В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
Red Alert
надзор »
#201 | 12:46 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> но весь год, а только полгода - как можно бы было охарактеризовать такую ситуацию?
>

Я всю скопом ситуацию называю просто: зажрались на нефтебабках и охуели. Пармезаны, ровно как Хуйгарды и Патайи стали дотсупны очень не всем и очень недавно. Не надо делать вид что это врожденное право каждого ездить ежегодно дважды на тёплое море с детишками. Бог Путин дал, Бог Путин забрал, ситуация изменилась и нечего выть и требовать себе альтернативу.

Мое радикальное мнение такое: Нахуй запретить весь экспорт/импорт, пускай граждане едят, пьют и ездят на том что сами сделают по тем расценкам которые сами за свой труд "сервис" лупят с других.

Почему внутренние перелеты дороже чем в Турцию? Потому что Стюардесса хочет в Хуйгарду, Пилот в Банкок, а Хозяин Авиакомпании Яхту и Челси. Почему менеджеры Автоваза на своей собственной продукции не ездят? Потому что можно попилить бабки и купить Бентли лично себе.

А то хотят и рыбку сьесть и нахуй сесть. Не бывает чтоб тебе платили невьебическую зарплату а при этом было кругом благоденствие и всё дешево. Кто из вас, господа буржуи, хочет работать в отеле за те крохи, которые вы готовы платить за великолепный египетский сервис?
#202 | 12:47 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Предпочитаю свои хотелки соразмерять с окружающими меня реалиями.
>
> Ты забыл про то, что иногда "реалии" могут в ручном режиме корректироваться, и хотелки твои в приказном порядке отрубаться.

Эвона как оно бывает! Теперь я морально подготовлен!!!

Зачем впадать в уныние от, по сути, незначимой фигни?
#203 | 12:48 12.11.2015 | Кому: Red Alert
Ты серьезно думаешь, что после запретов полетов в Турции с Египтами у нас внутренний туризм станет всем доступен?

Народ не тот, оказывается, зажрался!
Remaster
дебил »
#204 | 12:49 12.11.2015 | Кому: Валькирия
Правильно. Обывателю конечно виднее, чем спецслужбам. Ведь совершенно очевидно, что хотелки корректируются злым КейДжиБи, исключительно дабы задушить свободы свободных граждан. Но я уверен, ушлые люди навярняка найдут способ прорваться на курорты Шарм - Эль - Шейха. А если кого какой террорист угробит, или он погибнет в результате контр террористической операции, в которой понятно будут гибнуть русские солдаты, так виноват обратно понятно будет не гражданин, а власть, Путин, спецслужбы, и другие безмозглые, которые вообще допустили, не смогли, и до этого дошли. Настоящий современный гражданин 21 первого века, никак не может отвечать за то, что он делает сам - виноваты всегда другие.

А жить, жить без курортов Египта и Турции вообще решительно не возможно. Не позагорал 20 дней на солнышке в Египте, закусив алл инклюзив - пармезаном, 10 лет жизни сразу минус!11
#205 | 12:52 12.11.2015 | Кому: Валькирия
А я вот помню три дня на базе под Полтавой, на Ворскле, не помню, как база называется
Так вот, несмотря на то, что комфортом на базе отдыха и не пахло, места там были *такие*, что этот отдых до сих пор помню, как самый яркий по впечатлениям.
Если бы там была толковая по комфорту база - хрен бы я о каких Египтах или европах даже думал!

Надо искать варианты и компромиссы.
#206 | 12:54 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Ну так, чтобы в этом самом месте (гостиница) взять номер, оптимальный по цене и качеству (т.н. полулюкс, таких в той гостинице было немного), надо бронировать уже в феврале,

Это не только твой жизненный опыт такое подсказывает, и не только Крыма это касается, а вообще всего нашего черноморского побережья.

Это факт, летом максимум чего купишь, так это какую-нибудь турбазу километрах в пяти от моря и общим душем/туалетом.
#207 | 12:55 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Вот с этого и надо было начинать

Зная общую тягу человеков к корявым понтам, вне зависимости от достатка, с тезисом "вот с этого и надо было начинать" категорически не согласен
Red Alert
надзор »
#208 | 12:55 12.11.2015 | Кому: Fufein
> Ты серьезно думаешь, что после запретов полетов в Турции с Египтами у нас внутренний туризм станет всем доступен?

