Путинский курс Канделаки

apn-spb.ru — Приглашая на работу ненавидящих Россию журналистов, генеральный продюсер телеканала «Матч-ТВ» следует примеру руководства НТВ и Владимира Путина
Новости, Общество | boston8 05:21 09.11.2015
113 комментариев | 41 за, 4 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 07:24 09.11.2015 | Кому: jf-3k
> А ты креативный.

Ещё какой.

> Большевики боролись с безграмотностью, а ты, стало быть, желаешь парить на крыльях своей грамотности над толпой безграмотного быдла.


Конечно желаю. Чем больше безграмотность окружающих, тем ярче выделяется моя грамотность.

Ты, кстати, такой же. Но не в плане грамотности, понятно.
#52 | 07:28 09.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А ты креативный.
>
> Ещё какой.

Неужели ещё креативнее? Насколько глубоко?

> Конечно желаю. Чем больше безграмотность окружающих, тем ярче выделяется моя грамотность.


А ты аристократ.

> Ты, кстати, такой же. Но не в плане грамотности, понятно.


Ну хоть на тебя не похож.
#53 | 07:29 09.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Председатель комитета по внешним связям мэрии Ленинграда при Собчаке.

И? Какое отношение имеет эта должность к Беловежскому сговору?
Egor Motygin
дурачок »
#54 | 07:34 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, вот ты, например, считаешь, что Путин разваливает Россию.

Нет, не считаю. С чего ты взял?

> А большинство народа считает не так, как ты.


Большинство народа - тупорылые дебилы. И не надо корчить рожи и делать вид, что это не так, а я - зажравшийся элитарий. Большинство населения - дураки, а именно - 95%. Можно кривляться по поводу того, что это не так, при этом смеяться над ЕГЭ и опросами населения, в ходе которых выясняется, что 30% населения считает, что Солнце вращается вокруг Земли, и тут же вставать грудью за наш Нород, который ни хуя не тупой, но факт останется фактом: 95% населения - тупорылые дебилы.

> Или тебе нужно ссылки на каждый твой коммент?


Не, только на тот, в котором я занимался борьбой с картинками.
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 07:35 09.11.2015 | Кому: jf-3k
> Неужели ещё креативнее? Насколько глубоко?

Творческая личность.

> А ты аристократ.


Дык хуле, ёпта.

> Ну хоть на тебя не похож.


И слава богу (бога нет).
#56 | 07:40 09.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Большинство народа - тупорылые дебилы. И не надо корчить рожи и делать вид, что это не так, а я - зажравшийся элитарий. Большинство населения - дураки, а именно - 95%.

Ты в какой части этих процентных частей?

> Ну хоть на тебя не похож.

>И слава богу

Пожалуй, единственное твоё утверждение, с которым я согласен.
#57 | 07:41 09.11.2015 | Кому: Yep
> ну и что? а кого он должен был пригласить главой РЖД - может тебя?!

Как ты ловко съехал с темы - сначала ругал тупых бояр, которых выбирает нетотнарод в результате выборов, теперь оказалось что их набрал лично Царь по принципу личной преданности. Как у тебя в голове укладываются оба варианта?

Ну а насчет главы РЖД - может лучше все-таки назначить кого-то из этой отрасли, не? Ну чтобы там образование было профильное, опыт, людей знал из отрасли? Почитай, к примеру, про Косыгина.

>любой, кто идёт наверх - нуждается в команде. в советское время такие команды формировались строго по принципу личной преданности вожаку.


Бред. В ВКП(б) по каждому вопросы шли дискуссии, никакой личной преданностью там не пахло. Поэтому и стал СССР сверхдержавой.

>любой пригласит в команду на ключевые посты тех, кого знает лично, а не абстрактных мотыгиных. в страшном сне не смог бы я представить, чтобы в мою команду >набрали бы каких-нибудь долбоёбов, путём выборов!


А тебе не страшно, что лично преданный тебе человек нихуя не разбирается в своей работе?

>я даже не понимаю, что тут необычного? так было, и так будет.


