ГИБДД в 2016 году может начать работать «под прикрытием»

kommersant.ru — Автомобили будут лишены светографической индикации и оборудованы приборами видеорегистрации, а за рулем будут сидеть инспекторы в штатском
Новости, Общество | Klapakakikus 05:35 12.11.2015
99 комментариев | 119 за, 0 против |
#51 | 07:08 12.11.2015 | Кому: Langedok
> А мне можно будет нахуй посылать непонятных граждан в штатском тычащих мне поднос какими-то бумажками?

Конечно, можно. У нас менты добрые, не как в США, наши уже привыкли от ярких личностей хамство терпеть.
#52 | 07:09 12.11.2015 | Кому: СП
> Объект административного правонарушения. Элемент его структуры, наряду с субъектом, а также объективной и субъективной стороной.

Ты давай конкретно, по русски, что тебя смущает?
Как по мне, нарушил, плати, и не важно кто это зафиксировал дяденька в форме или случайно проезжающий прохожий. Как только факт нарушения подтвержден и зафиксирован, плати.
#53 | 07:12 12.11.2015 | Кому: Art Zin
> а не книжка написанная по заранее написанному плану.

Тю, так было бы скучно!!!

Хотя некоторые граждане утверждают, что где-то наверху план таки есть! )
#54 | 07:15 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Тю, так было бы скучно!!!

Ты просто не пробовал, а ну как там лихо закрученные сюжет, личный остров, миллиард долларов на кайманах и толпы мулаток в минибикини приносящих коктейли.

> Хотя некоторые граждане утверждают, что где-то наверху план таки есть! )


План есть, только он не работает, поэтому регулярно вносятся коррективы. А уж про то, чтобы написать по нему книгу и речи нет.
#55 | 07:20 12.11.2015 | Кому: Art Zin
> Ты просто не пробовал, а ну как там лихо закрученные сюжет,

Всё равно скучно, когда всё наперёд знаешь!

>План есть, только он не работает,


Вот-вот! Плохой, значит, план, если не работает?
#56 | 07:22 12.11.2015 | Кому: СП
> Не очень понятно, как они в штатском будут машины останавливать.

В багажнике будут возить инспектора в форме.
#57 | 07:23 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Всё равно скучно, когда всё наперёд знаешь!

Обычно да, но иногда кажется наоборот.

> Вот-вот! Плохой, значит, план, если не работает?


Не план хороший, это бояре плохие. Как обычно, в общем то, такого, правда, никогда не было и вот опять.
#58 | 07:28 12.11.2015 | Кому: Art Zin
> Не план хороший, это бояре плохие.

Возможно.

>но иногда кажется наоборот.


Иногда-да, "знал бы прикуп..."!
#59 | 07:29 12.11.2015 | Кому: Art Zin
> Есть мнения что после одного двух штрафов от таких вот скрытых гаишников, водятлы и прочие лихачи, начнут водить гораздо осторожней и соблюдением ПДД

Сильно сомневаюсь, сейчас также есть вероятность нарватся на камеру или инспектора, но почему-то это никого не останавливает.
Почему же то, что не работает сейчас, вдруг заработает?
#60 | 07:29 12.11.2015 | Кому: Art Zin
> Ты давай конкретно, по русски, что тебя смущает?
Меня абсолютно ничего не смущает, а излагал строго по русской редакции ТГП )).
> Как по мне, нарушил, плати, и не важно кто это зафиксировал дяденька в форме или случайно проезжающий прохожий. Как только факт нарушения подтвержден и зафиксирован, плати.
Что ты нарушил и за что хочешь заплатить? Неплохо было бы интересоваться чем регулируется эта сфера, какой запрет установленный каким нормативным актом ты нарушил (кстати, это и есть объект правонарушения).
#61 | 07:31 12.11.2015 | Кому: roman4238
> В багажнике будут возить инспектора в форме.

А как доставать, как предъявлять? )
#62 | 07:37 12.11.2015 | Кому: Ares76
> Сильно сомневаюсь, сейчас также есть вероятность нарватся на камеру или инспектора, но почему-то это никого не останавливает.
> Почему же вдруг то что не работает сейчас, вдруг заработает?