Нет, я трезво смотрю на вещи. Не бывает долго так чтобы тебе платили много а другим мало. И чтобы они бегали вокруг тебя со стаканами и подносами, а сам ты у себя в оффисе работал на отьебись.

Рано или поздно они возьмутся за вилы, или бомбу сунут тебе в чемодан.
#209 | 12:56 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Трудно сказать. С одной стороны - всезнающим госорганам должно быть кагбе виднее, чем нам тут, из подпола.
> С другой стороны - инициатива смахивает на популизм.

Что тут сказать. Вот и поглядим.
#210 | 12:57 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Почему внутренние перелеты дороже чем в Турцию? Потому что Стюардесса хочет в Хуйгарду, Пилот в Банкок, а Хозяин Авиакомпании Яхту и Челси

стесняюсь спросить, а на рейсе в эту самую Турцию стюардесса, пилот и хозяин авиакомпании никуда и ничего уже не хотят? за перелет в Турцию стюардессам и пилотам платят меньше, а хозяин авиакомпании поменьше хочет заработать? или может внутренние перелеты по каким другим причинам дороже выходят?
#211 | 12:57 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Так вот, несмотря на то, что комфортом на базе отдыха и не пахло, места там были *такие*, что этот отдых до сих пор помню, как самый яркий по впечатлениям.

Ты понимаешь, что у людей разные вкусы? Особенно в таком финансово затратном вопросе, как отпуск? Если тебе понравилось, то это отнюдь не значит, что все остальные должны в унисон с тобой ограничиться видами вокруг, презрев элементарные бытовые удобства.
#212 | 12:58 12.11.2015 | Кому: Remaster
> А жить, жить без курортов Египта и Турции вообще решительно не возможно.

Откуда такие выводы?

Уже не в первой теме объясняют, что по соотношению цена/качество бюджетней Египта/Турции пока ничего нету.

Это факт такой.

Тут никто не говорит, что во всём Путин виноват, где вы все это увидели?
#213 | 12:58 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Это факт, летом максимум чего купишь, так это какую-нибудь турбазу километрах в пяти от моря и общим душем/туалетом.

Ну, судя по дискуссии, не все понимают, что описанное тобой - не есть предел мечтаний и приемлемый уровень комфорта.
#214 | 12:58 12.11.2015 | Кому: Walet
> Никогда не понимал, чего народ туда ломится. Особенно с началом "арабской весны".

Дешево, жарко. А насчет арабской весны - вон коммент от[censored] абсолютно верен - именно так рассуждают 90% недовольных, пока их лично трагедия не коснется. А если коснется, возмущаются - как же так! знали, что опасно, почему не запретили туда ехать?
Red Alert
надзор »
#215 | 13:00 12.11.2015 | Кому: nbzz
Хотят - одно, а яхты и челси есть не у всех.

Рабы в Египетских отелях, живут в нищете, а те кому и этой работы не досталось так и вовсе в говне.
Или откуда, думаешь, берется ваше любимое сочетание цена/качество?
#216 | 13:03 12.11.2015 | Кому: irvago
> > Зачем? Всем же понятно - полноценный отдых возможен исключительно в Египте!!! Или в Турции!!!
>
> Всем это кому ?

Да всем вам, которые "а Я хочу вот так, а на остальное насрать"

> Дружище, ты или достойную альертнативу зимнему купанию в тёплом море предложи


Русская баня. Не благодари.

> или Карское море обогрей.


Да, узнаваемо. Не надо ничего выяснять, искать, находить компромиссы. Надо предложить собеседнику Карское море обогреть - проблема не решилась, так хоть на душе полегчало, эка я его умыла!
#217 | 13:05 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, судя по дискуссии, не все понимают, что описанное тобой

Видимо, да.
#218 | 13:06 12.11.2015 | Кому: Remaster
> Обывателю конечно виднее, чем спецслужбам. Ведь совершенно очевидно, что хотелки корректируются злым КейДжиБи, исключительно дабы задушить свободы свободных граждан.

Пока, что все очевидно лишь парочке депутатов от КПРФ, решивших попиариться на смерти людей. Да местным ясноглазым комсомольцам.
#219 | 13:07 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Русская баня.

Как думаешь, чем хуй от трамвайного колеса отличается?

