Полмиллиона россиян лишатся водительских прав

interfax.ru — Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон о приостановке действия водительских прав тех, кто задолжал по штрафам за нарушение ПДД или не уплатил алименты на сумму более 10 тысяч рублей. Закон вступит в силу 15 января 2016 года. По предварительным оценкам, под действие нового закона может подпасть 450 тысяч граждан России.
Новости, Общество | Heimdall 13:24 18.11.2015
133 комментария | 129 за, 2 против |
#51 | 14:46 18.11.2015 | Кому: irvago
> Это фиксируется и маме прилетает по башке за неисполнение судебного постановления.

технически это очень сложно фиксируется, а уж если удалось, то прилетает по шапке в виде штрафа без последствий. иными словами геморрой жутки с жиденьким результатом.

> Встречи на маминой территории ,кстати,оспорить млжно ,если деть не грудной и не тяжелый инвалид.


в теории и ОМЖР выиграть можно, на практике - не для всех

> Тёщу шли нафиг и веди дитё гулять (сколько лет ему /ей?)


теща налетает, ты ее отталкивает и если на ней остается хоть один синяк, то привет 116 УК РФ. сердобольные прохожие будут за "бедную пожилую женщину с ребенком"
это я, понятно, фантазирую, но сценарий вполне себе.
#52 | 14:46 18.11.2015 | Кому: JD_Krsk
Хм. Занятно. Не знала.
#53 | 14:47 18.11.2015 | Кому: bzo
Да я хз. Не могу точно сказать. Просто на фоне воплей "всепропальщиков", которые визжат, мол, надо встать на ноги, а потом рожать, некоторые начинают думать, что там какие-то неподъёмные суммы. В общем, не особо накладно.
#54 | 14:48 18.11.2015 | Кому: Борода
> надо встать на ноги, а потом рожать

А не надо?
#55 | 14:49 18.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Почему "сделать не могут"? Покупайте на эту сумму одежду, необходимую ребенку, продукты, оплачивайте отдых, учебу, кружки т.е. платите алименты натурой, сохраняйте документы об оплате. Обратитесь в органы опеки и порешайте этот вопрос.

это "добровольные подарки". опека тут не причем. алименты - это только то, что переводом, где в назначении написано "алименты на ФИО за ЧЧ.ММ.ГГГГ".
#56 | 14:49 18.11.2015 | Кому: sergy
В смысле тёща налетает?
Сколько ребёнку лет ? Купи два билета в цирк и иди без тёщи.
#57 | 14:50 18.11.2015 | Кому: irvago
> Тёщу шли нафиг и веди дитё гулять (сколько лет ему /ей?)

4 года
По поводу тещи sergy уже написал чуть выше.
#58 | 14:50 18.11.2015 | Кому: JD_Krsk
> В этом случае мама может подать в суд, и судья постановляет, что папа будет платить не 25% от своей белой зарплаты а 25% от средней зарплаты в данном регионе.

Камрад, а где бы об этом почитать? У меня у сестры примерно такая ситуация...
#59 | 14:53 18.11.2015 | Кому: irvago
> В смысле тёща налетает?
> Сколько ребёнку лет ? Купи два билета в цирк и иди без тёщи.

Приезжаю. Площадка. Теща гуляет с дочкой. "Хочешь встречаться - пожалуйста. Здесь и в моем присутствии".
Тупик.
Или прямой теще снизу в челюсть и поход в цирк поездка в отделение?
#60 | 14:54 18.11.2015 | Кому: JD_Krsk
> В этом случае мама может подать в суд, и судья постановляет, что папа будет платить не 25% от своей белой зарплаты а 25% от средней зарплаты в данном регионе.

не так...могут назначить одновременно в долях и в твердой сумме.
Ст 83 СК РФ
если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса) и в твердой денежной сумме.

так что можно и 120% ЗП отдавать и больше...на усмотрение суда.
#61 | 14:56 18.11.2015 | Кому: irvago
> В смысле тёща налетает?
> Сколько ребёнку лет ? Купи два билета в цирк и иди без тёщи.

если все так просто, то можно вообще договориться без алиментов и определения суда о встречах с ребенком. а еще не разводился бы никто. вот держит теща ребенка на руках, что делать, вырывать?
#62 | 14:58 18.11.2015 | Кому: Olsegor
> Так что полный бесперспективняк.

бывает, да :(
#63 | 14:59 18.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Чтобы не задавать таких вопросов, достаточно иметь представление, сколько средств уходит в месяц на содержание одного ребенка.

