В СФ поддерживают идею запрета полетов в Турцию и Тунис

online24news.ru — В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты.
Новости, Политика | Albedo 09:10 12.11.2015
564 комментария | 105 за, 2 против |
#51 | 10:01 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Ой, ну пиздец. Жили столетиями, моря не видели ни дети ни взрослые ни с Ноября ни с Мая.

Раньше и жопу лопухом да берестой вытирали.

> А тут 10 лет бабок нефтяных натекло, так им море тёплое подавай, да не просто а круглый год, и чтоб с халдеями и всевключено.


Правильно!! С нефтяных доходов только Избранным должно быть хорошо!

> На рыбалку детей вывозить, дикарями толку гораздо больше.


Все люди разные.
Я вот, к примеру терпеть не могу рыбалку.
#52 | 10:01 12.11.2015 | Кому: Tina
Коротко для дебилов. За этот период три раза каникулы по неделе.
#53 | 10:02 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Ой, ну пиздец. Жили столетиями

честно говоря жить так, как жили до этого столетиями - как-то не сильно хочется.
#54 | 10:02 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> Ой, ну пиздец. Жили столетиями, моря не видели ни дети ни взрослые ни с Ноября ни с Мая.
> А тут 10 лет бабок нефтяных натекло, так им море тёплое подавай, да не просто а круглый год, и чтоб с халдеями и всевключено.

Ну да, жили столетиями, под скирдой рожали, а теперь им толпу халдеев-врачей подавай, и палаты платные персональные.
#55 | 10:02 12.11.2015 | Кому: Walet
> Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал. Но любителям пармезанов этого не понять.

А мои далёкие предки вообще в деревне крестьянами были, натуральное хозяйство вели и у местной бабки лечились. И болт ложили на всякую вашу социалку.

Но вам, избалованным да городским, не понять.

ЗЫ Тырнет тоже нах не нужен. Жили без него и нормуль.
#56 | 10:03 12.11.2015 | Кому: человек
> Скинь свою пирамиду маслоу

[censored]
#57 | 10:03 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Представь себе, в целом даже дороже.
> В этом году собирались компанией из Питера туда на 2 недельки. Не потянули.

Наше государство изо всех сил старается сделать отдых на Родине более выгодным для населения))
#58 | 10:04 12.11.2015 | Кому: человек
> Тут даже сказать нечего.

я задал простой вопрос, если по Вашему мнению поездка на теплые моря обязательна - то почему бы так и не написать?
убеждать, что для здоровья побережье Охотского моря полезнее Красного - я не собирался.

> Скинь свою пирамиду маслоу


а пожалуйста!
[censored]
Red Alert
надзор »
#59 | 10:06 12.11.2015 | Кому: Olsegor
> Все люди разные.

Всегда были и всегда будут. Кому Мальдивы с яхтами подавай, а кому и сухарь с салом на берегу речки за счастье.

> Я вот, к примеру терпеть не могу рыбалку.


Ага, а так же реки, горы, спорт, шашлыки, грибы, ягоды, технику, свежий воздух и любую другую активность.
#60 | 10:06 12.11.2015 | Кому: Всем
Дык на наших курортах и так все переполнено обычно. Даже не знаю.
Red Alert
надзор »
#61 | 10:08 12.11.2015 | Кому: nbzz
> честно говоря жить так, как жили до этого столетиями - как-то не сильно хочется.

Не хочется, но давайте из колбасных интеллигентов не превращаться в хугардских.
#62 | 10:09 12.11.2015 | Кому: Всем
Я ненавижу на природе мудаков с шашлыками..
Пусть лучше едут в турцию,чем засирают мне окрестности..
#63 | 10:09 12.11.2015 | Кому: Дружина
> Дык на наших курортах и так все переполнено обычно. Даже не знаю.

Вот это и хреново, что все, кто летал в Турцию теперь переметнутся в Краснодарский край. И так не пройти было.
#64 | 10:10 12.11.2015 | Кому: Дружина
> Дык на наших курортах и так все переполнено обычно. Даже не знаю.

Я, кстати, в одном из прошлых туристосрачей уже спрашивала, а куда же денется вся та орава, что сейчас рассекает по оллинклюзивам, если их единственная возможность отдохнуть на теплом море будет ограничена по времени нашим климатом, а географически - Крымом и Краснодарским краем. Готовы пламенные радатели за внутренний туризм сидеть на пляже друг у друга на головах, и снимать не номер, а койку?
#65 | 10:10 12.11.2015 | Кому: Всем
Тоньше надо действовать. Можно обязательное страхование ввести, если место небезопасное. Это к примеру, ибо я ни разу не копенгаген.
#66 | 10:10 12.11.2015 | Кому: Всем
Отличные планы. Пропадают оплаченные путевки, разоряются туроператоры - но ведь всегда можно поехать в Сочи. Сидеть в гостнице и смотреть на зимние шторма на море. Где же альтернативы? Может, станут более доступны поездки на дружественную Кубу или в дружественный Китай? Нет, это не наш метод.

