В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
#451 | 19:05 12.11.2015 | Кому: алекс75
>
> Спалился, агент вражеский!!!

Уже не первый случай на моей памяти. Был у меня знакомый, схожих убеждений, все учил окружающих патриотизму. И чтобы вы думали? Работал мелким спецом в филиале Microsoft.
#452 | 19:06 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Для зарубежной компании. Которая, как и многие из западной аэрокосмической отрасли, сильно нагрела руки на распаде СССР. Вот так патриотизм так патриотизм.

Ты никто и звать тебя никак, а уважаемому человеку можно! Чай не быдло какое, а патриот концентрированный.

> Работал мелким спецом в филиале Microsoft.


Если сортир на даче построил, то тогда можно других патриотизьму учить и за грудки хватать с вопросом - а чего добился ты?!
Red Alert
надзор »
#453 | 19:07 12.11.2015 | Кому: алекс75
> А чо так? Если услугу продают, почему её не купить, если есть желание?

А вот нет у меня такого желания. Ибо рефлектирую, задумываюсь откуда оно берется. Да и не продают уже.

> Ты предлагаешь всем в бараки переехать?


Нет с жильём в России как раз всё по честному, что сами понастроили в том и живём.
Но вот импорт автомобилей и прочего барахла я бы категорически отменил. Чтоб как потопаешь так и полопаешь, для всех, включая Илиту.
#454 | 19:08 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Не считаю своим неотьемлимым правом летать к нищим аборигенам, чтоб меня там за гроши ублажали.

а тебе аборигенов не жалко?
предвидя встречный вопрос - меня не особо волнуют судьбы аборигенов, но если они могут (точнее уже могли) зарабатывать себе на жизнь за счет нашего туризма - то почему нет. если же ты переживаешь за то, что им платят гроши, так без туризма и этих грошей им не будет. тем более не факт, что совсем уж гроши платили. вполне нормально так наши туристы там оставляли по местным меркам.
#455 | 19:09 12.11.2015 | Кому: nbzz
>
> а тебе аборигенов не жалко?
> предвидя встречный вопрос - меня не особо волнуют судьбы аборигенов, но если они могут зарабатывать себе на жизнь за счет нашего туризма - то почему нет. если же ты переживаешь за то, что им платят гроши, так без туризма и этих грошей им не будет. тем более не факт, что совсем уж гроши платили. вполне нормально так наши туристы там оставляли.

Там же чурки всякие в Египте. Это не белых людей в Европе угнетать своих отдыхом. Разборчивый человек.
#456 | 19:10 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Покажи моё обещание привести посты "в этом стиле"
>
> Тю, ну это уж совсем детский сад.

Детский сад - это твое виляние.
Тебя, балабола, я попросил показать, где я тебе что обещал
В ответ - твой детский сад с вилянием
Носи погоны балабола с гордостью, на балабола отзывайся без промедления - заработал!

А посты я привел. Хоть и ничего не обещал

> Слово "хочу" давно у нас понтовым стало?


А то ты не понимаешь, что дело не в одном слове, а в контексте его употребления и в смысловой нагрузке контекста.
Виляние по инерции?
Позиция - "а я хочу (напр. чтобы в Ебипет, как до отмены, и за те же деньги), а остальное ниибет" - это понты в чистом виде. "Хочу, и ниибет!" - это понты. Потому что "ниибет" означает "плевал на всех". Так понятнее?


> Не надо своё альтернативное видение проецировать на окружающих.


Ты и сам согласился с тем, что у меня есть представление о реальности. А значит видение мое нихера не альтернативное, а простое и доступное для понимания. Тем, у кого понималка не отсохла.
#457 | 19:10 12.11.2015 | Кому: вован сидорович
>
> Если сортир на даче построил, то тогда можно других патриотизьму учить и за грудки хватать с вопросом - а чего добился ты?!

А ежели два - то в депутаты пора
#458 | 19:10 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Уже не первый случай на моей памяти.

