в японии их выкинули в помойку и эксплуатировать нельзя.


Бред сивой кобылы.

> это было временное явление, вызванное бездумной отменой пошлин.


Что? Что немецкие машини геморнее ремонтировать?

> подумай - почему китай, с нищим населением не пускает к себе это говно?


Говно, говно... Ты чё заладил? Фетишист чтоли?
В китае выпускают своё говно по баснословно низким ценам, которое в Россию отчего то те прут,
предпочитают Б/У с японской "помойки".

> дураки ездят в стране с правосторонним движением с рулем в бардачке.

> точнее не дураки, а бедное население.
> рискуя безопасностью.
>
Есть конечно ньюансы, но угроза безопасности, это ты погнал.
Что-то в европе не запрещают праворукие машины, они не заботятся о безопасности?
Фары переделай, чтобы встречных не слепить, и ездий на здоровье.
>
> европа тоже не ах, а окупается. а больше из-за цен на топливо жутких в европе.
> там гди дизель ест 5-6, бензин сожрет 9-12.

Европа, и 4 маленьких островка в Японии, покрытых горами на львиную долю.
Не путай хуй с трамвайной ручкой.

> да не нужно оно на потоке. оно не выгодно ни с одной стороны, кроме повышения продаж.


Не нужно - не бери. Остальные пусть сами думают.

> а какие проблемы с турбо? дешево и быстро.


А такие что турбо на малых не тянет, а на больших жрёт, как бык помои.
И что в них дешёвого? Ты цены то сравни, на Ауди 2.0т и на простую 2.0.
Турбина обыкновеная около 1000 Евро стоит, плюс всё что вокруг неё стоит, и сервис.
>
> можно по цене, можно - по мощности.
> скажем пассат 2,0тфси (200) и хонда 2,4втек(201)

Ну так сравни.
Red Alert
надзор »
#190 | 19:45 22.06.2010 | Кому: в.о.
> у вас японистов любимая мантра - это количествосилбезнаддува. смысл? какая мне разница как производитель добивается динамики? мне и количество сил то не особо важно, не в нем счастье.

У меня не мантра, я тебе рассказал что японцам 5 лет премию давали за один движок. Это про инновации.

И опять повторяю турбо стоит денег! Если бы турбо был ответ на все вопросы, давно бы стоял везде.
Щастье в крутящем моменте, когда турбо вступает в действие, счастья сразу прибавляется, но роскошь позволить себе могут не все.

> мне вот милее 2ной наддув))


Да кто спорит. Были бы тогда деньги, без раздумья бы twin turbo взял и ездил улыбаясь.
Сейчас сам на дизеля посматриваю, т.к. езжу много.

> я знаю ее плюсы.

> я пишу, что американцы ее похоронили, посчитав не стоящей.

А японцы уже 30 лет на этом деньги делают.

> да не дорого. даже сравнивая цены на новый аурис или короллу с гольфом, а тем паче с октавией тси.


Новая машина, как ни крути - куча денег в жопу. Даже не смотрел на них никогда, пойду гляну.
Просто логически по себестоимости разработок и производства TFSI должен быть не из дешёвых.
#191 | 11:36 23.06.2010 | Кому: Red Alert
> Нет. Хотя может быть и больше. Мне без разницы. Всё что выпускалось после 2000 года мне всё равно не нравится, за редкими исключениями.

ретроград)

>> цена ниже - потому что в японии их выкинули в помойку и эксплуатировать нельзя.

>
> Бред сивой кобылы.

не хами. много НОВЫХ (нулевых) праворучек у нас продается?

>> это было временное явление, вызванное бездумной отменой пошлин.


это я про повальный ввоз праворуля

> Что? Что немецкие машини геморнее ремонтировать?


а это только у вас, далеко за уралом.

>> подумай - почему китай, с нищим населением не пускает к себе это говно?

>
> Говно, говно... Ты чё заладил? Фетишист чтоли?

если это обижает ТЕБЯ ЛИЧНО - не буду.

> В китае выпускают своё говно по баснословно низким ценам, которое в Россию отчего то те прут,

> предпочитают Б/У с японской "помойки".

во-первых праворучки дешевле. во-вторых - в чайне теперь куча заводов по выпуску "говна", налоги, и занятость.
а у нас как обычно - х.й с маслом и китайцы - фермеры.