Не думал ли ты, что есть люди которым баня не нравится/противопоказана?
#220 | 13:08 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Так вот, несмотря на то, что комфортом на базе отдыха и не пахло, места там были *такие*, что этот отдых до сих пор помню, как самый яркий по впечатлениям.
>
> Ты понимаешь, что у людей разные вкусы? Особенно в таком финансово затратном вопросе, как отпуск? Если тебе понравилось, то это отнюдь не значит, что все остальные должны в унисон с тобой ограничиться видами вокруг, презрев элементарные бытовые удобства.

Во-первых, я нигде не призывал презреть элементарные бытовые удобства.
Не нужно мне приписывать домыслы.

Далее. Вкусы - разные, цель - одна : разгрузить мозг, дать тонус телу.
Для достижения цели в некоторых ситуациях такой тонкой материей, как вкус (границу коей с капризом не каждый в силах узреть) можно в определенных границах и пренебречь.

Но можно и по-другому. Можно интонационно выделять "Я" и "ХОЧУ". Для многих, так, пожалуй что честнее.
#221 | 13:10 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Почему внутренние перелеты дороже чем в Турцию?

Чартер? Не знаю, не слышал.

> Потому что Стюардесса хочет в Хуйгарду, Пилот в Банкок,


Вот это поворот!!!
#222 | 13:12 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Можно интонационно выделять "Я" и "ХОЧУ".

Да, Я ХОЧУ в отпуске не срать в деревянном нужнике в лесу, не идти пешком пять км. до моря, не жрать непонятные чебуреки на пляже.

Что со мной не так?
#223 | 13:13 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Русская баня.
>
> Как думаешь, чем хуй от трамвайного колеса отличается?

Затрудняюсь с ответом :-) тнбог отвел от ситуаций, где и то и другое фигурировало в одной плоскости применения :-))

> Не думал ли ты, что есть люди которым баня не нравится?


Думал. Пришел к выводу, что ну таких нахрен :-)

> /противопоказана?


Русская - да, она не для каждого.
Есть более мягкие варианты - турецкая (там где 45 градусов и много пара), офигеть полезная для слабых легкими, и еще не помню, какая, там где градусов 30, и сильная влажность
#224 | 13:14 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Можно интонационно выделять "Я" и "ХОЧУ".
>
> Да, Я ХОЧУ в отпуске не срать в деревянном нужнике в лесу, не идти пешком пять км. до моря, не жрать непонятные чебуреки на пляже.
>
> Что со мной не так?

Да всё с тобой отлично, продолжай хотеть!
#225 | 13:15 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Да, Я ХОЧУ в отпуске не срать в деревянном нужнике в лесу, не идти пешком пять км. до моря, не жрать непонятные чебуреки на пляже.
>
>
> Что со мной не так?

Ты не патриот. Вон люди например вроде Red Alert - патриоты. Имеют возможность ездить зимой по Австриям, и право осуждать тех кто отдыхает в Египте/Турции.
#226 | 13:15 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Затрудняюсь с ответом :-)

А сравнения приблизительно такие у тебя получаются.

>Есть более мягкие варианты


А есть "более другие" люди, которые хотят не в баню, а на море.

В баню я и зимой схожу, а вот искупаюсь-вряд ли.
#227 | 13:16 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Русская баня. Не благодари.

Вотт, кстати. Несколько раз хотела приобщиться к данной "альтернативе зимнему купанию в теплом море". Оказалось, что мне в замкнутом помещении с высокой температурой и влажностью просто становится плохо: давление поднимается, кровь идет носом. Что характерно в Турции/Крыму/курортах Краснодарского края подобного и близко не было.
#228 | 13:16 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Да всё с тобой отлично, продолжай хотеть!

А я не только хочу, я ещё и могу, прикинь?
#229 | 13:17 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Только вот в уныние (именно так, в уныние) впадать-то зачем?

Да никто и не впадает. Просто херня неправильная. Понимаю, что не просто так эти запреты, но как-то уже народ привык к хорошему. Да и цены на путёвки на другие курортные места уже подымаются, а Египет как раз и был бюджетным местом.
#230 | 13:18 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> хочется как то больше в теплом месте у моря отдохнуть. И не мне одному.

[censored]
#231 | 13:21 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Вон люди например вроде Red Alert - патриоты. Имеют возможность ездить зимой по Австриям,

Заставляют, поди.

И ездит небось "впятером на Жигулях без кондиционера"!

