ФСБ назвала теракт причиной катастрофы A321

lenta.ru — Всё в заголовке
Новости, Общество | decart 08:18 17.11.2015
136 комментариев | 332 за, 0 против |
#51 | 09:16 17.11.2015 | Кому: acid-rain
> А теперь, после известных событий, на семью из 3х человек чтобы по зиме на море сгонять надо закладывать бюджет не менее 100 килорублей + с собой. И это по самому скромному варианту.

после Парижу цены вырастут еще.
#52 | 09:17 17.11.2015 | Кому: Yep
> товарищи, вы чо?! в советское время была поговорка - курица не птица, Болгария - не заграница!

мир изменился! (с)
#53 | 09:17 17.11.2015 | Кому: irvago
Нужно хитро подгадать, на излёте сезона, когда уже цены упали, а погода ещё стоит.
#54 | 09:17 17.11.2015 | Кому: Sherp
> Не забывайте, что очень много людей, которые палатку только в кино видели
> и им хочется тупо поваляться на пляжУ.

Я уже понял, что ты в курсе)))
#55 | 09:20 17.11.2015 | Кому: Всем
Выскажусь

1. Ездить на море за границу можно и нужно, особенно если ребенок маленький, ему и солнце и фрукты нужны. Спорить про то что Байкал лучше или хуже Пхукета смысла нет, это разное, и то и то хорошо.

2. Страны не дружественные (типа Турции, которая играет в дудку террористам разных мастей) или не следящие за безопасностью - нужно игнорить и выкатывать требования: останавливать туризм пока не исправятся.
#56 | 09:23 17.11.2015 | Кому: Dennn
> 1. Ездить на море за границу можно и нужно, особенно если ребенок маленький, ему и солнце и фрукты нужны. Спорить про то что Байкал лучше или хуже Пхукета смысла нет, это разное, и то и то хорошо.

Согласен!

Завхоз,
озвучь, пожалуйста, стоимость фруктов,
хотя бы пластиковых кЕтайских, а не более или менее приличных российских или среднеазиатских на родной Таймырщине!
#57 | 09:24 17.11.2015 | Кому: Sherp
Болгария, конечно, не Египет, и не Турция -- но всё-таки мне там нравится. И как вариант -- неплохой. Сезон, правда, покороче, да :(
#58 | 09:25 17.11.2015 | Кому: Dennn
> Спорить про то что Байкал лучше или хуже Пхукета смысла нет

Это как это???
А может еще и спорить что лучше - палатка или номер в отеле - тоже нет смысла???
#59 | 09:27 17.11.2015 | Кому: Konata
> Нужно хитро подгадать, на излёте сезона, когда уже цены упали, а погода ещё стоит.

начало сезона - сентябрь .
тепло и дожди кончились, длится недели три.
#60 | 09:33 17.11.2015 | Кому: Всем
Нет слов.
Надеюсь найдём всех - от исполнителей до заказчиков - и подвесим за яйца.

Теперь понятно, почему электрика вся вырубилась. Почему "7500" не было и всего прочего.
#61 | 09:33 17.11.2015 | Кому: Капитан Флинт
> Ничего, 50 лет мечтал о поездке куда-нибудь зарубеж (ударение на "а"), подожду, пока всех террористов перемочат. И поеду.

А на танке?
#62 | 09:34 17.11.2015 | Кому: Konata
Помнится, после катастрофы в Казани "всепрогнильщикам" на Пикабу пытался объяснить, что самолет регулярно проходит такие тяжелые формы ТО, какие не снились ни одному автомобилю. Иначе его никто к полетам не допустит. Может быть, на нем только фюзеляж да крылья "родными" остались.
#63 | 09:35 17.11.2015 | Кому: Всем
Могу поделиться универсальным советом: надо заводить детей и расширять жилплощадь - и тогда никакие мысли о полётах на море не будут возникать!!!
#64 | 09:38 17.11.2015 | Кому: Ерш
Жестоко.
#65 | 09:39 17.11.2015 | Кому: Ерш
Отличный метод. Давно пользуюсь.
#66 | 09:40 17.11.2015 | Кому: Ерш
> Могу поделиться универсальным советом: надо заводить детей и расширять жилплощадь - и тогда никакие мысли о полётах на море не будут возникать!!

