Путиномика - китайцы безнаказанно продают ядовитые овощи

newsland.ru — Для ускорения роста овощей фермеры применяют химикаты, делающие помидоры и огурцы практически ядовитыми. Не случайно сами китайцы свою продукцию не едят. Чиновники только руками разводят: рычагов воздействия на ситуацию нет.
Новости, Общество | Fedya 08:55 14.06.2010
219 комментариев | 42 за, 8 против |
#1 | 08:57 14.06.2010 | Кому: Всем
помимо всего эти твари ещё и почву губят, такая ситуация не только в Красноярске. В Приморье тоже самое происходит
#2 | 09:28 14.06.2010 | Кому: Всем
Да, китайцы хитрые пронырливые говнюки. Только при чем здесь Путин, Федя?

И ты забыл сказать, что вы все умрете.
#3 | 09:42 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Да, китайцы хитрые пронырливые говнюки. Только при чем здесь Путин, Федя?
>

Он не причём. Он ни за что не отвечает. От его решений ничего не зависит. Никакого влияния во властной среде у него нет. Делами в экономике последние 10 лет заправляет точно не он и не его люди. Выходит что да, не при чём.


> И ты забыл сказать, что вы все умрете.


Уже купил себе свеженьких овощей?
#4 | 09:45 14.06.2010 | Кому: Fedya
Путин вообще ниочем.Он сплошной болоболка. Его все лесом шлют. В ЕдРе всем на его мнение пофиг. Дисциплины там 0. Посмотири на заседание гос. думы. ЕдРо практически в полном составе отсутствует.
#5 | 09:47 14.06.2010 | Кому: Fedya
> Уже купил себе свеженьких овощей?

Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов. Ничего личного, Федя.
#6 | 09:52 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов. Ничего личного, Федя.

Хуйня в том, что других практически нет. Невидимая рука рынка, слава Богу, навела порядок в отечественном с/х!!!
#7 | 09:55 14.06.2010 | Кому: druha
>> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов. Ничего личного, Федя.
>
> Хуйня в том, что других практически нет. Невидимая рука рынка, слава Богу, навела порядок в отечественном с/х!!!

А вот и они.
#8 | 10:13 14.06.2010 | Кому: druha
> Хуйня в том, что других практически нет.

У меня есть дом.
В доме есть окно. Даже несколько.
У каждого окна есть подоконник.
На подоконнике есть ящики.
В ящиках есть огурцы, несколько помидорных кустов. Рядом есть горшочки с перцами.
А ещё есть балкон.
Да, картошки три гектара на городской хате не вырастить, увы. И капусты полтора камаза тоже.
Но на семью всякого разного - вполне.
А у многих есть ещё и приусадебные участки.
Намёк понимаешь?
#9 | 10:19 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>>> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов. Ничего личного, Федя.
>>
>> Хуйня в том, что других практически нет. Невидимая рука рынка, слава Богу, навела порядок в отечественном с/х!!!
>
> А вот и они.

Сашенька, в отличие от тебя, я немного шарю в теме. Так вот: отечественное с/х уже давно не тянет производство овощей и фруктов в промышленных масштабах. Система колхозов и совхозов уничтожена, а если ты считаешь, что бабушки, которые выращивают помидоры у себя на участке, способны обеспечить потребности всей страны, мне тебя искренне жаль.
#10 | 10:26 14.06.2010 | Кому: druha
>мне тебя искренне жаль.

А мне тебя нет. Сам виноват.
#11 | 10:27 14.06.2010 | Кому: Genie
> Намёк понимаешь?

Камрад, ты понимаешь, что речь идёт не про тебя и меня, а про масштабы страны в целом? Ты говоришь о том, что если постараться, то можно выкрутиться из сложившейся ситуации, и я с тобой согласен. Но я говорю о том, что сложившаяся ситуация не нормальна. Или ты считаешь, что всё в порядке?
#12 | 10:29 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>Сам виноват.

Ты либо реально не понимаешь, что происходит в отечественном с/х, либо с утра решил манёха потролить.
#13 | 10:44 14.06.2010 | Кому: druha
> Камрад, ты понимаешь, что речь идёт не про тебя и меня, а про масштабы страны в целом? Ты говоришь о том, что если постараться, то можно выкрутиться из сложившейся ситуации, и я с тобой согласен. Но я говорю о том, что сложившаяся ситуация не нормальна. Или ты считаешь, что всё в порядке?