Ну хз как оно в других местах, в Подмосковье отлично работает. Под камеры никто не гонит, за редким исключением граждан, по которым видно, что у них в ГИБДД абонемент. Научить камеры автоматом щемить обочечников - вообще красота будет.
#63 | 07:40 12.11.2015 | Кому: WereWolf
> Ну хз как оно в других местах, в Подмосковье отлично работает. Под камеры никто не гонит


Вот и я про это. О камерах все знают и соответственно где стоит камера или инспектор, ПДД никто не нарушает. А вот если камеры скрывать, то эфект безопасности будет меньше.
#64 | 07:43 12.11.2015 | Кому: WereWolf
> Научить камеры автоматом щемить обочечников

Их бы еще полностью автоматизировать, в плане того, чтобы не было возможности у ГИБДД исключать некоторые номера из списка нарушителей. Тогда и абонемент в ГИБДД не продашь.
#65 | 07:50 12.11.2015 | Кому: Ares76
> Вот и я про это. О камерах все знают и соответственно где стоит камера или инспектор, ПДД никто не нарушает. А вот если камеры скрывать, то эфект безопасности будет меньше.

Не согласен. Эффект безопасности можно повысить неотвратимостью наказания, ну или по крайней мере высоким процентом такового. Если есть вероятность получить штраф, допустим, за превышение даже не под камерой, многие задумаются за свой карман.

Вообще, конечно, идеальный вариант это принудительная установка на все автомобили GPS датчиков с модемами и административной ответственностью за препятствие их работе, но я думаю это дело уже не слишком далекого будущего.
#66 | 07:56 12.11.2015 | Кому: WereWolf
> Не согласен. Эффект безопасности можно повысить неотвратимостью наказания

Практика с прятавшимися в кустах инспекторами была и не так давно. Эффекта не возымела. Хотя приток денег в карман испектора несомненно возрастет.
Ну и ИМХО прячущиеся испекторы не обеспечивают неотвратимости наказания.
#67 | 07:59 12.11.2015 | Кому: Ares76
> Их бы еще полностью автоматизировать, в плане того, чтобы не было возможности у ГИБДД исключать некоторые номера из списка нарушителей. Тогда и абонемент в ГИБДД не продашь.

Все равно надо отсекать служебные машины, скорые там, пожарные. Ну и есть категория граждан, для которых сумма всех возможных штрафов является весьма и весьма незначительной.
#68 | 08:04 12.11.2015 | Кому: Ares76
>ГИБДД в очередной раз забывает, что основная задача обеспечивать безопасность движения, а не ловить нарушителей.

А с чего ты взял, что у ГИБДД это основная задача? У нее даже в названии сказано - "инспекция". Много ты видел налоговых или пожарных инспекторов, которые бы занимались помощью в подготовке бухгалтерской отчетности, или устройстве противопожарной безопасности? Вотт в "тоталитарном" СССР была такая служба:[censored]
#69 | 08:04 12.11.2015 | Кому: WereWolf
> Все равно надо отсекать служебные машины

Достаточно просто: наличие включенной мигалки и звуковой сигнализации, ибо только это дает право на нарушение ПДД.
#70 | 08:07 12.11.2015 | Кому: Акелла
[censored]

Основной задачей ГИБДД является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта.

Это просто первое что нашел.
#71 | 08:10 12.11.2015 | Кому: Ares76
Замечательно. А на деле-то как?
#72 | 08:14 12.11.2015 | Кому: Акелла
Ну я и на писал: "ГИБДД в очередной раз забывает, что основная задача обеспечивать безопасность движения"
#73 | 08:23 12.11.2015 | Кому: Langedok
> А мне можно будет нахуй посылать непонятных граждан в штатском тычащих мне поднос какими-то бумажками?

Оперсостав на хуй пошлёшь?
#74 | 08:25 12.11.2015 | Кому: Langedok
> Дык я просто не остановлюсь и все.

Остановят на ближайшем посту.
Или введут нормы как в США, так даже веселее.
#75 | 08:44 12.11.2015 | Кому: Ares76
Потому, что это - инспекция. А вопрос этот еще в брежневские времена поднимался. Только воз и ныне там.
#76 | 08:52 12.11.2015 | Кому: Акелла
Я что-то тебя не пойму. То есть стоит ее переименовать в ОРУД и заживем?
#77 | 08:55 12.11.2015 | Кому: Ares76
А ты зачем у меня это спрашиваешь? Я тебе выше истоки всего этого непорядка привел. Задай вопрос вотт сюда:[censored]
#78 | 09:02 12.11.2015 | Кому: Акелла
> А ты зачем у меня это спрашиваешь?

Ты первый начал ))
#79 | 09:04 12.11.2015 | Кому: Ares76
Я тебе просто объяснил, почему так. А как с этим бороться, пусть решают компетентные органы. Их у нас много!!!
#80 | 09:38 12.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Оперсостав на хуй пошлёшь?

