Парижане ответили террористам походом в рестораны и кафе

russian.rt.com — В Париже прошла акция «Все в бар», которая была призвана помочь жителям столицы Франции быстрее вернуться к обычной жизни. Пользователи соцсетей делятся фотографиями из ресторанов и кафе, сопровождая снимки хэштегом #TousAuBistrot, который можно перевести как «все в бар». // Знали бы они, как правы!
Новости, Общество | Kuzmitch 14:09 18.11.2015
85 комментариев | 73 за, 0 против |
#51 | 15:42 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Висит табличка "на этой стороне улицы во время бомбёжки находиться опасно", дурачок или француз будут плясать под ней.


Эта табличка давно уже висит.
И в Пятигорске, и в Беслане, и в Москве... И в Париже (тоже не со вчера).
Никуда никому ходить? В плане культурного времяпровождения?
Да вы, друзья, офигели.
#52 | 15:42 18.11.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну вот. Не получилось у нас разжечь срач невиданной силы.

Высокочеткого на вас нет. Надо было у него уроки брать )
#53 | 15:44 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Никуда никому ходить? В плане культурного времяпровождения?

После того, как власти страны тебе скажут, мы не контролируем ситуацию, теракты могут повториться в любое время, ты хватаешь друзей и бежишь в кинотеатр? Серьёзно?

> Да вы, друзья, офигели.


[смотрит]
#54 | 15:46 18.11.2015 | Кому: porcupine_free
> Поход в ресторан против терроризма - наивная глупость.

+
Жизнь продолжается.
Хочется - иди в ресторан (или в другие места). Не хочется - дома сиди. Делатъ из этого акцию?
Да пожалуйста. Свобода выбора.
#55 | 15:47 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Жизнь продолжается.
> Хочется - иди в ресторан (или в другие места). Не хочется - дома сиди. Делатъ из этого акцию?
> Да пожалуйста. Свобода выбора.

да вы, друзья, офигели (c)

Место жительства: Köln
#56 | 15:53 18.11.2015 | Кому: porcupine_free
> > Охуенный поступок.
>
> Ну так. С позиции логики - чистый идиотизм.

С позиции логики можно попасть на бомбу в кафе или очередной расстрел. Усиленно щемиться в места скопления граждан - ну не знаю.
#57 | 15:53 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> как власти страны тебе скажут, мы не контролируем ситуацию, теракты могут повториться в любое время, ты хватаешь друзей и бежишь в кинотеатр? Серьёзно?

Серьёзно.
Я ходил в кинотеатр с друзьями и даже на тот момент любимой женщиной.
После терактов неоднократных.
Государство мне про контроль не говорило.
Теракт мог тогда случиться всегда. Государство ему воспрепятствовать не могло и не может.
99 задержат, один прорвётся.
Мне теперь в лесу ховаться постоянно?
#58 | 15:55 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Я ходил в кинотеатр с друзьями и даже на тот момент любимой женщиной.

продолжай
#59 | 15:57 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Я ходил в кинотеатр с друзьями...

Это все понятно. Всяк волен поступать как ему вздумается. Но делать из этого шлешмоб?
#60 | 15:58 18.11.2015 | Кому: Corvax
> Но делать из этого шлешмоб?

"Делатъ из этого акцию? Да пожалуйста. Свобода выбора."
#61 | 15:59 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> продолжай

Продолжаю.
И в кафе хожу. И в рестораны. И на общественном транспорте на работу ездил и езжу.
#62 | 16:02 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Делатъ из этого акцию? Да пожалуйста.

Что-то мне подсказывает что люди, отвечающие за безопастность в тех краях, прибывают в глубоком охуе от этих акций.
#63 | 16:02 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Делатъ из этого акцию? Да пожалуйста. Свобода выбора

И в кафе хожу. И в рестораны. И на общественном транспорте на работу ездил и езжу.
Делать из этого акцию лично я не собираюсь.
Жизнь продолжается.
Такие показательные акции не поогут в борьбе с терроризмом.
Если их кто-то устраивает - это их личное дело.
Мне похуй.
Так понятно?
#64 | 16:06 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Мне похуй.
> Так понятно?