Во-первых, я не камрад.
Во-вторых, спасись, как говорится, сам и вокруг тебя спасутся другие.
Ситуация с сельским хозяйством аховой была, есть и долго, я думаю, будет.
Не надо ждать от государства, что оно сейчас неожиданно раскрутится в отрасли сельского хозяйства и начнёт выдавать урожайные показатели.
Заботься о себе, камрад, а остальное подтянется.
#14 | 10:45 14.06.2010 | Кому: druha
Я в деревне никогда не жил, к сельскому хозяйству непричастен. Но почему-то знаю где можно покупать овощи, а где ни при каких обстоятельствах нельзя, и не вижу никаких проблем для себя и других с доступом к нормальным продуктам. Это касается не только овощей.
И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету. Это их выбор - у нас свободная страна.
#15 | 10:46 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Уже купил себе свеженьких овощей?
>
> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов. Ничего личного, Федя.

Да , точно пенсионерам и малоимущим ваще питатся не надо , здорово ты это Сибирячок придумал , особенно когда на этих томатах пишут краснодар ...
#16 | 10:47 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету. Это их выбор - у нас свободная страна.

Кстати, а как понять, что они китайские?
Там написано или что?
#17 | 10:55 14.06.2010 | Кому: Genie
>> И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету. Это их выбор - у нас свободная страна.
>
> Кстати, а как понять, что они китайские?
> Там написано или что?

Во-первых, в приличных местах написано (яблоки), во-вторых по вкусовым и прочим свойствам, т.е. на основе личной практики. Они таки сильно отличаются.
Ну и собственную дачу никто не отменял. Решает много проблем.
#18 | 10:58 14.06.2010 | Кому: Всем
Ваще , на это надо смотреть иначе , надо смотреть как на угрозу национальных интересов чем дальше этот процесс будет идти тем больше людей с отравленным здоровьем , тем меньше шансов на развитие собственного с\х потому , что с нетратными акселиратами нормальные овощи неконкурентно способные..
#19 | 11:05 14.06.2010 | Кому: Полынь
> Ваще , на это надо смотреть иначе , надо смотреть как на угрозу национальных интересов чем дальше этот процесс будет идти тем больше людей с отравленным здоровьем , тем меньше шансов на развитие собственного с\х потому , что с нетратными акселиратами нормальные овощи неконкурентно способные..

Увы, многие этого не понимают
#20 | 11:14 14.06.2010 | Кому: Genie
> Во-первых, я не камрад.

Прости, сработал стереотип)))

> Заботься о себе, камрад, а остальное подтянется.


У меня, как раз всё нормально, но мне не достаточно своего личного шоколада, хочется, чтобы и у других тоже было некисло. А твоя позиция уж больно напоминает: "моя хата с краю".
#21 | 11:16 14.06.2010 | Кому: druha
>> Ваще , на это надо смотреть иначе , надо смотреть как на угрозу национальных интересов чем дальше этот процесс будет идти тем больше людей с отравленным здоровьем , тем меньше шансов на развитие собственного с\х потому , что с нетратными акселиратами нормальные овощи неконкурентно способные..
>
> Увы, многие этого не понимают

и благодаря , таким вот непонимающим , неспособным мыслить стратегически и переживать за всех граждан своей страны , из-за равнодушных единоличников каждый год тысячи отравлений в школах и детских лагерях .
#22 | 11:25 14.06.2010 | Кому: Полынь
> и благодаря , таким вот непонимающим , неспособным мыслить стратегически и переживать за всех граждан своей страны , из-за равнодушных единоличников каждый год тысячи отравлений в школах и детских лагерях .

Да нет, это Путин лично мечется по школам и лагерям и сыпет отраву в котлы.
Стратеги, блин.
#23 | 11:30 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Да нет, это Путин лично мечется по школам и лагерям и сыпет отраву в котлы.
> Стратеги, блин.

Хотелось бы узнать а кто по твоему виноват в отравлениях детей в учреждениях ? Дети должны были распознать некачественные продукты ?
#24 | 11:30 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Да нет, это Путин лично мечется по школам и лагерям и сыпет отраву в котлы.
> Стратеги, блин.

Нет, это всё происходит вопреки Путину. Действительно, какое может иметь отношение фактический глава государства к планомерному уничтожению в т.ч. и с/х?
#25 | 11:36 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Да нет, это Путин лично мечется по школам и лагерям и сыпет отраву в котлы.
> Стратеги, блин.