Так не было. Точнее, в краткий исторический период, когда так не было, народы России достигли вершины своего развития за всю свою историю.
#58 | 07:45 09.11.2015 | Кому: Клим
> Поборись с этим, Egor Motygin:

Еще немножко подрастет , и будет как у Чаушеску за неделю до расстрела)))
#59 | 07:49 09.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> И где же это я в треде занимался борьбой с картинками?

В твоем вопросе и ответ - в треде
Если ты, опубликованные мною данные, воспринимаешь лишь только как картинку, то здесь в треде, для тебя, всё - картинки.
Будь последователен
#60 | 07:59 09.11.2015 | Кому: boston8
> Еще немножко подрастет , и будет как у Чаушеску за неделю до расстрела)))

Отличный аргумент!))
#61 | 08:33 09.11.2015 | Кому: boston8
> Еще немножко подрастет , и будет как у Чаушеску за неделю до расстрела)))

Следует ли из твоих слов, что через неделю после достижения такого рейтинга неминуем и, собственно, расстрел?
#62 | 08:42 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Следует ли из твоих слов, что через неделю после достижения такого рейтинга неминуем и, собственно, расстрел?

Это уже ньюансы. ИМХО крах этой Системы неизбежен.
#63 | 08:51 09.11.2015 | Кому: boston8
> ИМХО крах этой Системы неизбежен.

Факт. Вот только агония будет долгой и болезненной для большинства.
#64 | 08:54 09.11.2015 | Кому: boston8
> Как ты ловко съехал с темы - сначала ругал тупых бояр, которых выбирает нетотнарод в результате выборов, теперь оказалось что их набрал лично Царь по принципу личной преданности. Как у тебя в голове укладываются оба варианта?

я просто не понимаю, кто из вас кого называет боярами.
оба этих варианта не у меня в голове укладываются, а являются объективной реальностью. это просто ваша глупая аналогия про царя и бояр страдает хуйнёй, ввиду собственной условности.
свою команду всегда набирают по принципу личной преданности, то есть из тех, кого знаешь лично. но всех знать невозможно, поэтому в депутаты и губернаторы пролазит кто попало.
#65 | 08:56 09.11.2015 | Кому: boston8
> Бред. В ВКП(б) по каждому вопросы шли дискуссии, никакой личной преданностью там не пахло.

подучи матчасть - даже у Сталина был свой ближний круг лично преданных людей, на которых он опирался. другое дело, что и среди ближнего круга может оказаться предатель.
#66 | 09:09 09.11.2015 | Кому: boston8
> А тебе не страшно, что лично преданный тебе человек нихуя не разбирается в своей работе?

нет, не страшно. тут приходится рисковать - либо на ключевых постах стоят лично преданные тебе люди, либо демократически избранные долбоёбы, которые тебе ничем не обязаны, и могут в любой момент послать нахуй.
#67 | 09:12 09.11.2015 | Кому: boston8
> Это уже ньюансы. ИМХО крах этой Системы неизбежен.

Крах любой системы неизбежен, вопрос только в сроках.
Царской империи пророчили крах еще после проигрыша в русско-японской войне, но она просуществовала после этого целых 12 лет, и неизвестно, сколько бы ещё протянула, если бы не позволила себя втянуть в Первую мировую.
#68 | 09:22 09.11.2015 | Кому: Yep
> тут приходится рисковать - либо на ключевых постах стоят лично преданные тебе люди, либо демократически избранные долбоёбы,

Кстати, неплохой пример - страна, где регулярно демократически избираются долбоебы.
Как только избирается очередной, он сразу же старается расставить на ключевые посты в своей администрации людей, которых знает лично и которым доверяет.
#69 | 09:28 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Как только избирается очередной, он сразу же старается расставить на ключевые посты в своей администрации людей, которых знает лично и которым доверяет.

во-во. просто это стандартный способ формирования команды. лидер должен до определённой степени доверять членам своей команды, а для этого он должен знать каждого лично. далее, он может прислушиваться(или не прислушиваться) к мнению членов команды, но никакой демократии внутри команды быть не может - на то она и команда.
кстати, так и попадают в некоторые команды всякие псаки
#70 | 10:02 09.11.2015 | Кому: Yep
> я просто не понимаю, кто из вас кого называет боярами.

Я имею ввиду не выборные должности, а реальных хозяев крупнейших кусков российской экономики, и как следствие, реальных управляющих внутренней и внешней политикой страны.

