В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
Red Alert
надзор »
#101 | 10:50 12.11.2015 | Кому: zampolit
> Ты сам то как? Живешь в землянке, ходишь в онучах?

Прошлым летом на Байкале был, в Москве, мельком Питер посмотрел, до этого на Алтае, этим никуда, времени не было. Зимой часто в Австрии, один раз на Кубе.

К беснующимся арабам и спонсирующим ИГИЛ туркам даже бесплатно не поеду.
#102 | 10:50 12.11.2015 | Кому: Ерш
> > что там американцы не были

А кем, по-твоему, Лунтег харчевался, пока рос?!!!
#103 | 10:53 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> > "кушать не может" без отдыха именно на море, и именно на тёплом - Крым, не?
>
> Особенно зимой там хорошо.

Если не затруднит, напомни мне статью Трудового кодекса Российской Федерации, по которой в отпуск положено ходить строго зимой.
А с мая по середину октября там, как правило, полноценное лето с тёплой водой
#104 | 10:55 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Касаемо тех, кто "кушать не может" без отдыха именно на море, и именно на тёплом - Крым, не?

Мама там в январе месяце была. Всё понравилось, но цены - мягко скажу, не социальные ни разу. Начальство моё, как бывшее, так и нынешнее за те-же деньги в гораздо более тёплые края смотаться умудряется.

> Более общее соображение: а что, на живописном озере, или на не менее живописной речке, на коих есть базы отдыха - плохо отдыхается? Или, может, все подобные базы - они по деньгам строго для состоятельных ? Отчего-то думаю, что нет.


В большинстве случаев - именно что для состоятельных. Я летом цены на отдых на Алтае смотрел - если ехать буду автобусами, то выйдет тысяч на 5 рублей дешевле, чем в Хургаде на трёхразовое питание загорать залечь. И это при том, что я даже стоимость питания для себя в условиях пешего похода по Алтаю ещё не прикидывал.
Red Alert
надзор »
#105 | 10:56 12.11.2015 | Кому: Theropoda
> А если у соседа этого нет - то он и не человек вообще, а лох позорный.

Увы.
#106 | 10:56 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Касаемо тех, кто "кушать не может" без отдыха именно на море, и именно на тёплом - Крым, не?

В январе ???
#107 | 10:57 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Если не затруднит, напомни мне статью Трудового кодекса Российской Федерации, по которой в отпуск положено ходить строго зимой.
>
> А с мая по середину октября там, как правило, полноценное лето с тёплой водой

С мая по сентябрь вполне хорошо и на большей части обитаемой территории России. А зимой, когда восход в 8 утра, закат в 16-30, и все солнечное время суток ты проводишь на работе, плюс холод - хочется как то больше в теплом месте у моря отдохнуть. И не мне одному.
#108 | 10:57 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Прошлым летом на Байкале был, в Москве, мельком Питер посмотрел, до этого на Алтае

Завидую чернейшей завистью! Я летом думал на Алтай рвануть, но по финансам не вытянул.
Remaster
дебил »
#109 | 10:57 12.11.2015 | Кому: Всем
Отжеж какой мерзкий этот Путин, не дает людишкам отдохнуть в странах повышенной террористической угрозы. Читаю все это, а так же вспоминаю вой про пармезан, и просто ну нет слов конечно. Хотим говорят отдыхать там, да еще и с детьми, там, где нас могу завалить бородатые ИГИЛОвцы, а запрет этот понимаешь - настоящий железный занавес. И вообще вот если бы бородатых в Сирии не бомбили, то мы бы могли спокойно еще жопы греть, да и так в принципе можем, если бы не запрет, ведь с нами, такими взрослыми, такими умными, и крутыми уж точно ничего случиться не может!!!
#110 | 10:58 12.11.2015 | Кому: Aleximum
Есть отличнейшие пляжи на море Лаптевых!!!
#111 | 10:58 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Если не затруднит, напомни мне статью Трудового кодекса Российской Федерации, по которой в отпуск положено ходить строго зимой.
> А с мая по середину октября там, как правило, полноценное лето с тёплой водой

Напомни мне статью в ТК ,гарантирующую отпуск с мая по середину октября.
#112 | 11:00 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Почему я должен каждый раз платить за идиотов.