Что самое интересное, человек рассуждая о людях, которые, якобы, "понтуются" Египтом, тут же не забыл понтануться ни разу ни бюджетной Австрией.
#232 | 13:21 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Летать в Египет, Турцию и разный прочий Тайланд опасно. Но зачем запрещать. Предупредить, что опасно и пущай граждане, в случаи чего, от туда за свой счёт эвакуируются.
> Почему я должен каждый раз платить за идиотов.

Ты же понимаешь, что всегда государство будет эвакуировать своих граждан за государственный счет из опасных зон. Всегда.
Как ты представляешь себе - началась война, например, в Турстране, а государство граждан не эвакуирует. Ибо предупредило всех заранее, что опасно там, что вот-вот начнется, и все, кто там находится - сами себе злобные буратины - вон у них и бумажки с подписями о собственной ответственности на руках. Ты серьезно думаешь, что даже если сами туристы этими бумажками заткнуться, то их родственники здесь не будут поднимать бучу, что СМИ оставят все в покое, что все остальные тоже спокойно глаза закроют на бездействие государства в такой ситуации?

Я полагаю - нет. А раз так. Раз все равно государство будет спасать граждан, раз все равно оно будет нести убытки, то разумно со стороны государства эти убытки уменьшить в случае, когда эксперты от государства посчитали вероятность их понести - значительной.
#233 | 13:22 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> хочется как то больше в теплом месте у моря отдохнуть. И не мне одному.

В мире, отличном от того, где пони едят радугу, люди работают там, где отпуск мало того что дробится на 2/1 недели, но и где летом самый завал по работе.
#234 | 13:22 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Да, Я ХОЧУ в отпуске не срать в деревянном нужнике в лесу, не идти пешком пять км. до моря, не жрать непонятные чебуреки на пляже.

Присоединяюсь.
#235 | 13:23 12.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Мама там в январе месяце была. Всё понравилось, но цены - мягко скажу, не социальные ни разу.

Странно. Когда был там зимой 2001 года - цены были очень низкими. Возможно, после марта 2014 года ситуация сдвинулась в сторону повышения. Но ведь тут крымчане (тот же marv) публиковали расклады по ценам в Крыму летом. Выходило, что вполне доступно

> В большинстве случаев - именно что для состоятельных. Я летом цены на отдых на Алтае смотрел - если ехать буду автобусами, то выйдет тысяч на 5 рублей дешевле, чем в Хургаде на трёхразовое питание загорать залечь. И это при том, что я даже стоимость питания для себя в условиях пешего похода по Алтаю ещё не прикидывал.


[censored] Olsegor написал, что нонеча Алтай - это как раз понты
Может что-то побюджетнее поискать?
#236 | 13:23 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Я просто умозаключение сделала, из вышесказанного.

Опять же свое умозаключение, не имеющее ко мне никакого отношения.
#237 | 13:23 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Присоединяюсь.

Да это, по моему, очевидно.
#238 | 13:26 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> > > Зачем? Всем же понятно - полноценный отдых возможен исключительно в Египте!!! Или в Турции!!!
> >
> > Всем это кому ?
>
> Да всем вам, которые "а Я хочу вот так, а на остальное насрать"
>
Родной. Я то что себе хочу, никому в принципе не навязываю.. остальные могут хотеть своё - их право

> > Дружище, ты или достойную альертнативу зимнему купанию в тёплом море предложи

>
> Русская баня. Не благодари.

Не благодарю. Мне противопоказана

> > или Карское море обогрей.

>
> Да, узнаваемо. Не надо ничего выяснять, искать, находить компромиссы. Надо предложить собеседнику Карское море обогреть - проблема не решилась, так хоть на душе полегчало, эка я его умыла!

Что выяснять, какие комромиссы искать?
люди хотят зимой купаться в теплом море, за не очень большие деньги.
Где в России это можно сделать, расскажи пожалуйста?
#239 | 13:27 12.11.2015 | Кому: Illais
Да, ясно-понятно, что горе-туристов вывозить будут по любому, и своих, и ещё чужих прихватят.
Только было бы не плохо опосля, данным гражданам как-то по чуть-чуть возмещать затраты на их спасение из зон повышенной опасности.
А то их предупредили, они не послушали и отправились к морю занедорого, мол мы и сами с усами, а потом я должен за их идиотские выходки из своего кармана выплачивать.
Red Alert
надзор »
#240 | 13:28 12.11.2015 | Кому: Aleximum
Возможность эту я получил по ряду обстоятельств, местами просто везло.

