В Сирии включился С-400

cont.ws — и ведет все цели на территории Турции. В случае входа в зону - будут сбивать. По сообщениям турецких СМИ.
Новости, Общество | DeadCow 11:35 24.11.2015
50 комментариев | 256 за, 3 против |
#1 | 11:37 24.11.2015 | Кому: Всем
По сообщениям турецких СМИ в Сирии включился С-400, которого официально там нет (может аналог на кораблях?) и ведет все военные истребители Турции вблизи границы с Сирией.

Приказа сбивать пока что не было, но он может поступить в любую секунду, как только Россия посчитает, что турецкие истребители пересекли на 5-10 секунд сирийскую границу.

Конкретно англоязычный заголовок: A Turkish jet just obtained an appointment with Russian S-400 as a live target.

Никакой более детальной информации пока нет, но скорее всего Россия действительно активировала системы ПВО/ПРО по турецким целям, чтобы обезопасить поисковую миссию. На данный момент можно констатировать, что ВВС Турции рассматриваются как враждебные, а значит любой заход в зону поражения будет рассматриваться как нападение и самолеты Турции будут сбивать.
#2 | 11:37 24.11.2015 | Кому: Всем
Кто-то довыёживался.
HQ
дурачок »
#3 | 11:38 24.11.2015 | Кому: DeadCow
Спекуляции нету и не может быть у них источника из наших.
mik16
интеллектуал »
#4 | 11:38 24.11.2015 | Кому: Всем
Дрищутся. У страха глаза велики. Ну и разжигают, конечно же.
#5 | 11:39 24.11.2015 | Кому: Всем
а они 400 от 300 отличат что ли?
#6 | 11:40 24.11.2015 | Кому: Damned
Думаю, да. Они разные.
#7 | 11:41 24.11.2015 | Кому: Damned
> а они 400 от 300 отличат что ли?

Так 400 больше чем 300
#8 | 11:42 24.11.2015 | Кому: HQ
То что радарами стали отслеживать можно и без наших источников узнать, а насчет сбивать, я думаю это предположение.
HQ
дурачок »
#9 | 11:43 24.11.2015 | Кому: DeadCow
> То что радарами стали отслеживать.

Они и так их отслеживали.

Просто ни кто не думал, что решатся.

> насчет сбивать, я думаю это предположение.


Это выдумки и псевдо инсайд.
#10 | 11:45 24.11.2015 | Кому: Всем
Пока не будет сбит турецкий истребитель, всё это - фейк и нагнетание.
#11 | 11:46 24.11.2015 | Кому: Всем
> любой заход в зону поражения будет рассматриваться как нападение и самолеты Турции будут сбивать.

Но ведь Турция - член НАТО. К чему это может привести?..
#12 | 11:46 24.11.2015 | Кому: Всем
Новость, достойная ДаДзи, Путника и т.п.
#13 | 11:47 24.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> К чему это может привести?

По уставу НАТО - к уничтожению агрессора.
По факту - как карта ляжет.
#14 | 11:47 24.11.2015 | Кому: Всем
Источник стрёмный.
С-400 до этого стояла и не светила? Зачем они тогда там?

Или имеется ввиду, что раньше они работали в режиме обнаружения, а теперь - в режиме сопровождения? То есть берут на сопровождение турецкие самолёты.
#15 | 11:47 24.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Но ведь Турция - член НАТО. К чему это может привести?..

ни к чему, турки сами сбили рос самолет, сами и отвечать за это будут. НАТО может будет продавать им оружие )
#16 | 11:48 24.11.2015 | Кому: Всем
Был сигнал об обнаружении, теперь у них сигнал о сопровождении. А это чревато.
#17 | 11:48 24.11.2015 | Кому: ja.skorpion
За всяких унтерменьшей не полезут. Кому они нужны.
Скажут, дескать, сами напали, сами и отвечайте. Россия в своём праве.
Из-под тишка разумеется будут гадить из-за всех сил.
#18 | 11:51 24.11.2015 | Кому: Всем
Таки шо, курдороссии быть? Не пора ли нам воспылать тёплыми чувствами к курдам и начать им поставки вооружения?
#19 | 11:57 24.11.2015 | Кому: Всем
> Не пора ли нам воспылать тёплыми чувствами к курдам и начать им поставки вооружения?