Нет, не похуй, ворвался в тред, начал оскорблять.
#65 | 16:08 18.11.2015 | Кому: Stopir
> лично я

Разумеется. Никто лично ничего не хочет. А тем более вставлять палки в колеса правоохранительной системе. Но на деле, находится козлище, который зажигательно говорит баранам: "А давайте...!", ну а те в ответ:"А давай!!!"
#66 | 16:08 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Место жительства: Köln

Во-первых.
Я не всегда в Кёльне жил.
А во-вторых.
Упоротым похрен где взврывать.
Хоть в Пятигорске, хоть в Москве, хоть в Кёльне.
#67 | 16:11 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> начал оскорблять

Жми кнопку, кто не даёт, раз я тебя лично оскорбил.
За адресное хамство здесь библиотека.
Чего ты ждёшь?
#68 | 16:13 18.11.2015 | Кому: Corvax
> Но на деле, находится козлище, который зажигательно говорит баранам: "А давайте...!", ну а те в ответ:"А давай!!!"

Так ведь баранам никто не запретит быть баранами.
Если они баранами быть хотят.
А не просто в кафешке посидеть.
#69 | 16:15 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Жми кнопку, кто не даёт, раз я тебя лично оскорбил.

сами разберёмся
#70 | 16:19 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Если они баранами быть хотят.

Ну, как сказать. Баран, метафорический конечно, никогда не считает что он баран. Даже когда находится в стаде. В данном случае это не стадо, а сообщество одухотворенных личностей, объедененных общим стремлением победить терроризм доступными методами. Уф.
#71 | 16:25 18.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> сами разберёмся

Согласен.
Потому как.
В-третьих:
Не надо делать выводов в интернетах о умственных способностях собеседника, исходя из его местопроживания.
Даже если б я в РФ никогда и не жил бы и сегодняшние реалии жизни на юге РФ вообще бы не знал.
#72 | 16:40 18.11.2015 | Кому: Всем
Некоторые комменты тут такие мерзкие и полны самолюбования. Вотт уже не тот.
#73 | 16:41 18.11.2015 | Кому: Corvax
> Даже когда находится в стаде. В данном случае это не стадо, а сообщество одухотворенных личностей, объедененных общим стремлением победить терроризм доступными методами.

В места общих гуляний я детей стараюсь лишний раз не таскать.
Но иногда приходится.
Магазины, базары, кафе - мороженное, конотеатры и т.д. и т.п. Что делать, повторюсь?
Никуда не ходить?
По поводу доступных методов.
Государству надо провести беседу с козлом, чтоб не мутил баранов.
Ежели в свободном обществе так не принято - то это пробклема баранов таки. Не?
#74 | 16:42 18.11.2015 | Кому: rosiajin
> Вотт уже не тот.

Ты только заметил???
#75 | 16:54 18.11.2015 | Кому: Stopir
> Что делать, повторюсь?
> Никуда не ходить?

А теперь представь что этот вопрос одновременно задали несколько тысяч человек. Немного отвлекусь, был случай, вытаскивали из давки беременную деваху. Организовали коридор, туда кроме нее запихнули детишек и бабулек. По выходу начали проводить разъяснительную работу, а в ответ от беремчатой девки и бабулек получили ровно такой же ответ: "А что, теперь совсем никуда не ходить?"
#76 | 17:08 18.11.2015 | Кому: Corvax
> Немного отвлекусь, был случай, вытаскивали из давки беременную деваху. Организовали коридор, туда кроме нее запихнули детишек и бабулек. По выходу начали проводить разъяснительную работу, а в ответ от беремчатой девки и бабулек получили ровно такой же ответ: "А что, теперь совсем никуда не ходить?"

И они правы. В том, что их безопастность должны были предоставить организаторы мероприятрия.
Но лично я, ещё раз подчеркну, не то, что беременных, но и детей своих в места массового скопления людей стараюсь не водить.
Ни к чему это.
Не им, не мне.
Это про твой случай.
У меня с экс постоянно случались тёрки.
Я, конечно, понимаю, что Кёльн это не Сомали.
Но немного мозгов же надо включать?
Толпа есть толпа.
Я уж умолчу про наркозависимых и .п.
#77 | 17:11 18.11.2015 | Кому: Stopir
Последние несколько месяцев замечаю. Это печально. Люди понемногу допускают оскотинивание.
Когда понемногу, это не так заметно, но в перспективе видим глумление типа этого.

Или обсуждение не в тему в топике про шеврон.
Или шовинистские замечания в обе стороны, как само собой разумеющееся.

