В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
#301 | 15:18 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> А что - вот то, ЧёДали - оно что - вообще невкусно?

Ну вот как ты думаешь: ну вот не оказалось у человека возможности взять отпуск летом. Теперь он может или на теплое море в октября скататься, или в том же октябре патриотично морозить жопу где-нибудь на речке/озере окрест какого-нибудь условного Архангельска.

> Или просто "вот та мороженка была О-ООО, не то, что вот это вот банальное яблоко"?


Нет, просто если тебе нужно мороженое, то дать тебе ящик яблок и сказать, что это эквивалентная замена желаемому тобой мороженому - мягко говоря, некорректно.
#302 | 15:19 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Не повезло.

Я привык.

>С удовольствием отдохну в твоем отеле,


Пока, я так понимаю, в собственноручно построенном бунгало в Австрии отдыхаешь?
#303 | 15:19 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> с какой целью категорический отказ "кричать "ку" " ты обозначила мне?
> я тебя заставлял это делать?
> я это делал сам?

Я отвечала на твой пост.
#304 | 15:22 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Я отвечала на твой пост.

А я нажимал на клавиатуру, потом на экране появлялись буковки, из которых получались слова и предложения

Объяснять иронию?
#305 | 15:22 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> это пиздец халява.

Угу, особенно для какой-нибудь учительницы, которая на отпуск год копит.

> что вы там в Ебиптах за это бабло получали


Это прям типичный такой комментарий в стиле "жадный ребёнок".
#306 | 15:23 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Объяснять иронию?

Не, ирония явно не твоя сильная сторона.
#307 | 15:24 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Угу, особенно для какой-нибудь учительницы, которая на отпуск год копит.

Не, а чо ты тут раскачиваешь??? ну не вписалась в климат/календарь, бывает!!!
#308 | 15:26 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> ну не вписалась в климат/календарь, бывает!!!

Ну да, вроде того!
Red Alert
надзор »
#309 | 15:27 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Пока, я так понимаю, в собственноручно построенном бунгало в Австрии отдыхаешь?

В собственноручно поставленной палатке на Байкале крайний раз отдыхал.
#310 | 15:28 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> В собственноручно поставленной палатке на байкале.

В Австрию на Новый Год?

В палатке на Байкале ты с маленькими детьми отдыхаешь?
#311 | 15:29 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > А что - вот то, ЧёДали - оно что - вообще невкусно?
>
> Ну вот как ты думаешь: ну вот не оказалось у человека возможности взять отпуск летом. Теперь он может или на теплое море в октября скататься, или в том же октябре патриотично морозить жопу где-нибудь на речке/озере окрест какого-нибудь условного Архангельска.

Он может нормально отдохнуть. Разгрузить мозг, дать тонус телу. Что и является главной целью отпуска.
Как именно сделать это оптимально - человек может просчитать сам. В случае, если у него межушный процессор вообще способен чего-то просчитывать. Ключевое слово тут - "может" !
Не оказалось возможности взять отпуск летом в этом году - приложить максимум усилий, чтобы получилось в следующем.

> Нет, просто если тебе нужно мороженое, то дать тебе ящик яблок и сказать, что это эквивалентная замена желаемому тобой мороженому - мягко говоря, некорректно.


А если мороженого нет - нужно горько зарыдать в подушку, и три дня не то, что яблоки на десерт - вообще нафигЪ ничего не есть! Это - путь Потребителя Туристических Услуг!
Red Alert
надзор »
#312 | 15:31 12.11.2015 | Кому: алекс75
> В палатке на Байкале ты с маленькими детьми отдыхаешь?

А ты маленьких детей сажаешь в самолет, которые террористы роняют?

И летишь с ними в охваченную гражданской войной страну?
#313 | 15:31 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Объяснять иронию?
>
> Не, ирония явно не твоя сильная сторона.

С точки зрения подруги Кэпа ("я тебе отвечала", "я тебя цитировала") - всё именно так.
#314 | 15:33 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А ты маленьких детей сажаешь в самолет, которые террористы роняют?

А террористы каждый день самолёты роняют?

