В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
#1 | 09:10 12.11.2015 | Кому: Всем
"Турция и Тунис остаются одними из немногих направлений массового туризма, но на сегодняшний день безопасность и в Турции, и в Тунисе оставляют, мягко говоря, делать лучшего", — заявил член комитета Совфеда по международным делам Игорь Морозов.
По его словам, в этих странах участились случаи крупных терактов, пострадавшими в которых оказываются в основном туристы из Европы.
#2 | 09:14 12.11.2015 | Кому: Всем
Не нравится мне тенденция.
#3 | 09:18 12.11.2015 | Кому: Grisha
> Не нравится мне тенденция.

Логичная тенденция.
#4 | 09:19 12.11.2015 | Кому: Всем
Всё правильно, особенно в отношении Турции[censored]
#5 | 09:23 12.11.2015 | Кому: Всем
Что-то мне это напоминает ситуацию с прибалтийскими шпротами.
#6 | 09:23 12.11.2015 | Кому: Всем
Буквально вчера разговаривал с соседкой:
С. - Они в Египте отдыхать запретили! Куда теперь людям лететь отдыхать осенью?
Я. - Там, мягко говоря, война ващета. Террористы, ИГИЛ...
С. - Но ведь не все в теракты попадают! Должны сами решать: рисковать или нет. Не всех же будут взрывать!
#7 | 09:23 12.11.2015 | Кому: Всем
Молодцы!!!!
#8 | 09:24 12.11.2015 | Кому: Всем
Никогда не понимал, чего народ туда ломится. Особенно с началом "арабской весны".
#9 | 09:26 12.11.2015 | Кому: Walet
> Особенно с началом "арабской весны".

Особенно с детьми.
#10 | 09:26 12.11.2015 | Кому: bert
> Буквально вчера разговаривал с соседкой:

Я в прошлом году разговор слышал:

- Отдыхать в Крым поедете?
- Нет, в Крыму опасно. В Египет поедем!

Очень странные у граждан представления.
#11 | 09:28 12.11.2015 | Кому: Всем
Поднимется говновой похлеще пармезана.
Karhashim
надзор »
#12 | 09:28 12.11.2015 | Кому: Всем
Отлично. И вдобавок надо пути к остальным спонсорам ИГИЛа перекрыть.
#13 | 09:29 12.11.2015 | Кому: Walet
> Никогда не понимал, чего народ туда ломится. Особенно с началом "арабской весны".

"всё жешъ включено", нах! и задешево!

никогда не был ни в Египте, ни в Турции.
#14 | 09:34 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> никогда не был ни в Египте, ни в Турции.

Я Пастернака не читал, но осуждаю
#15 | 09:35 12.11.2015 | Кому: Всем
А я бы не всем подряд все подряд запрещала, но с туристов перед вылетом в обязательном порядке брала бы расписку, типа "риски понимаю, претензий не имею, ежели что - голосить и требовать за моей жопой присылать борт МЧС, звено ВВС и т.д. не буду". А дальше каждый сам кузнец/пиздец своего счастья.
#16 | 09:35 12.11.2015 | Кому: Всем
А чо. Грамотно. Сначала сказали «в СССР нельзя было съездить за границу и не было свободы слова». Поэтому СССР разломали. Типа, да, все соцгарантии пойдут лесом — бесплатное образование и медицина, отсутствие безработицы, нормальные зарплаты, фиксированные цены. Но зато открыта заграница и можно говорить, что хочешь. После этого свобода слова вдруг накрылась медным тазом — при помощи статей УК об оскорблениях всех подряд, цензуре в интернете и прочих нераскачиваний лодки. Теперь надо закрыть и заграницу тоже. Чтобы минусы СССР вернулись, а плюсы… ну… плюсы СССР мы похерили ради тех сегодняшних плюсов, которые мы сегодня тоже похерили.
#17 | 09:36 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> и задешево!

Ну да, представляешь, не очень обеспеченные граждане тоже хотят отдохнуть на теплом море по своим средствам.
#18 | 09:36 12.11.2015 | Кому: Walet
Расскажи куда детей на море вывозить с ноября по март?

