Религиозные утверждения и как на них могут отвечать атеисты

vott.ru — 15 стандартных фраз и варианты ответов на всё это. В первом комментарии.
Новости, Общество | Пальтоконь 21:58 07.11.2015
496 комментариев | 130 за, 45 против |
maximus0110
дурачок »
#401 | 16:20 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вы обои-два знаете про меня всё, как, в принципе, и любой интернет-верующий человек. А что? Все аметисты одинаковые, как черти в аду. На тех атеистов, кто молчит, верующим насрать с колокольни, а кто говорит, того объявим воинствующим.

заметь никто ничего конкретного не сказал - а ты уже сам за нас все додумал и оспорил и предьявил. ага здоровый психически человек, ага.

>Ваше оружие, господа верующие, это просто "орать громче всех". Устарело оно и больше работать не будет как в былые времена.


так кроме тебя никто и не орет, это ты тут говном обдаешь, причем исключительно на основе собственных представлений, кстати весьма ущербных. Которые можно объединить только одним тезисом, все атеисты стороннки научного просвящения, несущие свет. Все верующие люди, мракобесы и противиники науки ретрограды и все такое. - К слову сказать подобная точка зрения вообще не имеет ничего общего с реальностьюю А берет свое начало исключительно в эмоциаональном стремлении возвысится над определенной группой людей.
#402 | 16:22 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> заметь никто ничего конкретного не сказал - а ты уже сам за нас все додумал и оспорил и предьявил. ага здоровый психически человек, ага.

Сколько раз я уже всё это выслушал на вотте. Ничего не придумал и не додумал, просто перечислил.

> А берет свое начало исключительно в эмоциаональном стремлении возвысится над определенной группой людей.


Вас даже законодательно над всеми подняли и исчувствия какие-то приписали. Законодательно. Но вам всегда мало.
#403 | 16:22 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Не дождутся, он осквернил свою бессмертную душу хулительными словами,

[ржОт]
maximus0110
дурачок »
#404 | 16:25 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Сколько раз я уже всё это выслушал на вотте. Ничего не придумал и не додумал, просто перечислил.

ну если сказать более образно, собачьи испражнения мы видим периодически на газонах, однако попробовать на вкус додумался только ты.
#405 | 16:28 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> ну если сказать более образно, собачьи испражнения мы видим периодически на газонах, однако попробовать на вкус додумался только ты.

О чём я и говорю. Вас религия учит странному добру, странной морали и странной нравственности. Потому что в итоге вы не способны вести диалог не опускаясь до примитивных оскорблений.

Возьми вот этот тред, все 400 каментов, и посчтитай кто и кого сколько раз оскорбил. Аметисты верующих и верующие аметитстов? Что я слышу? Верующие не оскорбляли ни разу? Оххохо. Пойду ещё поем газонного говна.
maximus0110
дурачок »
#406 | 16:46 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
>Вас даже законодательно над всеми подняли и исчувствия какие-то приписали. Законодательно. Но вам всегда мало.

ну вот видишь, твои же слова. Ты пытаешься ерничать. Отказываешь верующим, в том что есть вещи которые для них важны.

>О чём я и говорю. Вас религия учит странному добру, странной морали и странной нравственности. Потому что в итоге вы не способны вести диалог не опускаясь до примитивных оскорблений.


сколько тредов не перечитал, ничто написанное со стороны атеистов не напоминает диалог, как правило попытки задеть "за живое", ёрничание, игра словами, да и обыденное включание дурака, диалоги на равных ни разу не заметил, как и попыток хоть как то объективно (с применением научного подхода) разобраться в сути того-же христианства, выслушать чужое мнение.


>Возьми вот этот тред, все 400 каментов, и посчтитай кто и кого сколько раз оскорбил. Аметисты верующих и верующие аметитстов? Что я слышу? Верующие не оскорбляли ни разу? Оххохо. Пойду ещё поем газонного говна.


да видимо так оно и происходит, сначала ты его ешь, а потом пытаешься плевать им на окуржающих.
это очень грустно, когда люди, у которых гораздо больше общего, начинают ссорится из-за бутерброда маслом вверх, иль маслом вниз.