С Асадом неплохо бы перетереть, для начала.
#20 | 11:58 24.11.2015 | Кому: HnH
> Таки шо, курдороссии быть? Не пора ли нам воспылать тёплыми чувствами к курдам и начать им поставки вооружения?

Мы только тогда сможем победить Россию, когда русские и курды решат, что они - два разных народа. (с) Бисмарк.
#21 | 12:05 24.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Но ведь Турция - член НАТО. К чему это может привести?..

Ни к чему.
alik-sander
подросток »
#22 | 12:06 24.11.2015 | Кому: Всем
Не будут сбивать. Бравада
#23 | 12:08 24.11.2015 | Кому: Всем
Как вы,всепропальщики, с пятым пунктом устава Наты задолбали..
[censored]
- нате, изучайте.
А ну как не сочтет необходимым,а?. Более чем реальное коммюнике из госдепа:" Мистер Эрдоган довыебывался не как член НАТО, а как частное лицо, поэтому мы выражаем свое фи, на всякий случай- жиденько кладем санкции, но под русские ракеты не лезем".
HQ
дурачок »
#24 | 12:14 24.11.2015 | Кому: Ябадабадун
Ты ошибаешься, если думаешь, что устав это аксиома.

Устав только один - это право сильного.
#25 | 12:33 24.11.2015 | Кому: Всем
Думаю, наши начнут со средств РЭП и всяческих глушилок. И пусть потом не говорят, что не предупреждали. Ироды.
#26 | 12:34 24.11.2015 | Кому: Всем
Турки могли увидеть только включенный локатор обнаружения. Очень сомневаюсь что они могут отличить РЛО С-300 от С-400.
#27 | 12:37 24.11.2015 | Кому: alik-sander
[censored] у сирийцев уже был прецедент, "приземлили" турка, могут и повторить наверное.
#28 | 12:37 24.11.2015 | Кому: Шу
> Или имеется ввиду, что раньше они работали в режиме обнаружения, а теперь - в режиме сопровождения? То есть берут на сопровождение турецкие самолёты.

Зачем демаскировывать локатор подсвета?
#29 | 12:39 24.11.2015 | Кому: nl19
А что плохого?
#30 | 12:46 24.11.2015 | Кому: nl19
Намеренно, например. Чтобы кое-кто в атаке не хуел.
#31 | 12:47 24.11.2015 | Кому: kimo
> А что плохого?

Может и подводным лодкам тоже всплыть? Самый момент сейчас.
#32 | 12:48 24.11.2015 | Кому: nl19
> Зачем демаскировывать локатор подсвета?

сам не знаю.
потому и говорю - источник стремный, новость - страннаяю
#33 | 12:53 24.11.2015 | Кому: Virtuon
> Намеренно, например. Чтобы кое-кто в атаке не хуел.

Дело в том, что уже - наш самолёт сбит. Предупреждать было бы полезно пока турецкие F-16 сидели в засаде.

РПН - приоритетная цель, если в атаке нужно подавить С-300.
#34 | 12:55 24.11.2015 | Кому: Шу
> сам не знаю.
> потому и говорю - источник стремный, новость - страннаяю

Полностью согласен. Что-то включилось, но для тиража давайте скажем что это С-400.
#35 | 13:00 24.11.2015 | Кому: nl19
> РПН - приоритетная цель, если в атаке нужно подавить С-300.

Дико сомневаюсь, что у Эрдогана яйца настолько стальные. Кроме того, полагаю, С-300 достаточно мобильный комплекс, чтобы поменять дислокацию при необходимости. Но это пусть военные эксперты выскажутся.
#36 | 13:18 24.11.2015 | Кому: Всем
Журналисты нагнетают. Откуда они знают, какой там приказ отдан?
#37 | 13:18 24.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> > любой заход в зону поражения будет рассматриваться как нападение и самолеты Турции будут сбивать.
>
> Но ведь Турция - член НАТО. К чему это может привести?..