Однако не считаю это своим врождённым правом которым пользуются дважды в год и чаще. И альтернаьив для себя ни от кого не требую.

Осуждаю вслух только тех кто воет по поводу отнятой тёплой титьки, а не тех кто ездит. Тех кто ездит осуждаю про себя, ибо что спонсируют данные граждане сильно мутно.
#241 | 13:29 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Затрудняюсь с ответом :-)
>
> А сравнения приблизительно такие у тебя получаются.

Где именно получаются?

> >Есть более мягкие варианты

>
> А есть "более другие" люди, которые хотят не в баню, а на море.

Основной массе людей вообще свойственно постоянно чего-то хотеть!
Оцени шансы на успех организации тайного ордена Исполнения Всем Всех Желаний.
#242 | 13:32 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > Русская баня. Не благодари.
>
> Вотт, кстати. Несколько раз хотела приобщиться к данной "альтернативе зимнему купанию в теплом море". Оказалось, что мне в замкнутом помещении с высокой температурой и влажностью просто становится плохо: давление поднимается, кровь идет носом. Что характерно в Турции/Крыму/курортах Краснодарского края подобного и близко не было.

я тоже один раз попытался покататься на коньках. Вместо коленей потом были две большие гематомы.
Что характерно, когда пел "Ой, то не вечер/Есть только миг/По диким степям Забайкалья" - ничего подобного и близко не было
#243 | 13:32 12.11.2015 | Кому: Всем
> Возможность эту я получил по ряду обстоятельств, местами просто везло.
>
>
> Однако не считаю это своим врождённым правом которым пользуются дважды в год и чаще. И альтернаьив для себя ни от кого не требую.
>
>
> Осуждаю вслух тех кто воет по поводу отнятой тёплой титьки, а не тех кто ездит. Тех кто ездит осуждаю про себя, ибо что спонсируют данные граждане сильно мутно.

"Я получаю еду, наборы там всякие, в спецраспределителе, ну сложилось так, повезло. И возмущен теми гражданами, которые ноют по поводу очередей."
#244 | 13:34 12.11.2015 | Кому: алекс75
> > Да всё с тобой отлично, продолжай хотеть!
>
> А я не только хочу, я ещё и могу, прикинь?

Кстати, да, на вотте уже была заметка, где четко указывали - Egypt Air полеты не прекращает.
Так чо тебе не так-то?
Рейсов мало? Билеты не достать?
Ну вот и покажи, что ты можешь!!!
#245 | 13:36 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, ясно-понятно, что горе-туристов вывозить будут по любому, и своих, и ещё чужих прихватят.
> Только было бы не плохо опосля, данным гражданам как-то по чуть-чуть возмещать затраты на их спасение из зон повышенной опасности.
> А то их предупредили, они не послушали и отправились к морю занедорого, мол мы и сами с усами, а потом я должен за их идиотские выходки из своего кармана выплачивать.

Вот с этим - полностью согласна.
#246 | 13:37 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Где именно получаются?

Например, когда ты море с баней сравниваешь.

Или баню

>я тоже один раз попытался покататься на коньках.


Опять сравниваешь совершенно не сравниваемые вещи.

>Основной массе людей вообще свойственно постоянно чего-то хотеть!


Среди этой массы людей, которые не только тупо хотят, но и что-то для этого делают.
Red Alert
надзор »
#247 | 13:38 12.11.2015 | Кому: Aleximum
Полтора года уже как не получаю. Виноват не Путин, нет.

В очередях за ананасами и рябчиками не стою, понимания к стоящим не испытываю.
#248 | 13:38 12.11.2015 | Кому: зверюга
> Понимаю, что не просто так эти запреты

[отвешивает земной поклон]

> но как-то уже народ привык к хорошему.


Не всё коту масленница - будет и великий пост.
#249 | 13:39 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Осуждаю вслух только тех кто воет по поводу отнятой тёплой титьки

[бросает в сердцах шапку оземь]

Сколько жил, а не знал, что государство нас бесплатно возило в Египет и Турцию всё это время!!
Теперь уже поздно!!
#250 | 13:40 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Полтора года уже как не получаю. Виноват не Путин, нет.

Обама постарался, точно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.