В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
#251 | 13:40 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> В мире, отличном от того, где пони едят радугу, люди работают там, где отпуск мало того что дробится на 2/1 недели, но и где летом самый завал по работе.

Переживёте. Куски от вас не поотваливаются.
#252 | 13:42 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Так чо тебе не так-то?

А я где-то сказал, что мне что-то не так?

>Ну вот и покажи, что ты можешь!!!


Во-первых, я старенький уже, кому-то что-то доказывать.

Во-вторых, в Египте был четыре раза, пока больше не хочется.
#253 | 13:44 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Не всё коту масленница - будет и великий пост.

[рассматривает небо в искусственных алмазах и замёрзшие кисельные берега]
Чё, нас опять наебали?
#254 | 13:44 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Сколько жил, а не знал, что государство нас бесплатно возило в Египет и Турцию всё это время!!

Сам в ахуе!

Как последний лошара четыре раза за деньги летал!!!

Жизнь-боль!!!
#255 | 13:46 12.11.2015 | Кому: человек
> Расскажи куда детей на море вывозить с ноября по март?

Тайланд.
#256 | 13:49 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Где именно получаются?
>
> Например, когда ты море с баней сравниваешь.

Но ведь это я не тебе написал. А женщине, которая мне предложила Карское море подогреть.
Не кажется ли тебе некорректным ввинчивание в наш разговор мои фразы из более эмоционального диалога?


> >я тоже один раз попытался покататься на коньках.

>
> Опять сравниваешь совершенно не сравниваемые вещи.

И опять из другого диалога. См. выше - ситуация ровно такая же.


> Среди этой массы людей, которые не только тупо хотят, но и что-то для этого делают.


Что-то делают -> что-то получают
Раньше ты за это что-то получал Ибипет, теперь не получаешь - условия поменялись в худшую для тебя сторону
Значит, или делай больше, или ищи оптимальную по соотношению цена/качества альтернативу, которую ты можешь выменять на сделанную тобой "чтоту"
Чо не так-то?
#257 | 13:54 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Но ведь это я не тебе написал.

Это, если ты не в курсе, интернет, тут приватных бесед не бывает.

>Раньше ты за это что-то получал Ибипет,


Что раньше, что сейчас я за "что-то" получаю денежку.

И если я могу позволить себе потратить эту денежку на что-то дороже Египта, то очень многие люди-нет.

> или ищи оптимальную по соотношению цена/качества альтернативу,


Если ты не заметил, здесь шестую страницу подряд обсуждают именно то, что (повторю) альтернативы Египту/Турции в соотношении море/бюджет пока нету.

Это факт.
#258 | 14:01 12.11.2015 | Кому: irvago
> Дружище, ты или достойную альертнативу зимнему купанию в тёплом море предложи или Карское море обогрей.

[censored]
Это я не напрягаясь нашел. Если 5 минут подумать и потыкать кнопки еще думается с пяток стран найдется.
#259 | 14:03 12.11.2015 | Кому: irvago
> >
> Родной.

Вышло так, что не тебе.

> > Русская баня. Не благодари.

>
> Не благодарю. Мне противопоказана

Искренне жаль. Концентрированное, беспримесное здоровье.

> люди хотят зимой купаться в теплом море, за не очень большие деньги.


Люди вообще много чего хотят - это не новость.
Усилю мысль - чем больше они получают, тем больше хотят.
Как правило, эта "лавина" заканчивается кризисами, а потом "на восстановление ушли годы"
В идеальном мире людей за чрезмерные хотелки жестоко (но не излишне, а в самый раз, для науки) наказывают, четко при этом понимая и поддерживая баланс "хотелки/возможности"
А проекции реального мира обильно ложатся на поверхность этого треда: как же, тепленькое морько у них зимой забрали, теперь не жизнь, а гавна по локти
И это я только о тех, которые в Египет реально из-за теплого моря ломятся.

А еще есть конь-тангент, которому шутки про "бар-самобранку" - как серпом по известно чему. Коии в этом треде тоже успели выпалиться.

> Где в России это можно сделать, расскажи пожалуйста?


