Религиозные утверждения и как на них могут отвечать атеисты

vott.ru — 15 стандартных фраз и варианты ответов на всё это. В первом комментарии.
Новости, Общество | Пальтоконь 21:58 07.11.2015
496 комментариев | 130 за, 45 против |
#351 | 14:13 08.11.2015 | Кому: maik1956
> а с точки зрения естественного отбора?

Люди к этому моменту мораль подогнали как надо. Сначала жрали, потом давали возможность дожить. Потом случились безбожники убившие помазанника, получившие кару за грехи, но при них заботились вообще о всех в полный рост. Нынче вернулись к тому, что дают дожить.
RRB
Невменяемый »
#352 | 14:14 08.11.2015 | Кому: maik1956
> с точки зрения естественного отбора:
>
> - молодые и здоровые это сделают лучше

Их рук может не хватать. Чтобы поддерживать огонь, не нужно быть сильно здоровым, достаточно поддерживать огонь.

> - достаточного одного


Не факт что их и было больше. Дожить до почтенного возраста было не очень просто.
RRB
Невменяемый »
#353 | 14:25 08.11.2015 | Кому: maik1956
> а с точки зрения естественного отбора?

С точки зрения естественного отбора, если не мешаются под ногами, а приносят хоть какую-то пользу всей популяции - то всё в порядке будет с естественным отбором. Если у семьи (в племени живут несколько родственных семей) убивают охотника, а у него остались неспособные к самостоятельной жизни дети, то их не бросят, если вокруг достаточно еды. Потому что эти "чужие" дети - будущее племени.
#354 | 14:29 08.11.2015 | Кому: pavelat
> А трезвость - это пьянство.

Религия - Этимологически термин восходит к латинскому глаголу religate (связывать). Религия как явление включает в себя ряд компонентов: вероучение: верования, составляющие систему догматов

- атеизм система философских и научных взглядов и убеждений, отрицающая существование бога

- атеизм является системой взглядов, которые доказывают несостоятельность аргументов каждой религии.

- атеизм тесно связан с понятием материализма.

- символом атеизма считается эмблема атома.

все признаки религии
#355 | 14:30 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Так вооот зачем он Сталина читать советовал!!!! :-)

"Вон оно чо, Михалыч!" (с)
#356 | 14:30 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Люди к этому моменту

т.е. естественный отбор не при чём, ну и хорошо
#357 | 14:31 08.11.2015 | Кому: RRB
> Их рук может не хватать.

есть женщины и дети
#358 | 14:31 08.11.2015 | Кому: maik1956
> т.е. естественный отбор не при чём, ну и хорошо

Т.е. человек создан эволюцией. Случилось это событие много тысяч лет назад.
#359 | 14:32 08.11.2015 | Кому: RRB
> Не факт что их и было больше.

судя по находкам - факт
#360 | 14:34 08.11.2015 | Кому: RRB
> неспособные к самостоятельной жизни дети, то их не бросят,

их не бросят даже если еды недостаточно
#361 | 14:34 08.11.2015 | Кому: maik1956
> судя по находкам - факт

Пруфы.
#362 | 14:34 08.11.2015 | Кому: maik1956
> их не бросят даже если еды недостаточно

Докажи.
#363 | 14:35 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е. человек создан эволюцией.

так зачем эволюции нравственность?
#364 | 14:35 08.11.2015 | Кому: maik1956
> - символом атеизма считается эмблема атома.

Чивооооо????

Кем считается?

[на всякий случай ушёл молиться Резерфорду]

Ты уже прям откровенный бред понёс!
#365 | 14:36 08.11.2015 | Кому: maik1956
> так зачем эволюции нравственность?

Зачем? Эволюции нравственность не нужна.
#366 | 14:37 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е. человек создан эволюцией.

Согласно идее Дарвина, та единица жизненной иерархии, которая выживает и проходит сквозь сито естественного отбора, должна иметь склонность к эгоизму. В мире выживают те единицы, которым удалось победить конкурентов на своем уровне иерархии.
#367 | 14:37 08.11.2015 | Кому: maik1956
> т.е. естественный отбор н[и] при чём, ну и хорошо

Тебя-то точно тнб из глины сделал.
#368 | 14:37 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Эволюции нравственность не нужна

так откуда она взялась?
#369 | 14:39 08.11.2015 | Кому: maik1956
> должна иметь склонность к эгоизму

У человека с ним полный порядок.

> В мире выживают те единицы, которым удалось победить конкурентов на своем уровне иерархии.


Молодец, ты теперь знаешь как устроено общество.
#370 | 14:39 08.11.2015 | Кому: maik1956
> так откуда она взялась?

Человек выдумал.
#371 | 14:41 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Тебя-то точно тнб из глины сделал.

главное он мне душу бессмертную дал, а тебе, камрад?
#372 | 14:42 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Человек выдумал.

зачем ему эта помеха?
#373 | 14:42 08.11.2015 | Кому: maik1956
> главное он мне душу бессмертную дал

Пруфы будут? Акты приёма-передачи?
#374 | 14:42 08.11.2015 | Кому: maik1956
> зачем ему эта помеха?