у меня есть дети и расширена жилплощадь, хочу на море
#67 | 09:44 17.11.2015 | Кому: Soloqub
Камрад, все понятно, теплых мест в России мало.
Но есть таиланд и китай для восточных областей, наше черное море для западных.
Есть и бюджетные варианты западнее Анапы, например )
#68 | 09:45 17.11.2015 | Кому: zavhoz
3,4 ППКС.
#69 | 09:46 17.11.2015 | Кому: irvago
> и расширена жилплощадь, хочу на море

Продолжай расширять жилплощадь, пока она не достигнет берега моря.
#70 | 09:48 17.11.2015 | Кому: sadfs
> Жестоко.

Зато правдиво!
#71 | 09:49 17.11.2015 | Кому: sadfs
> Отличный метод. Давно пользуюсь.

[жмёт руку]
#72 | 09:51 17.11.2015 | Кому: irvago
> > Могу поделиться универсальным советом: надо заводить детей и расширять жилплощадь - и тогда никакие мысли о полётах на море не будут возникать!!
>
> у меня есть дети и расширена жилплощадь, хочу на море

А волшебного подразумеваемого слова "ипотэка" и "декрет" нету? Тогда нищитова!

Ну и эта - наверно, неточно выразился: абстрактные мысли и желания, может, будут возникать, но вот переживать от того, что отменили туры в Египет или Турцию, не придётся :)
#73 | 09:54 17.11.2015 | Кому: Ерш
> А волшебного подразумеваемого слова "ипотэка" и "декрет" нету? Тогда нищитова!

Достижение разблокировано!
Мва-ха-ха!!
#74 | 10:00 17.11.2015 | Кому: Sherp
Ты у меня спрашиваешь?
#75 | 10:03 17.11.2015 | Кому: demjan
>Болгария, конечно, не Египет, и не Турция -- но всё-таки мне там нравится. И как вариант -- неплохой. Сезон, правда, покороче, да :(

Камрад, Болгарии теперь появилась отличная альтернатива в виде Крыма, со временем окультурят, отелей хороших построят и будет не хуже Золотых песков, даже Турции есть, а вот Египту альтернативы нет.
#76 | 10:05 17.11.2015 | Кому: irvago
> Достижение разблокировано!
> Мва-ха-ха!!

Хитрюга!!!
#77 | 10:07 17.11.2015 | Кому: Ерш
Поддержу. Нам с выводком и ипотекой даже египеты не по карману. Ездили в Абхазию в позапрошлом году, снимали жилье у частников. Море, солнце, пляж в 100 метрах от жилья, но это конечно не "все включено". Ну а полеты по заграницам куда бы то ни было нам и так были недоступны, без всяких запретов.
#78 | 10:10 17.11.2015 | Кому: Sherp
> Завхоз,
>
> озвучь, пожалуйста, стоимость фруктов,
>
> хотя бы пластиковых кЕтайских, а не более или менее приличных российских или среднеазиатских на родной Таймырщине!

Думаешь с козырей зашел? А теперь следи за руками:

Если я живу на Таймыре и вместо Турции с Египтом решил отдохнуть в родных краях, то берем стоимость билетов из того же Алыкеля до Турции и Египта, делим его на среднюю стоимость овощей и фруктов высшего качества, которые в том же Норильске продаются на ура, получаем запас витаминов на год минимум. Если сюда прибавить еще стоимость путевки на 2 недели, то эти 2 недели летом можно охуительно провести на берегу озера Лама, например, ни в чем себе не отказывая.
Зимой, кстати, на том же Таймыре есть пиздатый горнолыжный курорт, который даже Путин рекламировал.

Другое дело, что, например, тому же москвичу отдых на Таймыре будет дороже отдыха в Египте или Турции. Но ведь не про них речь, а про жителей крайнего севера.

