Игорь Стрелков о Войкове

rusnext.ru — Читаем
Новости, Общество | Ev-gen 09:00 15.11.2015
79 комментариев | 18 за, 41 против |
#1 | 09:04 15.11.2015 | Кому: Всем
Игорь Иванович ошибочно считает Войкова непосредственным исполнителем расстрела.
#2 | 09:06 15.11.2015 | Кому: Всем
Этот...вылил достаточно дерьма на тот период...кому-то мало ещё? Моргал я на его мнение ещё с прошлого года.
#3 | 09:06 15.11.2015 | Кому: Всем
Из песни слов не выкинешь! Цитата- "Он деятель коммунистической партии, деятель революции. Один из организаторов и исполнителей убийства царской семьи" Он как историк так считает!
#4 | 09:11 15.11.2015 | Кому: Всем
А он что, историк? Он очень хорошо в теме? Или это наша белоэмигрантская пиздабратия начала подтягивать все информационные орудия которые имеются? Потому что чувствует, что "народ опять не тот" и голосование на "Активном гражданине" это наглядно демонстрирует. А очень хочется переименовать станцию, т.к. за этим маячит их голубая мечта - вынос тела Ленина из мовзолея.
Красивая многоходовочка, решили зайти с черного хода в этом вопросе. Но вот хер вам, а не переиенование!
#5 | 09:13 15.11.2015 | Кому: Всем
Антисоветчик - всегда русофоб
SamFowler
дурко »
#6 | 09:16 15.11.2015 | Кому: Всем
Зачем он вообще рот открывает? Очевидно, что это не его. Может как командир он хорош, но как идеолог и мыслитель - просто дубина.
#7 | 09:17 15.11.2015 | Кому: Engine
> А он что, историк?

Московский историко-архивный
#8 | 09:19 15.11.2015 | Кому: Всем
Гражданину Стрелкову можно только посоветовать изучать историю.
Не более
#9 | 09:19 15.11.2015 | Кому: Всем
Игорю Ивановичу надо учить историю в комплексе, прежде чем публично высказываться...
#10 | 09:21 15.11.2015 | Кому: Всем
Белогвардейщина в чистом виде. Как командиры, Календин и Корнилов тоже прославились, но с началом гражданской войны вскрылась их сущность.
Anton_Gebet
хамло »
#11 | 09:32 15.11.2015 | Кому: Всем
Забавно, сколько минусов.
#12 | 09:34 15.11.2015 | Кому: Всем
13 ноября 1917 г - Большевиками разгромлен мятеж Керенского и Краснова под Петроградом. 13 ноября 2015-го года, их потомок Гиркин решил проехаться по советской истории. В топку Гиркина.
#13 | 09:35 15.11.2015 | Кому: Всем
Прямо, вот, новость, что Стрелков — поклонник белого движения и одновременно монархии. Он, вроде как, с самого начала этого не скрывал. Только на волне его обожествления многие это предпочитали игнорировать.
#14 | 09:35 15.11.2015 | Кому: Всем
"— Я бы вообще не стал проводить никаких референдумов. Если бы у меня была возможность, я бы распорядился переименовывать станцию, не обостряя тему идеологического противостояния красных и белых. Сейчас все патриотическое сообщество, весь народ нуждается в единении. И, несмотря на мое негативное отношение к Октябрьской революции, как впрочем и к Февральской, несмотря на мое нелицеприятное отношение к большевикам, которые её совершили, я считаю, что неправильно снова стравливать белых с красными."

Прекрасно же!!!!!!!!!
#15 | 09:37 15.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Этот...вылил достаточно дерьма на тот период...кому-то мало ещё? Моргал я на его мнение ещё с прошлого года.

Подытожим: Кургинян в очередной раз оказался прав...
#16 | 09:39 15.11.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> Подытожим: Кургинян в очередной раз оказался прав...

Я это не оспаривал никогда и нигде. Поэтому мне и извиняться нет надобности.
#17 | 09:42 15.11.2015 | Кому: QuartZ
> Прекрасно же!!!!!!!!!

БТП!!! Только хотел запостить образец ЛогикиЪ нерозжигания!
То, что Игорь Иванович из махровых, известно давно. ИМХО. Он в данный момент озвучивает мнение определенной части элит и рецепт дает - переименовываем втихую, нефиг в референдумы играть.
#18 | 09:46 15.11.2015 | Кому: Всем
Только Кургинян и остался хорошим
#19 | 09:48 15.11.2015 | Кому: Всем
То, что Стрелков придерживается монархических взглядов (примерно также как и Поклонская) было известно давно. Т.ч. не удивляет.
#20 | 09:55 15.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Поэтому мне и извиняться нет надобности.

