При штурме концертного зала погибли почти все заложники

ridus.ru — Во время штурма концертного зала Bataclan погибло не менее 100 человек, то есть, практически все заложники, которые там находились.
Новости, Общество | Борода 01:30 14.11.2015
56 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 01:36 14.11.2015 | Кому: Всем
Охренеть конечно, походу спецы по борьбе с терроризмом в Франции извелись полностью.
#2 | 01:42 14.11.2015 | Кому: mr.Resident
А где они есть, эти специалисты? В Израиле? Так там 67 лет на осадном положении живут.
#3 | 01:45 14.11.2015 | Кому: Всем
И вот что-то мне подсказывает, что про это никто смишных гомиксов рисовать мазать не будет.
#4 | 01:45 14.11.2015 | Кому: Всем
пиздец, ебаные тупорылые лягушатники
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 01:46 14.11.2015 | Кому: Strongholder
> И вот что-то мне подсказывает, что про это никто смишных гомиксов рисовать мазать не будет.

Что подсказывает?
#6 | 01:46 14.11.2015 | Кому: mr.Resident
> Охренеть конечно, походу спецы по борьбе с терроризмом в Франции извелись полностью.

а были?
#7 | 01:46 14.11.2015 | Кому: Зри в корень
> А где они есть, эти специалисты?

комплексно у нас в России
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 01:47 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> пиздец, ебаные тупорылые лягушатники

Дэн, вот ты извини, но если тебя лично назовут ебаным тупорылым кацапом - ты как отреагируешь, улыбнёшься в ответ и пожмёшь руку?
#9 | 01:49 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
Интуиция, если так неочевидно. И это, ты тредом ошибся, минусатор, тут не про Fallout. Ты ещё группу поддержки из карла и чипески сюда позови.
#10 | 01:50 14.11.2015 | Кому: den_fmj
>комплексно у нас в России

У нас в России тоже взрывают. Успокаиваться нельзя ни спецслужбам ни обществу. Жить нужно, хорошо и правильно, без страха, но и без беспечности.
#11 | 01:50 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > пиздец, ебаные тупорылые лягушатники
>
> Дэн, вот ты извини, но если тебя лично назовут ебаным тупорылым кацапом - ты как отреагируешь, улыбнёшься в ответ и пожмёшь руку?

ты кацапа с москалем не перепутал по тихой грусти?

а так наших спецов даже москалями называть не за что, ну кроме значения "солдат", потому что делают свое дело отлично
#12 | 01:51 14.11.2015 | Кому: Зри в корень
> >комплексно у нас в России
>
> У нас в России тоже взрывают. Успокаиваться нельзя ни спецслужбам ни обществу. Жить нужно, хорошо и правильно, без страха, но и без беспечности.

такого треша как в Париже у нас не бывает, спасибо им
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 01:54 14.11.2015 | Кому: Strongholder
> Интуиция, если так неочевидно.

Не очевидно.

> И это, ты тредом ошибся, минусатор, тут не про Fallout. Ты ещё группу поддержки из карла и чипески сюда позови.


У тебя всё хорошо, ничего не болит?
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 01:55 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> ты кацапа с москалем не перепутал по тихой грусти?

Нет, я поинтересовался, как ты отреагируешь, если тебя назовут "ебаным тупорылым кацапом".
#15 | 01:55 14.11.2015 | Кому: den_fmj
У нас и Буденновск, и Кизляр, и Норд-Ост, и Беслан были, и мы должны про это помнить и не расслабляться.
Живи и помни - война всегда рядом.
#16 | 01:56 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > ты кацапа с москалем не перепутал по тихой грусти?
>
> Нет, я поинтересовался, как ты отреагируешь, если тебя назовут "ебаным тупорылым кацапом".

понимаешь, тебя охарактеризовать мне правила запрещают, по этому дискуссия не получится.
#17 | 01:57 14.11.2015 | Кому: Зри в корень
> У нас и Буденновск, и Кизляр, и Норд-Ост, и Беслан были, и мы должны про это помнить и не расслабляться.
> Живи и помни - война всегда рядом.

и не только это
уроки делали постоянно и делаем
а они там на расслабоне
#18 | 01:58 14.11.2015 | Кому: den_fmj
>уроки делали постоянно и делаем
>а они там на расслабоне

Да, научила нас жизнь, и расслабляться нам нельзя.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 02:01 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> понимаешь, тебя охарактеризовать мне правила запрещают, по этому дискуссия не получится.

Я не хотел никак дискутировать вообще. Я не просил меня охарактеризовать. Я просто поинтересовался, как ты отреагируешь, если кто-нибудь назовёт тебя "ебаным тупорылым кацапом", то есть сделает ровно то же, что ты сделал в этом треде по отношению к французам.