Я маленьких детей с собой даже в машине вожу, прикинь, ужос какой.
#315 | 15:33 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > это пиздец халява.
>
> Угу, особенно для какой-нибудь учительницы, которая на отпуск год копит.

Что не отменяет моего утверждения "за это бабло полученный спектр услуг в Египте - халява!"

> > что вы там в Ебиптах за это бабло получали

>
> Это прям типичный такой комментарий в стиле "жадный ребёнок".

По сути есть, что возразить?
#316 | 15:34 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Он может нормально отдохнуть. Разгрузить мозг, дать тонус телу. Что и является главной целью отпуска.

Ты еще так и не понял, что нет какой-то объективной и незыблемой "цели отпуска? Что у людей, учитывая их предпочтения, эта самая цель отпуска бывает ильно разной?

> Не оказалось возможности взять отпуск летом в этом году - приложить максимум усилий, чтобы получилось в следующем.


Пилять. а ничего, что "отпуск летом", хоя бы для здоровья, нужен каждый год, а не когда повезет?
Red Alert
надзор »
#317 | 15:34 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Я маленьких детей с собой даже в машине вожу, прикинь, ужос какой.

Но в нужник без пола с подогревом не водишь?
#318 | 15:36 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> По сути есть, что возразить?

Была бы суть.

>Что не отменяет моего утверждения


Херовое выражение.

Ты с чем сравниваешь, когда говоришь "халява"?
#319 | 15:38 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Но в нужник без пола с подогревом не водишь?

Они сами ходят..

И чего?

Если будет выбор между "С подогревом" и "Без", я поведу в нужник с подогревом.

Что со мной не так?
#320 | 15:39 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> А если мороженого нет - нужно горько зарыдать в подушку,

А если ты хотел съесть апельсин, но тебе не дали - нужно с радостью заточить тульский пряник, пот ому что он - единственное, что тебе, кроме апельсина, предложили. А иначе - гад ты, и потреблядь поганая!!!
#321 | 15:39 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Не оказалось возможности взять отпуск летом в этом году - приложить максимум усилий, чтобы получилось в следующем.
>

а если отдыхаешь с семьей или подругой, то нужно еще приложить максимум усилий, чтобы если не в следующем, то хотя бы в после следующем году, отпуска совпали.
#322 | 15:40 12.11.2015 | Кому: nbzz
> то хотя бы в после следующем году, отпуска совпали.

Да ладно, в послеследующем!

Раз в пять лет совпадут-уже заебись, чо!
Red Alert
надзор »
#323 | 15:43 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Что со мной не так?

В том что ты и тебе подобные при этом ожидаете такое соотношение цена/качество какого ни ваши сограждане, ни, вероятно, вы сами обеспечить не в состоянии даже близко.

Ибо чтобы его добиться надо пахать как вол и за копейки.
#324 | 15:46 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> В том что ты и тебе подобные при этом ожидаете такое соотношение цена/качество какого ни ваши сограждане, ни, вероятно, вы сами обеспечить не в состоянии даже близко.

Ну вот они туда едут, и, соответственно, готовы обеспечить "цена/качество".
Red Alert
надзор »
#325 | 15:49 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вот они туда едут, и, соответственно, готовы обеспечить "цена/качество".

Готовы не обеспечить а потребить обеспеченное другими.
#326 | 15:50 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> В том что ты и тебе подобные при этом ожидаете такое соотношение цена/качество какого ни ваши сограждане,

Ещё раз спасибо, кэп.

Тебе в голову не приходило, что именно за этим люди туда и едут?

> ни ваши сограждане,


С этого момента поподробнее, если можно.

"Ваши"-это чьи?

Ты из Австрии пишешь?
#327 | 15:54 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
В каком месте, разрешите уточнить?
Red Alert
надзор »
#328 | 15:56 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Тебе в голову не приходило, что именно за этим люди туда и едут?

Тебе в голову не приходило, что это не твоя заслуга и не твое право, а привилегия, которой ты имел счастье пользоваться, и больше, видимо, не имеешь?

Потреблять по дешевке то, что где то делают рабы за копейки не каждому дано. Точка.
#329 | 15:57 12.11.2015 | Кому: Всем
И че так все развозмущались этими запретами? Ну, будут летать те, кому прям невтерпеж, через Белоруссию.
Глядишь - и путевки там же покупать станут, глядишь - еще и дешевле, чем здесь.
Да так даже интересней.