По условиям членства защищаются только государства в северном полушарии, Турция единственный член, который не подпадает под пункт о взаимозащите.
#38 | 13:20 24.11.2015 | Кому: Зелёный свитер
Ок. Спасибо.
#39 | 13:20 24.11.2015 | Кому: Зелёный свитер
> По условиям членства защищаются только государства в северном полушарии, Турция единственный член, который не подпадает под пункт о взаимозащите.

Как это связано? Турция не в северном полушарии?
#40 | 13:22 24.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> > По условиям членства защищаются только государства в северном полушарии, Турция единственный член, который не подпадает под пункт о взаимозащите.
>
> Как это связано? Турция не в северном полушарии?

ХЗ, там какой-то пункт, который оговаривает географическую параллель, почему он и Северо-Атлантический, собственно.

Точно не помню.
#41 | 13:22 24.11.2015 | Кому: Зелёный свитер
> По условиям членства защищаются только государства в северном полушарии, Турция единственный член, который не подпадает под пункт о взаимозащите.

Разве северное полушарие это не все что севернее экватора, который проходит намного южнее Турции, конкретно через центральную Африку?
#42 | 13:28 24.11.2015 | Кому: Шу
> Источник стрёмный.
> С-400 до этого стояла и не светила? Зачем они тогда там?

Чтобы боевые частоты не светить раньше времени, полагаю.
#43 | 13:45 24.11.2015 | Кому: Virtuon
> Дико сомневаюсь, что у Эрдогана яйца настолько стальные

Темнейший упоминал что Эрдоган - крепкий парень. Это когда они вместе про турецкий поток объявили.

> Кроме того, полагаю, С-300 достаточно мобильный комплекс, чтобы поменять дислокацию при необходимости.


Да, но он не за 5 минут развертывается. И понятное дело пока менятся дислокация - стрелять не может. Вот стоит комплекс на подготовленных позициях, развернут и готов к работе, смотрит обзорным локатором где-что есть. Давайте просто для понта включим РПН, чтобы потом героически за сутки-двое всё благолепие свернуть и развернуть в другом месте, ага.

- А для чего включим? - Да чтобы Эрдоган не борзел!

А он же и так оборзел! - Ну чтобы дальше не борзел!
- А он дальше и не будет, у него яйца не того. - Так для чего включать, камрад?
#44 | 13:49 24.11.2015 | Кому: nl19
Я не эксперт, камрад, к группировке в Сирии отношения не имею, к ПВО и Генштабу России тоже, дополнительной информацией шире тебя не владею. Если сделано (если не фейк вообще), наверное не просто так, хотя нам со стороны может казаться, что это неправильно.
#45 | 14:25 24.11.2015 | Кому: Virtuon
Я потому и предполагаю что включили обзорный локатор, непонятно от чего (может С-200 Сирийский), а турки уже труханули.

Я большой поклонник продукции Алмаза, и скажу честно: она офигенная. Собьёт что угодно, вопрос лишь в количестве целей.
#46 | 14:50 24.11.2015 | Кому: Ябадабадун
> Более чем реальное коммюнике из госдепа:" Мистер Эрдоган довыебывался не как член НАТО, а как частное лицо, поэтому мы выражаем свое фи, на всякий случай- жиденько кладем санкции, но под русские ракеты не лезем".

Ну вот ими уже примерно так и сказано:
"Турция сбила российский бомбардировщик без оповещения партнеров по коалиции"
[censored]
Пока не официально, но, думается, официальная точка зрения будет близкой.
#47 | 21:46 24.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
Да ладно, не говорил он такого. Это чебурашка говорил.
#48 | 21:51 24.11.2015 | Кому: Зелёный свитер
Это ты так шутишь? Турция в каком междушарии?
#49 | 23:08 24.11.2015 | Кому: зверюга
> Это ты так шутишь? Турция в каком междушарии?

Я ниже поправился, там не по экватору деление идёт, а по какой-то параллели.
#50 | 01:36 25.11.2015 | Кому: Сашич
> По уставу НАТО - к уничтожению агрессора.

Они сами себя уничтожат что ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.