Всю жду, когда наши депутаты введут полный сухой закон на НГ, чтобы поднять настроение граждан.
#67 | 10:13 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Ага, а так же реки, горы, спорт, шашлыки, грибы, ягоды, технику, свежий воздух и любую другую активность.

Если человек любит апельсины и собирается съесть апельсин, то, отняв у него апельсин и всучив взамен тульский пряник (пусть даже очень вкусный, свежий и тд.), ты ему эквивалентной замены не предоставишь. Если человек хочет плавать в теплом море и загорать на жарком солнце, перспектива кормить комаров на рыбалке или сходить в музей Пушкина для него тоже эквивалентной заменой не станет.
#68 | 10:13 12.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, а когда до депутатов дойдет, что отечественные курорты не могут и ни когда не смогут конкурировать с Турецкими, а уж тем более с египетскими по соотношению цена-сервис?
#69 | 10:13 12.11.2015 | Кому: Aleximum
Надо еще ввести обязательный Рождественский пост ,чтоб веселее было..

А потом и остальные ..Скоромного не продавать.
#70 | 10:14 12.11.2015 | Кому: Всем
Лично для меня отдых на море зимой несколько выше уровня моих потребностей, но как же задолболи люди, которые публично решают как другим тратить свои деньги, что есть рациональная необходимость, а что капризы "пармезаноеда".
#71 | 10:14 12.11.2015 | Кому: zampolit
> Интересно, а когда до депутатов дойдет, что отечественные курорты не могут и ни когда не смогут конкурировать с Турецкими, а уж тем более с египетскими по соотношению цена-сервис?

А зачем им ,чтобы это доходило ??
#72 | 10:14 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Отличные планы.

Канары и Мальдивы еще не запретили!
Red Alert
надзор »
#73 | 10:15 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Готовы пламенные радатели за внутренний туризм

А кому фантазии ни на что более не хватает, как бухать и лежать пузом к верху, тех не жалко.
#74 | 10:17 12.11.2015 | Кому: irvago
> Надо еще ввести обязательный Рождественский пост ,чтоб веселее было..
>
>
> А потом и остальные ..Скоромного не продавать.

Не отметился в храме на Рождество - плати пошлину. За неединение со гражданами.

Надеюсь жители с Охотного ряда нас не читают
#75 | 10:19 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А кому фантазии ни на что более не хватает, как лежать пузом к верху, тех не жалко.

А мне не жалко тех кто не понимает ,что строгий пост и молитвенные бдения необходимы для общего развития. Пр этому когда я стану владычицей морскою все будут ходить скромные и благостные.
#76 | 10:19 12.11.2015 | Кому: irvago
> И расширить страну на Турцию.

[censored]

-Мы всегда готовы помочь соседям!
- Но между Россией и Грецией несколько стран.
- Ну, это только пока...
#77 | 10:20 12.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> А кому фантазии ни на что более не хватает, как лежать пузом к верху, тех не жалко.

А тех, кто занимаются всякой ерундой, вместо того чтобы в свободное время лобзиком выпиливать или по дереву выжигать - тем более. Это же нелюди какие-то!
#78 | 10:20 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Всегда были и всегда будут. Кому Мальдивы с яхтами подавай, а кому и сухарь с салом на берегу речки за счастье.

Понимаешь ли, есть такая штука, как прогресс.
Это когда что-то, почитаемое ранее за непозволительную роскошь (к примеру, мороженое в Древнем Риме) вдруг превращалось в обыденную и общедоступную вещь.
Лет сто назад поездка из Петербурга в Москву была событием, а сейчас - час лёту.

>> Я вот, к примеру терпеть не могу рыбалку.


> Ага, а так же реки, горы, спорт, шашлыки, грибы, ягоды, технику, свежий воздух и любую другую активность.


Додумывать за меня необязательно, я и сам могу.
В походы с детства хожу, в том числе горные, занимаюсь парусным спортом.
Но люблю и в Тайланд слетать, и на даче в телескоп на звёзды посмотреть, и в горы сходить.
Выбор быть должен у людей.
А когда кто-то, кто из дому ни разу в жизни носу не высовывал и считает, что нужно отдыхать ездить строго в деревню, учит других, что его образ жизни - единственно верный, это, мягко говоря, удивляет.
#79 | 10:21 12.11.2015 | Кому: irvago
> А зачем им ,чтобы это доходило ??

Собственно да, что ж это я.
Red Alert
надзор »
#80 | 10:23 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> Если человек любит апельсины и собирается съесть апельсин

А если любит хамон и пармезан, то нахуй Крым, Куриллы, и вобще всю внешнюю политику и безопасность.

Зато будем пить баварское ездить в хуйгарду.
#81 | 10:24 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А если любит хамон и пармезан, то нахуй Крым, куриллы, и вобще вся внешняя политика и безопасность.

Послушал джаз - продашь Родину!
Red Alert
надзор »
#82 | 10:28 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> Послушал джаз - продашь Родину!

Перестройку помнишь?
#83 | 10:28 12.11.2015 | Кому: Red Alert
А вот вам дадут вериги и власяницу!
#84 | 10:29 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Зато будем ездить в хуйгарду.