>> дураки ездят в стране с правосторонним движением с рулем в бардачке.

>> точнее не дураки, а бедное население.
>> рискуя безопасностью.
>>
> Есть конечно ньюансы, но угроза безопасности, это ты погнал.
> Что-то в европе не запрещают праворукие машины, они не заботятся о безопасности?
> Фары переделай, чтобы встречных не слепить, и ездий на здоровье.

ты как часто бываешь в европе? сколько там ПР машин (неанглийских?)
в германии, к примеру, ты праворучку на учет просто не поставишь.

>> европа тоже не ах, а окупается. а больше из-за цен на топливо жутких в европе.

>> там гди дизель ест 5-6, бензин сожрет 9-12.
>
> Европа, и 4 маленьких островка в Японии, покрытых горами на львиную долю.
> Не путай хуй с трамвайной ручкой.

а теперь сравним все это с РФ)))

>> да не нужно оно на потоке. оно не выгодно ни с одной стороны, кроме повышения продаж.

>
> Не нужно - не бери. Остальные пусть сами думают.

за остальных подумали маркетологи из тойоты. мало людей выбирает машину головой.

>> а какие проблемы с турбо? дешево и быстро.

>
> А такие что турбо на малых не тянет, а на больших жрёт, как бык помои.

ты шутишь)) турбо именно снизу и рвет. да и жрет не больше атмосферника на трассе, особенно прямовпрысковое. (ТСИ)

> И что в них дешёвого? Ты цены то сравни, на Ауди 2.0т и на простую 2.0.

> Турбина обыкновеная около 1000 Евро стоит, плюс всё что вокруг неё стоит, и сервис.

так это 2 принципиально разные машины. 2,0Т заменяет примерно 3,0 атмосферник по динамике.
цена на турбину тебе раньше 200-300 тысяч пробега не понадобится.

>> можно по цене, можно - по мощности.

>> скажем пассат 2,0тфси (200) и хонда 2,4втек(201)
>
> Ну так сравни.

2,0Т = 6,9 с/100 (ручка или автомат - не важно) макс = 250/240
2,4 втек = 7,9/9,7, макс = 227.
#192 | 11:41 23.06.2010 | Кому: Red Alert
> У меня не мантра, я тебе рассказал что японцам 5 лет премию давали за один движок. Это про инновации.

ну хороший двигатель, не вопрос) особенно учитывая массовость этой хонды)
но в чем инновация?

> И опять повторяю турбо стоит денег! Если бы турбо был ответ на все вопросы, давно бы стоял везде.


уже почти везде и есть. даже БМВ идет сплошь с наддувом.

> Щастье в крутящем моменте, когда турбо вступает в действие, счастья сразу прибавляется, но роскошь позволить себе могут не все.


это не так и дорого нынче.

>> мне вот милее 2ной наддув))

>
> Да кто спорит. Были бы тогда деньги, без раздумья бы twin turbo взял и ездил улыбаясь.
> Сейчас сам на дизеля посматриваю, т.к. езжу много.

уже три раза планировал дизель, а покупал бензин, так получалось)

>> я знаю ее плюсы.

>> я пишу, что американцы ее похоронили, посчитав не стоящей.
>
> А японцы уже 30 лет на этом деньги делают.

умные!

>> да не дорого. даже сравнивая цены на новый аурис или короллу с гольфом, а тем паче с октавией тси.

>
> Новая машина, как ни крути - куча денег в жопу. Даже не смотрел на них никогда, пойду гляну.
> Просто логически по себестоимости разработок и производства TFSI должен быть не из дешёвых.

думаешь VVT-i или V-tek дешевы? там же допуски, точность, требования к материалам и т.п. - это все удорожает.
турба менее требовательна.
Red Alert
надзор »
#193 | 21:57 23.06.2010 | Кому: red
> ретроград)

Есть малёха )

> не хами. много НОВЫХ (нулевых) праворучек у нас продается?


Не хамлю, это выражение такое.
Новых нет конечно, какой смысл? Но 2-3 годовалых наверняка достаточно.

> а это только у вас, далеко за уралом.