А рукожопым владельцам т.н. бизнесов на нашем югу денежек, которые люди на отдых за границу везли - один хер не видать.
#330 | 16:10 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Готовы не обеспечить а потребить обеспеченное другими.

Задаром? Или так деньги за "потребить" платят?
#331 | 16:13 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Потреблять по дешевке то, что где то делают рабы за копейки не каждому дано.

Ну ты-то уже выбросил свой мобильный телефон, а родным по мере своих передвижений шлешь строго телеграммы?
Red Alert
надзор »
#332 | 16:14 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Задаром? Или так деньги за "потребить" платят?

Официанта или уборщицу в хуйгарде спроси. Я не был, не знаю сколько им там "платят".
Red Alert
надзор »
#333 | 16:18 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Ну ты-то уже выбросил свой мобильный телефон

Шестой год работает исправно, чего его выбрасывать? Мы же не про выбрасывать а про привилегии, которые кто то дает и кто то забирает.

Мне бы не пришло в голову требовать, чтобы мне продавали такой телефон, какой я хочу там где я хочу.
#334 | 16:22 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> Официанта или уборщицу в хуйгарде спроси. Я не был, не знаю сколько им там "платят"

Я тоже не была. Но не думаю, что официанток и уборщиц там в рабстве держат.
Red Alert
надзор »
#335 | 16:25 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Я тоже не была. Но не думаю, что официанток и уборщиц там в рабстве держат.

Не, не держат. Но думаю что платят крайне мало, ибо остальным настолько хуево, что и такая работа за счастье.
По другому дешево не бывает.
Red Alert
надзор »
#336 | 16:28 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Я тоже не была.

Только у русских: Спорят двое, один не был но осуждает, другая не была но яростно поддерживает :)
#337 | 16:41 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Спорят двое,

Я третьим буду - я не был и мне пофиг!!!

Ну и эта:

Вас всех отключат!!! ©
#338 | 16:41 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Ты не патриот. Вон люди например вроде Red Alert - патриоты. Имеют возможность ездить зимой по Австриям, и право осуждать тех кто отдыхает в Египте/Турции.

Так в этом же самый смысл текущего патриотизма: быдло должно быть патриотом, кушать, что дают, не возмущаться и отдыхать на даче. А то и так уже зажрались — из-за них при кризисе Главным Настоящим Патриотам уже на новые яхты не хватает. Нефть-то подешевела, а эти быдляцкие упырки отказываются затянуть пояса до предела. Капризничают. Чего-то требуют. Не понимают, что отдых на тёплом море — это только для Главных Настоящих Патриотов. Которые изо дня в день спасают Россиюшку, торгуя нефтью и газом. И иностранные деликатесы тоже для них, а не для этих вшивых рабочих, крестьян и врачей. А быдло должно взять, значит, воблочки, сунуть ноги под струю воды из под крана и предаваться радости патриотического отдыха — вот вам и альтернатива хамонам и турциям.
#339 | 16:42 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> другая не была но яростно поддерживает

Ну я вот в Турции была, два раза. Осталась всем довольна, и не готова в качестве альтернативы расценивать речку в средней полосе с комарами в кулак.
#340 | 16:49 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Государство вам платило нефтяные бабки, и организовывало определенным образом дипломатию.

Точно. Так их. Государство им ни за что деньги давало. Свои деньги! Которые оно само зарабатывало, добывая в поте лица нефть и всё такое. Сами Путин с Медведевым бурили скважины, строили трубопроводы, протягивали провода, добывали электроэнергию, а потом заработанное в поте лица раздавали гражданам России, которые в это время расслаблялись, плюя в потолок.

И теперь эти граждане ещё имеют наглость возмущаться!
#341 | 16:56 12.11.2015 | Кому: зверюга
ты как-то излишне буквально воспринимаешь образчик народного творчества
Red Alert
надзор »
#342 | 17:03 12.11.2015 | Кому: lex-kravetski
> Государство им ни за что деньги давало

По факту рождения давало.