А ты знаешь как это повышает самооценку некоторых граждан??? Съездил в Турцыю - жизнь удалась!!!
#85 | 10:29 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> А если любит хамон и пармезан, то нахуй Крым, Куриллы, и вобще всю внешнюю политику и безопасность.
>
> Зато будем пить баварское ездить в хуйгарду.

О как. Главное жОстко поставить вопрос. Или вилкой в глаз, или в ж*пу раз.
#86 | 10:31 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Перестройку помнишь?

Перестройка последствие того, когда пламенные комсомольцы и крикуны, решали что кому надо, а что нет, а народ доставал потом запрещенное втридорога и добрым словом вспоминал советскую власть.

Если что-то отбираешь у людей, предоставляй альтернативы. В СССР например понимали, нужность зимнего отдыха у моря, и придумывали решения вроде круизов на теплоходах в тропики (без захода в порты).
Red Alert
надзор »
#87 | 10:38 12.11.2015 | Кому: Theropoda
> А ты знаешь как это повышает самооценку некоторых граждан

Вижу как у наших граждан часто всё превращается в понты и самоцель. Чтоб всё как у соседа, домой стенку, себе автомобиль, жене шубу.
#88 | 10:39 12.11.2015 | Кому: человек
> > никогда не был ни в Египте, ни в Турции.
>
> Я Пастернака не читал, но осуждаю

Да-да, "да ты хоть раз съезди, посмотри"

Если я ни разу не был в штатах, я не имею права осуждать их общественный уклад
А если ни разу не летал на Луну - не по рылу мне утверждать, что там дышать нечем

[censored]
#89 | 10:40 12.11.2015 | Кому: Walet
> Я вот в детстве ни разу на море не был и прекрасно себя в деревне на речке чувствовал. Но любителям пармезанов этого не понять.

Я и в деревне, и на речке, и на морях северных до хохоту набывался и пармезаны едал, но хочется тёплого, ласкового Красного моря, а не Беренцева с Белым, потому как они вот тут, рядом и айсберги по ним плавают. И летом у нас холоднее, чем в ебипте зимой.
Red Alert
надзор »
#90 | 10:41 12.11.2015 | Кому: Aleximum
> народ доставал потом запрещенное втридорога

Перешагивая при этом через совесть, законы, людей.
#91 | 10:42 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Чтоб всё как у соседа, домой стенку, себе автомобиль, жене шубу.

Ты сам то как? Живешь в землянке, ходишь в онучах?
#92 | 10:42 12.11.2015 | Кому: Red Alert
> Чтоб всё как у соседа, домой стенку, себе автомобиль, жене шубу.

А если у соседа этого нет - то он и не человек вообще, а лох позорный.
#93 | 10:42 12.11.2015 | Кому: zampolit
> Ты сам то как? Живешь в землянке, ходишь в онучах и вериге?

Главное чтобы он глаза не закрывал - а то нам всем темно станет.
#94 | 10:44 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> А если ни разу не летал на Луну - не по рылу мне утверждать, что там дышать нечем американцы не были

Так!!!
#95 | 10:44 12.11.2015 | Кому: Всем
Летать в Египет, Турцию и разный прочий Тайланд опасно. Но зачем запрещать. Предупредить, что опасно и пущай граждане, в случаи чего, от туда за свой счёт эвакуируются.
Почему я должен каждый раз платить за идиотов.
#96 | 10:45 12.11.2015 | Кому: Всем
Считаю, что и у нас не везде безопасно, нужно утвердить список разрешённых отелей.
#97 | 10:45 12.11.2015 | Кому: Валькирия
> > и задешево!
>
> Ну да, представляешь, не очень обеспеченные граждане тоже хотят отдохнуть на теплом море по своим средствам.

Касаемо тех, кто "кушать не может" без отдыха именно на море, и именно на тёплом - Крым, не?

Более общее соображение: а что, на живописном озере, или на не менее живописной речке, на коих есть базы отдыха - плохо отдыхается? Или, может, все подобные базы - они по деньгам строго для состоятельных ? Отчего-то думаю, что нет.
#98 | 10:47 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
Вотт я живу в озёрном крае, тут вам и лесные озёра, и горные, и солённые, и пресные. Хош дикарём, хош на базу, хош в санаторий, а хош и отдхнуть по-буржуински можно.
Единственно, кончено, зимой долго в озере не просидишь!!!
Red Alert
надзор »
#99 | 10:47 12.11.2015 | Кому: зверюга
> Я и в деревне, и на речке, и на морях северных до хохоту набывался и пармезаны едал

Это ты. А сколько таких кто в средней полосе и за пределами области не бывал ни разу?
К тому же речь идёт про круглый год и ежегодно. Можно год не сьеыдить и на что-то другое накопить, у вас на северах вроде неплохо платят.
#100 | 10:49 12.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> "кушать не может" без отдыха именно на море, и именно на тёплом - Крым, не?

Особенно зимой там хорошо. Бодрящий ветер, около +5. И ласковое море. Но моржи пока не все. Вступайте все в движение моржей и Египет с Турцией вам будет не нужен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.