Минздрав и РПЦ заключили соглашение

patriarchia.ru — Скоро шутки про молитвы в рецептах врачей будут не такими уж шутками...
Новости, Общество | Lady_Alia 10:06 20.11.2015
45 комментариев | 55 за, 3 против |
#1 | 10:09 20.11.2015 | Кому: Всем
Повеселил пункт санитарно-гигиеничесий. Че, неужели запретят кресты целовать, спиртовой салфеткой не протертые?
#2 | 10:12 20.11.2015 | Кому: twinkle
> Че, неужели запретят кресты целовать, спиртовой салфеткой не протертые?

Это ж какие попилы на списании спирта можно будет делать!!!
#3 | 10:16 20.11.2015 | Кому: twinkle
Интересно, будут ли кварцевать больничные молельные дома.
#4 | 10:19 20.11.2015 | Кому: Всем
Статья 2 -- пункт 2 какой-то несимметричный. А если в медучреждение обратится гражданин по вопросу, который должна РПЦ разруливать -- его разве не должны туда и отфутболить?

КС.
#5 | 10:20 20.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, будут ли кварцевать больничные молельные дома.

зачем эти сложности?

Всех лекарств сильней - молитва!
Отсекает зло, как бритва,
Все болезни исцеляет,
Даже мертвых воскрешает...
©
#6 | 10:22 20.11.2015 | Кому: medic
Отож.
Вот, не так давно один гражданин утверждал, что все болячки от греха.
#7 | 10:25 20.11.2015 | Кому: Всем
А вообще прекрасных пунктов в документе хватает.

> Статья 3

> 2. В рамках взаимодействия Русская Православная Церковь направляет в Минздрав России предложения:
> по вопросам правового регулирования в сфере охраны здоровья;
> по включению представителей Русской Православной Церкви в состав совещательных органов по подготовке проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере охраны здоровья.
> 3. В рамках взаимодействия Минздрав России:
> рассматривает поступившие от Русской Православной Церкви предложения, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации;
> приглашает представителей Русской Православной Церкви в состав совещательных органов по подготовке проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере охраны здоровья.
> 4. Стороны в рамках взаимодействия создают совместную Комиссию Министерства здравоохранения Российской Федерации и Русской Православной Церкви по вопросам развития здравоохранения, разрабатывают Положение о совместной Комиссии и формируют ее состав на паритетной основе.

Извините за мой ломаный французский, но схуя ли?

> Статья 7

> Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам формирования ответственного отношения у населения Российской Федерации к проблемам донорства крови и ее компонентов, донорства и трансплантации органов и (или) тканей.

Хотелось бы узнать, какова позиция РПЦ относительно трансплантации.

> Статья 10

> 1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам реализации гражданами права на свободу совести и вероисповедания.
> 2. В рамках указанного сотрудничества Стороны взаимодействуют в целях создания условий для деятельности религиозных организаций по обеспечению осуществления на территории медицинских организаций богослужений, иных религиозных обрядов и церемоний (включая создание условий для оборудования религиозными организациями зданий (помещений в здании) для совершения богослужений и иных религиозных обрядов и церемоний), катехизаторской и просветительской деятельности, распространения религиозной литературы, аудио-, видеоматериалов и иных предметов религиозного назначения, благотворительной деятельности.
> 3. Условия осуществления религиозной деятельности в медицинских организациях регламентируются соглашениями, которые могут заключаться между медицинскими организациями и религиозными организациями Русской Православной Церкви.

В целях реализации гражданами права на свободу совести и вероисповедания на территории каждой больницы, видимо, будут устанавливать полный комплект культовых сооружений - для христиан всех конфессий, мусульман, буддистов, иудаистов и т.д. и т.п. и обеспечить свободный доступ служителей всех культов. Или РПЦ собирается стать монополистом в этой области?

> Статья 15

> Минздрав России совместно с Русской Православной Церковью производят работу по противодействию незаконному занятию народной медициной (целительством), в том числе деятельности псевдорелигиозных структур и лженаучных практик.

