Владимир Путин подписал указ о запрете полётов в Египет

russian.rt.com — «Российским авиакомпаниям временно запрещается осуществлять воздушные перевозки (в том числе коммерческие) граждан с территории Российской Федерации на территорию Арабской Республики Египет», — приводит РИА Новости текст документа.
Новости, Общество | RockSysteM 18:14 08.11.2015
108 комментариев | 135 за, 1 против |
#1 | 18:18 08.11.2015 | Кому: Всем
А как-же несчастные "Туристы"??? Вангую волны возмущенцев.

Режиму нет прощения!!!
#2 | 18:25 08.11.2015 | Кому: Всем
> воздушные перевозки (в том числе коммерческие)

А какие ещё бывают?
#3 | 18:30 08.11.2015 | Кому: B@rd
> А как-же несчастные "Туристы"??? Вангую волны возмущенцев.

Ты безмерно ироничен. Сам бы, наверное, очень обрадовался, если бы горбячился целый год и, купив путёвку, ждал долгожданного отпуска, а тут такое. Я вотт, допустим, очень сочувствую этим людям.

Видимо, есть какие-то очень серьёзные основания для такого шага, просто так, на всякий случай, такое не делается.
#4 | 18:30 08.11.2015 | Кому: rahs
> А какие ещё бывают?

Гуманитарные, например.
#5 | 18:33 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> Сам бы, наверное, очень обрадовался, если бы горбячился целый год и, купив путёвку, ждал долгожданного отпуска, а тут такое.

Подавляющее большинство твоих сограждан обрадовалось бы самой возможности купить путёвку. Но у них её нет. Поволить себе слетать за границу могут проценты от населения страны.

> Я вотт, допустим, очень сочувствую этим людям.


Да, их нужно пожалеть.
#6 | 18:37 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Подавляющее большинство твоих сограждан обрадовалось бы самой возможности купить путёвку. Но у них её нет. Поволить себе слетать за границу могут проценты от населения страны.

А твоих? Египет был одним из немногих доступных мест, куда ездили достаточно массово, если чо. И не олигархи, в основном.
RRB
Невменяемый »
#7 | 18:37 08.11.2015 | Кому: B@rd
> А как-же несчастные "Туристы"???

Тут больше туроператоры прихуели.
#8 | 18:38 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> А твоей?

И моей.

> Египет был одним из немногих доступных мест, куда ездили достаточно массово, если чо.


Достаточно массово, это сколько миллионов в год?
#9 | 18:40 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> Видимо, есть какие-то очень серьёзные основания для такого шага, просто так, на всякий случай, такое не делается.

Медведев, например, в свое время просто так запретил полеты рядя моделей самолетов отечественного производства (после пары падений). Говорят, боинг и эйрбас несказанно подняли на таком "подарке судьбы".
#10 | 18:41 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Достаточно массово это сколько миллионов в год?

В 2013 году страну посетило более 2,4 млн российских граждан, на втором месте германские граждане, которых в прошлом году в Египте было более 1,3 млн человек. В 2013 году количество российских туристов практически не изменилось по сравнению с 2012 годом — число посещений выросло лишь на несущественные 0,14%. В 2012 году количество посещений курортов Египта российскими туристами выросло на 31%.
#11 | 18:41 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Вот сейчас там в районе 80к народу, путевка в среднем на 10 дней , вот и считай.
#12 | 18:41 08.11.2015 | Кому: Zzlo
> Медведев, например, в свое время просто так запретил полеты рядя моделей самолетов отечественного производства (после пары падений). Говорят, боинг и эйрбас несказанно обрадовались "подарку судьбы".

Это ты про Ил-96 ?
#13 | 18:41 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Достаточно массово, это сколько миллионов в год?

В лучшие годы до трёх миллионов в год. А что? Сколько нужно?

[censored]
#14 | 18:42 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> А твоей? Египет был одним из немногих доступных мест, куда ездили достаточно массово, если чо.

Спросил давеча у матери, куда хочет поехать следующим летом в отпуск (было это до падения самолёта) в египет или турцию?

Ответ был примерно такой: да ну их нафиг, лучше в Абхазию. :)
#15 | 18:42 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Поволить себе слетать за границу могут проценты от населения страны.

Сколько процентов?
#16 | 18:43 08.11.2015 | Кому: RRB
Я хз как сейчас отрасль дышит, но чую что впереди мы увидим пике, не самолетов а турагенств.
#17 | 18:43 08.11.2015 | Кому: RockSysteM
> В 2013 году страну посетило более 2,4 млн российских граждан,

Просто охуеть. Целые полпроцента от населения страны. Очень жаль людей. Бедняги.
#18 | 18:44 08.11.2015 | Кому: Zzlo
> Медведев, например, в свое время просто так запретил полеты рядя моделей самолетов отечественного производства (после пары падений). Говорят, боинг и эйрбас несказанно подняли на таком "подарке судьбы".