ЗЫ
верующие такие же люди, ни хуже не лучше, просто они стараются жить чем то светлым, но при этом они не отказывают никому в человеческом начале, а вот вы здесь уже почти до фашизма договорились.
#407 | 16:52 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> они не отказывают никому в человеческом начале

Это я сам себе отказал в морали и нравственности? Это я говорю, что у атеистов нет какого-то "важного для верующего" чувства?
А "место атеистов - клуб атеистов" (с) Роман Носик. Как тебе? Нормально? Гетто для недочеловеков восхотели строить?

> а вот вы здесь уже почти до фашизма договорились.


Ссылку давай, где это мы договорились "почти до фашизма"? Или ты напукал в лужу?
maximus0110
дурачок »
#408 | 16:55 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Это я сам себе отказал в морали и нравственности? Это я говорю, что у атеистов нет какого-то "важного для верующего" чувства?
> А "место атеистов - клуб атеистов" (с) Роман Носик. Как тебе? Нормально? Гетто для недочеловеков восхотели строить?

а зачем ты мне предьявляешь точку зрения человека, который ко мне не имеет никакого отношения, равно как и его точка зрения? Связь между мной, моим мнением и твоей цитатой существует лишь в твоей голове.
#409 | 17:08 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> а зачем ты мне предьявляешь точку зрения человека, который ко мне не имеет никакого отношения,

Ты сказал "они не отказывают никому в человеческом начале". Я опроверг. Это было мнение тех, кого ты называешь "они".
Где-то на вотте можно найти, как меня называют животным твои, скажем так, единоверцы.

Связь между тобой и ними весьма очевидна.

И не забудь показать мне линк на то место, где в этом треде аметисты "почти до фашизма договорились" или между тобой и твоей фразой тоже нет связи?
#410 | 17:12 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> да и обыденное включание дурака

По моим наблюдениям, дурака включают верующие, когда им задают о том, какие принципиально особые чувства у них есть, из-за которых для защиты их интересов им недостаточно ст. 282 УК РФ.
#411 | 17:18 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> разобраться в сути того-же христианства, выслушать чужое мнение.

Давай выслушаем твое мнение и разберемся в сути того же христианства.
maximus0110
дурачок »
#412 | 17:18 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ты сказал "они не отказывают никому в человеческом начале". Я опроверг. Это было мнение тех, кого ты называешь "они".
> Где-то на вотте можно найти, как меня называют животным твои, скажем так, единоверцы.
>
> Связь между тобой и ними весьма очевидна.

ты привел как антитезис, мнение эпатажной персоны, вообще слушать не стоит, есть доказательства поубедительнее?

>И не забудь показать мне линк на то место, где в этом треде аметисты "почти до фашизма договорились" или между тобой и твоей фразой тоже нет связи?


а резве тема атеизма, высменивания религии и прочего существует на вотт только в этом треде?
maximus0110
дурачок »
#413 | 17:20 08.11.2015 | Кому: бабаня
а вы внимательно читали эту статью и правоприменительную практику этой статьи?
#414 | 17:38 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> ты привел как антитезис, мнение эпатажной персоны, вообще слушать не стоит, есть доказательства поубедительнее?

Мнение эпатажной персоны только про "место атеистов", остальное с вотта. Хотя даже мнение эпатажной персоны было также высказано на вотте.

>> И не забудь показать мне линк на то место, где в этом треде аметисты "почти до фашизма договорились" или между тобой и твоей фразой тоже нет связи?

> а резве тема атеизма, высменивания религии и прочего существует на вотт только в этом треде?

Во-первых, этот пост просто информационный. Посмотри внимательно первый камент, где там высмеивание? Я понимаю, что само существование атеистов является высмеиванием, но пока нас убивать нельзя, смирись.
Во-вторых, ты сказал весьма конкретно в каменте[censored] "а вот вы здесь уже почти до фашизма договорились." Здесь. Связь между "здесь" и этим тредом, наврное, только у меня в голове.
В-третьих, если ты думаешь, что сможешь огульно обвинять кого-то в фашизме и потом спокойно улетать, то ты ошибаешься. С тобой просто не будут говорить в будущем.
#415 | 17:53 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> а вы внимательно читали эту статью и правоприменительную практику этой статьи?