Да я не к тому, камрад. Просто тут такие цунами срача поднимались по этому поводу. Я-то знаю, что говно всегда выплывает наружу рано или поздно, стоит только подождать.
#21 | 09:59 15.11.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> Просто тут такие цунами срача поднимались по этому поводу.

Я в курсе. Не участвовал. И палководца в своем блоге не раскручивал. Мне эта история сразу не понравилась почему-то... наверное старею.
#22 | 10:02 15.11.2015 | Кому: Всем
Думаю Игорь Иванович прекрасно знает историю, просто это позиция такая. Вся эта белогвардейская шуера не от незнания истории.
#23 | 10:06 15.11.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> Подытожим: Кургинян в очередной раз оказался прав...

В чём прав-то? В том, что Стрелков замыслил свержение Путина? В том, что Стрелков специально сдал Славянск, договорившись с украинской хунтой? В том, что коварно решил не сдохнуть в Славянске вместе со своими людьми, а порядочные люди так не делают? В чём именно?

Оказаться правым в том, что Стрелков — монархист, как уже было сказано, очень легко: сам Стрелков этого не только не скрывал, но ещё и постоянно заявлял на камеру.

При этом Кургинян использует мощный метод: обдавать поносом вообще всех, кто попадает в пределы видимости. Естественно, в таком случае время от времени ты будешь «оказываться правым». Ну, как часы, которые не ходят, но два раза в сутки показывают правильное время.

Однако это не называется «в очередной раз». Про неработающие часы глупо утверждать, что «они в очередной раз показали правильное время» — хотя это чистая правда: с ними такое действительно по два раза в сутки. Проблема-то в том, что все остальные разы они показывают неправильное время, поэтому столь же пригодны для предсказаний времени, как генератор случайных чисел — он будет не менее часто «в очередной раз угадывать».
Regal
злостный антипрививочник »
#24 | 10:13 15.11.2015 | Кому: Всем
Игорь Всеволодович Иванович - это такой чан с говном, в котором утонул русский национализм.
#25 | 10:20 15.11.2015 | Кому: QuartZ
> Только Кургинян и остался хорошим

И причем здесь он? Я допустим о том, что потихоньку озвучивается позиция - "ну, не будем разжигать страсти, тихой сапой все переименуем. Зачем старое ворошить."
#26 | 10:22 15.11.2015 | Кому: Ev-gen
Потому что Кургинян всегда внезапен
#27 | 10:23 15.11.2015 | Кому: Всем
> Будь он проклят за это!

Точно. Хохлы ненавидят Путина за то, что он не их президент, а мы будем ненавидеть Кургиняна за то, что он шибко умный и много знает!!!
#28 | 10:24 15.11.2015 | Кому: Всем
> Будь он проклят за это!

Точно. Хохлы ненавидят Путина за то, что он не их президент, а мы будем ненавидеть Кургиняна за то, что он шибко умный и много знает!!!
#29 | 10:26 15.11.2015 | Кому: Ev-gen
Разоблачаем Стрелкова вне треда?
#30 | 10:30 15.11.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> а мы будем ненавидеть Кургиняна за то, что он шибко умный и много знает!!!

Чего он знает?

Про "гражданское общество", которое тяжёлое вооружение в Славянск поставляло?

Про 12 тышш автоматов?

Про "срочно необходим удар, Путин введи войска"?

В топку, нах.
#31 | 10:32 15.11.2015 | Кому: Всем
Я одного не понимаю, нафига минусуют-то. Выскажитесь, заминусовавшие
#32 | 10:34 15.11.2015 | Кому: SamFowler
> Зачем он вообще рот открывает?

Денег должен, например. Много.

> Очевидно, что это не его.


Видя такой перформанс, уже начинаешь сомневаться и в остальных его качествах!!!
#33 | 10:37 15.11.2015 | Кому: QuartZ
> Сейчас все патриотическое сообщество, весь народ нуждается в единении.

Исключительно в гиркинских мечтах, прошу заметить.

> И, несмотря на мое негативное отношение к Октябрьской революции, как впрочем и к Февральской, несмотря на мое нелицеприятное отношение к большевикам, которые её совершили, я считаю, что неправильно снова стравливать белых с красными.


Фига се, какое крупное одолжение он нам сделал, вселенских масштабов, не иначе!!
#34 | 10:39 15.11.2015 | Кому: SamFowler
> Может как командир он хорош,

рассмешил
#35 | 10:43 15.11.2015 | Кому: lex-kravetski
> В чём прав-то?