Есть такая штука, зовётся страховкой.
#113 | 11:00 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Вотт я живу в озёрном крае, тут вам и лесные озёра, и горные, и солённые, и пресные. Хош дикарём, хош на базу, хош в санаторий, а хош и отдхнуть по-буржуински можно.

я так понял, что если есть желание именно отдохнуть от работы - возможностей море разливанное.
Но ведь этим не повыделываться. Ни, панимаешь, дайвенга с рыппкаме, ни фоток с пальмаме, ни вишенки на тортике - бара-самобранки.

> Единственно, кончено, зимой долго в озере не просидишь!!!


А зимой долго и не надо - охладился, и обратно в парную :-)
#114 | 11:01 12.11.2015 | Кому: Всем
Недовольство граждан объясняется тем, что у них нисхуя отнимают возможность проводить своё время на далёком море за вменяемые деньги. При этом альтернативы в родном государстве отсутствуют как класс/ либо есть сильно хуже но сильно дороже.
Red Alert
надзор »
#115 | 11:02 12.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Завидую чернейшей завистью!

Не завидуй!!! Впятером на одних Жигулях без кондея сутки добирались. И ни в одной дыре оллинклюзива нет, прикинь???
#116 | 11:03 12.11.2015 | Кому: человек
> нисхуя

Ага, и самолёты падают, курорты взрываются просто так.
#117 | 11:04 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Вотт я живу в озёрном крае, тут вам и лесные озёра, и горные, и солённые, и пресные. Хош дикарём, хош на базу, хош в санаторий, а хош и отдхнуть по-буржуински можно.

Кстати, да. А в ВОВ, оказывается, к нам раненых бойцов отправляли в санатории на озёрах в сосновых лесах на реабилитацию. Всесоюзная здравница, практически (ну, в летний период)!
Remaster
дебил »
#118 | 11:04 12.11.2015 | Кому: человек
Недовольство граждан объясняется тем, что они не понимают, что могут сдохнуть. Им кажется, что они бессмертные. Ну, а так же тем, что слегка зажрались.
#119 | 11:05 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Но ведь этим не повыделываться. Ни, панимаешь, дайвенга с рыппкаме, ни фоток с пальмаме, ни вишенки на тортике - бара-самобранки

Откуда стока желчи? Жизнь обидела или родители-алкоголики на моря не вывозят?
#120 | 11:05 12.11.2015 | Кому: irvago
> > Если не затруднит, напомни мне статью Трудового кодекса Российской Федерации, по которой в отпуск положено ходить строго зимой.
> > А с мая по середину октября там, как правило, полноценное лето с тёплой водой
>
> Напомни мне статью в ТК ,гарантирующую отпуск с мая по середину октября.

Зачем? Всем же понятно - полноценный отдых возможен исключительно в Египте!!! Или в Турции!!!
#121 | 11:06 12.11.2015 | Кому: Soloqub
> Есть такая штука, зовётся страховкой.

Ну да, именно по ним при форс-мажорах и эвакуируют массу граждан. Какбэ.
#122 | 11:07 12.11.2015 | Кому: Remaster
> Отжеж какой мерзкий этот Путин, не дает людишкам отдохнуть в странах повышенной террористической угрозы.

Да какой Путин, какая угроза? Граждане из КПРФ решили под шумок попиариться.
#123 | 11:07 12.11.2015 | Кому: Remaster
> Недовольство граждан объясняется тем, что они не понимают, что могут сдохнуть. Им кажется, что они бессмертные. Ну, а так же тем, что слегка зажрались.


Все равно все когда -нить сдохнут.
Не важно где.
#124 | 11:08 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Ага, и самолёты падают, курорты взрываются просто так.

Ты же вроде вменяемый, сам знаешь сколько на один самолет/ взрыв в Египте приходится самолетов/ взрывов в РФ.

Теперь чего, из дома не выходить? Нахрена такие аргументы приводишь
#125 | 11:09 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Зачем? Всем же понятно - полноценный отдых возможен исключительно в Египте!!! Или в Турции!!!