Достаточно внимательно, чтобы понять следующее: она невыгодна для тех, кто хочет по любому поводу поистерить о притеснении верующих, потому что для привлечения по ст. 282 должен быть вполне конкретный состав. "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе" - это все требует доказывания. Да и ст. 148 в предыдущей редакции требовала этого: "незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или совершению религиозных обрядов" на пустом месте не вменяется. То ли дело "оскорбление религиозных чувств" - туманно, расплывчато и дает широкие возможности портить жизнь окружающим.
maximus0110
дурачок »
#416 | 17:57 08.11.2015 | Кому: Всем
>Во-первых, этот пост просто информационный. Посмотри внимательно первый камент, где там высмеивание? Я понимаю, что само существование атеистов является высмеиванием, но пока нас убивать нельзя, смирись.

а с чего ты взял что призываю кого то убивать? не оговорка ли по фрейду?

>Во-вторых, ты сказал весьма конкретно в каменте 406: "а вот вы здесь уже почти до фашизма договорились." Здесь. Связь между "здесь" и этим тредом, наврное, только у меня в голове.


я говорил про вотт в целом.
почему ты постоянно пытаешься "сузить" понятие до абсурдного, и предьявить этот абсурд мне?

> В-третьих, если ты думаешь, что сможешь огульно обвинять кого-то в фашизме и потом спокойно улетать, то ты ошибаешься. С тобой просто не будут говорить в будущем.

я сказал "почти до фашизма договорились", это несколько другое смысловое содержание, нежели обвинение в фашизме, я отметил тенденции сходные с диктатурой одного мнения, и это действительно выглядит именно так, ведь вас не волнует - хороший ли человек или плохой, важно верит он в бога или нет, при том что вас совершенно не интересует в чем заключается вера для конкретного человека, или группы. Но именно за религиозность вы готовы высмеивать человека, топтать его внутренний мир, всячески выпячивать его недостатки да и многое другое.
#417 | 18:00 08.11.2015 | Кому: бабаня
> Материализм - не система догматов

т.е. материализм сплошная изменчивость?

хоть вики почитай, болезный
maximus0110
дурачок »
#418 | 18:01 08.11.2015 | Кому: бабаня
если бы вы прочитали внимательно, то правило аналогии привело бы вас к выводу, что действиея направленные на возбуждение вражды осуждаются данной статьей и не сводили бы к однобокой трактовке "оскорбление чувств" верующих.
#419 | 18:07 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> я сказал "почти до фашизма договорились", это несколько другое смысловое содержание, нежели обвинение в фашизме, я отметил тенденции сходные с диктатурой одного мнения, и это действительно выглядит именно так, ведь вас не волнует - хороший ли человек или плохой, важно верит он в бога или нет, при том что вас совершенно не интересует в чем заключается вера для конкретного человека, или группы. Но именно за религиозность вы готовы высмеивать человека, топтать его внутренний мир, всячески выпячивать его недостатки да и многое другое.

До нового прекрасного закона и введения ОПК в школах мне лично было вообще всё равно, что у вас в черепушках и церквушках происходит. Добро пожаловать в мир, куда вы настырно лезете со своим уставом.
#420 | 18:13 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я просто сею разумное, вечное и доброе.

Ага.
Про ЧСВ я уже говорил.
Продолжай, то что ты на многих смотришь как на говно уже понятно, и характеризует отнюдь не их.
#421 | 18:14 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ваше оружие, господа верующие, это просто "орать громче всех".

А, так это мы создаем тему за темой, понятно.
Ну так то мне пох.
maximus0110
дурачок »
#422 | 18:17 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> что у вас в черепушках и церквушках происходит

ну да ну да, мы же не люди, зачем к нам относится как к людям? у нас не головы и храмы, а церквушки и черепушки.
#423 | 18:22 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> ну да ну да, мы же не люди,

Это ты сам сказал, причём животному.