[censored]
Red Alert
надзор »
#459 | 19:12 12.11.2015 | Кому: nbzz
> а тебе аборигенов не жалко?

Каких-то жалко. Этих нет. Сами себе подряд 3 майдана устроили.
#460 | 19:12 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Сказать нечего, надо хоть что-то ляпнуть.

Руководствуясь процитированным мной выше, вы друг другу и надрачиваете, судя по вашему воркованию.
Marder
своевременно подпущенный »
#461 | 19:14 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
Охолони.
#462 | 19:14 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Ибо рефлектирую, задумываюсь откуда оно берется.

А насчёт бедного китайца, который за плошку риса сделал твой компьютер, не рефлекТируешь?

> Чтоб как потопаешь так и полопаешь,


А почему если человек хорошо топает, ему бы хорошо и не полопать?

Ты считаешь, что на иномарку заработать нельзя, можно только украсть?
#463 | 19:16 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> И чтобы вы думали? Работал мелким спецом в филиале Microsoft.

Да-да, стандартные завывания в стиле "Раз ты такой патриот - откажись от TCP/IP, его же в Америке придумали!!!"
#464 | 19:16 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Руководствуясь процитированным мной выше, вы друг другу и надрачиваете,

Комментарий вполне в твоём стиле.

Продолжай, верной дорогой идёшь.
#465 | 19:17 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Причём соседи-сплошные понторезы!

Напокупали понтовых Грант и в понтовый Египет ездиют, падстилки пиндосския!!!
Вообще, там всё очень плохо, если бы не возможность порисоваться в этих ваших интырнетах - хоть вешайся.
Red Alert
надзор »
#466 | 19:17 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Работал мелким спецом в филиале Microsoft.

А что не так с майкрософт?У них соотношение цена/качество наверное ничего. Весь мир пользуется. В современной России таких брендов по пальцам одной руки сосчитать.
#467 | 19:17 12.11.2015 | Кому: Marder
> Охолони.

По ситуации. Пока - вот так.
#468 | 19:18 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Комментарий вполне в твоём стиле.

Отчаянно ищет своих
#469 | 19:20 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Каких-то жалко. Этих нет. Сами себе подряд 3 майдана устроили.

"Сами себе" немцы своего собственного Гитлера выбирали. "Сами себе" три поколения моих предков коммунизм строить пыталсь. У египтян-же "майданы" сугубо потому что наши там теперь в сильно меньших количествах и с сильно меньшим качеством. До этого как-то наши несколько раз египтян от "майданов" и оккупации спасали. Что характерно - все "майданы" - привозные были.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#470 | 19:20 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> По ситуации. Пока - вот так.

[censored]

Следи за собой, будь осторожен. (с)
#471 | 19:21 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
>
> Да-да, стандартные завывания в стиле "Раз ты такой патриот - откажись от TCP/IP, его же в Америке придумали!!!"

Нет, там был Лопатников-лайт. типа "Советская власть была крута, но её больше нет. Поэтому буду работать для американской военщины по программам DARPA, чтобы она была еще более воинственной". Но учитывая его должность, речи были больше о том, как еще сильнее мы должны самоограничить себя, везде где только можно
#472 | 19:23 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А что не так с майкрософт?У них соотношение цена/качество наверное ничего. Весь мир пользуется. В современной России таких брендов по пальцам одной руки сосчитать.

То что это американская компания. А призывы от человека были насчет сплотиться вокруг власти для борьбы с Америкой. Ну, может он конечно, там внутри проклятым пиндосам своим говнокодом вредил. А его подвиг никто не оценил.
#473 | 19:24 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Комментарий вполне в твоём стиле.
>
> Продолжай, верной дорогой идёшь.

Полагаешь, в общение с тобой, подтвержденным балаболом, не способным ответить за собственноручно написанное, мне следует добавить дипломатии?
#474 | 19:25 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Хоть и ничего не обещал

Я привык, что если человек спрашивает, сделать ему то то и то то, а ему отвечают утвердительно, он это делает.