Другое дело бабы, вот в них реально беда, ведь каждая современная девушка, воспитанная космополитеном и телевизором, любит путешествовать, яркие впечатления, секс на пляже, райское наслаждение, курортный роман, "ведь я этого достойна" и все такое - заебали.
#79 | 10:14 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> ведь каждая современная девушка, воспитанная космополитеном и телевизором, любит путешествовать, яркие впечатления, секс на пляже, райское наслаждение, курортный роман, "ведь я этого достойна" и все такое - заебали.

????!
#80 | 10:15 17.11.2015 | Кому: irvago
> ????!

Я ждал этого комментария!!!

[Достает поп-корн]

Срач из туристического переходит в женоненавистнический!!!

Я к тому, что очень сложно уломать современную среднестатистическую жительницу мегаполиса, на турпохоход в горы или лес, вместо отдыха на море.
#81 | 10:20 17.11.2015 | Кому: zavhoz
Как тут три раза плюсануть???
#82 | 10:25 17.11.2015 | Кому: Smokva
Да мне и тупо некогда - работа+подработка, без отпусков. Хорошо, что есть родители - летом своих домашних периодически к ним запуливаю, там сад с обилием фруктов/овощей и вот такой вот санаторий с тёплым прудом и песчаным ухоженным пляжем в восьмистах метрах пешего ходу:
[censored]
Практически оллинклюзив в километровой зоне!!!
#83 | 10:26 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> Я к тому, что очень сложно уломать современную среднестатистическую жительницу мегаполиса, на турпохоход в горы или лес, вместо отдыха на море.

ну я не знаю..
я с двумя малыми детьми на байдарках сплавлялась неоднократно, что не отменяет желания поплавать в море...
Но и на море, я не пью и на дискотэках не зажигаю , а беру машину и езжу по местным достопримечательностям, каковые есть...
Вот уж не знаю что со мной не так :(
#84 | 10:33 17.11.2015 | Кому: Sherp
> Не забывай, что, к сожалению, по финансовым причинам для очень многих россиян это единственные возможные места отдыха на море с детьми!

Это конечно повод рисковать своей жизнью и жизнью своих детей.
#85 | 10:34 17.11.2015 | Кому: глюкер
> Т.е. будут карать в любой точке мира?

загугли "Яндарбиев"
#86 | 10:40 17.11.2015 | Кому: Langedok
> > Не забывай, что, к сожалению, по финансовым причинам для очень многих россиян это единственные возможные места отдыха на море с детьми!
>
> Это конечно повод рисковать своей жизнью и жизнью своих детей.
>

Да, помню наводнение в Краснодарском крае в 2002 году, когда я с со старшим дитём, удачно успела из палаточного лагеря вернуться, а все остальные дураки остались рисковать жизнью и здоровьем детей
Red Alert
надзор »
#87 | 10:43 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> островом дураков из Незнайки на луне, никакой разницы

Тагииил, ёпта!
jscbbo
Дурачок »
#88 | 10:43 17.11.2015 | Кому: Всем
С ребенком на море из средней полосы ехать надо, но на срок не меньше 20 суток, так как акклиматизация длится не меньше недели. Иначе получаешь обратный эффект, вместо оздоровления сопли на целый года. Проверено на собственной дочке не меньше 15 раз. Первые пару раз на неделю-две ездили и в обоих случаях были проблемы, пока одна старенький педиатр не объяснила откуда ноги растут.
#89 | 10:43 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> Я к тому, что очень сложно уломать современную среднестатистическую жительницу мегаполиса, на турпохоход в горы или лес, вместо отдыха на море.

Ну вот моя, к примеру, и в такое со мной ходила,
[censored]
и море любит. И я её прекрасно понимаю.

Upd. Ира, БТП!!!
#90 | 10:45 17.11.2015 | Кому: Langedok
> Это конечно повод рисковать своей жизнью и жизнью своих детей.