И с каких это пор обеспечение продовольственной безопасности населения перестало быть государственной задачей ? Хотел бы я посмотреть как ты Сибирячек в Китай отравленные овощи привизешь или земли плодородные там потравишь , думаю приговор будет суровым и локаничный...
#26 | 11:55 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> во-вторых по вкусовым и прочим свойствам, т.е. на основе личной практики. Они таки сильно отличаются.

Ух.
Пока не попробую, не пойму то есть?

> Ну и собственную дачу никто не отменял. Решает много проблем.


У меня есть.
Оттуда и ем.
#27 | 11:56 14.06.2010 | Кому: druha
> А твоя позиция уж больно напоминает: "моя хата с краю".

У меня нет никаких рычагов влияния на сельское хозяйство. Хочу я или не хочу, но моя хата действительно с краю.
#28 | 11:59 14.06.2010 | Кому: Полынь
> И с каких это пор обеспечение продовольственной безопасности населения перестало быть государственной задачей ? Хотел бы я посмотреть как ты Сибирячек в Китай отравленные овощи привизешь или земли плодородные там потравишь , думаю приговор будет суровым и локаничный...

Дружище, ты бы звучал немного убедительнее, если бы в твоих постах было меньше грамматических ошибок, характерных для тупого двоечника. Только не надо валить на путинскую реформу образования. В моем классе 30 лет назад такие тоже были.
#29 | 12:01 14.06.2010 | Кому: Genie
>> во-вторых по вкусовым и прочим свойствам, т.е. на основе личной практики. Они таки сильно отличаются.
>
> Ух.
> Пока не попробую, не пойму то есть?

От ошибок никто не застрахован. Как говорится, выплюнь каку и больше не бери.
#30 | 12:05 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Дружище, ты бы звучал немного убедительнее, если бы в твоих постах было меньше грамматических ошибок, характерных для тупого двоечника. Только не надо валить на путинскую реформу образования. В моем классе 30 лет назад такие тоже были.

Ну естественно моя без грамотность , глупость и прочие личные недостатки , делают тебя убедительнее . Только вот ответа на вопросы ты не даешь , что свойственно любому грамотному демагогу...
#31 | 12:22 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> И с каких это пор обеспечение продовольственной безопасности населения перестало быть государственной задачей ? Хотел бы я посмотреть как ты Сибирячек в Китай отравленные овощи привизешь или земли плодородные там потравишь , думаю приговор будет суровым и локаничный...
>
> Дружище, ты бы звучал немного убедительнее, если бы в твоих постах было меньше грамматических ошибок, характерных для тупого двоечника. Только не надо валить на путинскую реформу образования. В моем классе 30 лет назад такие тоже были.

Так , вот объясни мне тупому должен ли глава государства беспокоится о здоровье нации ? Влияют ли продукты питания на здоровье нации ? Должен ли быть обычный потребитель экспертом если берет продукты питания в специально отведенных государством для этих целей местах (рынок) ? И главное почему Китайцам у нас так можно травить население , а у них тебя с отравой и на порог не пустят , а если просочишься то карачун сразу ?

P.S. Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины. (так , что не оскорбляй меня называя : Дружище (С))
#32 | 12:29 14.06.2010 | Кому: Всем
Не даю ответов. Считаю непродуктивным продолжать дискуссию. А демагогией страдает тот кто "рассуждает стратегически".
#33 | 12:35 14.06.2010 | Кому: Полынь
> Так , вот объясни мне тупому должен ли глава государства беспокоится о здоровье нации ?

Да.

>Влияют ли продукты питания на здоровье нации ?


Да.

>Должен ли быть обычный потребитель экспертом если берет продукты питания в специально отведенных государством для этих целей местах (рынок) ?


Обычный потребитель должен обладать необходимыми навыками в области санитарии и беспокоиться о своем здоровье.

>И главное почему Китайцам у нас так можно травить население , а у них тебя с отравой и на порог не пустят , а если просочишься то карачун сразу ?