Напоминает того чувачка с Тупичка, который в треде про любовницу Шварцнегера написал, что он своего шестилетнего сына подключил к изменам жене, типа они команда и мелкий его покрывает. И не понимал, что этол как бы за гранью уже. Для него это норма. То есть люди не понимают, что они за гранью. Это пиздец, товарищи.
#78 | 17:17 18.11.2015 | Кому: rosiajin
> Последние несколько месяцев замечаю. Это печально. Люди понемногу допускают оскотинивание.

Психологи утверждают, что это защитная реакция. А мне почему-то кажется, что не всегда мнение автора совпадает с написанными им же.
#79 | 17:25 18.11.2015 | Кому: porcupine_free
> Психологи утверждают, что это защитная реакция
> А мне почему-то кажется, что не всегда мнение автора совпадает с написанными им же.

Вы не психолог?
Раздвоение личности, вотт это всё?..
#80 | 17:58 18.11.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну а серьёзно, как рядовые граждане могут себя вести? В плане сопротивления терроризму. Я понимаю, что это весело - иронизировать над французами. Но всё-таки?

Ломиться толпами в общественные места, чтобы очередной неизловленный психопат мог утащить вместе с собой побольше народу - совершенно точно не правильный способ сопротивления терроризму.
spitfire
надзор »
#81 | 04:23 19.11.2015 | Кому: Всем
В блокадном Ленинграде-то Седьмую симфонию ставили, вот дебилы, нет чтобы ГТО сдать, противогаз надеть. По вашей ущербной логике.

Цель террористов запугать население, внушить страх (террор - это, блядь, страх), заставить сидеть по домам.

Так французы показывают, хуй вам, террористы, нас не запугать.

Тут ещё противопоставление с нами, ага. То-то люди ищут способ пробраться в Египет на любимый оллинклюзив.
#82 | 05:18 19.11.2015 | Кому: Всем
Перед террактами в Париже Бриты возмущались потоком беженцев которые стремятся в Англию (Лондон), учитывая тренд толерантности и защиты несчастных страдальцев в политике Запада было бы странно если бы они закрыли въезд несчастным сирийцам и ливийцам (под шумок там полно сомалийцев, афганцев и прочих эфиопцев (хохлам тут не подфартило бо они белые и необрезанные)), так что взрывы в Париже очень в тему.

PS: Кстати Брейвик в одиночку положил народу не меньше, вотт у кого надо учиться всяким игилам.
#83 | 10:06 19.11.2015 | Кому: rosiajin
> Напоминает того чувачка с Тупичка, который в треде про любовницу Шварцнегера написал, что он своего шестилетнего сына подключил к изменам жене

А ссылка есть, как-то мимо меня прошло?
#84 | 12:54 19.11.2015 | Кому: spitfire
> В блокадном Ленинграде-то Седьмую симфонию ставили, вот дебилы, нет чтобы ГТО сдать, противогаз надеть. По вашей ущербной логике.

Равнять блокадный Ленинград (где война постоянно, ежедневно - вне зависимости от симфоний и концертов, где бомбежки каждый день и выжить - вопрос даже не столько уберечься от бомбы, сколько не умереть с голода) с расслабленным сытым Парижем (где террористы вполне могут на волне флешмобов планировать все более легкие и удобные для них цели) - отличный ход.


> Цель террористов запугать население, внушить страх (террор - это, блядь, страх), заставить сидеть по домам.


Специалист по психологии террористов? Причем, ты вот абсолютно в курсе целей конкретных террористов именно в Париже? Не находишь возможным, что их цели могут отличаться от целей террористов в Нигерии или в царской России?


> Так французы показывают, хуй вам, террористы, нас не запугать.


Незаметно показывают, надо больше. И дольше. Вот, например: пофоткались с улыбочками в 33, а потом в 40 столь же учтиво и храбро согласились на капитуляцию. Главное - что их не запугали.


> Тут ещё противопоставление с нами, ага. То-то люди ищут способ пробраться в Египет на любимый оллинклюзив.


Идиотов везде хватает.
#85 | 12:58 19.11.2015 | Кому: porcupine_free
> Если серьезно, то им сейчас очень хреново. Ну, не привыкли они к такому. Не вижу смысла иронизировать над парижанами.

Если хотят жить - пусть привыкают и учатся сопротивляться. Но многие уверены, что их спасут, а даже если не спасут - какая разница, кому служить. Не вижу смысла жалеть тех, кто готов заранее лечь под врага.

Людей, пострадавших в терактах и их родственников - жаль. Тех, кто игнорирует их гибель и не делает никаких выводов, продолжая расслабленно жить, будто бы ничего не случилось - ничуточки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.