Будут бороться с самолечением молитвами и целованием икон? Пчелы против меда???
#8 | 10:28 20.11.2015 | Кому: бабаня
[молча молчит, чтоб не разжигать ненависть к социальным группам "охреневшие мрази" и "чиновная сволочь"]
#9 | 10:29 20.11.2015 | Кому: бабаня
> лженаучных практик

Остановите Землю, я сойду
#10 | 10:29 20.11.2015 | Кому: бабаня
> В целях реализации гражданами права на свободу совести и вероисповедания на территории каждой больницы, видимо, будут устанавливать полный комплект культовых сооружений - для христиан всех конфессий, мусульман, буддистов, иудаистов и т.д. и т.п. и обеспечить свободный доступ служителей всех культов

Ага, щщаззз.
Ну, разве что для мусульман что-то будет.
Остальным придется обломаться.
#11 | 10:32 20.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Остальным придется обломаться.

Или отстаивать свое право причащаться в больнице пивом во славу ЛММ, апеллируя к статье о защите чувств верующих!!!
#12 | 10:32 20.11.2015 | Кому: mxxtg
> [молча молчит, чтоб не разжигать ненависть к социальным группам "охреневшие мрази" и "чиновная сволочь"]

слишком зажигательно молчишь!
#13 | 10:35 20.11.2015 | Кому: бабаня
> Или отстаивать свое право причащаться пивом во славу ЛММ, апеллируя к статье о защите чувств верующих!!!

7 лет назад я имела "удовольствие" пройти все 9 кругов ада отечественной системы родовспоможения.
Так вот. Культистов из палат уже тогда надо было чуть ли не шваброй выгонять.
#14 | 10:35 20.11.2015 | Кому: бабаня
Вот честно, я про пастафарианство узнал лет десять тому как, всегда думал, мол, как же у них там херово из-за религиозности, что приходится такое придумывать. А сейчас во всей полноте осознаю истинность слов Пророка!
#15 | 10:36 20.11.2015 | Кому: бабаня
> противодействию незаконному занятию народной медициной

Понял какое слово главное? А все остальное можно и полезно.
#16 | 10:36 20.11.2015 | Кому: Art Zin
> Кому: бабаня

> Понял


Ты чо, в СВ вступил?
#17 | 10:38 20.11.2015 | Кому: rahs
> > лженаучных практик
>
> Остановите Землю, я сойду

А ты разве не знал, что религия - это глубоко научная практика?!! Шах и мат, проклятый аметист!!!
#18 | 10:39 20.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Культистов из палат уже тогда надо было чуть ли не шваброй выгонять.

Они решили, что женщинам на сохранении и роженицам недостаточно стресса?
#19 | 10:42 20.11.2015 | Кому: бабаня
> Они решили, что женщинам на сохранении и роженицам недостаточно стресса?

Так не об том думают и волнуются-то.
PS а где еще 14 ревнителей государственной религии светской страны?
#20 | 10:43 20.11.2015 | Кому: бабаня
> Они решили, что женщинам на сохранении и роженицам недостаточно стресса?

Конечно. Надо обязательно сказать, что все их проблемы от того, что они живут в похоти и грехе, и надо срочно покаяццо!
#21 | 10:44 20.11.2015 | Кому: mxxtg
> Ты чо, в СВ вступил?

Эм, откуда такие прозрения?
Или ты из-за очепятки так переживаешь?
#22 | 10:46 20.11.2015 | Кому: Art Zin
> Эм, откуда такие прозрения?

На камраде бабаня многие из них прокололись.
[пакостно хихикает]
#23 | 10:46 20.11.2015 | Кому: Art Zin
> Или ты из-за очепятки так переживаешь?

Просто она ну очень характерная для упомянутой группы граждан. Хочешь, я сейчас еще "??" допишу?

UPD Дописываю: ??
#24 | 10:48 20.11.2015 | Кому: mxxtg
> Хочешь, я сейчас еще "??" допишу?

Хочу, пиши!!!
#25 | 10:51 20.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, будут ли кварцевать больничные молельные дома.

Наоборот. Обрызгивание/протирание святой водой заменит все виды обеззараживания!!!
#26 | 10:51 20.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Надо обязательно сказать, что все их проблемы от того, что они живут в похоти и грехе, и надо срочно покаяццо!