А какая тут связь?
#64 | 15:01 18.11.2015 | Кому: Langedok
Самая прямая.
Дети нынче - дорогое удовольствие
#65 | 15:02 18.11.2015 | Кому: Всем
Я все к чему написал оффтоп про себя выше?
Как иллюстрацию того, что после разводов масса женщин мстит своим бывшим мужьям, вставляя палки в колеса при общении с ребенком.
Сплошь и рядом все это.
И на фоне этого не стоит удивляться тому, что многие мужики не горят желанием платить алименты.
Но, конечно, это не отменяет существования просто непорядочных людей.
#66 | 15:02 18.11.2015 | Кому: Rubberman
>
> Камрад, а где бы об этом почитать? У меня у сестры примерно такая ситуация...

СК РФ. Обязательно изучать вдумчиво по достижении 18 лет, а лучше раньше.
#67 | 15:04 18.11.2015 | Кому: sergy
1. Алименты не обязательно должны выплачиваться в денежном выражении.
2. Сначала органы опеки, потом суд. Часто опека быстрее и проще решает вопросы, чем через суд. (если, конечно, опека нормальная)
#68 | 15:05 18.11.2015 | Кому: Всем
Странноватая инициатива в части алиментов.
С одной стороны, наказывать неплательщиков нужно, ибо нефиг забивать на родительские обязанности.
С другой стороны, вызывает сомнение мера воздействия. Тут не лишать прав надо, а автомобиль пускать с торгов.
#69 | 15:07 18.11.2015 | Кому: sergy
> алименты получает действующий опекун, а не ребенок.

Вообще-то алименты получает лицо, указанное в постановлении о взыскании алиментов.
#70 | 15:08 18.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Дети нынче - дорогое удовольствие

Это если на них тратиться - то да, а если нет - то нет.

> Самая прямая.


От того что ты так сказала она не появилась.
#71 | 15:10 18.11.2015 | Кому: бабаня
> а автомобиль пускать с торгов.

А автомобиль не его, а ездит он по доверенности.
#72 | 15:11 18.11.2015 | Кому: udjin1986
> 10 тыр - вполне себе нормальный порог.
>
> На столько еще надо умудриться нанарушать.

В Москве достаточно два-три раза припарковаться на засратом газоне.
#73 | 15:12 18.11.2015 | Кому: Langedok
> А автомобиль не его, а ездит он по доверенности.

Значит, не надо ограничиваться автомобилем.
#74 | 15:13 18.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> 1. Алименты не обязательно должны выплачиваться в денежном выражении.

если нет нотариального соглашения, то только в денежном.
тут надо понимать, что алименты - это уже по определению суда. т.е. если содержание ребенка добровольное, то тут да, как родители договорятся, но никакое содержание не является основанием отказа в назначении алиментов, если опекун пришел в суд и сказал, что второй родитель участия в содержании ребенка не принимает.

> 2. Сначала органы опеки, потом суд. Часто опека быстрее и проще решает вопросы, чем через суд. (если, конечно, опека нормальная)


что "сначала органы опеки" и какие вопросы решает опека, если алименты назначает суд?
#75 | 15:14 18.11.2015 | Кому: бабаня
> Вообще-то алименты получает лицо, указанное в постановлении о взыскании алиментов.

так точно. я обходил термин "бывшая жена", чтобы лишнего не злить никого.
#76 | 15:19 18.11.2015 | Кому: Lady_Alia
Смотря что под этим подразумевается
#77 | 15:19 18.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Мама в мехах и брильянтах, а ребенок - узник Бухенвальда в сером рваном тряпье?

Не обязательно. Например, мама путешествует по миру (как было указано выше), а ребенок фактически бОльшую часть времени проживает с бабушкой. Или она употребляет неполезные вещества (но не состоит на учете в наркодиспансере, поэтому доказывание факта употребления и постановка на учет крайне и весьма проблематичны). Или у нее живут 30 кошек, а подтвержденного собственного дохода у нее нет. Вариантов много.
#78 | 15:19 18.11.2015 | Кому: sergy
Юристы сообщают:

1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.
2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.
Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.
3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке. В случае, если Вы решите обращаться в суд, для определения порядка осуществления Ваших родительских прав, Вам необходимо будет подать иск в порядке Гражданского процессуального кодекса, в районный суд по месту жительства Вашей бывшей жены. Согласно Обзору судебной практики Верховного Суда РФ от 09.07.2003 дела по искам отдельно проживающего родителя об определении порядка общения с ребенком подлежат рассмотрению в районном суде, поскольку они затрагивают права и интересы детей. Также сообщаю Вам о том, что за совершение Вашей бывшей женой действий, связанных с нарушением Ваших родительских прав, Кодексом об административных правонарушениях предусмотренна административная ответственность: Статья 5.35
2. Нарушение родителями прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
3. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток.(ц)
#79 | 15:20 18.11.2015 | Кому: Olsegor
> Зато нынешняя жена - золото, и сын родился три недели назад.