Желательно с расчётом бюджета.
#19 | 09:40 12.11.2015 | Кому: Всем
Достаточно билеты по стране сделать доступными простому обывателю, и не надо ничего закрывать будет.
#20 | 09:41 12.11.2015 | Кому: Olsegor
И расширить страну на Турцию.
#21 | 09:42 12.11.2015 | Кому: irvago
> И расширить страну на Турцию.

Не всё ж сразу.
#22 | 09:44 12.11.2015 | Кому: Всем
> С такой идеей решили обратиться к властям депутаты от КПРФ.

Держать и не пущать. Верным путём, ёпта!
#23 | 09:44 12.11.2015 | Кому: Вовинч
> Поднимется говновой похлеще пармезана.

Поднимется, обязательно. Когда выяснится, что пешком по Алтаю ходить со своей едой всего чуть-чуть дешевле, чем в какой-нибудь Хургаде с трёхразовым питанием загорать. И это только в случае, если на транспорт до Алтая тратиться по минимуму.
#24 | 09:45 12.11.2015 | Кому: человек
> Расскажи куда детей на море вывозить с ноября по март?
>
> Желательно с расчётом бюджета.

Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал. Но любителям пармезанов этого не понять.
#25 | 09:45 12.11.2015 | Кому: Всем
Какая-то нехорошая движуха пошла. Из советского прошлого можно взять много хороших достойных вещей. Но запрет на выезд к ним не относится.

Но почему-то хорошее брать не хотят, а вотт позапрещать что-нить хлебом не корми.
#26 | 09:45 12.11.2015 | Кому: Grisha
> Не нравится мне тенденция.

Вот если бы эта рекомендация шла от ФСБ - тогда можно было бы говорить про тенденцию. А это клоуны из КПРФ.
#27 | 09:46 12.11.2015 | Кому: bert
> Буквально вчера разговаривал с соседкой

ой, дура...
#28 | 09:48 12.11.2015 | Кому: человек
> Расскажи куда детей на море вывозить с ноября по март?

"мне бы ваши проблемы!!!"

обязательно на море, да еще чтобы покупаться?
#29 | 09:49 12.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Поднимется, обязательно. Когда выяснится, что пешком по Алтаю ходить со своей едой всего чуть-чуть дешевле, чем в какой-нибудь Хургаде с трёхразовым питанием загорать.

Представь себе, в целом даже дороже.
В этом году собирались компанией из Питера туда на 2 недельки. Не потянули.
uBAH
интеллектуал »
#30 | 09:49 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Достаточно билеты по стране сделать доступными простому обывателю, [и наклон земной оси скорректировать, чтобы повысить среднегодовую температуру на территории нашей страны] и не надо ничего закрывать будет.

извините
#31 | 09:51 12.11.2015 | Кому: uBAH
> > Достаточно билеты по стране сделать доступными простому обывателю, [и наклон земной оси скорректировать, чтобы повысить среднегодовую температуру на территории нашей страны] и не надо ничего закрывать будет.
>
> извините

Раньше (в СССР) это как-то получалось.
Теперь - увы, всем якуниным нужно по шубохранилищу.
#32 | 09:51 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Представь себе, в целом даже дороже.
> В этом году собирались компанией из Питера туда на 2 недельки. Не потянули.

Для меня - либо вровень, либо чуть дешевле. Ибо мне из Казахстана (на крайний случай - из Омска) ближе, но пока тоже не потянул.
#33 | 09:51 12.11.2015 | Кому: Walet
> Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал.

Хуле там, зачем вообще с родной улицы куда-то выходить? Магазин есть, дом есть, а если и работа поблизости - так вообще красота.
#34 | 09:51 12.11.2015 | Кому: Soloqub
> Из советского прошлого можно взять много хороших достойных вещей. Но запрет на выезд к ним не относится.

так этот запрет берут не из советского прошлого, а из текущих реалий. запрет на выезд (точнее на вылет самолетов) не глобальный. просто не во всех регионах нашим гражданам стало теперь безопасно находиться.
#35 | 09:51 12.11.2015 | Кому: человек
С ноября по март дети должны ходить в школу.
#36 | 09:52 12.11.2015 | Кому: Soloqub
> Какая-то нехорошая движуха пошла. Из советского прошлого можно взять много хороших достойных вещей. Но запрет на выезд к ним не относится.

