Вчерашняя новость.

riafan.ru — Сборную Германии эвакуировали из отеля в Париже из-за угрозы взрыва. Значит ли это, что информация о терактах была известна заранее?
Новости, Общество | Dimka86 08:20 14.11.2015
29 комментариев | 70 за, 2 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#1 | 08:23 14.11.2015 | Кому: Всем
> Значит ли это, что информация о терактах была известна заранее?

Это означает лишь одно, у кого-то в голове дюже богато насрано.
#2 | 08:24 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
Разверни мысль.
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 08:33 14.11.2015 | Кому: Всем
Приходит сообщение о минировании отеля - проводится проверка. Обычная практика. Ночью происходит серия терактов. Косвенно эти события связаны, но делать выводы, что о ночных терактах точно знали и ничего не предприняли попахивает шизофренией.
#4 | 08:36 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
А возможно ли подготовить целую серию терактов в таком городе, как Париж, незаметно от спецслужб?
#5 | 08:37 14.11.2015 | Кому: Всем
нет не значит, потому что замес начался еще когда сборная была на поле.
а после такой движухи что началась дальше эвакуация здравое решение
#6 | 08:37 14.11.2015 | Кому: Dimka86
> А возможно ли подготовить целую серию терактов в таком городе, как Париж, незаметно от спецслужб?

как нехуй делать
Точка Кипения
Навальноид. »
#7 | 08:37 14.11.2015 | Кому: Dimka86
> А возможно ли подготовить целую серию терактов в таком городе, как Париж, незаметно от спецслужб?

Не поверишь - да. И не только от спецслужб франции, но и от ФСБ.
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 08:39 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> нет не значит, потому что замес начался еще когда сборная была на поле.
> а после такой движухи что началась дальше эвакуация здравое решение

Ты не прав. Эвакуация из отеля была до матча.
#9 | 08:39 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > нет не значит, потому что замес начался еще когда сборная была на поле.
> > а после такой движухи что началась дальше эвакуация здравое решение
>
> Ты не прав. Эвакуация из отеля была до матча.

а с кем тогда на поле бегали?
Точка Кипения
Навальноид. »
#10 | 08:44 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> а с кем тогда на поле бегали?

Сообщение о минировании отеля было утром (информация о бомбе появилось в районе 9.00 по местному времени). Проверили ничего не нашли. А вечером, во время матча, произошла серия терактов. Дата публикации 16:19 13 НОЯБРЯ 2015, то есть до самих терактов.
#11 | 09:04 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
тогда я ничего не понимаю, еще раз, с кем был футбольный матч фр - гер?
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 09:13 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> тогда я ничего не понимаю, еще раз, с кем был футбольный матч фр - гер?

Что непонятного? Утром 13 ноября поступило сообщение о минировании отеля где размещалась сборная Германии. Всех эвакуировали. Проверили, бомбы не нашли, и всех вернули в отель. Вечером 13 ноября, во время матча Германия-Франция, произошла серия терактов.
#13 | 09:20 14.11.2015 | Кому: Dimka86
> А возможно ли подготовить целую серию терактов в таком городе, как Париж, незаметно от спецслужб?

Скажем так, серию провести даже проще чем одиночный. Ввиду того, что серийные терракты редкость. И спецслужбы даже имея на руках сведения о местах терракта будут дезорганизованны пытаясь понять в каком из них произойдет настоящий. Практика когда рядовым террористам их руководство постоянно называет разные объекты атаки широко распространена как метод для осложнения жизни агентуре спецслужб. Потому вполне возможно какая то инфа у французов была. Но они просто не смогли среагировать во всех местах должным образом. И никто бы на их месте не смог, т.к. полиции был фактически навязан полноценный городской бой.
#14 | 09:25 14.11.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Скажем так, серию провести даже проще чем одиночный.

вопрос в организации, серию может провернуть одиночка, одиночку отловить практически невозможно, как ты не пыжся
если он конечно не долбоеб любитель себяшек и помолоть языком
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 09:44 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> вопрос в организации, серию может провернуть одиночка, одиночку отловить практически невозможно, как ты не пыжся

Одиночка априори не может провести серию терактов. Для серии необходимо как минимум два участника, а это уже группа.
#16 | 09:50 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > вопрос в организации, серию может провернуть одиночка, одиночку отловить практически невозможно, как ты не пыжся
>
> Одиночка априори не может провести серию терактов

Брейвику расскажи
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 09:55 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> Брейвику расскажи

А он провел серию терактов?
#18 | 09:56 14.11.2015 | Кому: Всем
«Угроза взрыва бомбы в отеле. Но никакой опасности для нашей сборной. Пока немного сыграем в теннис на Roland Garros», — говорится, в частности, в сообщении полузащитника Сами Хедира в Instagram.

В инстаграме Хедира ([censored] ) ничего такого нет. Вывод - либо riafan врёт и сделало вброс, чтобы получить лишний трафик, либо Хедир зачем-то этот пост удалил.