Ты, видимо, не из таких, а жаль.

>А то ты не понимаешь, что дело не в одном слове,


Я прекрасно понимаю, что ты нафантазировал себе в вполне безобидных комментариях каких-то понтов.

Не понимаю только, зачем.

>и в смысловой нагрузке контекста.


Знакомо. Есть тут некий персонаж, сейчас в библиотеке сидит, так он тоже, когда его на откровенном балабольстве ловили, начинал что-то пр контексты и "вы меня не так поняли" верещать.

>Потому что "ниибет" означает "плевал на всех".


Почему только ты такое в безобидных вопросах увидел-мне решительно непонятно.

Тебя в детстве не обижали?

> А значит видение мое нихера не альтернативное,


Для тебя-безусловно.
#475 | 19:25 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Полагаешь, в общение с тобой, подтвержденным балаболом, не способным ответить за собственноручно написанное, мне следует добавить дипломатии?

Продолжай!
#476 | 19:26 12.11.2015 | Кому: Marder
> Охолони.

Да пускай скачет.
#477 | 19:27 12.11.2015 | Кому: maksim1968
> Вообще, там всё очень плохо,

А я уже вижу.
Red Alert
надзор »
#478 | 19:28 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Ты считаешь, что на иномарку заработать нельзя, можно только украсть?

Я считаю что если иномарку создал японец или немец он и достоин на ней ездить. А если работаешь инженером на автовазе - то и ездий на том что разработал.

А если твоя жена/сестра/знакомая/соседка лает на клиентов в пункте общепита или на кассе в Магните, то вот такой ты ты заслужил "сервис". Это и есть твоё персональное соотношение цена/качество.
#479 | 19:28 12.11.2015 | Кому: maksim1968
> Отчаянно ищет своих

Как говорится, флаг в руки, барабан на шею и паровоз навстречу.
Marder
своевременно подпущенный »
#480 | 19:29 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Да пускай скачет.

Хочешь посмотреть как его отключат???
#481 | 19:31 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Я считаю что если иномарку Создал японец или немец он и достоин на ней ездить.

Я так и не понял, ты сейчас с отечественного компьютера пишешь??

Что там насчёт переживаний за бедных китайцев, которые вкалывают, не покладая рук, чтоб ты мог в интернете всех разоблачить?
#482 | 19:31 12.11.2015 | Кому: Marder
> Хочешь посмотреть как его отключат???

Пуркуа па, собственно???
Marder
своевременно подпущенный »
#483 | 19:39 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Пуркуа па, собственно???

Тоже правильно. Больше ада!
#484 | 19:39 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А тебе не понятно почему чемоданы любителей хуйгарды отдельными бортами вывозят?

Например, что бы исключить возможность теракта, подчеркну, возможность, но диванные эксперты, уже всех разоблачили и им все понятно!
#485 | 19:41 12.11.2015 | Кому: Marder
> . Больше ада!

Ща позырим, что он ещё выдаст!

Такие персонажи привыкли всегда за собой последнее слово оставлять.
#486 | 19:42 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Тебя, балабола, я попросил показать, где я тебе что обещал
> В ответ - твой детский сад с вилянием
> Носи погоны балабола с гордостью, на балабола отзывайся без промедления - заработал!
>

Есличе, то "бардак - батон" я нажал
Red Alert
надзор »
#487 | 19:43 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> А призывы от человека были насчет сплотиться вокруг власти для борьбы с Америкой.