> зачем к нам относит[ь]ся как к людям? у нас не головы и храмы, а церквушки и черепушки.


Ах, ну всё. Слово "церквушка" явно состав для дела по статье 148. А чего? Там на что угодно можно завести дело. Вперед, и да поможет тебе твой Бог в таком богоугодном деле.
#424 | 18:22 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так это мы создаем тему за темой, понятно.

Ах, так это мы лезем в школы и в законодательство. Понятно.
Вот, кстати, и новенькая идея: запретить проклятым аметистам писать!
maximus0110
дурачок »
#425 | 18:24 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так это мы создаем тему за темой, понятно.
> Ну так то мне пох.

ну борется он с недочеловеками. Не дотягивают верующие до светлого образа прогрессивного человека новой эпохи.
#426 | 18:24 08.11.2015 | Кому: Всем
>Религиозные утверждения и как на них могут отвечать атеисты

зачем атеисту отвечать если бога нэт?

1. «Давайте помолимся!»

бога нет!

2. «Религия — это личное дело каждого. И невежливо поднимать этот вопрос».

бога нет!

3. «Вы атеист? Мне вас жаль».

и мне вас

6. «Ничто не может сравниться с величием бога и его мироздания».

бога нет!

7. «Неразумно верить в то, что мир возник без создателя».

бога нет!

9. «Если ты ошибаешься насчет бога, то отправишься в ад. Поэтому лучше верить».

бога нет!

10. «Религия утешает меня, особенно в моменты горестных утрат. Плохо, что ты не веришь».

бога нет!

11. «Ты не имеешь права критиковать мои религиозные убеждения».

я говорю бога нет!

12. «Иисус был милосерден».

бога нет!

13. «Ты не можешь доказать, что бога нет».

ты не можешь доказать что он есть!

14. «Моя религия является для меня истиной».

бога нет!
#427 | 18:26 08.11.2015 | Кому: maik1956
> хоть вики почитай, болезный

Ты еще фото жены попроси показать)))
maximus0110
дурачок »
#428 | 18:26 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ах, ну всё. Слово "церквушка" явно состав для дела по статье 148. А чего? Там на что угодно можно завести дело. Вперед, и да поможет тебе твой Бог в таком богоугодном деле.

прикольно ты за других что то додумываешь, самое что смешное ты раскрываешь собственную реакцию на определенный ситуативный шаблон. Ты продолжай продолжай, очень интересно наблюдать.
#429 | 18:26 08.11.2015 | Кому: охотник
15. Статья 148.
- Что же Вы молчите?

:-)
Я как раз и возмущён тем, что теперь фраза "бога нет" является подсудным делом по желанию верующего.
#430 | 18:28 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
Да это всё хуйня, реально ни кто ни кого не трогает и это очевидно, но ты продолжай.
Твой недавний заход про детей был прекрасен, ну про тупых и жадных.
Ты как аметист, лично мне очень дорог, весьма показателен.
#431 | 18:29 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> прикольно ты за других что то додумываешь, самое что смешное ты раскрываешь собственную реакцию на определенный ситуативный шаблон. Ты продолжай продолжай, очень интересно наблюдать.

То есть в каменте 401 не ты за меня додумал? А, извини, забыл, что связь между тобой и твоими слованми только у меня в голове. Миль пардон.
#432 | 18:29 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я как раз и возмущён тем, что теперь фраза "бога нет" является подсудным делом по желанию верующего.

В твоих мечтах, тебе так и хочется, что бы тебя попретесняли, ну судя по всему.
#433 | 18:36 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да это всё хуйня, реально ни[]кто ни[]кого не трогает и это очевидно, но ты продолжай.

Группа «Бога нет» в соцсети «Вконтакте» была закрыта по решению суда.
[censored]
[censored]

Мы знаем, что нас уже записали в "никого". Это только начало, твиты, вк...
Что для тебя очевидно, мне не совсем понятно.
#434 | 18:37 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Я как раз и возмущён тем, что теперь фраза "бога нет" является подсудным делом по желанию верующего.
>
> В твоих мечтах, тебе так и хочется, что[]бы тебя попретесняли, ну судя по всему.