Есть такая же новость у буржуев, тоже со ссылкой на Хедира, но без конкретизации, что это был инстаграм:
[censored]
#19 | 09:59 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > Брейвику расскажи
>
> А он провел серию терактов?

да, в один день, но серию
Точка Кипения
Навальноид. »
#20 | 10:02 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> да, в один день, но серию

Он устроил отвлекающий внимание взрыв, а потом перебил кучу людей. Это не серия, а хорошо спланированная одиночная акция.
#21 | 10:05 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > да, в один день, но серию
>
> Он устроил отвлекающий внимание взрыв, а потом перебил кучу людей. Это не серия, а хорошо спланированная одиночная акция.

но все же это серия терактов сделанная одиночкой
взрыв тоже теракт и стрельба тоже, захотел бы сильно мог бы и десяток взрывов сделать в принципе, пока охуевшие менты туда-сюда бы бегали
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 10:15 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> но все же это серия терактов сделанная одиночкой

Ты путаешь серию с двойным терактом. Серия - это три и более, а двойной теракт - достаточно распространенная практика, где первый теракт служит цели отвлечь/привлечь внимание силовых структур.

> взрыв тоже теракт и стрельба тоже, захотел бы сильно мог бы и десяток взрывов сделать в принципе, пока охуевшие менты туда-сюда бы бегали


Если бы сделал, стал бы серийным террористом.
#23 | 10:19 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > но все же это серия терактов сделанная одиночкой
>
> Ты путаешь серию с двойным терактом. Серия - это три и более, а двойной теракт - достаточно распространенная практика.

захотел бы сделать три, он бы сделал три
неужели ты сомневаешься?
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 10:20 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> захотел бы сделать три, он бы сделал три
> неужели ты сомневаешься?

Х/З, я у него в голове не сижу, я говорю по факту происшедшего.
#25 | 10:22 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> > захотел бы сделать три, он бы сделал три
> > неужели ты сомневаешься?
>
> Х/З, я у него в голове не сижу, я говорю по факту происшедшего.

захотел бы сделал, не сделал по каким-то своим мотивам
одиночка, поймать заранее можно только случайно
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 10:53 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> захотел бы сделал, не сделал по каким-то своим мотивам

Хотел - не хотел, это из области предположений.

> одиночка, поймать заранее можно только случайно


Это - да, ибо в спецслужбах не работаю провидцы гадающие на куриных костях. Именно по этому стараются в местах массовых мероприятий ставить "рамки", специально подготавливают сотрудников МВД, опять же - бдительность граждан.

Но ты путаешь действия террориста-одиночки с действиями террористических организаций. Предотвратить одиночку - сложно, предотвратить одиночный теракт - немного легче чем серию, так как в случаи террористической организации есть человеческий фактор и утечка информации. И по подготовки одиночного теракта отработать проще чем по серии, так как в серии могут принимать участие автономные, не зависящие друг от друга группы.
#27 | 10:55 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> Но ты путаешь действия террориста-одиночки с действиями террористических организаций. Предотвратить одиночку - сложно, предотвратить одиночный теракт - немного легче чем серию, так как в случаи террористической организации есть человеческий фактор и утечка информации. И по подготовки одиночного теракта отработать проще чем по серии, так как в серии могут принимать участие автономные, не зависящие друг от друга группы.

капитан Очевидность, я ничего не путаю, правда )
Точка Кипения
Навальноид. »
#28 | 11:23 14.11.2015 | Кому: den_fmj
1 КонтрАдмирал » Скажем так, серию провести даже проще чем одиночный.
2 den_fmj » вопрос в организации, серию может провернуть одиночка, одиночку отловить практически невозможно, как ты не пыжся
3 Точка Кипения » Одиночка априори не может провести серию терактов.
4 den_fmj » Брейвику расскажи
5 Точка Кипения » А он провел серию терактов?
6 den_fmj » да, в один день, но серию
7 Точка Кипения »Серия - это три и более, а двойной теракт - достаточно распространенная практика, где первый теракт служит цели отвлечь/привлечь внимание силовых структур.
8 den_fmj » захотел бы сделал, не сделал по каким-то своим мотивам
9 Точка Кипения » Но ты путаешь действия террориста-одиночки с действиями террористических организаций.
10 den_fmj » капитан Очевидность, я ничего не путаю, правда )

Возврат к параграфу "3", запуск цикла.
#29 | 11:26 14.11.2015 | Кому: Точка Кипения
хорошо, для тебя серия терактов это 3 и больше, а для меня это 2 и больше, так устраивает?

на самом деле не понимаю, что мешало Брейвику, чисто по приколу, подорвать еще пару помоек по таймеру в разных концах города (страны), наверное потому, что у него была цель и он по приколу не действовал.

можно еще конечно сказать, что вся его деятельность это просто один большой теракт

как гриццо, смотря как смотреть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.