Всем это кому ?
Дружище, ты или достойную альертнативу зимнему купанию в тёплом море предложи или Карское море обогрей.
#126 | 11:09 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Не завидуй!!! Впятером на одних Жигулях без кондея сутки добирались. И ни в одной дыре оллинклюзива нет, прикинь?

Я туда вообще на автобусах с пересадками (двое суток с лишним выходило) планировал ехать с друзьями, с двумя рюкзаками на рыло. Мне обидно, что оллинклюзив во всяких Египтах девешле, чем пешие заходы по сопкам и болотам в России.
#127 | 11:10 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Но ведь этим не повыделываться. Ни, панимаешь, дайвенга с рыппкаме, ни фоток с пальмаме, ни вишенки на тортике - бара-самобранки.

Для тебя будет сюрпризом, но поездка за рубеж была элементом упомянутого тобой престижа лишь в советское время (не все могли) и в 90-е (не всем было по карману).
Нынче как раз на Алтай или Байкал съездить гораздо "круче", что можно видеть в том числе и по местным комментам.
#128 | 11:10 12.11.2015 | Кому: Remaster
> Недовольство граждан объясняется тем, что они не понимают, что могут сдохнуть. Им кажется, что они бессмертные. Ну, а так же тем, что слегка зажрались

Не будь голословным. Приведи пример минимальной зажратости на семью из 4 человек (в рублях).
Red Alert
надзор »
#129 | 11:10 12.11.2015 | Кому: человек
> Откуда стока желчи?

Забыл как хамоноедов поносили? Это оно самое, ступенькой пониже. Возможно даже те самые люди кто ругал пармезанщиков, сейчас ругает Путина. Ведь когда касается их любимых ништяков - то это совсем другое дело и никакие не излишества.
#130 | 11:10 12.11.2015 | Кому: человек
Мне вообще фиолетово запретят-не запретят. Я ничего не теряю. Я как не ездил в выше указанные страны, так и не собираюсь ездить.
Хочет гражданин испытать удачи, пусть испытывает. Но платить за его идиотские поступки я не желаю.
#131 | 11:11 12.11.2015 | Кому: Всем
Саудовская Аравия, Марокко, Индия, и еще до черта стран - ни разу не запрещены. к тому же запрет может распространится только на российские авиакомпании, т.е. можете летать самолетами европейских или любых других иностранных компаний.
#132 | 11:11 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Зачем? Всем же понятно - полноценный отдых возможен исключительно в Египте!!! Или в Турции!!!

Отчего же? Я, например, и на даче отдыхаю хорошо в любое время года, благо тёплый дом, баня есть. дача практически в лесу, есть несколько отличных озёр поблизости. Но иногда хочется разнообразия, тем более, что полный отпуск в силу специфики взять не могу, делю его на 2-3 части.
#133 | 11:11 12.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну да, именно по ним при форс-мажорах и эвакуируют массу граждан. Какбэ.

А наши уже официально признали что все таки с самолетом это был терракт? Или так и мнутся?
#134 | 11:12 12.11.2015 | Кому: человек
> > Но ведь этим не повыделываться. Ни, панимаешь, дайвенга с рыппкаме, ни фоток с пальмаме, ни вишенки на тортике - бара-самобранки
>
> Откуда стока желчи?

На святое высрался, правда? :-)

> на моря не вывозят?


Открою тебе страшную тайну: из своих 40 лет 32 я прожил в городе-курорте у моря, где и родился.

Касаемо моих родителей: фильтруй выход, балабол!
#135 | 11:12 12.11.2015 | Кому: Aleximum
Ведётся следствие. Неофициально можно говорить что угодно.
#136 | 11:13 12.11.2015 | Кому: tazuja
Саудовская Аравия, Марокко - тоже могут запретить, террористы ж они такие, кругом. Индия в целом дороже, по сравнимым с Турцией деньгам можно получить проживание в старой халупе на Гоа.
#137 | 11:14 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Открою тебе страшную тайну: из своих 40 лет 32 я прожил в городе-курорте у моря, где и родился.
>

Не всем так повезло.
#138 | 11:14 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Нынче как раз на Алтай или Байкал съездить гораздо "круче", что можно видеть в том числе и по местным комментам.