> свою команду всегда набирают по принципу личной преданности, то есть из тех, кого знаешь лично. но всех знать невозможно, поэтому в депутаты и губернаторы пролазит кто попало


Знать лично и личная преданность - совсем не одно и то же. К тому же карьера Путина сложилась слишком быстро, он пропустил кучу ступенек и соответственно его личные знакомые обладают такой же компетенцией, как и он сам, т.е. мягко говоря, средней. При этом провалы таких друзей никак не наказываются, человек просто переходит на другую должность.

>подучи матчасть - даже у Сталина был свой ближний круг лично преданных людей, на которых он опирался. другое дело, что и среди ближнего круга может оказаться предатель.


Тут еще надо разобраться, что там было важнее - личная преданность или реальные успехи в доверенном деле. По появляющейся в последнее время информации, ближайший круг Сталина был представлен очень достойными людьми, под стать самому И.В.
#71 | 10:04 09.11.2015 | Кому: Yep
> кстати, так и попадают в некоторые команды всякие псаки

Кстати, на мой взгляд, Женя Псаки не "всякая", а очень ценный член команды. Она, вроде бы соблюдая принцип открытости и права масс на информацию, умудряется эту информацию им ни хера не предоставлять, пусть и ценой жестоких насмешек над собой. На такое способен только очень преданный сотрудник)))
#72 | 10:06 09.11.2015 | Кому: Yep
> нет, не страшно. тут приходится рисковать - либо на ключевых постах стоят лично преданные тебе люди, либо демократически избранные долбоёбы, которые тебе ничем не обязаны, и могут в любой момент послать нахуй.

И чем ты управляешь, если не секрет?
#73 | 10:09 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Крах любой системы неизбежен, вопрос только в сроках.

Ближайшие 5 лет.

>Царской империи пророчили крах еще после проигрыша в русско-японской войне, но она просуществовала после этого целых 12 лет, и неизвестно, сколько бы ещё протянула, если бы не позволила себя втянуть в Первую мировую.


Еще была революция 1905 года.
Целых 12 - не сильно много для страны с более чем тысячелетней историей.
#74 | 10:14 09.11.2015 | Кому: Yep
> во-во. просто это стандартный способ формирования команды. лидер должен до определённой степени доверять членам своей команды, а для этого он должен знать каждого лично. далее, он может прислушиваться(или не прислушиваться) к мнению членов команды, но никакой демократии внутри команды быть не может - на то она и команда.
> кстати, так и попадают в некоторые команды всякие псаки

Суть не в том, допустимо ли личное знакомство, а вопросе "Что важнее - личная преданность или профессионализм". Если на первое место выступает личная преданность, то это свидетельство крайне низкого уровня управления.

Псаки - овца для стеба. Ну, шоб диванным патриотам было над чем посмеяться, персонаж раннего Задорнова.
#75 | 10:18 09.11.2015 | Кому: boston8
> Ближайшие 5 лет.

Если Путин пойдет ещё на один срок - вряд ли.

> Еще была революция 1905 года.


А потом была реакция 1907 - 1913 гг

> Целых 12 - не сильно много для страны с более чем тысячелетней историей.


Немного. Но если бы не война, только от внутренних причин она не распалась бы, несмотря на революцию 1905 года. И могла бы просуществовать еще лет 50-100.
Да и 1000 лет - это очень с большой натяжкой. Именно страна, которая распалась, существовала к моменту распада лет 300. А если брать примерные географические границы, то лет 100)))
#76 | 10:34 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Если Путин пойдет ещё на один срок - вряд ли.
>
Посмотим

>А потом была реакция 1907 - 1913 гг


Она тоже не способствовала укреплению царизма.

>Немного. Но если бы не война, только от внутренних причин она не распалась бы, несмотря на революцию 1905 года. И могла бы просуществовать еще лет 50-100.

>Да и 1000 лет - это очень с большой натяжкой. Именно страна, которая распалась, существовала к моменту распада лет 300. А если брать примерные >географические границы, то лет 100)))

История не знает сослагательного наклонения, так что не вижу смысла спорить. Хотя поговорка про бабушку, МПХ и дедушку тут вполне к месту.
#77 | 10:44 09.11.2015 | Кому: boston8
> История не знает сослагательного наклонения, так что не вижу смысла спорить.

