Сексолог Александр Полеев об интимной жизни школьников

lenta.ru — Сегодня чуть более 50% выпускников московских школ имели сексуальный опыт. Дебют происходит чаще всего в старших классах. А в Париже, например, среднее начало интимной жизни — 13 лет, самое раннее среди стран Европы. Однако, во Франции на тысячу школьников — 3,5 беременности, в Германии — 5, а в России, несмотря на то, что у нас вроде бы подростки позже вступают в половую жизнь, — 34 случая на тысячу. Школьников необходимо обучать безопасному сексу!
Новости, Общество | AndroidSav1 05:39 09.11.2015
389 комментариев | 48 за, 18 против |
#151 | 12:39 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Иначе последние годы в школе будут посвящены вдумчивому траху, а не учёбе.

[очень громко смеется]
У части старшеклассников они и так посвящены именно этому, а еще часть успешно совмещает учебу, кружки, общественную деятельность и половую еблю. Причем дело так обстоит уже не одно десятилетие.
Разница лишь в том, что когда ведется просветительная работа, отрицательного опыта получается меньше.
#152 | 12:40 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> :) Да, сплошь и рядом такие женщины. Поэтому надо уже в пятом классе натягивать сову на глобус презерватив на фаллоимитатор.

В пятом может и рановато, а вотт в седьмом уже точно пора.
#153 | 12:43 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да, сплошь и рядом такие женщины.

Пообщайся с гинекологами - узнаешь много интересного о том, как люди живут.

> Поэтому надо уже в пятом классе натягивать сову на глобус презерватив на фаллоимитатор.


В пятом не надо. А в восьмом - для большинства в самый раз (хотя кому-то уже и постфактум получится).
#154 | 12:47 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Разница лишь в том, что когда ведется просветительная работа, отрицательного опыта получается меньше.

Я как бы не против просветительской работы. Просто как Ыксперт (а я его, когда телевизор смотрел видел на всех ток-шоу, он с канала на канал бегал и вещал) так и комрады в коментах почему-то на технической стороне дела акцентируют пропаганду. Технически нужно быть дебилом, чтобы не научиться. И тогда в любом случае шансы малы на успех у противоположного пола.
#155 | 12:49 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Пообщайся с гинекологами - узнаешь много интересного о том, как люди живут.

Зачем мне с ними общаться? Понятно что у них свои профессиональные случаи.
#156 | 13:00 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Зачем мне с ними общаться? Понятно что у них свои профессиональные случаи.

Чтобы иметь представление об общей картине, которая складывается из профессиональных случаев.
#157 | 13:34 09.11.2015 | Кому: бабаня
Нухуя, шаблон же треснет.
#158 | 13:43 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> В пятом классе далеко не подростки. Даже если они знают, то тем более объяснять нужно не технику натягивания презерватива (а я не встречал человека, который бы трахаться не научился), а морально-нравственный аспект. Плюс медицинский. И хватит на этом. Иначе последние годы в школе будут посвящены вдумчивому траху, а не учёбе. Первое важно, но и образование надо получить.

Я конечно рос без отца и видеомагеитофона у нас долго не было, но у моих одноклассников они были, а еще они знали где у пап касеты с порнухой спрятаны.
#159 | 13:50 09.11.2015 | Кому: zampolit
> Я конечно рос без отца и видеомагеитофона у нас долго не было, но у моих одноклассников они были, а еще они знали где у пап касеты с порнухой спрятаны.

Ну и я знал. Я только не понимаю, как прямая пропаганда ранних сексуальных отношений поможет этим самым отношениям.
#160 | 13:53 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Чтобы иметь представление об общей картине, которая складывается из профессиональных случаев.

Это индукция :) Вполне может быть ошибочной. (Ей кстати Шерлок Холмс и занимался, почему его метод назвали дедукцией я не знаю). Как раз натягивание.
#161 | 13:57 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> а я не встречал человека, который бы трахаться не научился

А ты послушай разговоры тётеньков.

> Иначе последние годы в школе будут посвящены вдумчивому траху, а не учёбе.


Ужас-ужас! Или одно или другое, да? Совмещать совсем нельзя?
#162 | 13:59 09.11.2015 | Кому: maksim1968
> Совмещать совсем нельзя?