Нигде! Повсюду - жопа, мы все умрём!
#260 | 14:03 12.11.2015 | Кому: Langedok
а стоит так же как Турция ???
И лететь столько же?? И там ни разу не опасно???
#261 | 14:04 12.11.2015 | Кому: Langedok
>[censored]
> Это я не напрягаясь нашел. Если 5 минут подумать и потыкать кнопки еще думается с пяток стран найдется.

Ну, а теперь сравни цены с египетскими и турецкими.
Да помножь их на 2-3 (для семьи).
#262 | 14:07 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Так чо тебе не так-то?
>
> А я где-то сказал, что мне что-то не так?

Ты начал возмущаться моими комментариями
Значит, тебе что-то - да всё же не так

> Во-первых, я старенький уже, кому-то что-то доказывать.


Глянул в профиль. Да будет тебе, старенький ты. Приободрись!

> Во-вторых, в Египте был четыре раза, пока больше не хочется.


Вот и оставь возмущение тем, кто без Египта в анабиоз впадает от горя.
#263 | 14:09 12.11.2015 | Кому: зверюга
> [рассматривает небо в искусственных алмазах и замёрзшие кисельные берега]
> Чё, нас опять наебали?

Посмотри на расклад с осторожным оптимизмом: мы зато еще сильнее окрепли!
#264 | 14:10 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Ты начал возмущаться моими комментариями

Где ты возмущение увидел, ты чо?

Вполне себе культурная беседа!

> Приободрись!


Гы, я постоянно бодрый, если не сплю!

>Вот и оставь возмущение тем, кто без Египта в анабиоз впадает от горя.


Да я вроде тут таких не заметил.
#265 | 14:12 12.11.2015 | Кому: Всем
Мир изменился! (с)
#266 | 14:20 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Но ведь это я не тебе написал.
>
> Это, если ты не в курсе, интернет, тут приватных бесед не бывает.

Разные диалоги - разная тональность, разный накал страстей.
Тянешь мою фразу из другого диалога в наш - значит пытаешься вывернуть ситуацию так, будто я это сказал тебе.
Некорректно!

> >Раньше ты за это что-то получал Ибипет,

>
> Что раньше, что сейчас я за "что-то" получаю денежку.
>
> И если я могу позволить себе потратить эту денежку на что-то дороже Египта, то очень многие люди-нет.

У этих очень многих людей сейчас - простой выбор, который я уже устал тут обозначать: или отдыхать по средствам, или найти возможность увеличить средства. Подавляющее большинство в непростой экономической ситуации упрётся в первый вариант. ПережЫвашки по типу "нонеча - не то, что давеча" полагаю их личным делом. Для многих это выльется в лесной пожар нервных клеток - это их проблемы, так считаю!

> Если ты не заметил, здесь шестую страницу подряд обсуждают именно то, что (повторю) альтернативы Египту/Турции в соотношении море/бюджет пока нету.


Значит, потерпят. Куски не поотваливаются. Это - не беда, и не горе.
#267 | 14:22 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Ты начал возмущаться моими комментариями
>
> Где ты возмущение увидел, ты чо?

Лады, на возмущение не тянет.
Недовольство.

> > Приободрись!

>
> Гы, я постоянно бодрый, если не сплю!

Значит ты еще не стар крепок, старина Розенбом!
В том числе и для "что-то кому-то доказать". Если ты уверен, что есть что, и есть, кому
#268 | 14:26 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Тянешь мою фразу из другого диалога в наш - значит пытаешься вывернуть ситуацию так,

Ничего подобного, мне просто интересно стало.

> Подавляющее большинство в непростой экономической ситуации упрётся в первый вариант.


Это не так просто, как кажется.

>Значит, потерпят. Куски не поотваливаются. Это - не беда, и не горе.


А ты тут где-то какие-то истерики по этому поводу увидел?

Люди просто констатируют, что всё это не есть хорошо.
#269 | 14:28 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Да это, по моему, очевидно.

Ну, как видишь, не только лишь всем.
#270 | 14:29 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Недовольство.

Это не недовольство, просто сравнения твои не совсем корректные.

> Если ты уверен, что есть что, и есть, кому


Да я вроде уже всем всё доказал, самое главное-себе.
#271 | 14:29 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, как видишь, не только лишь всем.

Вижу и недоумеваю.
#272 | 14:34 12.11.2015 | Кому: irvago
> а стоит так же как Турция ???