Конечно, не имеет. Потому, что все уже решено до нас. И Ленин не просто так писал, что именно война создала революционную ситуацию. А до того писал, что вряд ли его поколению доведется увидеть революцию. И, думаю, ему можно доверять в этом вопросе. Или ему тоже к месту рассказать про МПХ?
#78 | 10:46 09.11.2015 | Кому: boston8
> Ближайшие 5 лет.

заблуждение
#79 | 10:59 09.11.2015 | Кому: Макар
> заблуждение

Ты только что вернулся из 2020?
#80 | 11:01 09.11.2015 | Кому: boston8
> Ты только что вернулся из 2020?

Но ведь и ты там не был)))

Просто внутренних предпосылок для развала в течение ближайших 5 лет нет. Ну, или их недостаточно.
#81 | 11:05 09.11.2015 | Кому: Вилиор
Да стебусь.
Их более чем достаточно.
1.Украина
2.Сирия
3.Экономика
#82 | 11:07 09.11.2015 | Кому: boston8
> И чем ты управляешь, если не секрет?

уже ничем.
#83 | 11:08 09.11.2015 | Кому: boston8
> Ты только что вернулся из 2020?

нет. как и ты
#84 | 11:11 09.11.2015 | Кому: boston8
> Псаки - овца для стеба

ничего подобного - это абсолютно закономерное явление, поскольку в США в госучреждения идут только те, кто не смог устроиться в частный высокооплачиваемый бизнес: дело в том, что там госслужба не является престижной, от слова совсем - там платят очень мало, по сравнению с корпоративными зарплатами. поэтому на госслужбу там попадают в основном неудачники.
#85 | 11:24 09.11.2015 | Кому: Yep
> уже ничем.

Подвели лично преданные?
#86 | 11:26 09.11.2015 | Кому: Yep
> ничего подобного - это абсолютно закономерное явление, поскольку в США в госучреждения идут только те, кто не смог устроиться в частный высокооплачиваемый бизнес: дело в том, что там госслужба не является престижной, от слова совсем - там платят очень мало, по сравнению с корпоративными зарплатами. поэтому на госслужбу там попадают в основном неудачники.

Тогда как эти неудачники умудрились нагнуть весь земной шар?
#87 | 11:29 09.11.2015 | Кому: boston8
> Тогда как эти неудачники умудрились нагнуть весь земной шар?

потому что делают то, что им говорят бизнесмены. например, зря разве Рамсфелд тряс фальшивой пробиркой в ООН? нет, не зря - он тряс ей чтобы Буши напару саудитами могли как следует заработать на дорогой нефти. кстати, Буш-страший исключение из общего правила неудачников на госслужбе.
#88 | 11:33 09.11.2015 | Кому: Yep
А как это противоречит тому, что Псаки - овца для стеба?
#89 | 11:38 09.11.2015 | Кому: boston8
> А как это противоречит тому, что Псаки - овца для стеба?

да потому что у них там нет никакого стёба - там это всё говорится на полном серьёзе. (тут надо учитывать тот момент, что у нас при переводе всё слегка перевирается, чтобы было смешнее. но в Госдепе никто шутить не планировал.)
#90 | 11:45 09.11.2015 | Кому: boston8
> Их более чем достаточно.
> 1.Украина
> 2.Сирия
> 3.Экономика

Обоснуешь?

Потому как я с тем же успехом могу заявить, что в наличие имеются предпосылки для укрепления государства, в частности:
1. Украина
2. Сирия
3. Экономика
#91 | 11:48 09.11.2015 | Кому: Yep
> да потому что у них там нет никакого стёба - там это всё говорится на полном серьёзе. (тут надо учитывать тот момент, что у нас при переводе всё слегка перевирается, чтобы было смешнее. но в Госдепе никто шутить не планировал.)

Понял, спасибо.
#92 | 11:59 09.11.2015 | Кому: Вилиор
У Мюрида на первые два вопроса есть два хороших текста, гугли у него "Два ответа" и "Два ответа (2)", сюда портянку решил не вставлять.