Да можно, чего ж нет то. Поэтому надо детей сразу готовить. Хорошо, что вроде на 8-м классе сошлись :)
#163 | 14:00 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну и я знал. Я только не понимаю, как прямая пропаганда ранних сексуальных отношений поможет этим самым отношениям.

Какая нахер пропаганда? Детишки, при нынешней доступности информации уже знают куда и чего вставлять. Без всякого секспросвета. Задача сексуального просвещения рассказать им, что бездумно сношаться нихера не безопасно и чревато разными последствиями. Потому, что шпехаться они и так будут, так хоть свести риск к минимуму.
#164 | 14:03 09.11.2015 | Кому: zampolit
> Задача сексуального просвещения рассказать им, что бездумно сношаться нихера не безопасно и чревато разными последствиями.

Конечно. Но в новости на ленте говорилось, какие молодцы немцы. А в комментариях выше говорилось какое это важное дело, правильно надеть презерватив.
#165 | 14:05 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> А в комментариях выше говорилось какое это важное дело, правильно надеть презерватив.

Неправильно надетый презерватив - это риск беременности и ЗППП. Если ты вдруг не в курсе.
#166 | 14:06 09.11.2015 | Кому: zampolit
> Неправильно надетый презерватив - это риск беременности и ЗППП. Если ты вдруг не в курсе.

Я в курсе. Не надо только секс-просвет сводить к тому, как надеть презерватив.
#167 | 14:11 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да можно, чего ж нет то.

Вот и всё. Лучше так пар выпускать.

> Поэтому надо детей сразу готовить.


К чему готовить? Трахаться они и так готовы. Детям надо пояснить, какие последствия могут быть. Как не испортить жизнь себе и окружающим.

> Хорошо, что вроде на 8-м классе сошлись :)


К нам приходили с седьмого. Ужас какой, в советскую школу!! Как мы только выжили!
#168 | 14:17 09.11.2015 | Кому: maksim1968
> К нам приходили с седьмого.

Натягивать презервативы на фаллоимитатор? У меня нет оснований тебе не верить, конечно, но я в своей школе, сначала советской, а потом российского такого не встречал.
#169 | 14:23 09.11.2015 | Кому: zampolit
> Детишки, при нынешней доступности информации уже знают куда и чего вставлять

15 лет назад все было точно так же.
#170 | 14:24 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Натягивать презервативы на фаллоимитатор?

Нет, рассказывали о ЗППП и прочем разном.
#171 | 14:25 09.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> 15 лет назад все было точно так же.

Да и 30 лет назад был полный порядок. А если почитать классиков, так там был такой порядок с этим делом, что нам и не снилось.
#172 | 14:28 09.11.2015 | Кому: Всем
А вообще забавно, как все ВНЕЗАПНО становятся такими высоконравственными, когда дело заходит о половой жизни школьников.
Сразу начинается: "До 18 лет ни-ни (даже дрочить нельзя)! Только после свадьбы, в полной темноте и под тремя одеялами!"
Сами себя вспомните!
Можно вообще запилить очередной опрос на Вотте: "Камрады, а кто во сколько лет лишился дественности???"
Думаю, результаты будут забавными.

[censored]
#173 | 14:36 09.11.2015 | Кому: Всем
> Специалисты уже все разъяснили:
> Если мальтшик вышел из школы, так никого и не выебав - с ним что-то не в порядке. Если девотшка вышла из школы неёбанной - с ней вообще сильно что-то не с порядке.

Он же троллит :)
#174 | 14:39 09.11.2015 | Кому: Всем
> Если мальтшик вышел из школы, так никого и не выебав - с ним что-то не в порядке. Если девотшка вышла из школы неёбанной - с ней вообще сильно что-то не с порядке.

[censored]
#175 | 14:39 09.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#176 | 14:41 09.11.2015 | Кому: бабаня
> В пятом не надо. А в восьмом - для большинства в самый раз (хотя кому-то уже и постфактум получится).