Ну мне как бы тоже будущее России не безразлично. Но в моём несогласии с хуйгардистами ты патриотизм зря искал, он не там. Только недоумение с чего столько граждан вдруг решило что им должны предоставить если не хуйгарду то дешёвую альтернативу и непременно круглый год. Сами палец об палец не ударив, чтобы эта альтернатива возникла, хоть где-то хоть как-то.
Red Alert
надзор »
#488 | 19:46 12.11.2015 | Кому: zampolit
> Например, что бы исключить возможность [теракта]

Ну вот ты сам себе на свой вопрос и ответил.
#489 | 19:46 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Я считаю что если иномарку создал японец или немец он и достоин на ней ездить. А если работаешь инженером на автовазе - то и ездий на том что разработал.
>

а я вот считаю, что если я заработал денег, то я вправе (после уплаты налогов) тратить их ровно так, как посчитаю нужным. мне эти деньги не на халяву дали. я эти деньги заработал в ходе траты своего времени и выполнения работы. мне вот еще никто никогда на халяву денег не давал (кроме родителей, и то до определенной поры). поэтому если у японца или немца есть нужный мне автомобиль, а у меня есть нужные им деньги - то и нефиг в этот процесс встревать с моралью. и если на автовазе производят автовазы, то пусть свои автовазы продают на общих основаниях, а не выбивая для своего замечательного продукта заградительные пошлины для конкурентов.
#490 | 19:50 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Ну вот ты сам себе на свой вопрос и ответил.

На что я ответил? Что компетентные органы такой возможности не исключают? Так это всегда так, в ходе следствия рассматривают несколько версий, в т.ч. и теракт. Вот толко следствие идет, ни каких официальных заявлений о причинах крушения еще не было, но ты уже уверенно заявил, что это террористы самолет уронили.
Red Alert
надзор »
#491 | 19:51 12.11.2015 | Кому: nbzz
> а я вот считаю, что если я заработал денег, то я вправе (после уплаты налогов) тратить их ровно так, как посчитаю нужным.

А государство может при этом считать совершенно иначе и может тебе запретить всякое. Вобще это так либерасты говорят, я мол плачу налоги, следовательно никому ничего не должен и вобще свободный человек. Это заблуждение.
#492 | 19:51 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А если работаешь инженером на автовазе - то и ездий на том что разработал.

А если я к АвтоВАЗу ни какого отношения не имею, можно мне ездить на Шевроле?
Red Alert
надзор »
#493 | 19:53 12.11.2015 | Кому: zampolit
> Что компетентные органы такой возможности не исключают?

Да, а дебилы больные хугардизмом исключают, сами волокутся туда и волокут своих детей.

А МЧС потом вывози их оттуда.
#494 | 19:54 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Да, а дебилы больные хугардизмом исключают, сами волокутся туда и волокут своих детей.
>
> А МЧС потом вывози их оттуда.

А те, кто прилетели туда до крушения самолета, они тоже дебилы?
Red Alert
надзор »
#495 | 19:58 12.11.2015 | Кому: zampolit
> А если я к АвтоВАЗу ни какого отношения не имею

А к чему ты отношение имеешь?

> можно мне ездить на Шевроле?


Не знаю кем ты работаешь, кто тебе платит и за что. Я про общество в целом. Не доросло оно до БМВ, не могёт пока. Но каждый сам по себе йаркая личность и безусловно заслуживает лучшего.
Red Alert
надзор »
#496 | 20:00 12.11.2015 | Кому: zampolit
> А те, кто прилетели туда до крушения самолета, они тоже дебилы?

А 95% граждан вобще дебилы. Да и из всех знакомых кто туда летал, откровенно светлых голов не было.
#497 | 20:01 12.11.2015 | Кому: zampolit
> то "бардак - батон" я нажал

Да зачем?

Пусть самоутверждается ребёнок.
#498 | 20:04 12.11.2015 | Кому: zampolit
> А те, кто прилетели туда до крушения самолета, они тоже дебилы?

А те кто туда 10 лет подряд в отпуск летал-это вообще конченые, их даже людьми назвать нельзя, видимо!
#499 | 20:06 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Не доросло оно до БМВ,

Это ты так решил за всё общество?

Сразу видно яркую одарённую личность.

Однако, судя по количеству БМВ, общество имеет несколько отличное от твоего мнение.
#500 | 20:06 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А 95% граждан вобще дебилы. Да и из всех знакомых кто туда летал, откровенно светлых голов не было.

Но ты то твердо и уверенно записал себя в 5%
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.