> Свои деньги!


Халявные, которые из за высоких цен на нефть с неба падали.

Ты мне другое скажи, по дешевке пользоваться результатами чужого полурабского труда, это право белого человека или временная привилегия?
#343 | 17:04 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А ты маленьких детей сажаешь в самолет, которые террористы роняют?
>

У тебя очевидно какая то своя информпция из своих надежных источников про терористов?
#344 | 17:05 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Не, не держат. Но думаю что платят крайне мало, ибо остальным настолько хуево, что и такая работа за счастье.
> По другому дешево не бывает.

ну теперь-то без туристов местные заживут припеваючи. теперь-то вся халява местным достанется. непонятно только, какая именно.
не то, чтобы я сильно за местных переживал, просто твой аргумент занятным показался.
#345 | 17:08 12.11.2015 | Кому: nbzz
> а если отдыхаешь с семьей или подругой, то нужно еще приложить максимум усилий, чтобы если не в следующем, то хотя бы в после следующем году, отпуска совпали.

Безнадёга и безысходность !!!
#346 | 17:11 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> > Государство им ни за что деньги давало
>
> По факту рождения давало.
>
> > Свои деньги!
>
> Халявные, которые из за высоких цен на нефть с неба падали.

Ты тут это, лодку не раскачивай. «По факту рождения»! Эдак можно договориться до того, что недра принадлежат народу, а не царю и боярам. Хотя каждый правильный патриот низшего звена знает, что недра — царские. И царь просто делится с мужиками, поскольку царь — очень добрый и Настоящий Патриот.

Мужики, вон, уже ропщут, что царь мало лично им наработанного мужикам за так отдаёт, а ещё ты тут с «правом рождения» вылез.
#347 | 17:13 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> ты как-то излишне буквально воспринимаешь образчик народного творчества

Да нет. Это был сарказм.
#348 | 17:15 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> А если ты хотел съесть апельсин, но тебе не дали - нужно с радостью заточить тульский пряник, пот ому что он - единственное, что тебе, кроме апельсина, предложили

Если единственная альтернатива апельсину - тульский пряник, то заточить его нужно как минимум, с аппетитом. А не сидеть хреначить ложкой по столу и вопить о чудовищном нарушении данного тебе по праву рождения Права Точить Апельсины.
Тульский пряник - вкусный! Ел в Туле, остался крайне доволен, несмотря на то, что не люблю сладкое вообще и пряники в частности
#349 | 17:18 12.11.2015 | Кому: nbzz
> ну теперь-то без туристов местные заживут припеваючи. теперь-то вся халява местным достанется. непонятно только, какая именно.
> не то, чтобы я сильно за местных переживал, просто твой аргумент занятным показался.

Местные воют от счастья так, что до России доносится. Наконец-то эти русские и англичане, которые всё пожирали нахаляву, куда-то свалили. Вотт теперь заживём, говорят!
#350 | 17:20 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Если единственная альтернатива апельсину - тульский пряник, то заточить его нужно как минимум, с аппетитом. А не сидеть хреначить ложкой по столу и вопить о чудовищном нарушении данного тебе по праву рождения Права Точить Апельсины.

Вот! Вот это — патриотизм. Нет апельсинов, но есть тульский пряник — затачивай тульский пряник. Нет и пряника, есть только батон белого — затачивай батон белого. Нет белого — есть лебеда. Затачивай лебеду. И помни: Родина в опасности. Постоянно в опасности. Это — война. Если ты начнёшь спрашивать царя, с хера ли тебе достаётся только лебеда, то это всё ослабит. Царь может расстроиться и проиграет тонкие дипломатические переговоры или ещё что-то. А ведь только царь, на которого ты работаешь, защищает тебя от другого царя, который хочет, чтобы ты работал на него!

Поэтому патриот должен есть что дают. С аппетитом. И обязательно нахваливать.

Ну, если, конечно, это — патриот низшего звена. Если это — патриот высшего звена, то он, разумеется, может есть хоть ананасы с рябчиками. И выбирать блюда из меню лучших ресторанах мира. Потому что ему можно. А спрашивать, почему ему это можно, настоящий патриот низшего звена не должен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.