А почему в восьмом, если для кого-то оно постфактум? Как же быть с этими, постфактумными? Лишить их своевременного образования? А ну-как залетят или подцепят заразу? Нет, уж, давайте в пятом. А если и там уже поздно - то с первого класса пусть обучают, а чтобы наверняка - так сразу с пеленок.
Не, ну а вдруг дитя само в подворотне успеет обучиться до того, как знания от профессиональных обучателей получит?

Так еще раз, с какого класса? С 8? Почему? Почему не с 5? Почему не с 1?
#177 | 14:42 09.11.2015 | Кому: Всем
> - по форме ног и половых губ можно определить, блядь женщина, или нет.

Это очень интересное мнение. Я вот лично не задумывался о таком. Сколько прошло времени зря.
#178 | 14:44 09.11.2015 | Кому: Illais
> Так еще раз, с какого класса? С 8? Почему? Почему не с 5? Почему не с 1?

[censored]
#179 | 14:50 09.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Думаю, результаты будут забавными.

Всех забанят.
#180 | 14:59 09.11.2015 | Кому: Всем
> иначе они так и будут нести свое дебильное мировоззрение дебильным потомкам
Ненаучившийся правильно использовать свой половой орган гражданин никакого шанса что-либо нести потомкам не может, за отсутствием таковых.
#181 | 15:00 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Это индукция :) Вполне может быть ошибочной.

Дадада, ошибочными не могут быть только твои представления, основанные на полном отсутствии сведений.
#182 | 15:02 09.11.2015 | Кому: zampolit
> Какая нахер пропаганда? Детишки, при нынешней доступности информации уже знают куда и чего вставлять. Без всякого секспросвета.

Деревенские дети во все предыдущие века тоже без специальных уроков прекрасно знали, куда чем тыкать. Почему-то в природе половая ебля очень распространена!
#183 | 15:05 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Дадада, ошибочными не могут быть только твои представления, основанные на полном отсутствии сведений.

Я в обществе живу, женщин вижу часто, женат опять же и до женитьбы встречал иногда ;) Про таких слышу впервые. Они есть, конечно, но уж никак не повсеместно.
#184 | 15:05 09.11.2015 | Кому: Всем
не знаю
но логику секспросветистов можно легко расширить на другие культурные аспекты:

- дети все равно ругаются матом - надо научить их ругаться правильно
- дети все равно бухают - надо научить их не мешать водку с пивом
- дети все равно курят за углом школы - надо оборудовать детские курилки, чтобы дети не простужались
- дети все равно дрочат - давайте научим их дрочить правильно, чтоб никто не натер кровавых мазолей
- дети все равно тупые - давайте снизим образовательные стандарты, чтобы они не чувствовали себя ущербными

лично мое мнение, что некоторые вещи должны остаться в подворотне
#185 | 15:07 09.11.2015 | Кому: Illais
> Так еще раз, с какого класса? С 8? Почему? Почему не с 5? Почему не с 1?

Рекомендую ознакомиться с курсами возрастной психологии и физиологии - вопросов сразу станет меньше.
#186 | 15:08 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Деревенские дети во все предыдущие века тоже без специальных уроков прекрасно знали, куда чем тыкать.

Вот именно. И поэтому нужно объяснить детям, что тыкать нужно с осторожностью и знать о последствиях, а не "Мальчики часто не понимают, что девочку перед сексом надо готовить"
#187 | 15:09 09.11.2015 | Кому: xtractor
> - дети все равно ругаются матом - надо научить их ругаться правильно

Это уже было, кстати. Такое оригинальное предложение.
#188 | 15:11 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Я в обществе живу, женщин вижу часто, женат опять же и до женитьбы встречал иногда ;)

У кого больше выборка: у тебя или у гинеколога?
У кого полнее сведения: у тебя или у гинеколога?

> Про таких слышу впервые.


Не показатель. Некоторые граждане и о музыкальном творчестве композитора Глинки узнали только с Вотта.
#189 | 15:12 09.11.2015 | Кому: бабаня
> У кого больше выборка: у тебя или у гинеколога?
> У кого полнее сведения: у тебя или у гинеколога?