Прими поздравления.
#80 | 15:24 18.11.2015 | Кому: Langedok
> Это если на них тратиться - то да, а если нет - то нет.

А не тратиться - это как? Выгнать в поле - пусть пасется?
Поясни, что ты имеешь в виду.

> От того что ты так сказала она не появилась.


Хорошо, объясню.
Обиженные жадными бабами камрады уверены, что жадные бабы все алименты тратят только на себя.
Сомневаюсь что камрады выплачивают по 100 000р ежемесячно. Речь скорее всего идет о гораздо более скромных суммах.
#81 | 15:24 18.11.2015 | Кому: бабаня
> Значит, не надо ограничиваться автомобилем.

и вот мы плавно подобрались к безработным гражданам рассекающим по Москве на папином бентли без прав вообще.
#82 | 15:24 18.11.2015 | Кому: sergy
> что "сначала органы опеки" и какие вопросы решает опека, если алименты назначает суд?

Да вот то же соглашение об алиментах поможет заключить, по твоему заявлению проверит расходование алиментов, определит порядок встреч, задолбает проверками с заглядыванием в холодильник и платяной шкаф и мн. другое. Проще будет маме пойти тебе навстречу в некоторых вопросах, чем терпеть все эти проверки. Если и с их помощью не удастся решить эти вопросы, тогда в суд и опеку в качестве свидетелей.
#83 | 15:25 18.11.2015 | Кому: sergy
Поскольку при разводе вопрос воспитания ребенка родителем, проживающим отдельно не был рассмотрен и соглашения по этому вопросу между бывшими супругами не достигнуто, то Вы имеете право сейчас определить порядок общения с ребенком только в судебном порядке.

Для этого необходимо подать исковое заявление о не препятствовании Вам в общении с ребенком и установлении порядка общения с ребенком. Вы имеете право потребовать соблюдения Вашей бывшей супругой конкретных условий такого общения. То есть частота встреч, продолжительность, дни недели, места общения и т. д. Судом при необходимости может быть на­значена судебно-психологическая экспертиза, которая может проводиться как в отношении родителей (одного из них), так и по психологическому анализу ситуации (семейного конфлик­та). Такая экспертиза позволит выяснить важные обстоятель­ства психологической природы (например, наличие или отсут­ствие психологического влияния на ребенка со стороны одного из родителей и его характер, мотивационные линии поведе­ния каждой из сторон, психологическую характеристику сис­темы взаимоотношений ребенка с каждым из родителей) и в результате подтвердить или опровергнуть те или иные дово­ды каждой из сторон, что позволит суду принять правильное решение по делу. Однако, заключе­ние судебно-психологической экспертизы, как и заключение органа опеки и попечительства, является согласно ст. 78 ГПК одним из доказательств, которое оценивается судом в совокупности с другими имеющимися в деле доказательствами. При обоснованном исковом заявлении и правильной позиции в суде, Вы имеете все шансы установить желаемый для Вас порядок общения с ребёнком. В соответствии с п.2 ст. 209 ГПК РФ, после вступления в законную силу решения суда стороны, другие лица, участвующие в деле, их правопреемники не могут вновь заявлять в суде те же исковые требования, на том же основании, а также оспаривать в другом гражданском процессе установленные судом факты и правоотношения. Таким образом, после вступления решения суда, бывшая не сможет уже оспорить и изменить установленный порядок ( за исключением существенного изменения обстоятельств, влияющих на возможность общения с ребенком, например здоровье).

Если супруга будет продолжать препятствовать Вашему общению, уже после получения решения, на решение может быть выдан исполнительный лист, и контролировать его исполнение будет служба судебных приставов.
#84 | 15:38 18.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Да вот то же соглашение об алиментах поможет заключить, по твоему заявлению проверит расходование алиментов, определит порядок встреч, задолбает проверками с заглядыванием в холодильник и платяной шкаф и мн. другое. Проще будет маме пойти тебе навстречу в некоторых вопросах, чем терпеть все эти проверки.

максимум, что может сделать опека - это оценить условия содержания ребенка, остальное не в их компетенции.

>Если и с их помощью не удастся решить эти вопросы, тогда в суд и опеку в качестве свидетелей.


это да. но тут надо привлекать на свою сторону еще и школьных учителей, кружковых тренеров/наставников, детских врачей, тогда опека может выступить на твоей стороне.
#85 | 15:45 18.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> А не тратиться - это как? Выгнать в поле - пусть пасется?

У меня складывается такое ощущение что у тебя только два варианта либо черное либо белое. А жизнь она как бы богата на оттенки и нюансы.

> Обиженные жадными бабами камрады уверены, что жадные бабы все алименты тратят только на себя.