Первый раз когда столкнулся он приехал на уазике в сопровождении, второй раз он сидел в кабинете. Какие у меня были веские основания сомневаться в том что он не тот за кого себя выдает? Ну никаких штрафов он на меня повесить не собирался.

> Остановят на ближайшем посту.


Ради ТНБ.

> Или введут нормы как в США, так даже веселее.


Ага. Охуенно будет. Любой бандюган сможет "напечатать" себе удостоверений, раскрасить палку колбасы в черно-белый цвет и вымогать у нарушителей бабло.
#81 | 09:48 12.11.2015 | Кому: Langedok
> и вымогать у нарушителей бабло.

Как ты себе это представляешь? У нас штраф оплачиваються по квитанциям в отделениях банка и исключительно после суда.
И да, кто мешает сегодня любому бандюгану сделать все тоже самое, ну плюс прикупить в магазине форму?
#82 | 10:09 12.11.2015 | Кому: Всем
Эка заспорили. Методика давно работает.
Трасса М7, Татария. Как увидишь вдалеке припаркованную на обочине гражданскую машину - сразу проверяешь спидометр. Стоят с мобильными радарами в гражданском, фотографируют. Видимо поэтому за пределами Татарии машины с номерами 16/116 гоняют как оглашенные )
#83 | 11:44 12.11.2015 | Кому: Всем
> А тебе точно 29 лет?

Точно. Верь мне на слово.
#84 | 12:53 12.11.2015 | Кому: Всем
господин Кирьянов забыл рассказать, что, например, в Питере такое патрулирование уже хуярит во всю

вот на фотографии мы видим лысого хуя на вглухую тонированной Вольве (ещё есть такая же Ауди) и рядом экипаж ГИБДД

лысый хуй занимается тем, что пытается остановить мотоциклы за превышение скорости, и (что естественно) после того как его удивлённые водители посылают нахуй, лысый подбивает мотоцикл под заднее колесо

на фотографии мотик валяется слева за границей фотки у тротуара, лысый хуй предлагает водителю мотика попиздится на кулаках
потом он с места уехал, в ГИБДД сказали, что мотоцикл упал сам и нарисовали штраф

[censored]

на моей памяти только 3 аварии с участием этого пидораса

собственно, к чему я веду?
вся эта канитель со штатским патрулированием этим и закончится - инспекторам будут разбивать тупые хари об капот
ну, либо они только и будут заниматься тем, что просто кататься и снимать нарушения на видео, а потом рассылать письма
#85 | 13:05 12.11.2015 | Кому: SHOEI
> господин Кирьянов забыл рассказать, что, например, в Питере такое патрулирование уже хуярит во всю
> вот на фотографии мы видим лысого хуя на вглухую тонированной Вольве (ещё есть такая же Ауди) и рядом экипаж ГИБДД
> лысый хуй занимается тем, что пытается остановить мотоциклы за превышение скорости, и (что естественно) после того как его удивлённые водители посылают нахуй, лысый подбивает мотоцикл под заднее колесо
> на фотографии мотик валяется слева за границей фотки у тротуара, лысый хуй предлагает водителю мотика попиздится на кулаках
> потом он с места уехал, в ГИБДД сказали, что мотоцикл упал сам и нарисовали штраф

Ахиреть у вас там в культурной столице!!! В Питер - ни ногой!
#86 | 13:34 12.11.2015 | Кому: SHOEI
> господин Кирьянов забыл рассказать, что, например, в Питере такое патрулирование уже хуярит во всю
> вот на фотографии мы видим лысого хуя на вглухую тонированной Вольве (ещё есть такая же Ауди) и рядом экипаж ГИБДД
> лысый хуй занимается тем, что пытается остановить мотоциклы за превышение скорости, и (что естественно) после того как его удивлённые водители посылают нахуй, лысый подбивает мотоцикл под заднее колесо
> на фотографии мотик валяется слева за границей фотки у тротуара, лысый хуй предлагает водителю мотика попиздится на кулаках
> потом он с места уехал, в ГИБДД сказали, что мотоцикл упал сам и нарисовали штраф
> на моей памяти только 3 аварии с участием этого пидораса
> собственно, к чему я веду?
> вся эта канитель со штатским патрулированием этим и закончится - инспекторам будут разбивать тупые хари об капот
> ну, либо они только и будут заниматься тем, что просто кататься и снимать нарушения на видео, а потом рассылать письма