Кто тебе запрещает выезжать? Запрещают прямые полеты из России и притом только для российских кампаний. Лети нероссийскими, либо лети с пересадкой.
#37 | 09:52 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> А я бы не всем подряд все подряд запрещала, но с туристов перед вылетом в обязательном порядке брала бы расписку, типа "риски понимаю, претензий не имею, ежели что - голосить и требовать за моей жопой присылать борт МЧС, звено ВВС и т.д. не буду". А дальше каждый сам кузнец/пиздец своего счастья.

Поддержу, а заодно с распиской, обязательное страхование. А страховщиков обязать следить за сообщениями МИДа. Если МИД не рекомендует гражданам посещать страну - страховку взвинтить на стоимость эвакуации, и невидимая рука рынка сама отрегулирует спрос и предложения!
#38 | 09:53 12.11.2015 | Кому: Walet
> Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал. Но любителям пармезанов этого не понять.

Не у всех есть деревня с речкой.
#39 | 09:54 12.11.2015 | Кому: Walet
> Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал.

Извини, ты часов не в Париже, в палате мер и весов живешь? Ну, чтоб на свой уникальный опыт равнять всех окружающих? Для меня вот, например, без теплого моря отдых - не отдых. Во-первых, я приурочиваю поездку к началу своей сезонной аллергии, в итоге две недели просто провожу там, где эта чертова амброзия не цветет, даи потом на пару недель "запаса "хватает, чтоб не жрать горстями таблетки и не уливаться нафтизином. Во-вторых, летний морской отдых - залог иммунитета на зиму.
#40 | 09:54 12.11.2015 | Кому: bert
> Буквально вчера разговаривал с соседкой:
> С. - Они в Египте отдыхать запретили! Куда теперь людям лететь отдыхать осенью?
> Я. - Там, мягко говоря, война ващета. Террористы, ИГИЛ...
> С. - Но ведь не все в теракты попадают! Должны сами решать: рисковать или нет. Не всех же будут взрывать!

95% граждан - идиоты.
#41 | 09:54 12.11.2015 | Кому: человек
Ну, по их мнению, дети должны отдыхать на южном побережье Северного Ледовитого океана, ну а чо, там тепло ещё!
#42 | 09:55 12.11.2015 | Кому: irvago
> Не у всех есть деревня с речкой.

не у всех есть лето
#43 | 09:55 12.11.2015 | Кому: Walet
Наконец то в деревню интернет провели
#44 | 09:55 12.11.2015 | Кому: Tina
> С ноября по март дети должны ходить в школу.

В каникулы и новогодние праздники тоже?
#45 | 09:58 12.11.2015 | Кому: Tina
> С ноября по март дети должны ходить в школу.

Есть такое явление, как каникулы.
Но, разумеется, дети в нашем сыром Питере в это время должны торчать дома вместе со своими родителями.
Ибо нефиг - ишь, чаво удумали, никогда таково не было, шоб зимой на югах отдыхать, не как все люди! Повадились!
#46 | 09:58 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> В каникулы и новогодние праздники тоже?

Мальдивы и Канары разрешены!
#47 | 09:58 12.11.2015 | Кому: Всем
Отдыхайте на курортах Карского моря !!!
Red Alert
надзор »
#48 | 09:59 12.11.2015 | Кому: человек
> Расскажи куда детей на море вывозить с ноября по март?

Ой, ну пиздец. Жили столетиями, моря не видели ни дети ни взрослые ни с Ноября ни с Мая.
А тут 10 лет бабок нефтяных натекло, так им море тёплое подавай, да не просто а круглый год, и чтоб с халдеями и всевключено.

На рыбалку детей вывозить, дикарями толку гораздо больше.
Помню как я радовался каждой поездке в лес, ибо грибы, ягоды и машиной порулить дают.
#49 | 09:59 12.11.2015 | Кому: tazuja
Тут даже сказать нечего.

Скинь свою пирамиду маслоу
#50 | 10:00 12.11.2015 | Кому: nbzz
> так этот запрет берут не из советского прошлого, а из текущих реалий. запрет на выезд не глобальный. просто не во всех регионах нашим гражданам стало теперь безопасно находиться.

Сдаётся мне, у граждан из КПРФ, которые за этот запрет агитируют, другие резоны - там чистый популизм, причём дурного пошиба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.