Да у обоих специфические.
#190 | 15:16 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> И поэтому нужно объяснить детям, что тыкать нужно с осторожностью и знать о последствиях, а не "Мальчики часто не понимают, что девочку перед сексом надо готовить"

Подготовка девочки к сексу - проявление осторожности и гарантия взаимного согласия. Те же гинекологи могут рассказать о широком спектре травм в результате мощного и быстрого тыкания.
#191 | 15:18 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Те же гинекологи могут рассказать о широком спектре травм в результате мощного и быстрого тыкания.

Очевидно же, что речь в статье идёт об обучении школьников правильному "траху". И уж никак не о здоровье. И персонаж исключительно мутный.
#192 | 15:23 09.11.2015 | Кому: Всем
>>В каких школах?

>>Администрации многих продвинутых частных школ приглашают профессоров-сексологов читать лекции. Я тоже принимаю в этом участие. Сначала пробовал вести уроки раздельно у мальчиков и у девочек. Но потом >>понял, что это не нужно. Сейчас сидят все вместе.


Тут я даже комментировать это не буду.
#193 | 15:24 09.11.2015 | Кому: Illais
> Так еще раз, с какого класса?

По половому созреванию.
#194 | 15:27 09.11.2015 | Кому: xtractor
Прикрой форточку, Овертона продует.
#195 | 15:39 09.11.2015 | Кому: Всем
Ох уж эти двусмысленные сексологи, с сальными рожами:

[censored]

> В основном данные

> Во Франции на тысячу школьников

Ссылки? Откуда? Он не врёт?

> никто им не может запретить пробовать секс. Им это интересно.


А по-моему, в первую очередь данному "сексологу" это интересно. А детям будет интересно то, на что им укажут и про что расскажут, и что предоставят в качестве поля деятельности.

Советским детям вот что было интересно, потому что их направляли в сторону развития высших творческих способностей:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

А детям без будущего, которым уготована участь колониальных рабов, надлежит интересоваться только темой ниже пояса, начиная прямо с уроков мастурбации и гондононатягивания.

Раскрытие темы любви в классической литературе? Этика и психология семейной жизни? Да нахрена это всё, детям же "интересно про секс"!!
Ага, после 25-летней промывки мозгов отборнейшей пошлятиной. Апелляция к низу породила соответствующую тенденцию в обществе - а теперь давайте опираться на это порождение вала пропаганды извращений в 90-х и 2000-х и оправдывать новый виток "раскрепощения"!

> Когда по телевизору и в интернете идет настоящая секс-пропаганда — что плохого в этих уроках?

Ага. Костёр и так пылает - чего б не плеснуть бензину, хуже-то не будет.

> Минфин еще лет двадцать назад выделял на эти цели деньги.

> Администрации многих продвинутых частных школ приглашают профессоров-сексологов читать лекции. Я тоже принимаю в этом участие.
> Родителям бы посоветовал читать книги, написанные сексологами
> Либо записываться на консультации к профессионалам

Господин сексолог, кажется, также несколько материально заинтересован.
#196 | 15:43 09.11.2015 | Кому: Shearer
> Советским детям вот что было интересно, потому что их направляли в сторону развития высших творческих способностей

Ты что-то путаешь, камрад, какие советские дети? Зачем кого-то развивать? Надо доходчиво объяснить, как надевать презерватив.
#197 | 15:46 09.11.2015 | Кому: бабаня
> Некоторые граждане и о музыкальном творчестве композитора Глинки узнали только с Вотта.

[ржОт]

Вотт-просветительский ресурс!!!
#198 | 15:47 09.11.2015 | Кому: Shearer
> Ох уж эти двусмысленные сексологи, с сальными рожами

Ой, а чуть не забыл, что в СВ новый тред, вы теперь все последователи Ламброзо.
#199 | 15:52 09.11.2015 | Кому: Shearer
> Советским детям вот что было интересно, потому что их направляли в сторону развития высших творческих способностей

А нет-нет, но беременные школьницы появлялись, не смотря на развитие высших творческих способностей.
Да и кол-во абортов было не малым, даже больше чем сейчас.
#200 | 15:54 09.11.2015 | Кому: KRash
Это по тому, что Кургиняна и РВС не было, сейчас то они всё исправили и секспросвет не нужен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.