У вас это у кого? Хотя в одном ты не ошибся, от урала я далеко.
А когда места под капотом ноль, дохуя всякиж хитрых болтов, и нужны специальные инструменты, хоть в Африке.
Чтобы ремень ГРМ поменять на той же Ауди, надо всю морду разобрать включая радиатор.
А потом специальными хуёвинами стопорить валы, иначе пиздец.

> во-первых праворучки дешевле.


Чем китайское фуфло? Не верю.

> а у нас как обычно - х.й с маслом и китайцы - фермеры.


Так это ты вроде нынешней власти в рот заглядываешь.

> ты как часто бываешь в европе? сколько там ПР машин (неанглийских?)


Практически не вылазию. Нет-нет встречаются праворукие.

> в германии, к примеру, ты праворучку на учет просто не поставишь.


Просто - нет, надо фары переделать, что при наличии клона-европейца вобще не проблема, иначе геморно.
Остальное прокатывает, только места надо знать.

> а теперь сравним все это с РФ)))


Ну, в РФ и цены ниже, и солярка, думаю, не ахти.
Долго дизель окупаться будет, если не джип.

> за остальных подумали маркетологи из тойоты. мало людей выбирает машину головой.


Правильно, иначе на мерседесах бы хер кто ездил.
30% потеря в цене за первый год. Нахуй мне такое счастье.

> ты шутишь)) турбо именно снизу и рвет. да и жрет не больше атмосферника на трассе, особенно прямовпрысковое. (ТСИ)


Чем на малых оборотах турбину то крутить, если она не компрессор?
Прямовпрысковые разговор отдельный, они экономнее, но есть свои ньюансы.
Прямой впрыск кстати Митсубиси на поток поставили в 97 году ;)

> так это 2 принципиально разные машины. 2,0Т заменяет примерно 3,0 атмосферник по динамике.


У меня 2.0 Атмосферник, с 2.0т тягаюсь почти на равных ;)

> цена на турбину тебе раньше 200-300 тысяч пробега не понадобится.


Ну я вобще имею ввиду. Когда тебе новую машину продают больше деталей под капотом - больше цена.
А 200 тысяч пробегу не так уж нереально. За 5 лет могу накатать.

> 2,0Т = 6,9 с/100 (ручка или автомат - не важно) макс = 250/240

> 2,4 втек = 7,9/9,7, макс = 227.

Что то неправдоподобно. Ну да ладно, лень искать.
У меня мивек 2.0 и мои характеристики как у пассата (весу меньше правда)
А 2.4 дохлый какой-то у тебя вышел.

И цены кстати.

Аккорд 2.4 = 22500€
Пассат 2.0 = 26000€
Red Alert
надзор »
#194 | 22:11 23.06.2010 | Кому: red
> ну хороший двигатель, не вопрос) особенно учитывая массовость этой хонды)

Ну, это как бы передовой. А вобще Vtec массовости хватает за 30 лет-то )

> но в чем инновация?


Да ХЗ, такое вот достижение. Други ене могут, а они наоборот.

> уже почти везде и есть. даже БМВ идет сплошь с наддувом.


Не знал. VW-Audi только в прошлом году отказались от атмосферников.
А BMW вроде шлёпают ещё.

Оно конечно и понятно, могут себе позволить, марки не из дешёвых.

> уже три раза планировал дизель, а покупал бензин, так получалось)


А мне лишь бы не 4 горшковый, а там посмотрим, может возьму себе дизель, а может наоборот twin turbo ))

> умные!


Ато!

> думаешь VVT-i или V-tek дешевы? там же допуски, точность, требования к материалам и т.п. - это все удорожает.


Лишьний кулак на распредвале, и стальной штырь с электромагнитом.

> турба менее требовательна.


Ну ей масло специальное надо, и менять не затягивать.
Ато крутится со скоростью 100000 об/мин, и температура под 1000° C
Не дай ТНБ, перебой со смазкой.
#195 | 10:46 24.06.2010 | Кому: Red Alert
> Не хамлю, это выражение такое.
> Новых нет конечно, какой смысл? Но 2-3 годовалых наверняка достаточно.

потому что после 3х лет в японии машину дешевле выкинуть и купить новую, чем проводить жутко дорогое ТО, а у нас после 3х лет как раз самая гуманная ставка налога.
так что как обычно - вопрос денег.

>> а это только у вас, далеко за уралом.