КМК, не тот случай. Медведев запрещал всё-таки лайнеры, а не страны. К тому же, тут целая операция проведена по эвакуации большого числа людей, экстренно привезли обратно и даже без багажа, багаж отдельно полетел.
#19 | 18:44 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> Сколько нужно?

Процентов десять, хотя бы. Тогда да. Массово. А половина процента от населения страны, да, этих граждан можно и нужно жалеть.
#20 | 18:45 08.11.2015 | Кому: tangero
> Сколько процентов?

Половина одного.
RRB
Невменяемый »
#21 | 18:45 08.11.2015 | Кому: kirillkor
>
> Просто охуеть. Целые полпроцента от населения страны. Очень жаль людей. Бедняги.

Сколько бы в процентах от населения страны это не было, 2,5 млн человек - это дохуя.
#22 | 18:46 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Более 2 миллионов в год.
#23 | 18:46 08.11.2015 | Кому: iivafan
> Вот сейчас там в районе 80к народу, путевка в среднем на 10 дней , вот и считай.

Что мне считать? Что надо пожалеть людей которые могут себе позволить заграничный отдых?!?

А тех кто не может пора оплакивать тогда?
#24 | 18:48 08.11.2015 | Кому: RRB
> Сколько бы в процентах от населения страны это не было, 2,5 млн человек - это дохуя.

Им нужно сочувствовать? Серьёзно!? Как быть тогда с теми у которых две работы, но ипотека не даёт даже в отпуск сходить, а не то что на пирамиды поглазеть?
#25 | 18:49 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Половина одного.

За 2014г. 37 миллионов россиян пересекли границу РФ с туристическими целями. 1 место - Финляндия, 2 - Турция, 3 - Египет. Погранслужба ФСБ всех посчитала, данные опубликованы. Прежде чем трепаться, посмотрел бы
#26 | 18:50 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Ты не ударился? 2,4 миллиона, это полпроцента? У нас в стране, оказывается, 480 000 000 человек? Ты в какой стране живёшь вообще? В России население около 120 миллионов.

И потом, это в год. В год, понимаешь? Если агрегатно, там 10-15 миллионов наших граждан побывало, не меньше.

И что за напрочь ебанутая логика, что если отдых в Египте недоступен каждому второму, то значит отдыхать вообще не стоит туда ездить, а те кто ездят всё-таки, не заслуживают человеческого отношения и сочувствия?
#27 | 18:50 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Как быть тогда с теми у которых две работы, но ипотека

Это сейчас тебя пожалеть надо?
#28 | 18:54 08.11.2015 | Кому: tangero
> 1 место - Финляндия

Питер за продуктами ездит?
#29 | 18:55 08.11.2015 | Кому: Всем
У меня машины нет. Всех у кого есть буду считать злобными мудаками теперь. У них вот есть а у меня нету.. и если машина у них сломается или сопрут её, или дтп случится - буду злопыхать . Охуеть логика.
#30 | 18:55 08.11.2015 | Кому: RockSysteM
> Гуманитарные, например.

Самолетами МЧС?
#31 | 18:56 08.11.2015 | Кому: kirillkor
В том числе. И шенген легко получить, многие из Финки по Европам стартуют.
#32 | 18:56 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Да, их нужно пожалеть.

Жалеть никого не нужно. Можно просто пройти мимо.
#33 | 18:56 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> В России население около 120 миллионов.

Шта ?!!
#34 | 18:56 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> Ты не ударился? 2,4 миллиона, это полпроцента?

Простите - извините, чуть меньше двух процентов.

> В России население около 120 миллионов.


Остальные-то когда умерли?

> И что за напрочь ебанутая логика, что если отдых в Египте недоступен каждому второму, то значит отдыхать вообще не стоит туда ездить, а те кто ездят всё-таки, не заслуживают человеческого отношения и сочувствия?


Нет, ебанутая логика, это сочуствие обеспеченным гражданам и приписывание своих фантазий оппоненту.
#35 | 18:57 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> В России население около 120 миллионов

Население России составляет на 1 квартал 2015г. 146 270 033 человек. Стыдно про Родину не знать!!!
#36 | 18:58 08.11.2015 | Кому: tangero
> Это сейчас тебя пожалеть надо?

Зачем? Мне как раз сочувствовать нельзя. Я способен обеспечить себя жилплощадью без кредитов. Можно порадоваться, но сочувствовать нужно тем, кто в этом действительно нуждается.
#37 | 18:59 08.11.2015 | Кому: tangero
Обшибся. Сути это не меняет. 150 миллионов, это никак не 500.
#38 | 18:59 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> это сочуствие обеспеченным гражданам

Это характерный признак ебанутого - подсчет чужих денег и оценка ситуации на этом основании. Ты ебанутый?
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:01 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Им нужно сочувствовать?