И вообще, не о здоровье ребенка думать надо, а о спасении души. Адский пламень представлять опять же!!!
#27 | 10:52 20.11.2015 | Кому: Beer_admin
> Обрызгивание/протирание святой водой заменит все обеззараживания!!!

И от вампиров защитит - сплошной профит!!!
#28 | 11:03 20.11.2015 | Кому: Всем
Сначала на территории больницы построили церковь. Потом мечеть. Затем синагогу. Дацан с капищем для родноверов пришлось вынести за ограду, из-за чего возник спор, следствием которого стала передача корпуса реанимации для сайентологов. Пришлось, конечно, потесниться, зато когда "Звенящие кедры России" потребовали снести хирургическое отделение для посадки кедровой рощи, процесс переезда был отлажен и занял самое небольшое время. Сейчас больница закрыта ввиду неэффективности оказываемых услуг.
[плюет три раза через левое плечо]
#29 | 11:24 20.11.2015 | Кому: Всем
Целование икон во время эпидемий (гриппа, например) запретят?
#30 | 11:25 20.11.2015 | Кому: debuilder
> Целование икон во время эпидемий (гриппа, например) запретят?

Скорее организуют прямо в больнице.
#31 | 11:59 20.11.2015 | Кому: Всем
Барыги делят рынок.
#32 | 12:23 20.11.2015 | Кому: medic
> слишком зажигательно молчишь!

Можно даже сказать РАЗжигательно!!!
#33 | 12:36 20.11.2015 | Кому: врач
> врач » Кому: medic

А вы чо, братья? Или однофамильцы???
#34 | 12:37 20.11.2015 | Кому: Всем
Чем плохо вотт это ?

1. Стороны осуществляют сотрудничество в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. В рамках указанного сотрудничества Минздрав России:

информирует Русскую Православную Церковь по компетенции о чрезвычайной ситуации, ее масштабах и необходимости оказания помощи населению;
назначает лицо, ответственное за оперативную координацию совместной деятельности с Русской Православной Церковью в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации списки пострадавших в чрезвычайной ситуации для оказания им помощи со стороны Русской Православной Церкви;
содействует по компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации формированию условий, обеспечивающих возможность участия священнослужителей и медицинских сестер милосердия в оказании медицинской и духовно-психологической помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
3. В рамках указанного сотрудничества Русская Православная Церковь:

информирует о возможностях предоставления помощи со стороны Русской Православной Церкви в чрезвычайной ситуации, включая возможности направления волонтеров и медицинских сестер милосердия, а также оказания гуманитарной помощи;
назначает лицо, ответственное за оперативную координацию совместной деятельности с Минздравом России в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
обеспечивает участие священнослужителей и медицинских сестер милосердия в оказании медицинской и духовно-психологической помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
Статья 9

1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам охраны здоровья матери и ребенка, включая вопросы охраны репродуктивного здоровья, пропаганды семейных ценностей и профилактики искусственного прерывания беременности.

2. Стороны оказывают содействие сотрудничеству медицинских организаций с представителями религиозных организаций Русской Православной Церкви в сфере профилактики искусственного прерывания беременности путем:

создания при роддомах центров кризисной беременности с участием психологов и представителей религиозных организаций Русской Православной Церкви;
участия представителей религиозных организаций Русской Православной Церкви в консультировании женщин, планирующих прервать беременность, в медицинских организациях;
предоставления мест для размещения информации религиозных организаций Русской Православной Церкви на стендах в медицинских организациях.
3. Стороны принимают совместное участие в работе по оказанию помощи и поддержки беременным женщинам, у которых в результате пренатальной диагностики выявлены нарушения развития плода, а также матерям при рождении ребенка с нарушениями развития.



> Хотелось бы узнать, какова позиция РПЦ относительно трансплантации


РПЦ не против трансплантации особенно посмертной
#35 | 12:55 20.11.2015 | Кому: mxxtg
> А вы чо, братья?