Это вообще песня.

Граждане издеваются над теми кто ездит в Турцию, Египет, типа по их логике они короли мира и могут доминировать над остальными.

При этом этих же граждан распирает от собственной "крутости" так как они были на Байкале и Алтае.
#139 | 11:15 12.11.2015 | Кому: вован сидорович
> Но иногда хочется разнообразия

Периодичность "иногда" вполне допускает тщательное планирование отпуска с целью получение оного в период "с мая по середину октября". И в Крым! Там, если всё продумать и разузнать - офигенно!
Remaster
дебил »
#140 | 11:15 12.11.2015 | Кому: irvago
> Все равно все когда -нить сдохнут.

Ну тут деваться некуда.

>Не важно где


Тут следует добавить, согласно логике темы, и как и когда, и с кем. Можно прожить серую бездарную длинную жизнь, без курортов Египта, Турции и Туниса, ведь без них просто не жЫть, и вся жизнь мучение, боль и слезы.

А можно прожить весёлую, остросюжетную и яркую, но покороче, с отрезанной головой, своих близких и детей в том числе. Но ведь стоит рискнуть! Ведь греть жопу за 300 долларов, на пляже, и хлестать литрами бухло, за недорого - важнее всего в этой жизни!
#141 | 11:15 12.11.2015 | Кому: Aleximum
не летайте самолетами Аэрофлота!
ну и сами же говорите "не смейте запрещать мне распоряжаться моими деньгами!"- так что летайте куда денег хватит :) а не хватает, "летайте самолетами Аэрофлота!"

напомню, хотят(только хотят, а не уже) запретить полеты, а не транспортное сообщение с Турцией.
#142 | 11:16 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> А кому фантазии ни на что более не хватает, как бухать и лежать пузом к верху

А причем ткут фантазия? Ну вот нравится человеку теплое, а не "в рюкзаке моем сало и спички и Тургенева восемь томов!! Тем более, что отдыхая в той же Турции, не обязательно все время "лежать пузом к верху, в отличие от того же Египта там немало интересных для туристов достопримечательностей.
#143 | 11:16 12.11.2015 | Кому: Red Alert
Тут товарищ я понимаю ещё на несколько ступенек ниже сидит.

Максимум пару раз за кассетой продиджи в райцентр ездил.
#144 | 11:18 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> А если любит хамон и пармезан, то нахуй Крым, Куриллы, и вобще всю внешнюю политику и безопасность.

Трамвайное колесо тихо плачет в сторонке от твоего мощного сравнения.
#145 | 11:18 12.11.2015 | Кому: tazuja
в Индии с отелями и сервисом в нашем понимании полный швах
#146 | 11:19 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> На святое высрался, правда? :-)

Точнее не скажешь. Анонимные дети в интернете тока этим и занимаются
Remaster
дебил »
#147 | 11:20 12.11.2015 | Кому: tazuja
Завыть, забиться, захрипеть.(с)
#148 | 11:22 12.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, хотя бы до 300 комментариев тред дорастет? Накал постепенно приближается по уровню к[censored]
"Если ты летаешь в Турцию, и Египет, значит ты ешь пармезан, а завтра продашь Курилы, буржуй!"
#149 | 11:25 12.11.2015 | Кому: irvago
> > Открою тебе страшную тайну: из своих 40 лет 32 я прожил в городе-курорте у моря, где и родился.
> >
>
> Не всем так повезло.

Мне тоже "не повезло" быть на курортах Египта и Турции. Однако лично я по этому поводу вообще не парюсь.
Если стоит задача "отдохнуть от напряженной работы" - реализовать оную можно в пределах России на достойном уровне. Особенно учитывая цены на перелёты внутри России, коии, как я слыхал (не уверен, правда) отличаются от цен на международные перелёты драматически.
#150 | 11:26 12.11.2015 | Кому: человек
> в Индии с отелями и сервисом в нашем понимании полный швах

да неужели? или привыкли к олинклюзив в 3-х звездах?
и кстати, до Турции ходит куча катеров :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.