Я не говорил про сочувствие. 2,5 млн человек это - дохуя. Вот что я говорил. Не ничто и не нисколько. Дохуя.
#40 | 19:02 08.11.2015 | Кому: alex-277
> Это характерный признак ебанутого - подсчет чужих денег и оценка ситуации на этом основании.

Гм, тут у мужика Роллс за двадцатку притарили. Никто не посочувствовал. Чёрствые люди, ну или ебанутые.

> Ты ебанутый?


Расскажи мне.
RRB
Невменяемый »
#41 | 19:04 08.11.2015 | Кому: iivafan
> Я хз как сейчас отрасль дышит, но чую что впереди мы увидим пике, не самолетов а турагенств.

Там полно бардака, сдаётся мне, что на выходе получится с десяток выживших федеральных и московских турагенств, а остальные отправятся в небытиё.
#42 | 19:05 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Нет, ебанутая логика, это сочуствие обеспеченным гражданам и приписывание своих фантазий оппоненту.

Ебанутая логика, это когда кто-то не понимает, что даже абстрактный трудяга с двумя работами и ипотекой когда-нибудь выплатит свои ипотеки и захочет поехать погреть старые кости в Египет, потому что сил на две работы хватает в 20 лет, но не в 40-60 лет. Вотт это действительно самая ебанутая логика и есть.

По факту в Египет ездило не меньше 10% нашей страны и я не знаю, кем надо быть, чтобы называть их "обеспеченными гражданами". Это если вообще принять мысль, что быть обеспеченным – плохо.
#43 | 19:06 08.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 19:07 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> Ебанутая логика, это когда кто-то не понимает, что даже абстрактный трудяга с двумя работами и ипотекой когда-нибудь выплатит свои ипотеки и захочет поехать погреть старые кости в Египет

Пусть слетает в Тай, где проблема-то?

> По факту в Египет ездило не меньше 10% нашей страны и я не знаю, кем надо быть, чтобы называть их "обеспеченными гражданами".


Два процента в год. Остальные не ездили. Чо их жалеть? Слетают ещё куда-нибудь.

> Это если вообще принять мысль, что быть обеспеченным – плохо.


На самом деле очень хорошо.
#45 | 19:08 08.11.2015 | Кому: Всем
Оригинал документа не нашёл, так и написано *временно*? Интересно сколько запрет провисит
#46 | 19:18 08.11.2015 | Кому: tangero
> 146 270 033 человек

146! Совпадение???
#47 | 19:19 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Пусть слетает в Тай, где проблема-то?

А вотт это уже логика из серии: "Пускай жрут пирожные". Во первых, "обеспеченные люди" обычно настолько обеспеченные, что не могут просто взять и поехать. К отпуску готовятся, он прописан в рабочем расписании и ты не можешь просто взять и сказать, а хуй с ним, не поехал в ноябре, поеду в декабре. Будь добр дождаться следующего, хорошо если не ноября.

А ещё, "обеспеченные люди" купили путёвки, которые, скорее всего, несмотря на всю их обеспеченность, сожрали приличную часть бюджета. И, как я понимаю, вернуть эти деньги так просто не получится, потому что это форс-мажор и турагентства будут стоять до последнего, у них у самих с деньгами не густо, а кроме того, уже оплачены отели, самолёты и пр.

Хотя, о чём это я, так им, буржуям египетским и надо. Ишь чо удумали, за границу катаются.
#48 | 19:23 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Подавляющее большинство твоих сограждан обрадовалось бы самой возможности купить путёвку. Но у них её нет. Поволить себе слетать за границу могут проценты от населения страны.

Путевка в Египет стоит от 300 долларов. Даже я на свою преподавательскую зарплату имею возможность туда съездить, отложив деньги за год. И это при том, что на постсоветском пространстве в системе образования самые низкие зарплаты. Туры в Египет и Турцию бюджетные. Называя граждан которые туда ездят "состоятельными" ты абсолютному большинству из них сильно льстишь. Состоятельные ездят на другие курорты.

Потому для людей ситуация мягко говоря не приятная, т.к. многие уже купили путевки, никуда не поехали, а деньги им в лучшем случае вернут частично.
#49 | 19:23 08.11.2015 | Кому: Soloqub
> А вотт это уже логика из серии: "Пускай жрут пирожные".

Там прайс одинаковый.

> Во первых, "обеспеченные люди" обычно настолько обеспеченные, что не могут просто взять и поехать.


Ещё раз, большинство граждан не может вообще поехать. Вообще никак. Как ты относишься к данным гражданам? Сощуствуешь ли ты им или натурально слёзы льёшь?
#50 | 19:27 08.11.2015 | Кому: Всем
(С) Чует моё сердце что мы накануне грандиозного шухера

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.