Сводные мы!!!
#36 | 13:21 20.11.2015 | Кому: irvago
Да, волонтеры от РПЦ это такой козырь, за который не жалко и паритетной комиссии по развитию здравоохранения, и выделения площадей под церковь. А потом под мечеть и другие б-гугодные заведения.
А без допуска попов с богослужениями на территорию больниц волонтеров в зоны ЧС грешно отправлять?
#37 | 13:24 20.11.2015 | Кому: irvago
> РПЦ не против трансплантации особенно посмертной

Тогда что подразумевается под "ответственным отношением у населения Российской Федерации к проблемам донорства крови и ее компонентов, донорства и трансплантации органов и (или) тканей"?
Спрашиваю без карнавала - я действительно не могу понять, что имеется в виду.
#38 | 13:30 20.11.2015 | Кому: irvago
> Чем плохо вотт это ?
>
> Статья 9
>
> 1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам охраны здоровья матери и ребенка, включая вопросы охраны репродуктивного здоровья, пропаганды семейных ценностей и профилактики искусственного прерывания беременности.
>
> 2. Стороны оказывают содействие сотрудничеству медицинских организаций с представителями религиозных организаций Русской Православной Церкви в сфере профилактики искусственного прерывания беременности путем:
>
> создания при роддомах центров кризисной беременности с участием психологов и представителей религиозных организаций Русской Православной Церкви;
> участия представителей религиозных организаций Русской Православной Церкви в консультировании женщин, планирующих прервать беременность, в медицинских организациях;
> предоставления мест для размещения информации религиозных организаций Русской Православной Церкви на стендах в медицинских организациях.
> 3. Стороны принимают совместное участие в работе по оказанию помощи и поддержки беременным женщинам, у которых в результате пренатальной диагностики выявлены нарушения развития плода, а также матерям при рождении ребенка с нарушениями развития.

На практике это как будет выглядеть: женщина соберется сделать аборт, чтобы не рожать шестого ребенка в аварийной однушке, а ей будут объяснять, что она тварь многогрешная, и рассказывать в лицах об адских муках? И стены в женской консультации обклеят плакатами такого же содержания? Или в виде утешения будут объяснять женщине, что если ребенок родился больным, то это исключительно в виде наказания за ее блядовитость (как у леди Алии было)?
Сдается мне, что чем такая "помощь", лучше уж никакой.
#39 | 13:32 20.11.2015 | Кому: irvago
> 1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам охраны здоровья матери и ребенка, включая вопросы охраны репродуктивного здоровья, пропаганды семейных ценностей и профилактики искусственного прерывания беременности.
> 2. Стороны оказывают содействие сотрудничеству медицинских организаций с представителями религиозных организаций Русской Православной Церкви в сфере профилактики искусственного прерывания беременности путем:
> создания при роддомах центров кризисной беременности с участием психологов и представителей религиозных организаций Русской Православной Церкви;

Вот конкретно в этом - ничего хорошего.
Задача подобных "духовников" и "психологов" - протянуть время до максимума. Чтобы аборт уже было делать поздно. А что дальше - не их забота.
#40 | 13:37 20.11.2015 | Кому: бабаня
> На практике это как будет выглядеть: женщина соберется сделать аборт, чтобы не рожать шестого ребенка в аварийной однушке, а ей будут объяснять, что она тварь многогрешная, и рассказывать в лицах об адских муках? И стены в женской консультации обклеят плакатами такого же содержания?

Плакатеги - это уж как пить дать!

Вообще я была бы не против, если бы духовник давал письменно обязательство взять на воспитание ребенка, спасенного от аборта.
#41 | 13:48 20.11.2015 | Кому: бабаня
> На практике это как будет выглядеть: женщина соберется сделать аборт, чтобы не рожать шестого ребенка в аварийной однушке, а ей будут объяснять, что она тварь многогрешная, и рассказывать в лицах об адских муках? И стены в женской консультации обклеят плакатами такого же содержания? Или в виде утешения будут объяснять женщине, что если ребенок родился больным, то это исключительно в виде наказания за ее блядовитость (как у леди Алии было)?

я не знаю кому там что говорят про блядовитость, но те, реальные случаи помощи матерям инвалидов(реально тяжелых),выглядят совсем не так. А я таких случаев знаю много. Матери помогают смирится с произошедшим,реально поддерживают её, помогают физически - есть случаи, когда, пардон, отойти голову помыть не получается. Опять же никому не надо тыкать маман в её прегрешения реальные или мнимые - ей надо дать возможность жить с тем что есть здесь и сейчас.
Мне , в своё время, очень помогло грамотное участие как раз о.Алексея Уминского и людей из прихода. Волонтёрская помощь в таких делах вещь неоценимая.