Давай! Ещё немного и полный комплект к Гитлеру с третьей страницы соберём.
#435 | 18:38 08.11.2015 | Кому: Всем
Больше всего меня сейчас занимает вопрос такой: вот на вотте пост аметизма. Верующие на вотте настолько волнуются, что маленький Пальтоконь может как-то повредить их Всемогущему, что обязательно заходят поволноваться в каменты? ;-)
#436 | 18:41 08.11.2015 | Кому: maximus0110
Я хотел бы напомнить что написал[censored] и не увидел ответа.

Давай выслушаем твое мнение и разберемся в сути того же христианства.
#437 | 18:42 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
Слушай, а тебя не смущает, что ты ведешь себя как тот самый белоленточный либерал?
Не верующих в России всего 18%(на 2012год, думаю сейчас ещё меньше), то есть абсолютное меньшинство.
Давай сейчас мы не будем уточнять качество этих верующих.
Но тебе вот всё равно, ты смело ставишь себя выше большинства, так ведь?
Ну прямо как те самые, что считают себя солью земли русской, а остальных тупым быдлом, джае дети у нас не такие качественные.
Ведь это симптоматично.
Как я и говорил, нельзя быть наци в чём то одном, оно всё равно прорвётся наружу.
#438 | 18:44 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Верующие на вотте настолько волнуются, что маленький Пальтоконь может как-то повредить их Всемогущему, что обязательно заходят поволноваться в каменты?

Ты себе льстишь, веросрач был предметом спецолимпиады ещё тогда, когда ты всего лишь несмело пасся в баре и только и делал что хвастался своим "знанием" русского языка.
#439 | 18:44 08.11.2015 | Кому: человечек Серый
сложные у тебя вопросы, к богослову обратись
#440 | 18:47 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Что для тебя очевидно, мне не совсем понятно.

Как только кого либо осудят за "бога нет", я извинюсь и присоединюсь к твоей движухе.
А пока вы всего лишь назойливые мухи, которых иногда хлопают газеткой, когда жужжание уж очень надоедает.
Да и поскольку ваши и есть то вокруг чего обычно вьются мухи, я не удивлён что их закрывают.
maximus0110
дурачок »
#441 | 18:48 08.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Я хотел бы напомнить что написал комент и не увидел ответа.
>
> Давай выслушаем твое мнение и разберемся в сути того же христианства.

я к сожалению не теософ, а всего лишь "ищущий", на столь сложные вопросы вам лучше поговорить с богословами, однако даже моего недостаточного мнения хватает, чтобы понять что ваш взгляд на христианство утрированно - карикатурный.
#442 | 18:50 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не верующих в России всего 18%(на 2012год, думаю сейчас ещё меньше), то есть абсолютное меньшинство.

Данные приведи статистические, хотя бы за 2012 год. А то у меня такие же данные (беспруфданные) есть за 15-ый: верующих всего 7 процентов, в деревнях - 10.

> Но тебе вот всё равно, ты смело ставишь себя выше большинства, так ведь?


Так деают не только либерасты. Но большинство любило их сжигать в своё время. То за "ьога нет", то за круглую землю. То ещё за какую бесовщину.
Но я, понятно, либерал, других альтернатив нет и быть не может.

> Слушай, а тебя не смущает, что ты ведешь себя как тот самый белоленточный либерал?


Я? Странно. Опубликовал пост для аметистов. Без наездов. Информационный. Пришли, наехали, оскорбились, а я либерал. Почему либерал, а не космонавт? Раз уже нет логики, то я мог бы быть и космонавтом.

> Как я и говорил, нельзя быть наци в чём то одном, оно всё равно прорвётся наружу.\


За сегодня ты второй, кто про нацизм говорит. Первый верующщий съехал с фашизма. Понимаешь, "почти фашизм" - это нормально, это верующим можно.
Теперь вот нацизм мне припишем. А детей мне ко скольки приходить есть? Судя по всему, я их уже должен есть.
#443 | 18:52 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты себе льстишь, веросрач был предметом спецолимпиады ещё тогда, когда ты всего лишь несмело пасся в баре и только и делал что хвастался своим "знанием" русского языка.

