М. сообщил о неизбежности повышения пенсионного возраста

interfax.ru — М for Медведев (в заголовок не влезло). Ждем-с. Особенно мне понравилось "в условиях негативных демографических трендов иного пути решения проблемы хронического дефицита Пенсионного фонда не существует". В следующей серии смотрите также - "в условиях негативных экономических трендов" повышение налогов
Новости, Общество | Змий 02:38 11.11.2015
74 комментария | 101 за, 0 против |
#51 | 07:26 11.11.2015 | Кому: Всем
> Медведев сообщил о неизбежности повышения пенсионного возраста

Всё что делает наша всенародно избранная власть - никого не должно удивлять. Все действия абсолютно логичны и последовательны
[censored]
#52 | 07:35 11.11.2015 | Кому: Ниггер
> Да я!!! Я могу!!! И фамилия у меня подходящая!!! Сразу связь с 37 будет прослеживаться!!!

Во, другое дело!!!
[скачет]
Egor Motygin
дурачок »
#53 | 08:11 11.11.2015 | Кому: Ерш
> Мотыгин, это ты Ленина и Порошенко сейчас уравнял, я правильно тебя понял?

Нет, Ерш, не я. А ты.

> На вопрос-то ответишь - кто сейчас на роль Ленина выдвигается, а?


Не, не отвечу. Мне как-то не интересно отвечать индивидам, которым для телодвижений нужен царь-батюшка, который будет стоять сверху и всем руководить железной рукой. Вот честно.
#54 | 08:16 11.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, Ерш, не я. А ты.

Нет, Мотыгин, это ты начал Ленина подтягивать к нынешним майданам.[censored]
Зачем так откровенно-то врать?

> Не, не отвечу.


Да кто бы сомневался.
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 08:18 11.11.2015 | Кому: Ерш
> Нет, Мотыгин, это ты начал Ленина подтягивать к нынешним майданам.

Не, это ты сравнил власть, предшествующую Революции, с Януковичем. А Порошенко, соответственно, с Лениным, видимо.

> Да кто бы сомневался.


Не знаю кто бы сомневался, но я указал, почему не собираюсь отвечать на вопрос. Заведомо глупый, кстати.
#56 | 08:39 11.11.2015 | Кому: Всем
Предлагаю сразу до 100 лет , ну и выплаты в пенсионный фонд поднять в полтора раза, чтобы с запасом.
#57 | 08:48 11.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, это ты сравнил власть, предшествующую Революции, с Януковичем. А Порошенко, соответственно, с Лениным, видимо.

Объясняю на пальцах:
1. Ты, разоблачая нынешнюю власть, заговорил о каком-то социалистическом майдане.
2. Я в ответ спросил, кто выдвигается на роль глав. майдауна
3. Ты заговорил о Ленине.

Никакого разговора о "власти, предшествующей Революции" не было вообще. Разговор строго о нынешних временах, который ты почему-то пытаешься перевести на век назад.

> я указал, почему не собираюсь отвечать на вопрос. Заведомо глупый, кстати.


Вопрос-то принципиальный, он позволяет отличить осознанную заявку на революцию от телодвижений толпы баранов, которых вывели на майдан за всё хорошее и против всей хуйни. Потому и очевидно нежелание на него отвечать - речь-то именно о втором, т.к. никакой революцией и не пахнет: революционной ситуации нет, революционной партии - тоже.

К слову, век назад слова "Есть такая партия!" прозвучали до революции. Народ не разводили втёмную на непонятное.
#58 | 09:24 11.11.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Вот как быть Димону в этой ситуации в локальном масштабе (вариант построить нормальную экономику оптимален, но мы говорим о локальном масштабе, 2-3 года). Просто интересно мнение контингента.

Например, расстрелять главу пенсионного фонда, у которого помимо кабинета на этаже есть теннисный корт, тренажерный зал, бассейн, которыми он спокойно пользуется в рабочее время. Еще у него есть парк дорогих элитных машин, хуева туча бездельников охранников, которых оплачивает пенсионный фонд, есть нехилый особняк, я бы даже сказал, дворец, содержание которого оплачивается из пенсионного фонда. Может просто жить слугам народа надо поскромнее.
#59 | 09:35 11.11.2015 | Кому: zavhoz
> Может просто жить слугам народа надо поскромнее.