Про аборты.
В них нет ничего хорошего.
ИМХО лучше родить и отказаться , а еще лучше не беременеть зря, но никто насильно к батарее приковывать, чтоб рожала, не будет.
Кризисные центры для беременных вещь не плохая.
Если дать возможность женщине, не хотящей делать аборт, но имеющей проблемы с жильём и помощью в уходе, жить, родить , работать, имея гарантированный пригляд за дитём в яслях и всё такое , будет совсем не плохо.
#42 | 14:35 20.11.2015 | Кому: irvago
> Мне , в своё время, очень помогло грамотное участие как раз о.Алексея Уминского и людей из прихода.

Ключевое слово - грамотное. Сможет ли РПЦ гарантировать, что оно будет именно таким, а не упорото-фанатичным? К сожалению, наибольшую активность часто проявляют всевозможные фанатики.

> ИМХО лучше родить и отказаться


А меня учили, что мы в ответе за тех, кого приручили. И тем более - за тех, кого породили.
#43 | 15:10 20.11.2015 | Кому: бабаня
> А меня учили, что мы в ответе за тех, кого приручили. И тем более - за тех, кого породили.

меня тоже.
по этому убивать того, кого зачал для меня неприемлимо вообще..
#44 | 22:44 20.11.2015 | Кому: irvago
> по этому убивать того, кого зачал для меня неприемлимо вообще..

Ты лично никакого действия в этом процессе не принимала.
Зачатие происходит бессознательно и независящим от тебя образом.

Косяк сперматозоидов атакует яйцеклетку, после чего один из них проникает внутрь. Процесс повторим вне женского организма.

Если ты лично приняла решение оплодотворённую яйцеклетку дотянуть до этого мира, то почему появившийся ребёнок должен за это отвечать (вне зависимости от условий, в которых он на свет появился)?

Плодить нищету - не более чем прихоть. И хреново от этого родившимся.

Если это не вопрос возможности продолжения рода, то рожать просто потому что забеременела - это эгоизм, основанный на ложных, более того - лицемерных предпосылках.

Именно по этому важно помнить: мы в ответе за тех, кого приручили.
#45 | 22:51 21.11.2015 | Кому: irvago
> Если дать возможность женщине, не хотящей делать аборт, но имеющей проблемы с жильём и помощью в уходе, жить, родить , работать, имея гарантированный пригляд за дитём в яслях и всё такое , будет совсем не плохо.

пригляд за дитем как-то решит то, что дите родилось и прописано на 9 квадратных метрах коммуналки вместе с матерью и старшим братом/сестрой/и тем, и другим? Может быть, они еще и очередь подвинут? Или мб в очереди на жилье все такие же, просто у кого есть возможность снимать жилье - чалятся в очереди и снимают, а у кого нет возможности снимать жилье - понимают, что им только на голову еще одно дите? Реальный случай: мои соседи. В двушке 45-метровой было пятеро: мать, отец, бабка и двое детей. Встали на очередь в начале 90-х. Получили не муниципалки, а соцнайм (это когда платишь не как за съемную, но тоже существенно для малоимущих), в (внимание) 2010 году. В Подольске! В Москве не дают уже. Бабка к тому моменту померла уже, но у внуков дети родились, поэтому с очереди не сняли. В Подольске чтобы получать нормально, платить за квартиру (там с этим соцнаймом в ебенях 7-8 тыр выходит против моих 3-4 за трешку в Москве напротив бывшей квартиры этих ребят) и кормить жену декретницу с дитем, надо на двух работах работать (суммарно у парня 50 тыр на двух работах выходило). Ок, это парень. А его сестра с дитем отказалась от соцнайма - она с дитем не могла и работать на двух работах, и платить за жилье. Так и сидит с родителями на 45 метрах, из которых жилой 22, а конкретно их с дитем комната - 8. Давайте церковь ей поможет? Че не помогает-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.