Да, китай это рай на земле.
#34 | 12:53 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Так , вот объясни мне тупому должен ли глава государства беспокоится о здоровье нации ?
>
> Да.
Сибирячок : Да, китайцы хитрые пронырливые говнюки. Только при чем здесь Путин
Тепрь ясно причем ?
>>Влияют ли продукты питания на здоровье нации ?
>
> Да.
Сибирячок :Да нет, это Путин лично мечется по школам и лагерям и сыпет отраву в котлы.
Стратеги, блин. (Попустительство тоже вид , действия)

Здоровье нации-это стратегический момент , ясно ?
>>Должен ли быть обычный потребитель экспертом если берет продукты питания в специально отведенных государством для этих целей местах (рынок) ?
>
> Обычный потребитель должен обладать необходимыми навыками в области санитарии и беспокоиться о своем здоровье. (вопрос был дожен ли быть экспертом ?)
>
А могут ли дети или их родители ходить с теми кто закупает , продукты в школы и т.д. ? За этим , обязано следить государство !
>>И главное почему Китайцам у нас так можно травить население , а у них тебя с отравой и на порог не пустят , а если просочишься то карачун сразу ?
>
> Да, китай это рай на земле.

Тут , спорить не буду , все относительно...
#35 | 13:09 14.06.2010 | Кому: Полынь
> Здоровье нации-это стратегический момент , ясно ?

Ясно, товарищ стратег.
#36 | 13:22 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Здоровье нации-это стратегический момент , ясно ?
>
> Ясно, товарищ стратег.

хм , а я думал ты меня просто обзовешь или еще как самоутвердишься ... (ни все безнадежно)))).
RoM
правозащитник »
#37 | 13:53 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Я в деревне никогда не жил, к сельскому хозяйству непричастен. Но почему-то знаю где можно покупать овощи, а где ни при каких обстоятельствах нельзя, и не вижу никаких проблем для себя и других с доступом к нормальным продуктам. Это касается не только овощей.
> И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету. Это их выбор - у нас свободная страна.

Ну ты и гнида, землячок. "Я знаю как мне сделать хорошо. Поэтому это нормальная ситуация когда производится и продаётся отравленная китайская ..ета. Всё нормуль! Я то ведь знаю где нормальные овощи продаются! А если кто отравится, так сам виноват, баран."
Ни ты, ни я, никто из здесь присутствующих с этой херней сделать ничего не можем. Максимум, позаботиться о себе и своих близких.
(Путин должен, но он ведь не при делах по твоему мнению.) А ты ведь, еще походу злорадствуешь. И наполняешься чувством превосходства над отравившимися "лохами".
#38 | 14:05 14.06.2010 | Кому: RoM
> Ну ты и гнида, землячок. "Я знаю как мне сделать хорошо. Поэтому это нормальная ситуация когда производится и продаётся отравленная китайская ..ета. Всё нормуль! Я то ведь знаю где нормальные овощи продаются! А если кто отравится, так сам виноват, баран."
> Ни ты, ни я, никто из здесь присутствующих с этой херней сделать ничего не можем. Максимум, позаботиться о себе и своих близких.
> (Путин должен, но он ведь не при делах по твоему мнению.) А ты ведь, еще походу злорадствуешь. И наполняешься чувством превосходства над отравившимися "лохами".

Его ловили уже на том, что он озвучивал позицию Госдепа США. В данном случае это тоже подтверждается. США очень будет радоваться, если русские передохнут, отравившись.
RoM
правозащитник »
#39 | 14:13 14.06.2010 | Кому: Aiwiren
>> Ну ты и гнида, землячок. "Я знаю как мне сделать хорошо. Поэтому это нормальная ситуация когда производится и продаётся отравленная китайская ..ета. Всё нормуль! Я то ведь знаю где нормальные овощи продаются! А если кто отравится, так сам виноват, баран."
>> Ни ты, ни я, никто из здесь присутствующих с этой херней сделать ничего не можем. Максимум, позаботиться о себе и своих близких.
>> (Путин должен, но он ведь не при делах по твоему мнению.) А ты ведь, еще походу злорадствуешь. И наполняешься чувством превосходства над отравившимися "лохами".
>
> Его ловили уже на том, что он озвучивал позицию Госдепа США. В данном случае это тоже подтверждается. США очень будет радоваться, если русские передохнут, отравившись.

Да видно, что гнилой тип.
RoM
правозащитник »
#40 | 14:14 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> И ты забыл сказать, что вы все умрете.

Дункан Маклауд, бля, нашелся.
#41 | 14:43 14.06.2010 | Кому: RoM
> Ну ты и гнида, землячок.

Полечись, малахольный.
#42 | 15:22 14.06.2010 | Кому: Всем
Государство должно обязательно следить за качеством сельскохозяйственной продукции. О чем тут вообще говорить-то?
#43 | 18:21 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
Ты из тех кто делят народ на элиту демократов-либералов , и отсталый совок ? За , что ты ненавидишь людей построивших эту страну ?
> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов.
> И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету. Это их выбор - у нас свободная страна.
Red Alert
надзор »
#44 | 19:44 14.06.2010 | Кому: Всем
Конечно должен быть надзор за качеством. Если они использовали запрещённые удобрения, выпиздить всех поганой метлой.