[censored]
#60 | 10:15 11.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#61 | 12:52 11.11.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Просто интересно мнение контингента.

Все перечисленные проблемы были при создании ПФ РФ. Тогда сделали так, как сейчас работает. Проблемы не делись, а стали острее.
Выходов несколько:
-повышать возраст пенсионный;
-увеличивать подоходный налог на физлиц (вводить новые);
-переложить ответственность за пенсионные накопления на плечи граждан.
Можно комбинировать.
#62 | 13:02 11.11.2015 | Кому: zavhoz
> главу пенсионного фонда, у которого помимо кабинета на этаже есть теннисный корт, тренажерный зал, бассейн, которыми он спокойно пользуется в рабочее время. Еще у него есть парк дорогих элитных машин, хуева туча бездельников охранников, которых оплачивает пенсионный фонд, есть нехилый особняк

Это где так скромно живёт трудяга?
#63 | 13:06 11.11.2015 | Кому: зверюга
> Это где так скромно живёт трудяга?

Тебе где он сейчас живет или где он должен жить? ;)
#64 | 13:08 11.11.2015 | Кому: Змий
> Тебе где он сейчас живет или где он должен жить? ;)

В смысле в каком из ПФ на данный момент.
#65 | 13:10 11.11.2015 | Кому: зверюга
> В смысле в каком из ПФ на данный момент.

Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 Шлюзовая набережная, 8 ст2
#66 | 13:12 11.11.2015 | Кому: zavhoz
> Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации

На его месте должен быть я! (с)
#67 | 13:18 11.11.2015 | Кому: зверюга
> На его месте должен быть я! (с)

Вообще на местах тоже неслабо ПФ отжигает, то здание в аварийном состоянии приобретает по завышенной миллионов на 100-150 цене, то систему конференцсвязи за 20 лямов купит и так можно до бесконечности. Правда в том, что ПФ в лице его федерального и регионального руководства в конец охуел от безнаказанности. И вот когда этих мразей растворят в кислоте, а все спизженное вернут в ПФ, вот тогда пенсионный возраст не надо будет поднимать.
#68 | 13:27 11.11.2015 | Кому: Theropoda
> Думаешь повышение пенсионного возраста спасет экономику? Какой работник из 65-летнего мужчины? Если он вообще доживет.

У нас в организации работало два таких уникума - Геннадий Григорьевич и Юрий Васильевич. Оба ушли на пенсию в 67 лет. Оба - водители. От работы не шарахались и не жаловались, отматывали на маршруте (8-12 часов) концы и в пятьсот километров, не ежедневно, конечно, но раз в неделю точно. Как-то спросил у Юрия Васильевича: "Василич, ты уже сколько лет у нас в организации работаешь?" Отвечает: "Сорок!" У ёёё, я еще только в первый класс пошел, а ты уже здесь работал:))
#69 | 13:39 11.11.2015 | Кому: zavhoz
> И вот когда этих мразей растворят в кислоте, а все спизженное вернут в ПФ, вот тогда пенсионный возраст не надо будет поднимать.

Кто-ж этим заниматься будет?
#70 | 15:34 11.11.2015 | Кому: зверюга
> Кто-ж этим заниматься будет?

Надоб объявленье в газеты подать. Предполагаю, откликов масса будет
#71 | 16:20 11.11.2015 | Кому: Змий
Податель объявления может на нары заехать, как и исполнитель.
#72 | 18:05 11.11.2015 | Кому: Всем
Очень рекомендую [М] прочитать данную книгу:

[censored]
#73 | 19:45 11.11.2015 | Кому: рой
> В богатых странах ЕС на пенсию многие уходят с 45-50 лет по минимальной выплате. Им её сполна хватает до глубокой старости. Главное здоровье, а до 67 лет путь дураки работают.

Не знаю, как там в богатых странах ЕС.
А Германии "фрютента" (уход на пенсию ранее пенсионного возраста) с 60-ти. Как правило по состоянию здоровья. И какое там может быть здоровье?
На которую особо не разгонишься. Если нет заначки из годов активного труда.
#74 | 05:20 12.11.2015 | Кому: Theropoda
> А где я говорил, что плохая? Но высокооплачиваемыми эти должности я назвать не могу.

Ну не лакшари, конечно, но вполне себе элиточка)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.