Бывает (бывает!) что не безосновательно.

> Сомневаюсь что камрады выплачивают по 100 000р ежемесячно. Речь скорее всего идет о гораздо более скромных суммах.


Да хоть три тысячи. Важен сам факт.
#86 | 15:47 18.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, а если неплатильщик алиментов, водителем работает? Тоже будут прав лишать?
#87 | 15:52 18.11.2015 | Кому: sajat
Не будут.
jscbbo
Дурачок »
#88 | 15:56 18.11.2015 | Кому: axyonoff
> Я чего-то не понимаю, водительское удостоверение удостоверяет, что я здоров и обучен вождению.

Согласен на все 100%. Надо арестовывать авто и выставлять на продажу для покрытия долгов.
#89 | 16:04 18.11.2015 | Кому: irvago
согласен, все так. НО, фишка в том, что с одной стороны на этих процессах нет ответственности за вранье (что активно используется), а во вторых много оценочных решений.
на пример:
>Судом при необходимости может быть на­значена судебно-психологическая экспертиза

а может и не быть.

>При обоснованном исковом заявлении и правильной позиции в суде, Вы имеете все шансы установить желаемый для Вас порядок общения с ребёнком.


так точно. нужно бороться, чтобы просто получить шанс видеть своего ребенка. я уже молчу, что бабла на это потратишь немеряно.

про нарушения порядка общения из другово твоего поста:

на каждую встречу приставов не потаскаешь, а уж для ребенка это стресс - шоппц, особенно если происходит на фоне психонакачки от мамы. в случае связки бывшей жены и ее мамы - ситуация вообще караул.

кстати, слышал байку про мужика, который забрал 3х месячную дочь при разводе. просто забрал и все...платит алименты с офф ЗП и штраф 2к в месяц (по инфе из байки) и шлет всех лесом.
#90 | 16:08 18.11.2015 | Кому: sergy
Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину.
#91 | 16:12 18.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину.

что, уже всё? я думал ты еще чего напридумываешь про опеку и алименты.
#92 | 16:14 18.11.2015 | Кому: ja.skorpion
> Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину.

Как у вас все просто и незатейливо.
axyonoff
идиот »
#93 | 16:15 18.11.2015 | Кому: Hugues de Payns
> ПДД. И да ты опасен для окружающих.

Но если оплачиваю, то, вроде, и не опасен совсем.
axyonoff
идиот »
#94 | 16:15 18.11.2015 | Кому: jscbbo
> Согласен на все 100%. Надо арестовывать авто и выставлять на продажу для покрытия долгов.

Я ниже тоже самое и написал.
#95 | 16:25 18.11.2015 | Кому: Всем
Плохой закон. Для честных людей. Честные останутся без прав, остальные будут спокойно ездить и хихикать на лошарами.
#96 | 16:53 18.11.2015 | Кому: Laudit
> Плохой закон. Для честных людей.

Честные неплательщики?
#97 | 18:30 18.11.2015 | Кому: irvago
> Это фиксируется и маме прилетает по башке за неисполнение судебного постановления.
> Встречи на маминой территории ,кстати,оспорить млжно ,если деть не грудной и не тяжелый инвалид.
>
> Тёщу шли нафиг и веди дитё гулять (сколько лет ему /ей?)

Ты понимаешь, что это таскатня по судам и нервотрепка и единственный гарантированный расклад будет в том, что мама будет все свободное время рассказывать ребенку какой у него папа говнюк и как сильно мешает им жить? А все остальное - как получится, скорее всего ничего не получится, зато ребенок тебя будет искренне ненавидеть, ведь так ему рассказала мама.
#98 | 18:39 18.11.2015 | Кому: shadoff74
ты понимаешь, что маму можно предупредить о том что говно возможно и этого иногда достаточно для вразумления?
#99 | 19:14 18.11.2015 | Кому: axyonoff
Ну у тебя два путя. Или ты миллионер или ходишь без прав. Можно еще не нарушать, но это же глупость.
#100 | 19:18 18.11.2015 | Кому: irvago
> ты понимаешь, что маму можно предупредить о том что говно возможно и этого иногда достаточно для вразумления?

Нет, не понимаю. Озлобленная разводом женщина и вразумление это понятия из разных вселенных, они не пересекаются. Мои маменька с папенькой разосрались чуть ли не сразу после моего рождения и я прекрасно помню, как она канифолила мне мозг, какой мудак мой папа. Ну там правда все мрачнее, потому что разозраться-то они разосрались, а развестись не сподобились и даже разъехаться толком не смогли, поэтому говна из темы разведенные мама-папа плюс ребенок я в полный рост хапнул, до сих пор не могу решить, кто же из них больший мудак. Скорей всего мама, но папа тоже на все деньги выступил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.