>
> У вас это у кого? Хотя в одном ты не ошибся, от урала я далеко.

извини, у вас дальневосточников) для меня - за уралом, т.е. вост.сибирь и ДВ.

> А когда места под капотом ноль, дохуя всякиж хитрых болтов, и нужны специальные инструменты, хоть в Африке.

> Чтобы ремень ГРМ поменять на той же Ауди, надо всю морду разобрать включая радиатор.
> А потом специальными хуёвинами стопорить валы, иначе пиздец.

я не механик, ориентируюсь на то, что мне говорили в мультисервисе (там тойота, митцу, фольк, бмв) - мне однозначно рекомендовали только вагены)

>> во-первых праворучки дешевле.

>
> Чем китайское фуфло? Не верю.

я про европейскую часть.

>> а у нас как обычно - х.й с маслом и китайцы - фермеры.

>
> Так это ты вроде нынешней власти в рот заглядываешь.

"у дураков всегда виновата власть" (с) - автора помнишь?

>> ты как часто бываешь в европе? сколько там ПР машин (неанглийских?)

>
> Практически не вылазию. Нет-нет встречаются праворукие.

из там меньше, чем логанов)

>> в германии, к примеру, ты праворучку на учет просто не поставишь.

>
> Просто - нет, надо фары переделать, что при наличии клона-европейца вобще не проблема, иначе геморно.
> Остальное прокатывает, только места надо знать.

уголовщина какая-то. мне немецкий верноподданный однозначно нет говорил.

>> а теперь сравним все это с РФ)))

>
> Ну, в РФ и цены ниже, и солярка, думаю, не ахти.
> Долго дизель окупаться будет, если не джип.

джип вообще за год-два. легковуха новая - около 80 тыс.

>> за остальных подумали маркетологи из тойоты. мало людей выбирает машину головой.

>
> Правильно, иначе на мерседесах бы хер кто ездил.
> 30% потеря в цене за первый год. Нахуй мне такое счастье.

ты просто не настолько богат, поэтому думаешь о цене и проч.
покупатель мерседеса мыслит немного иначе.

>> ты шутишь)) турбо именно снизу и рвет. да и жрет не больше атмосферника на трассе, особенно прямовпрысковое. (ТСИ)

>
> Чем на малых оборотах турбину то крутить, если она не компрессор?
> Прямовпрысковые разговор отдельный, они экономнее, но есть свои ньюансы.
> Прямой впрыск кстати Митсубиси на поток поставили в 97 году ;)

турбина подключается с 1500 емнип в тси. а в 1,4тси (150) она стоит вместе с компрессором, поэтому тяга - фантастическая)
из нюансов - присадки губят такие двигатели.
Common Rail он же аббревиатура GDI емнип? вроде не особо их любят юзеры, нет?
история как всегда - все понемногу поебались ,а до ума и серии довели япошки)
[censored]


>> так это 2 принципиально разные машины. 2,0Т заменяет примерно 3,0 атмосферник по динамике.

>
> У меня 2.0 Атмосферник, с 2.0т тягаюсь почти на равных ;)

это ты пошутил) динамику 2,0Т я тебе привел) не знаю 2,0, которые едут до 100 за 7 сек.

>> цена на турбину тебе раньше 200-300 тысяч пробега не понадобится.

>
> Ну я вобще имею ввиду. Когда тебе новую машину продают больше деталей под капотом - больше цена.
> А 200 тысяч пробегу не так уж нереально. За 5 лет могу накатать.

я так и накатываю. пока т-т-т до смерти турбину на 1.8Т еще не загонял.

>> 2,0Т = 6,9 с/100 (ручка или автомат - не важно) макс = 250/240

>> 2,4 втек = 7,9/9,7, макс = 227.
>
> Что то неправдоподобно. Ну да ладно, лень искать.
> У меня мивек 2.0 и мои характеристики как у пассата (весу меньше правда)
> А 2.4 дохлый какой-то у тебя вышел.

1. данные производителя, за хонду не знаю - а пассат проверял лично (ну как мог).
2. это у какого мивека 7с/100??? у тебя что за аппарат? я таких не видел.
3. это не у меня, это у хонды)))

> И цены кстати.