С целью выяснить, считаешь ли ты нормальным обращение вроде "ебаный тупорылый жыд", "ебаный тупорылый хач", "ебаный тупорылый пиздоглазый" и так далее.
#20 | 02:02 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не просил меня охарактеризовать - я просто поинтересовался, как ты отреагируешь, если кто-нибудь назовёт тебя "ебаным тупорылым кацапом", то есть сделает ровно то же, что ты сделал в этом треде по отношению к французам.

те для туканов "кацап" и "лягушатник" это тождественно?

> С целью выяснить, считаешь ли ты нормальным обращение вроде "ебаный тупорылый жыд", "ебаный тупорылый хач", "ебаный тупорылый пиздоглазый" и так далее.


в хуцпа угаре, сову не порви смотри
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 02:04 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> те для туканов

Мне для чего?

> в хуцпа угаре, сову не порви смотри


То есть, ты не можешь сказать, как бы ты отреагировал, если бы тебя назвали ебаным тупорылым кацапом, и считаешь нормальным называть французов ебаными тупорылыми лягушатниками. Ясно.

Непонятно, почему сразу нельзя было так сказать.
#22 | 02:05 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> понимаешь, тебя охарактеризовать мне правила запрещают, по этому дискуссия не получится.

А она у него здесь вообще ни с кем не получается. Просто он по ходу книгу пишет под названием "Как тедбуллировать в каждом первом треде и не вызывать подозрения у санитаров не заезжать в библиотеку чаще раза в месяц". Только тедбул был смешной, а этот - нет.
#23 | 02:06 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > те для туканов
>
> Мне для чего?

туканы склонны к болезням головного мозга

> То есть, ты не можешь сказать, как бы ты отреагировал, если бы тебя назвали ебаным тупорылым кацапом, и считаешь нормальным называть французов ебаными тупорылыми лягушатниками. Ясно.


я тебе уже все сказал, почему ты не понимаешь ясно - травмы головного мозга
#24 | 02:06 14.11.2015 | Кому: Strongholder
> Только тедбул был смешной, а этот - нет.

Тедбул был мужчина, а этот...
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 02:08 14.11.2015 | Кому: Strongholder
> А она у него здесь вообще ни с кем не получается. Просто он по ходу книгу пишет под названием "Как тедбуллировать в каждом первом треде и не вызывать подозрения у санитаров не заезжать в библиотеку чаще раза в месяц". Только тедбул был смешной, а этот - нет.

Ладно, ты победил.

Прости, что увёл у тебя бабу. Доволен?!
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 02:09 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> туканы склонны к болезням головного мозга

Это симптоматично для мотоциклетных лыцарей-нацистов, Дэнчик.

> я тебе уже все сказал, почему ты не понимаешь ясно - травмы головного мозга


Да ты вообще ничего не сказал, кроме нацистских оскорблений. Шлем одевай хоть изредка.
#27 | 02:10 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А она у него здесь вообще ни с кем не получается. Просто он по ходу книгу пишет под названием "Как тедбуллировать в каждом первом треде и не вызывать подозрения у санитаров не заезжать в библиотеку чаще раза в месяц". Только тедбул был смешной, а этот - нет.
>
> Ладно, ты победил.
>
> Прости, что увёл у тебя бабу. Доволен?!

[ржот]
ты если у него "снежную бабу" увел, ты хоть ведерко чистое и морковку верни!
#28 | 02:11 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > туканы склонны к болезням головного мозга
>
> Это симптоматично для мотоциклетных лыцарей-нацистов, Дэнчик.

[зевает]

вялые у тебя какие то сказки
#29 | 02:13 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
Какую бабу? И этот человек спрашивает меня о здравии? Рукалицо.
#30 | 02:16 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> [ржот]
> ты если у него "снежную бабу" увел, ты хоть ведерко чистое и морковку верни!

Так вот, кто спиздил моего снеговика, которого я в детском саду слепил четверть века назад?! Всё встаёт на свои места. Только не надо мне ни ведёрко ни морковку, брезгливый я.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 02:16 14.11.2015 | Кому: Strongholder
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 02:19 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Твою бывшую, которая от тебя ко мне ушла, вестимо. Ведь должна же быть какая-то причина у твоих бесплодных попыток уличить меня во всяком.