во всём, на примерах опровергни
#36 | 10:48 15.11.2015 | Кому: maik1956
> во всём, на примерах опровергни

Офигеть. Оказывается, надо доказывать не утверждения, а их опровержения. А иначе «он во всём прав».

«Стрелков собирается свергнуть Путина». Ну что, никто не может опровергнуть? Значит, я прав!

Сверхмодерн берёт новые рубежи: теперь — логика!
#37 | 10:48 15.11.2015 | Кому: Всем
Прочёл все комментарии и не понял, что ни одного весомого аргумента против переименования нет?
#38 | 10:50 15.11.2015 | Кому: lex-kravetski
> При этом Кургинян использует мощный метод: обдавать поносом вообще всех, кто попадает в пределы видимости. Естественно, в таком случае время от времени ты будешь «оказываться правым». Ну, как часы, которые не ходят, но два раза в сутки показывают правильное время.

Просто интересно, кого это всех он обдает поносом? Прям всех-всех, или выбирает? Или через одного?
#39 | 10:58 15.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 10:59 15.11.2015 | Кому: Всем
>фактически организовал второе КПРФ для дискредитации левых.

В глазах кого? Чем?
#41 | 11:00 15.11.2015 | Кому: darkang
Сейчас придет модер и всех в спец-тред загонит. И правильно сделает.
#42 | 11:01 15.11.2015 | Кому: ШтЫк
Ну как я поняла тем, что обдает всех поносом!!! Жуткая тема!!!
#43 | 11:05 15.11.2015 | Кому: Всем
Народ! С темы не съезжаем!!! С Кургиняном в спецтред!
У никого нет предчувствия, что за активные протесты против десоветизации будут давать статью за экстремизм? Ведь о "тихом" переименовании говорит не только Стрелков.
#44 | 11:05 15.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Просто интересно, кого это всех он обдает поносом?

Всех сколь-либо заметных людей, которые попали в поле его зрения. Это с самого начала ровно так: во всех партиях все мудаки, все публицисты — мудаки (включая Гоблина, которые его когда-то пиарил), засветившиеся в телевизоре — все мудаки. Написавшие какие-то книги, тоже все мудаки.

Он это и в энцикликах вещает и на Содержательном Единстве — постоянно. Всех обдал. Зюганов? Мудак! Как и вся КПРФ. Кара-Мурза? Тоже мудак.

Те граждане, с которыми Ку ситуативно сотрудничал, тоже довольно быстро оказывались в числе мудаков.

Не мудак только Кургинян и ещё теперь, как выяснилось, Путин с его окружением. И ещё те, которые за Кургиняна и не подвергают его слова сомнениям, — временно не мудаки (но если в чём-то не согласятся, сразу же станут мудаками).

Поскольку в мире мудаки существуют, с таким подходом ты действительно будешь время от времени угадывать. Ну, как угадывал бы и генератор случайных чисел.
#45 | 11:06 15.11.2015 | Кому: Hrtorika
Всех кумировЪ молодежи
#46 | 11:16 15.11.2015 | Кому: lex-kravetski
Ну как я поняла вы считаете Зюганов не мудак? А вот я считаю что разгром первичных ячеек самарской КПРФ это поступок мудака.
Кара-Мурзу он никогда мудаком не называл. Ни в передачах, ни в школе, ни в книгах. Если есть цитата, с удовольствием приобщусь. Не соглашался - да. Не соглашался с методами тоже да, но не оскорблял.
Ст.у. он критиковал за пропаганду сетевого сленга и соответсвенно геттоизацию красной идеи. Мудаком тоже не называл.
По конретнее пожалуста.
#47 | 11:17 15.11.2015 | Кому: Ev-gen
Все в порядке как по Филатову. Делай просто по закону, просто действуй в тихаря. Филатов актулен как никогда.
#48 | 11:24 15.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Все в порядке как по Филатову

Это который Федот-стрелец?
#49 | 11:25 15.11.2015 | Кому: lex-kravetski
> Оказаться правым в том, что Стрелков — монархист, как уже было сказано, очень легко: сам Стрелков этого не только не скрывал, но ещё и постоянно заявлял на камеру.

Если быть внимательным, то там упор делался на его, и его окружения, антисоветизм.

Плохо разоблачаешь
#50 | 11:26 15.11.2015 | Кому: SergMorozov
> Игорю Ивановичу надо

устроиться на завод, поработать среди реальных мужиков лет пяток.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.