>
> Аккорд 2.4 = 22500€
> Пассат 2.0 = 26000€

1400 пассат и 1200 хонда на новые.
#196 | 10:55 24.06.2010 | Кому: Red Alert
> Ну, это как бы передовой. А вобще Vtec массовости хватает за 30 лет-то )

давали то не за Vtec а за конкретный двигун.

>> но в чем инновация?

>
> Да ХЗ, такое вот достижение. Други ене могут, а они наоборот.
>
или не хотят другие?
последние пару лет все номинации за движки идут вагену. даже бэху потеснили.

>> уже почти везде и есть. даже БМВ идет сплошь с наддувом.

>
> Не знал. VW-Audi только в прошлом году отказались от атмосферников.
> А BMW вроде шлёпают ещё.

ваген еще не отказался.
хотя все к тому идет.
новая линейка - почти сплошь наддутая. выходит. кого не обновили - пока атмосферники.

> Оно конечно и понятно, могут себе позволить, марки не из дешёвых.


я когда покупал - разница с пассата и камри была 40 тыщщ. при этом - камри была беднее (без электрообогрева стекла, и еще по мелочи многого не было)

>> уже три раза планировал дизель, а покупал бензин, так получалось)

>
> А мне лишь бы не 4 горшковый, а там посмотрим, может возьму себе дизель, а может наоборот twin turbo ))

дизель v6 ТДИ - вот наш выбор)))

>> думаешь VVT-i или V-tek дешевы? там же допуски, точность, требования к материалам и т.п. - это все удорожает.

>
> Лишьний кулак на распредвале, и стальной штырь с электромагнитом.

нет, там к качеству и точности технологические требования выше, вроде бы.

>> турба менее требовательна.

>
> Ну ей масло специальное надо, и менять не затягивать.
> Ато крутится со скоростью 100000 об/мин, и температура под 1000° C
> Не дай ТНБ, перебой со смазкой.

я не помню точно, но на цене обслуги это как-то мало отражается.
тойота с ее интервалом 10 все равно почему-то дороже на каждом ТО)
Red Alert
надзор »
#197 | 21:41 24.06.2010 | Кому: red
> потому что после 3х лет в японии машину дешевле выкинуть и купить новую, чем проводить жутко дорогое ТО, а у нас после 3х лет как раз самая гуманная ставка налога.
> так что как обычно - вопрос денег.

Я бы ещё добавил надёжность и хорошую комплектацию. А вобщем, да из за денег. Переплачивать накладо, это же ясно.

> извини, у вас дальневосточников) для меня - за уралом, т.е. вост.сибирь и ДВ.


Ни разу не был к сожалению.

> я не механик, ориентируюсь на то, что мне говорили в мультисервисе (там тойота, митцу, фольк, бмв) - мне однозначно рекомендовали только вагены)

>
Я тоже. Ориентируюсь на семейный опыт, и мнение брата из автомастерской.

> я про европейскую часть.


Господь с тобой, в европе их и близко нет.

> "у дураков всегда виновата власть" (с) - автора помнишь?

Создаёт условия для развития, выбирает вектор общественной политики она.

> из там меньше, чем логанов)


Ессно меньше. Кому нужен геморой их импортировать.
Расходятся только Скайлайны Сильвии, да какие нибудь ягуары древние, ну и так ещё по мелочи, порше старые есть.
В великобритании цены на Б/У на порядок ниже чем на континенте можно заморочиться выгодно купить что нибудь эдакого.
А кто и из японии заказывает.

> уголовщина какая-то. мне немецкий верноподданный однозначно нет говорил.


Ну бюргеры они вобще педанты в большинстве своём.
Часто склонны выдавать необычное за неприемлимое.
Тем не менее в законе не прописано с какой стороны полагается в болиде руль.
Супру праворукую видел с Французскими номерами, видать тоже не проблема.
На поляков нарывался в инете. За остальных не скажу.

> джип вообще за год-два. легковуха новая - около 80 тыс.


Легковых тем не менее донельзя мало.

> ты просто не настолько богат, поэтому думаешь о цене и проч.

> покупатель мерседеса мыслит немного иначе.

Есть цена и стоимость. Если цену рисуют 80к а через какой-то год стоимость 45-50к
То машина не стоила этих денег изначально.
А покупатели Мерседеса мыслят понтами, иначе бы загнулся Мерседес и ещё кое-кто.