Нет, не повод!
Надо выбирать строго безопасные места!
#91 | 10:46 17.11.2015 | Кому: jscbbo
> С ребенком на море из средней полосы ехать надо, но на срок не меньше 20 суток, так как акклиматизация длится не меньше недели. Иначе получаешь обратный эффект, вместо оздоровления сопли на целый года. Проверено на собственной дочке не меньше 15 раз. Первые пару раз на неделю-две ездили и в обоих случаях были проблемы, пока одна старенький педиатр не объяснила откуда ноги растут.

Дык советские поэтому и давали на 21-24 дня !!!
Гляди ж ты как, не дураки однако были!
#92 | 10:49 17.11.2015 | Кому: jscbbo
> Проверено на собственной дочке не меньше 15 раз.

А ты, настойчивый!
#93 | 10:51 17.11.2015 | Кому: Sherp
> Надо выбирать строго безопасные места!

Строго безопасные далеко и, с некоторых пор, дорого.
#94 | 10:53 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> Другое дело, что, например, тому же москвичу отдых на Таймыре будет дороже отдыха в Египте или Турции. Но ведь не про них речь, а про жителей крайнего севера.
> Другое дело бабы, вот в них реально беда, ведь каждая современная девушка, воспитанная космополитеном и телевизором, любит путешествовать, яркие впечатления, секс на пляже, райское наслаждение, курортный роман, "ведь я этого достойна" и все такое - заебали.

Отдых на Таймыре встанет не менее 150 тыр на 3 недели со всеми билетами, шмотками и прочими ништяками.

Мне вот например интересны не только просторы Родины, но и всяческие пустыни и другие культуры,
поэтому я с огромным удовольствием скатался в Узбекистан, Марокко, Алжир и Иорданию.

Дай мне хотя бы подобие вот такой разнообразной и насыщенной программы по России?

[censored]

[censored]

А когда Камчатка с Таймырами стоит хотя бы одинаково, а не дороже,
то большинство предпочтут все-таки выезд за рубеж.

Или скатался на Таймыр-Камчатку и иже с ними,
так ведь хочется посмотреть и нечто другое!
#95 | 10:56 17.11.2015 | Кому: Sherp
> Нет, не повод!
> Надо выбирать строго безопасные места!

Турция с Ебиптом сюда точно не относятся.
#96 | 11:06 17.11.2015 | Кому: Langedok
> Турция с Ебиптом сюда точно не относятся.

[censored]
#97 | 11:12 17.11.2015 | Кому: Crusad3r
> > Т.е. будут карать в любой точке мира?
>
> загугли "Яндарбиев"

Яндарбиева я помню, как помню и то, что исполнители спалились и нам пришлось официальными путями их вытаскивать.
#98 | 11:15 17.11.2015 | Кому: zavhoz
> Другое дело бабы, вот в них реально беда, ведь каждая современная девушка, воспитанная космополитеном и телевизором, любит путешествовать, яркие впечатления, секс на пляже, райское наслаждение, курортный роман, "ведь я этого достойна" и все такое - заебали.

Тут как кому. Меня вот порядком подзаебли любители посконного отдыха у бабушки на даче, не жрущие ничего кроме варёной картошки с квашенной капустой, которым сугубо похуй на курс доллара, готовые в любой момент пойти жить в землянку и т.д. и т.п.

Простые и прямые как путь самурая.

И ладно бы сами так жили, но они ещё и большие любители другим указать как им жить, где отдыхать, что любить и т.д. Бесит непередаваемо.
#99 | 11:15 17.11.2015 | Кому: глюкер
> > «Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем», – цитирует Путина пресс-служба Кремля.

ППКС

Причем хорошо бы не только исполнителей, но и заказчиков.
#100 | 11:16 17.11.2015 | Кому: глюкер
> Яндарбиева я помню, как помню и то, что исполнители спалились и нам пришлось официальными путями их вытаскивать

То, что они спалились, каким-то образом меняет судьбу Яндарбиева?
Тем более, что сейчас вообще никто не скрывает намерений в отношении причастных к терракту "рук"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.