Экономики в стране нет - есть Труба и несколько кругов перераспределения доходов от неё. Упали цены на содержимое Трубы - все, приплыли. Через год кончатся резервы и 90-е покажутся раем.
#93 | 12:21 09.11.2015 | Кому: boston8
> У Мюрида на первые два вопроса есть два хороших текста, гугли у него "Два ответа" и "Два ответа (2)", сюда портянку решил не вставлять.

Не могу сказать, что для меня Мюрид является непререкаемым авторитетом в области внешней и внутренней политики, но с текстами ознакомлюсь, спасибо. Тем не менее, личное мнение Мюрида не является аргументом в данном вопросе

> Экономики в стране нет - есть Труба и несколько кругов перераспределения доходов от неё.


Не совсем так, но в грубом приближении можно принять за основу.

> Упали цены на содержимое Трубы - все, приплыли.


Выросли цены на содержимое трубы - опять зажили припеваючи )))

> Через год кончатся резервы


Или вдруг вырастут цены. Можешь ли ты полностью исключить такой поворот?
#94 | 12:47 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Не могу сказать, что для меня Мюрид является непререкаемым авторитетом в области внешней и внутренней политики, но с текстами ознакомлюсь, спасибо. Тем не менее, личное мнение Мюрида не является аргументом в данном вопросе

Ессно. Все субъективно.

>Выросли цены на содержимое трубы - опять зажили припеваючи )))


Нет, все сложнее. И в 90-е и в 2000-е шло проедание туши СССР, она не вечная. Уходят кадры, теряются технологии, ветшает инфраструктура. После 2009 цены снова подросли, но экономика так и не оправилась.

>Или вдруг вырастут цены. Можешь ли ты полностью исключить такой поворот?


См. предыдущий абзац.
#95 | 12:58 09.11.2015 | Кому: boston8
> После 2009 цены снова подросли, но экономика так и не оправилась.

Но тут нужно иметь в виду, что кризис во всём мире, не только в России. Сложно было ожидать, что в России экономика шагнет вперед и вверх, когда во всем мире наблюдается замедление. В любом случае, думаю, в течение ближайшего года ситуация прояснится, и станет более ясно, чей прогноз был ближе к истине.
#96 | 13:05 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> В любом случае, думаю, в течение ближайшего года ситуация прояснится, и станет более ясно, чей прогноз был ближе к истине.

вотт это вряд ли.
про проедание наследства СССР слышу последние 10 лет.
про "экономики нет - есть Труба" чуть меньше 20.
#97 | 13:39 09.11.2015 | Кому: Макар
> вотт это вряд ли.
> про проедание наследства СССР слышу последние 10 лет.
> про "экономики нет - есть Труба" чуть меньше 20.

Я не про это. Я про ситуацию в Сирии, на Украине и с ценами на нефть. Есть у меня подозрение, что не проигрываем мы пока на этих ТВД )))
Да и аналитики всякие в своих анализах подбирают факты, которые им выгодны, опуская другие, не столь очевидные, информация о которых время от времени доносится до нас в последние месяцы.
То принц из Саудовской Аравии вдруг приедет, то "Северный поток - 2" вдруг прорезывается, и многое другое. Да и чего мы с египтян слупим за то, чтобы возобновить поток российских туристов в Египет в полном объеме, тоже пока непонятно.

И, думаю, в ближайший год ситуация в этих регионах вдруг обернется для нас не так хреново, как того хочется Мюриду )))
Oberon
надзор »
#98 | 14:52 09.11.2015 | Кому: Вилиор
Плохо то, что в мире наблюдается замедление роста, а в России идет падение.

А в остальном......
#99 | 15:34 09.11.2015 | Кому: Всем
Нацдемовский АПН, в топку
Drago
надзор »
#100 | 16:09 09.11.2015 | Кому: Всем
Некоторые персонажи удивляют своей логикой - президент отвечает напрямую за назначение каждой кухарки в стране. Напоминает мне дискуссии с местными либералами на тему деятельности "кровавого тирана" Сталина обладающего полнотой власти в стране, которого так же обвиняют во всём, включая мелочей.

Президент слегка другими вещами занимается, а что касается обыденных вещей, то для того и существует т.н. гражданское общество.

Кошка бросила котят это Сталин Путин виноват. Хватит выть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.