Да, дороже. Раза в два. Хочешь подешевле можешь например в ОАЭ или в Грецию какую.

> И лететь столько же??


Смотря откуда.

> И там ни разу не опасно???


Учитывая что там под боком у Турции происходит - безопасней в разы.
#273 | 14:36 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> я тоже один раз попытался покататься на коньках. Вместо коленей потом были две большие гематомы.
> Что характерно, когда пел "Ой, то не вечер/Есть только миг/По диким степям Забайкалья" - ничего подобного и близко не было

Извини, вот сейчас реально вообще не поняла, об чем ты.
#274 | 14:39 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Переживёте. Куски от вас не поотваливаются.

А именно ты у нас главный судья, который выносит вердикт "переживете" окружающим?
#275 | 14:42 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > я тоже один раз попытался покататься на коньках. Вместо коленей потом были две большие гематомы.
> > Что характерно, когда пел "Ой, то не вечер/Есть только миг/По диким степям Забайкалья" - ничего подобного и близко не было
>
> Извини, вот сейчас реально вообще не поняла, об чем ты.

Фразу про баню, как альтернативу морю зимой, ты вытянула из другого диалога, более эмоционального.
После чего ответила на неё так, как будто я это написал тебе
я попытался показать, как получившееся выглядит со стороны.
#276 | 14:43 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Переживёте. Куски от вас не поотваливаются.
>
> А именно ты у нас главный судья, который выносит вердикт "переживете" окружающим?

Виноват. Забыл фразу "я так полагаю".

я так полагаю, переживёте.
#277 | 14:45 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Подавляющее большинство в непростой экономической ситуации упрётся в первый вариант.
>
> Это не так просто, как кажется.

Что именно непросто? Отдыхать по средствам?
Или смириться с тем, что нонеча средствов на олл-инклюзив-бухай-хоть-залейся Египет не хватает?
#278 | 14:45 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> я так полагаю, переживёте.

а давай ты сам что-то там переживать будешь, а на остальных свои представления о единственно правильном не распространять?
#279 | 14:49 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > я так полагаю, переживёте.
>
> а давай ты сам что-то там переживать будешь

Нет. Давай лучше у меня будет всё, что пожелаю, и ни о чем по-настоящему значимом я переживать не будут.

> а на остальных свои представления о единственно правильном не распространять?


У тебя не получится подтвердить ни одной моей цитатой, что я навязываю кому-то своё видение отдыха, как единственно правильное. Не получится!
Все мои призывы сводятся ровно к одному: трезво оценить текущий расклад, выстраивать свои хотелки с учетом нового расклада и своих возможностей. Не ныть по поводу "Египта, который мы потеряли".
#280 | 14:52 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Давай лучше у меня будет всё, что пожелаю, и ни о чем по-настоящему значимом я переживать не будут.

Извини, но мне абсолютно фиолетово, что у тебя будет и о чем ты будешь переживать.
#281 | 14:54 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Что именно непросто? Отдыхать по средствам?

Ага. Особенно с детьми совершенно не хочется ехать за те же деньги вместо Египта на турбазу в Джубге.

>Или смириться с тем, что нонеча средствов


Ты вообще читаешь внимательно?

Речь не о средствах, Египет сильно не подорожает, а о запрете полётов туда.

Улететь можно, но гоооораздо сложнее, чем раньше.
#282 | 14:56 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Не ныть по поводу "Египта, который мы потеряли".

Оссподи, да я там ни разу даже не была, более того, от знакомых слышала не самые лучшие отзывы.

> с учетом нового расклада и своих возможностей


Как бы там ни было, любой расклад и возможности не заставят меня радостно кричать "ку!" на предмет замечательного отдыха на побережье Баренцева моря.
Red Alert
надзор »
#283 | 14:56 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Что со мной не так?

У тебя рядом нет моря. Во первых. Во вторых, Чебуреки должен кто то готовить, а нужники строить. Ты много построил?
#284 | 14:58 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Как бы там ни было, любой расклад и возможности не заставят меня радостно кричать "ку!"

Кричал ли я радостно "ку" ?
Заставлял ли проделать это тебя?
#285 | 14:59 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Что именно непросто? Отдыхать по средствам?