дотронулся до семьи - я нажал бардак баттон
прощай
#33 | 02:23 14.11.2015 | Кому: Egor Motygin
Адский ад. Я тебя не "уличаю", я констатирую факт - что ты в каждый первый тред по любому поводу и без мачту приносишь, даже там, где это вообще ни разу не уместно (например, здесь). Уже не я один над этим процессом угораю, а половина ресурса. Уже и администрация тебе намекала непрозрачно на то, что дартаньянство твоё утомляет. Но ты решительно отказываешься это воспринимать.
#34 | 02:59 14.11.2015 | Кому: Всем
Жю сви Франсэ?
#35 | 03:01 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> пиздец, ебаные тупорылые лягушатники

Это ты молниеносно дал характеристику всем французам?
#36 | 03:55 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> комплексно у нас в России

И в Израиле - только там и у нас могут бороться с террором.
#37 | 04:00 14.11.2015 | Кому: Всем
Сколько тут наркоманов то...
#38 | 04:29 14.11.2015 | Кому: Всем
Совсем все ебанулись. У людей горе, настоящий, бля, теракт, сравни почти что если не норд-осту то Курску (я не сразу из новостей понял, почему-то показалось похожим на новости из Израиля и их замесы с арабами и разовыми конфликтами-акциями). А тут уже "Egor Motygin", фантазирующий о том, что он у кого-то кого-то увел женщину и его ранимая жертва, с реакцией как у жителей кавказа - игроков в ммо "дотронулся до семьи". Ребята, террористы там случились, люди погибли ни за что, чего вам сраться, кому вы что доказать хотите?
#39 | 04:41 14.11.2015 | Кому: Всем
Помнится, западные специаналисты контртерраристичискава шпечназа радостно глумились, мол, тупорылые русские при штурме Норд-Оста каждого десятого заложника убили.

Ну чо, жрите жопой огурцы. Это вам за Ливию, Сирию и любовь к танцам на трупах.

Погибшим земля пухом. Пострадали за пидерастию собственных правительств.
#40 | 04:54 14.11.2015 | Кому: Всем
я так понимаю америкосы помогают французам помочь оланду быстрее понять, что пора напасть на Сирию?
#41 | 04:55 14.11.2015 | Кому: Всем
Соболезнования погибшим.
рой
зоофил »
#42 | 05:20 14.11.2015 | Кому: Всем
Прочитал такое.
"Хотите моих соболезнований - да хуй вам с коромысло ! Или вы уже забыли Донецк и Луганск ?"
И это правильно. А то одних террористов называют умеренными, в доску своими, с другими дружат, как в Киеве, да ещё шутят (с разрешения властей) над массовыми убийствами и чувствами людей. Вот и до дружились и дошутились.
#43 | 05:38 14.11.2015 | Кому: Всем
Виноват Путин, бомбить будут Асада.
#44 | 06:05 14.11.2015 | Кому: упор
увы, возможен и обратный вариант((
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 06:08 14.11.2015 | Кому: den_fmj
> дотронулся до семьи - я нажал бардак баттон

До какой семьи?
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 06:12 14.11.2015 | Кому: Strongholder
> Адский ад. Я тебя не "уличаю", я констатирую факт - что ты в каждый первый тред по любому поводу и без мачту приносишь

Ты врёшь и выдумываешь про меня всякие вещи. Что я могу об этом подумать? Чем я могу это обосновать? Наверное, тем, что я тебя как-то обидел по жизни. Как я мог тебя обидеть? Адресно я не хамлю, да и вообще не хамлю, не ворую, не убиваю. Бью только когда меня пытаются ударить. Чем я ещё мог тебя обидеть? Мог увести у тебя женщину. Это единственное, чем я мог тебе насолить.

Ну так я же уже извинился. Зачем ты продолжаешь?
#47 | 06:15 14.11.2015 | Кому: Всем
Прямо Нальчик 2005 какой то..

Что же скажет CNN ? И наши либерасты ?
В Норд-Осте у них повстанцы -[censored] , а в Париже умеренные протестующие ?

P.S. по простому народу уже высказался, жаль людей.

CNN почему то террористов увидел -[censored]
И жду не дождусь обложки свободного журнала шарли.
#48 | 06:47 14.11.2015 | Кому: Всем
нашим то придуркам либералам не объяснишь все равно, в нордосте погибла часть заложников ай ай плохие спецы, а вот у лягушатников погибли почти все. но там демократический спецназ там молодцы.
#49 | 07:14 14.11.2015 | Кому: str
> нашим то придуркам либералам не объяснишь все равно, в нордосте погибла часть заложников ай ай плохие спецы, а вот у лягушатников погибли почти все. но там демократический спецназ там молодцы.
>

а кто именно сейчас нахваливает французский спецназ?
#50 | 07:20 14.11.2015 | Кому: Всем
Для справедливости- в Москве были заложники и переговоры, а тут- захват и просто методичные расстрелы, без каких то требований. Это нельзя сравнивать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.