Для управления другими человеками.
#375 | 14:43 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Молодец

если бы всё было так, как ты пишешь - тебя бы не было
#376 | 14:44 08.11.2015 | Кому: maik1956
> если бы всё было так, как ты пишешь - тебя бы не было

Но я есть. Следовательно что? Правильно — с логикой у тебя херово.
#377 | 14:49 08.11.2015 | Кому: maik1956
> > Тебя-то точно тнб из глины сделал.
>
> главное он мне душу бессмертную дал, а тебе, камрад?

Мне только мозг выдали. Могу показать томограмму, где-то должна валяться.
#378 | 14:54 08.11.2015 | Кому: maik1956
> главное он мне душу бессмертную дал,

Да ты чо?

Проверял уже??
#379 | 14:55 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Правильно — с логикой у тебя херово.

Там её нету вааще!
#380 | 15:01 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Докажи.

кроме морали детей охраняет инстинкт
#381 | 15:02 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Для управления другими человеками.

глупость
#382 | 15:03 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Но я есть.

это значит что ты неправ
#383 | 15:04 08.11.2015 | Кому: maik1956
> глупость

Да ничего страшного. Повзрослеешь — поймёшь.
#384 | 15:04 08.11.2015 | Кому: maik1956
> это значит что ты неправ

Нет ты.
#385 | 15:04 08.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Мне только мозг выдали.

мозг и у ехидны есть...
#386 | 15:05 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Да ничего страшного.

ничего, абсолютно ничего...
#387 | 15:05 08.11.2015 | Кому: zavhoz
> Я хоть и атеист, но ответы полная хуйня

Да и вопросы ничем не лучше: псевдоатеистическая хуйня против псевдорелигиозной.
#388 | 15:08 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Нет ты.

тебя быть не должно - но ты есть, значит твоя "логика" нелогична
#389 | 15:09 08.11.2015 | Кому: maik1956
> тебя быть не должно

Я есть.

> значит твоя "логика" нелогична


Нет твоя.


Ничё, что я опустился на твой уровень аргументации?
#390 | 15:12 08.11.2015 | Кому: maik1956
> > Мне только мозг выдали.
>
> мозг и у ехидны есть...

Это потому, что у нее нет души. Либо одно, либо другое.
#391 | 15:17 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Повзрослеешь — поймёшь.

Сомневаюсь.
#392 | 15:28 08.11.2015 | Кому: алекс75
> Сомневаюсь.

Ну тогда подтвердит приведённую им теорию Дарвина. Мир потеряет не больше ничего.
#393 | 15:39 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Ну тогда подтвердит приведённую им теорию Дарвина.

Гм, возможно.

Но это ж не страшно, его в раю ждут!
#394 | 15:44 08.11.2015 | Кому: алекс75
> Но это ж не страшно, его в раю ждут!

Не дождутся, он осквернил свою бессмертную душу хулительными словами, за что будет вечность страдать в аду, потому что тнб любит его!
#395 | 15:45 08.11.2015 | Кому: maik1956
> выживать она не помогала

И? Что сказать-то хотел?
Христианская не помогала никому, кроме львов.
Эвенкийская, предписывающая ненужных стариков кормить пожирнее и не позволять им работать, чтобы померли скорее, помогает выжить другим членам семьи.
Мораль разная бывает.
#396 | 15:49 08.11.2015 | Кому: maik1956
> - атеизм тесно связан с понятием материализма.

Материализм - не система догматов.
#397 | 15:57 08.11.2015 | Кому: Всем
Пальтоконь продолжает атеистический джихад.
На хуя?
Чего добиться то хочет?
#398 | 16:00 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пальтоконь продолжает атеистический джихад.
> На хуя?
> Чего добиться то хочет?

Я просто сею разумное, вечное и доброе. Атеизм - мирная религия!!! :-)
maximus0110
дурачок »
#399 | 16:06 08.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пальтоконь продолжает атеистический джихад.
> На хуя?
> Чего добиться то хочет?

да просто хуйней страдает, убедив себя в том что делает что то полезное. Заодно тешит собственное ущемленное самолюбие.

зы
там вобщем то тезисы больше похожи на представление своей картины мира и собственной реакции. по большому счету что вопросы что ответы имеют лишь косвенное отношение к религии, там скорее раскрытие собственного внутреннего мира, на замесе "осознания" себя сверхчеловеком.
#400 | 16:13 08.11.2015 | Кому: maximus0110
> да просто хуйней страдает, убедив себя в том что делает что то полезное. Заодно тешит собственное ущемленное самолюбие.

Вы обои-два знаете про меня всё, как, в принципе, и любой интернет-верующий человек. А что? Все аметисты одинаковые, как черти в аду. На тех атеистов, кто молчит, верующим насрать с колокольни, а кто говорит, того объявим воинствующим. Ну и, как водится, дураком. А ещё скажем, что атеизм религия и припишем аметистам все собственные религиозные комплексы "сверхчеловеков".

Ваше оружие, господа верующие, это просто "орать громче всех". Устарело оно и больше работать не будет как в былые времена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.