так Египет и был "отдыхом по средствам" для очень многих.
теперь гражданам придется или увеличивать свои расходы на отдых "не по средствам" или ориентироваться на какие-то менее привлекательные варианты.
Red Alert
надзор »
#286 | 14:59 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Сколько жил, а не знал, что государство нас бесплатно возило в Египет и Турцию всё это время!!
> Теперь уже поздно!!

Государство вам платило нефтяные бабки, и организовывало определенным образом дипломатию. Ни то ни другое более не прокатывает.
#287 | 15:00 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> У тебя рядом нет моря.

Спасибо, кэп, я заметил.

> Ты много построил?


Достаточно.

А ты?
#288 | 15:01 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Кричал ли я радостно "ку" ?
> Заставлял ли проделать это тебя?

Где ты вообще себя там увидел, в моем посте?
#289 | 15:02 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Что именно непросто? Отдыхать по средствам?
>
> Ага. Особенно с детьми совершенно не хочется ехать за те же деньги вместо Египта на турбазу в Джубге.

Про хочется/не хочется я тут уже изрядно пожевал, повторение нахожу излишним.


> Улететь можно, но гоооораздо сложнее, чем раньше.


Значит, летать будут истинные фанаты отдыха в Египте (Турции)
У остальных будет эпичечская битва с Великим и Могучим "чойта не хочется, хочется, как раньшы"
Немногие выйдут победителями.
#290 | 15:04 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Давай лучше у меня будет всё, что пожелаю, и ни о чем по-настоящему значимом я переживать не будут.
>
> Извини, но мне абсолютно фиолетово, что у тебя будет и о чем ты будешь переживать.

Извини, но ты несколько странно обозначила фиолетовость - предложением мне "о чем-то там попереживать"
Тем более, что переживания как раз обильно льются от моих многочисленных оппонентов в этом треде.
#291 | 15:05 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Про хочется/не хочется я тут уже изрядно пожевал,

ЖриЧёДали, я правильно тобой "пожеванное" поняла?
#292 | 15:06 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Кричал ли я радостно "ку" ?
> > Заставлял ли проделать это тебя?
>
> Где ты вообще себя там увидел, в моем посте?

Ты же именно мне обозначила, что никто тебя не заставит радостно кричать "ку"
Налицо намёк на то, что прямо или опосредованно, заставлял тебя кричать именно я
Иначе зачем ты мне это написала?
#293 | 15:07 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Про хочется/не хочется я тут уже изрядно пожевал,

Только ничего толкового не нажевал.

>Значит, летать будут истинные фанаты отдыха в Египте (Турции)


Возможно.
#294 | 15:08 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Иначе зачем ты мне это написала?

Я цитировала твой пост.
#295 | 15:10 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Про хочется/не хочется я тут уже изрядно пожевал,
>
> ЖриЧёДали, я правильно тобой "пожеванное" поняла?

Да.
А что - вот то, ЧёДали - оно что - вообще невкусно?
Или просто "вот та мороженка была О-ООО, не то, что вот это вот банальное яблоко"?
#296 | 15:11 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Про хочется/не хочется я тут уже изрядно пожевал,
>
> Только ничего толкового не нажевал.

Смотря для кого
Вменяемый поймет: халява не вечна.
Остальные пусть поищут ближайшую жилетку.
#297 | 15:15 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Вменяемый поймет: халява не вечна.

Какая халява?

20 000 р. с человека-это для тебя халява?

Ты не в "Газпроме" работаешь?
#298 | 15:15 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Иначе зачем ты мне это написала?
>
> Я цитировала твой пост.

[censored] твоё цитирование

с какой целью категорический отказ "кричать "ку" " ты обозначила мне?
я тебя заставлял это делать?
я это делал сам?
Red Alert
надзор »
#299 | 15:16 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Спасибо, кэп, я заметил.

Не повезло.

> Достаточно.


С удовольствием отдохну в твоем отеле, где всё стоит копейки, все услужливые а кругом уют и чистота.

> А ты?


Только самолёты. Тот что упал - не я.
#300 | 15:16 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Вменяемый поймет: халява не вечна.
>
> Какая халява?
>
> 20 000 р. с человека-это для тебя халява?

То, что вы там в Ебиптах за это бабло получали - это пиздец халява.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.