Я вот другого не пойму. Китайцы взяли в Аренду у месных жителей [плодороднейшую] землю разваленного совхоза, построили теплицы, выращивают овощи.
То есть проклятые китайцы, вот взяли разваленый совхоз с заросший сорняками, перепахали, постройли подлецы и [о, боги!] начали эту плодороднейшую землю целесообразно использовать.

У местных жителей, надо полагать, и с финансами всё отлично, и с занятостью. И с продовольствием перебоев нет.
На кой хуй им плодородная земля, зачем совхозы, верно?

З.Ы. Это не про то, что русские все лентяи, алкоголики и не вписываются в рынок.
Но почему-то китайцы нашли применение раздолбаному совхозу, а у нас 20 лет никому не надо было.
#45 | 20:05 14.06.2010 | Кому: Полынь
> Ты из тех кто делят народ на элиту демократов-либералов , и отсталый совок ? За , что ты ненавидишь людей построивших эту страну ?

А ты из тех, кто дергает фразы из разных постов, ставит их рядом и дорисовывает картину согласно своему больному воображению?

Поосторожнее с термином "эта страна".
#46 | 21:53 14.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Кстати насчет овощей. Считаю, что регулярно кормиться дешевыми китайскими овощами - удел конченных идиотов.
> И в то же время ежедневно вижу огромные стада баранов, сметающих с прилавков китайскую хуету.
А кого в этих фразах ты определяешь как : конченных идиотов и баранов ?

Видешли , покупать пищевые продукты в специально отведенных для этого местах без опаски отравится , это не глупость , это было достижением советской цивилизации , и это у многих людей заложилось в подкорке сознания . И нечистоплотные , преступные дельцы спекулируют этим доверием , а китайцы всеголиш реализуют возможности "нагрется" на твоих и моих согражданах (думаю потравить не самоцель) , также как и вдругих незаконно приступных схемах (типа торговля лесом) китайцы всеголишь пользуются чиновничьей беспринципностью. И называть людей , которых неможет защитить государство идиотами и баранами мерзко . В чем тогда смысл государства , если не в защите населения ?
#47 | 06:04 15.06.2010 | Кому: Полынь
Специально отведенное место - это, например, сельскохозяйственный рынок, которых в любом городе несколько штук. Там даже в самые голодные годы всегда были в наличии качественные продукты по приемлемой цене. Не только овощи. Кроме того у людей есть дачи, участки.
Считаю, что обеспечение своего стола качественными нат продуктами - никакая не проблема, а проблема с китайскими овощами (которая таки имеет место) чрезвычайно раздута, да еще притянута за уши какая-то "путиномика".

Человека же, с упорством покупающего китайскую отраву невесть где, я называю бараном и идиотом, неспособным побеспокоиться о себе.
#48 | 09:26 15.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Специально отведенное место - это, например, сельскохозяйственный рынок, которых в любом городе несколько штук. Там даже в самые голодные годы всегда были в наличии качественные продукты по приемлемой цене. Не только овощи.

Камрад, а крупные сети супермаркетов? Их как, можно отнести к специально отведённым местам?
#49 | 10:01 15.06.2010 | Кому: druha
Вне всякого сомнения. Сам покупаю там всякие бананы и прочую экзотику. А вот что попроще предпочитаю с базара, там натуральнее.
#50 | 10:40 15.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Специально отведенное место - это, например, сельскохозяйственный рынок, которых в любом городе несколько штук. Там даже в самые голодные годы всегда были в наличии качественные продукты по приемлемой цене. Не только овощи. Кроме того у людей есть дачи, участки.
Так должно быть , но к сожалению бывает редко , как правило все пестицидные монстры (овощные) реализуются на рынках , а не в подворотнях . Именно на рынках все импортные и китайские овощи продают.
Многие из нас , занимаются тяжелым производительным трудом (каменьщеки , сварщики , слесаря) , и прости меня за то , что в заслуженный выходной я хочу немного поработать над собой или отдохнуть а неопять вкрячивать . Поэтому хотелось бы , чтоб те кому платят (чиновники) за продуктовую безопасность ,тоже работали , и я мог бы просто купить еду , а невыращивать ее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.