Веросрачи уже были, причём на год раньше, чем ты вообще зарегался на вотте. И раньше не было кое-каких законов, не было ОПК в школах.
#444 | 18:52 08.11.2015 | Кому: охотник
> сложные у тебя вопросы, к богослову обратись

Так я обращаюсь. Я предлагаю продемонстрировать то, что не было видно. Что не так?

maximus0110 написал слова:[censored]

А я пишу: Давай выслушаем твое мнение и разберемся в сути того же христианства.
#445 | 18:54 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А пока вы всего лишь назойливые мухи, которых иногда хлопают газеткой, когда жужжание уж очень надоедает.
> Да и поскольку ваши и есть то вокруг чего обычно вьются мухи, я не удивлён что их закрывают.

Ну вот и ты туда же. Почему всякий "защитник" веры не может обойтись без оскорблений?
#446 | 19:03 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Данные приведи статистические, хотя бы за 2012 год. А то у меня такие же данные (беспруфданные) есть за 15-ый: верующих всего 7 процентов, в деревнях - 10.

Я на Вики зашёл.
Там на Ливаду ссылаются.

> Так деают не только либерасты.


Да ещё наци разных толков.

> Но большинство любило их сжигать в своё время. То за "ьога нет", то за круглую землю. То ещё за какую бесовщину.

> Но я, понятно, либерал, других альтернатив нет и быть не может.

Понятно, вчера друга сожгли?
Или ты так для драматизма?

> Я? Странно. Опубликовал пост для аметистов. Без наездов. Информационный. Пришли, наехали, оскорбились, а я либерал. Почему либерал, а не космонавт? Раз уже нет логики, то я мог бы быть и космонавтом.


Да мне по хуй, честно.
Ещё раз повторю, это всего лишь спецолимпиада, причём для инвалидов, ибо вотт левый ресурс, и ты здесь в большинстве.
Зацепил пару человек, радуйся.
Так что самоутверждайся, я то не про это, я про суть.

> За сегодня ты второй, кто про нацизм говорит.


Я про это давно говорил.

> Первый верующщий съехал с фашизма.


Фашизм, это другое, путать не надо, из тебя фашист как из говна пуля.

> Понимаешь, "почти фашизм" - это нормально, это верующим можно.


Мне пох, я тред не читал.

> Теперь вот нацизм мне припишем.


Да, именно вот самый, националсоциализм, ну там где деление на убермешей и унтермешей.
Да, без расизма, но суть та же.

> А детей мне ко скольки приходить есть? Судя по всему, я их уже должен есть.


Ещё раз, хоть обкривляйся, мне по уху.
Твёрдо, на 100% знаю одно, в ИРЛ ты бы себе такой тон позволил только в такой же ситуации, когда вокруг куча единомышленников, и оппонентов всего парочка, ну или как в споре с Ирой, когда оппонент женщина.

Сама спецолимпиада лично мне давно наскучила, всё это только буковки в интернете, к ИРЛ отношения 0.
#447 | 19:04 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ну вот и ты туда же.

Я как то прошёл по ссылке в подобную группу, много узнал про себя нового, сказал что думаю.
#448 | 19:05 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Почему всякий "защитник" веры

И да, я не защитник веры, мою веру защищать не надо, а на чужую мне по хуй.
#449 | 19:06 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ещё раз повторю, это всего лишь спецолимпиада, причём для инвалидов, ибо вотт левый ресурс, и ты здесь в большинстве.

Ты очень интересно описываешь ресурс vott.ru
maximus0110
дурачок »
#450 | 19:06 08.11.2015 | Кому: человечек Серый
> maximus0110 написал слова: сколько тредов не перечитал, ничто написанное со стороны атеистов не напоминает диалог, как правило попытки задеть "за живое", ёрничание, игра словами, да и обыденное включание дурака, диалоги на равных ни разу не заметил, как и попыток хоть как то объективно (с применением научного подхода) разобраться в сути того-же христианства, выслушать чужое мнение.

отлично, давай начинать с оригинала, то есть Нового завета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.