> турбина подключается с 1500 емнип в тси. а в 1,4тси (150) она стоит вместе с компрессором, поэтому тяга - фантастическая)

> из нюансов - присадки губят такие двигатели.

1500. Рановато что-то. А когда она тогда достигает максимума? У турбины же диапазон маленький, если только геометрия лопастей не изменяемая.

> Common Rail он же аббревиатура GDI емнип? вроде не особо их любят юзеры, нет?


Да, есть в этом принципе одна загвоздка. Как с ней разобрались немцы любопытно было бы узнать.

> история как всегда - все понемногу поебались ,а до ума и серии довели япошки)


А я про что?

> это ты пошутил) динамику 2,0Т я тебе привел) не знаю 2,0, которые едут до 100 за 7 сек.


Нет не пошутил. С 1,8т я тягался на атмосфернике 1,8. Он меня из за более длинной передачи только после 220 догнал.

> я так и накатываю. пока т-т-т до смерти турбину на 1.8Т еще не загонял.


хорошая.

> 1. данные производителя, за хонду не знаю - а пассат проверял лично (ну как мог)


Ну про пассат правдоподобно. Сколько у него там моменту ~250?

> 2. это у какого мивека 7с/100??? у тебя что за аппарат? я таких не видел.


6A12 Mivec

> 3. это не у меня, это у хонды)))


Сдаётся мне надо сравнивать с JDM ))

> 1400 пассат и 1200 хонда на новые.


к руб?
Red Alert
надзор »
#198 | 21:58 24.06.2010 | Кому: red
> давали то не за Vtec а за конкретный двигун.

давали значит хороший.

> или не хотят другие?

> последние пару лет все номинации за движки идут вагену. даже бэху потеснили.

Ну может последние пару. У них корпорация огромная, там теперь и порше и бугатти.
Есть откуда наработки брать.

> ваген еще не отказался.

> хотя все к тому идет.
> новая линейка - почти сплошь наддутая. выходит. кого не обновили - пока атмосферники.

Ага. Будем посмотреть что из ентого выйдет.

> я когда покупал - разница с пассата и камри была 40 тыщщ. при этом - камри была беднее (без электрообогрева стекла, и еще по мелочи многого не было)


Такое ощущение что японцы то-ли сами не хотят, толи им не дают, но европейские клоны всегда меркнут по сравнению с JDM.
Так трудно было найти япошку с ручкой, там всегда полный фарш. А европейки наюборот.

> дизель v6 ТДИ - вот наш выбор)))


А там не всё просто. На первых V6 TDI после 100к клапана переставали открываться,
выработка была до 2мм на распредвалах, да то и дело коромысла обламывались.
А коробка Multitronic вобще катастрофа, сколько крови людям выпила, хотя задумка гениальная была.

Я и взял бы. Но за ту которую хочу, кучу бабок просят, а на меньшее я не согласен.
А может таки возьму V6 Тwinturbo, но тогда обратно японскую.
Вобще почему не взял себе ещё турбу, что 4 горшка не хочу, а 6 слишком жирно )))


> нет, там к качеству и точности технологические требования выше, вроде бы.


Не знаю. Не думаю. Всё просто вроде. Хитрость в углах.

> я не помню точно, но на цене обслуги это как-то мало отражается.

> тойота с ее интервалом 10 все равно почему-то дороже на каждом ТО)

Не знаю почему. Хотя на тойоте я бы всё равно всё сам делал.
А вот с немцем прокатывает не всегда.
#199 | 22:50 24.06.2010 | Кому: Red Alert
> Я бы ещё добавил надёжность и хорошую комплектацию. А вобщем, да из за денег. Переплачивать накладо, это же ясно.

да с надежностью у всех приличных сейчас порядок.

>> извини, у вас дальневосточников) для меня - за уралом, т.е. вост.сибирь и ДВ.

>
> Ни разу не был к сожалению.

подумал по теме, что ты оттуда.

>> я не механик, ориентируюсь на то, что мне говорили в мультисервисе (там тойота, митцу, фольк, бмв) - мне однозначно рекомендовали только вагены)

>>
> Я тоже. Ориентируюсь на семейный опыт, и мнение брата из автомастерской.

у меня уже 4й ваген)

>> я про европейскую часть.