Лысый хер не боится повесить себе на шею труп в случае неудачного подбития под заднее колесо? Или разбитой тупой хари?
Экипаж ГИБДД не боится привлечения за заведомо ложно оформленный протокол в случае, если у мотовода может быть регистратор на каске?
Это, в общем-то, повод для привлечения УСБ или прокуратуры.
Ну и в целом - признаками создания ОПГ не попахивает ли?
#87 | 14:37 12.11.2015 | Кому: SHOEI
> собственно, к чему я веду?
> вся эта канитель со штатским патрулированием этим и закончится - инспекторам будут разбивать тупые хари об капот
> ну, либо они только и будут заниматься тем, что просто кататься и снимать нарушения на видео, а потом рассылать письма

Вот и мне так кажется толку будет ноль, зато какой простор для различных злоупотреблений.
#88 | 14:37 12.11.2015 | Кому: Crusad3r
Да им похуй

Мусора сами прямым текстом говорят, что руководство дало добро
#89 | 16:19 12.11.2015 | Кому: Langedok
> Первый раз когда столкнулся он приехал на уазике в сопровождении, второй раз он сидел в кабинете. Какие у меня были веские основания сомневаться в том что он не тот за кого себя выдает? Ну никаких штрафов он на меня повесить не собирался.

И чё?
Значит оперсостав работает только так?

> Ага. Охуенно будет. Любой бандюган сможет "напечатать" себе удостоверений, раскрасить палку колбасы в черно-белый цвет и вымогать у нарушителей бабло.


Да, в Америке так и происходит.
sa
интеллектуал »
#90 | 17:06 12.11.2015 | Кому: Langedok
>
>
> Разницу между автоматической камерой и и сотрудником ГИБДД в штатском и на автомобиле без опознавательный знаков не видим?

В Новосибе с месяц ездила именно машина с камерой.С опознавательными знаками или нет я не знаю но население про это предупреждали.
а вообще то в чем проблема камрад? Ну придет к тебе письмо про 2ю сплошную, эти вопросы обычно передают в суд и там ты и будешь доказывать что письмо это незаконно.
#91 | 17:14 12.11.2015 | Кому: sa
> а вообще то в чем проблема камрад?

микроскопом гвозди забивают.
sa
интеллектуал »
#92 | 17:56 12.11.2015 | Кому: Ares76
> Сильно сомневаюсь, сейчас также есть вероятность нарватся на камеру или инспектора, но почему-то это никого не останавливает.

не скажи, наказание за на нарушение типа "обгон запрещен" очень даже дисциплинирует. А также за другие нарушения где наказание за последующее подобное нарушение в течении года не предусматривает ничего кроме лишения прав.
#93 | 19:29 12.11.2015 | Кому: Ares76
> ГИБДД в очередной раз забывает, что основная задача обеспечивать безопасность движения, а не ловить нарушителей.

Нет. Это ты в очередной раз забываешь, что на дороге нужно вести себя как положено, а не выебываться и не противостоять ГИБДД.
#94 | 19:32 12.11.2015 | Кому: Langedok
> Разницу между автоматической камерой и и сотрудником ГИБДД в штатском и на автомобиле без опознавательный знаков не видим?

Нет, не видим. Скоростной режим и прочие ПДД нужно соблюдать вне зависимости от наличия камер, инспекторов и прочих факторов.
#95 | 05:35 13.11.2015 | Кому: shadoff74
> Нет. Это ты в очередной раз забываешь

Это ты телепатическим путем определил?
Я как раз ПДД не нарушаю. А ты как я понял любишь выебыватся и противостоять ГИБДД?
#96 | 05:52 13.11.2015 | Кому: Cyberaptor
> Автомобили будут лишены светографической индикации и оборудованы приборами видеорегистрации, а за рулем будут сидеть инспекторы в штатском [без документов и даже пьяные!]

.. и небритые, для психологического воздействия!
#97 | 06:49 13.11.2015 | Кому: shadoff74
> Нет, не видим.

А она есть!

> Скоростной режим и прочие ПДД нужно соблюдать вне зависимости от наличия камер, инспекторов и прочих факторов.


С этим я не спорю.
#98 | 07:47 13.11.2015 | Кому: sa
Согласен, насчет "никого не останавливает" это я погорячился, но останавливает не всех.
#99 | 11:01 13.11.2015 | Кому: Всем
«под прикрытием», my ass.

Пулемётного расчёта?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.