>
> Господь с тобой, в европе их и близко нет.

Е.Ч. России))

>> "у дураков всегда виновата власть" (с) - автора помнишь?

> Создаёт условия для развития, выбирает вектор общественной политики она.

а реализуем - мы.

>> из там меньше, чем логанов)

>
> Ессно меньше. Кому нужен геморой их импортировать.
> Расходятся только Скайлайны Сильвии, да какие нибудь ягуары древние, ну и так ещё по мелочи, порше старые есть.
> В великобритании цены на Б/У на порядок ниже чем на континенте можно заморочиться выгодно купить что нибудь эдакого.
> А кто и из японии заказывает.

только спорт-эксклюзив.

>> уголовщина какая-то. мне немецкий верноподданный однозначно нет говорил.


> Легковых тем не менее донельзя мало.


нет привычки и высоких цен.
+не во всех регионах дизель есть норм.

>> ты просто не настолько богат, поэтому думаешь о цене и проч.

>> покупатель мерседеса мыслит немного иначе.
>
> Есть цена и стоимость. Если цену рисуют 80к а через какой-то год стоимость 45-50к
> То машина не стоила этих денег изначально.

нет. дело в коньюнктуре рынка.

> А покупатели Мерседеса мыслят понтами, иначе бы загнулся Мерседес и ещё кое-кто.


тоже не согласен. мерс - великолепен.

>> турбина подключается с 1500 емнип в тси. а в 1,4тси (150) она стоит вместе с компрессором, поэтому тяга - фантастическая)

>> из нюансов - присадки губят такие двигатели.
>
> 1500. Рановато что-то. А когда она тогда достигает максимума? У турбины же диапазон маленький, если только геометрия лопастей не изменяемая.

точно максимум момента доступен емнип 1500-4000.

> Нет не пошутил. С 1,8т я тягался на атмосфернике 1,8. Он меня из за более длинной передачи только после 220 догнал.


камрад, извини - не верю)
никто меня на 1.8Т еще не догонял)

>> я так и накатываю. пока т-т-т до смерти турбину на 1.8Т еще не загонял.

>
> хорошая.

ога)

>> 1. данные производителя, за хонду не знаю - а пассат проверял лично (ну как мог)

>
> Ну про пассат правдоподобно. Сколько у него там моменту ~250?

250 у 1,8, у 2,0 = 280/при 1500

> 6A12 Mivec


я про авто)

> Сдаётся мне надо сравнивать с JDM ))


это галант с рулем в бардачке?

>> 1400 пассат и 1200 хонда на новые.

>
> к руб?

ога.
#200 | 22:53 24.06.2010 | Кому: Red Alert
>> давали то не за Vtec а за конкретный двигун.
>
> давали значит хороший.

не спорю.

>> или не хотят другие?

>> последние пару лет все номинации за движки идут вагену. даже бэху потеснили.
>
> Ну может последние пару. У них корпорация огромная, там теперь и порше и бугатти.
> Есть откуда наработки брать.

это у вагена все берут. там ведь наработки общие.

> Такое ощущение что японцы то-ли сами не хотят, толи им не дают, но европейские клоны всегда меркнут по сравнению с JDM.

> Так трудно было найти япошку с ручкой, там всегда полный фарш. А европейки наюборот.

маркетинг.

>> дизель v6 ТДИ - вот наш выбор)))

>
> А там не всё просто. На первых V6 TDI после 100к клапана переставали открываться,
> выработка была до 2мм на распредвалах, да то и дело коромысла обламывались.
> А коробка Multitronic вобще катастрофа, сколько крови людям выпила, хотя задумка гениальная была.

не знаю о такой проблеме у знакомых)
а мультитроник ты имеешь ввиду вариатор на ауди?

> Я и взял бы. Но за ту которую хочу, кучу бабок просят, а на меньшее я не согласен.

> А может таки возьму V6 Тwinturbo, но тогда обратно японскую.
> Вобще почему не взял себе ещё турбу, что 4 горшка не хочу, а 6 слишком жирно )))

ну и аппетит у тебя)

> Не знаю почему. Хотя на тойоте я бы всё равно всё сам делал.

> А вот с немцем прокатывает не всегда.

маркетинг)
кстати, 1,8Т знают везде как облупленный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.