И тут Остапа понесло...Алексеевич конечно, ошибся малость.

russian.rt.com — «Особенно меня удивляет молодежь. Они водят красивые машины, носят красивую одежду, но они остаются рабами, – рассуждает писательница. – Это поколение 90-х крепко поддерживает Путина, подхватывает его слова об унижении, о необходимости иметь сильного лидера».
Новости, Общество | борец с идеями 14:50 06.11.2015
45 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 14:53 06.11.2015 | Кому: Всем
бля...
#2 | 14:53 06.11.2015 | Кому: Всем
Уж кому бы молчать о рабстве, так это флюггерам от интеллигенции.
#3 | 14:58 06.11.2015 | Кому: Всем
...бся?
#4 | 15:00 06.11.2015 | Кому: Всем
Рискую расстрить Нобелевского лауреата - я 79-го года, и тоже поддерживаю ВВП. Страна соскучилась по сильному и агрессивному лидеру, особенно после двух предыдущих подряд импотентов
#5 | 15:02 06.11.2015 | Кому: Всем
Особенно меня удивляет Алексеевич. Ей шестьдесят семь, но она остается дурой.
#6 | 15:05 06.11.2015 | Кому: Тим Талер
> Ей шестьдесят семь, но она остается дурой.

цельная натура.
#7 | 15:05 06.11.2015 | Кому: Всем
Эк она на Ахеджакову смахивает. И на осциллограф наш, Латынину.

Украду идею у Гафта, да простит он меня:
Умом подобны Ахеджаковой,
Смотрю, и внешне одинаковы
#8 | 15:12 06.11.2015 | Кому: Всем
Уверен, что ветер истории уже скоро унесет зловоние от этой кучи старого дерьма Алексиевич
#9 | 15:13 06.11.2015 | Кому: Тим Талер
> Особенно меня удивляет Алексеевич. Ей шестьдесят семь, но она остается дурой.

Среди творческой интеллигенции это сплошь и рядом, всю жизнь проводят не приходя в сознание.
#10 | 15:18 06.11.2015 | Кому: VINNEY
> Рискую расстроить Нобелевского лауреата - я 79-го года, и тоже поддерживаю ВВП. Страна соскучилась по сильному и агрессивному лидеру, особенно после двух предыдущих подряд импотентов

Расстрою еще сильнее - я 64-го года, и тоже... :) А милая непоследовательность гоп-позиции уже перестала умилять и вызывает стойкое желание обрушить на них все те несчастья. о которых они причитают. Ну там, настоящий террор, ссылки, лагеря, лесоповал...
#11 | 15:26 06.11.2015 | Кому: Baltijalv.lv
"Сдохни, ватник!!! Сдохни, москаль!!! Раб путина!! Слава Украине!") А если без стеба - у меня о временах жизни на Украине остались только теплые воспоминания. Но как переформатировали страну за четверть века - дрожь берет
#12 | 15:27 06.11.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Расстрою еще сильнее - я 64-го года, и тоже...

Добью... я 56-го, и очень тоже... но на вотте я не самый старший, между прочимъ!
#13 | 15:27 06.11.2015 | Кому: Всем
> Но для того чтобы узнать, что население Крымского полуострова думает на самом деле, следовало провести свободные выборы, считает она. А тогда «русские просто пришли и захватили территорию».

И где ты была раньше? Почему вовремя нам, дуракам, не подсказала?! :(

> Тогда мы выходили на улицу и кричали: “Ельцин, Ельцин!” – и ничего не изменилось.


Таки точно ничего?
#14 | 15:31 06.11.2015 | Кому: PeterNOR
По старшинству, равняясь на Знамя - рассчитайсь!
#15 | 15:34 06.11.2015 | Кому: Всем
Таки да, Путин без вариантов.
#16 | 15:35 06.11.2015 | Кому: VINNEY
> По старшинству, равняясь на Знамя - рассчитайсь!

Не припомню ник... камрад есть на 2-3 года постарше меня. С него начинай, а я подтянусь.
#17 | 15:47 06.11.2015 | Кому: Всем
> Что касается Крыма, то в этом случае все не так однозначно, полагает Светлана Алексиевич

RT подъёбывает алексиевича))
#18 | 15:51 06.11.2015 | Кому: PeterNOR
Увы, тут список гребцов драккара недоступен, а жаль. Было бы интересно просмотреть весь контингент. Судя по голосам за "лучшее" - активных 500-700, не больше
#19 | 16:04 06.11.2015 | Кому: Всем
Иметь сильного лидера это плохо, оказывается. Куда ветеринар запропостился?
#20 | 16:15 06.11.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> > Тогда мы выходили на улицу и кричали: “Ельцин, Ельцин!” – и ничего не изменилось.
>
> Таки точно ничего?

Есть стойкое подозрение, что она и сейчас выходит на улицу и кричит “Ельцин, Ельцин!”
#21 | 16:25 06.11.2015 | Кому: Virtuon
> Куда ветеринар запропостился?

Походу работает не покладая рук. У него и без этой овцы был полный загон, а тут еще сверхурочные.
#22 | 16:26 06.11.2015 | Кому: VINNEY
> у меня о временах жизни на Украине остались только теплые воспоминания. Но как переформатировали страну за четверть века - дрожь берет

Аналогично.
#23 | 16:31 06.11.2015 | Кому: Тим Талер
> Ей шестьдесят семь, но она остается дурой.

Нобелевская премия что-то около полутора миллионов долларов. Возможно Алексеевич совсем и не дура.
#24 | 16:37 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
Ну да, ну да, если вы такой умный где же ваши шекели?
#25 | 16:47 06.11.2015 | Кому: Virtuon
> Ну да, ну да, если вы такой умный где же ваши шекели?

Просто, конечно, что-то писать надо уметь, чтобы получить по литературе премию нобелевскую. Но в этом году было в тренде осуждение "рабства" русских. А уж чем Алексеевич лучше остальных в этом самом деле - тут не ясно, да и не сильно интересно. Не читать же её, в конце концов. Её никто не знал раньше и забудут до нового года ещё.
#26 | 16:55 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
Ааа. Ну в этом смысле как раз ясно чем Алексеевич "лучше" остальных... И "умнее".
#27 | 16:59 06.11.2015 | Кому: Virtuon
> И "умнее".

Ну премию то получила. Для этого же нужны какие-то действия. Про Россию всякое кто только не пишет, а ж министры одной бывшей братской страны строчат в твиттере. И они тоже ведь не прочь были бы получить нобелевку. Но добилась то только одна :)
#28 | 17:03 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
[censored]
#29 | 17:12 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну премию то получила. Для этого же нужны какие-то действия.

Нужно делиться. С нужными людьми.
#30 | 17:15 06.11.2015 | Кому: loisop
> Нужно делиться. С нужными людьми.

Думаешь? Ну сейчас же не 90-е :) У меня никогда нобелевку не отжимали. Но я, правда не в Белоруссии и нобелевки, должен признаться никогда не получал :(
#31 | 17:18 06.11.2015 | Кому: PeterNOR
> но на вотте я не самый старший, между прочимъ!

Да-да, тут и 114-ти летние попадаются иногда!!!
#32 | 17:21 06.11.2015 | Кому: Virtuon
> Куда ветеринар запропостился?

Самый первый прокомментировал, если чо!!!
#33 | 17:25 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Да-да, тут и 114-ти летние попадаются иногда!!!

И бодры эти дедушки и бабушки, вот что самое интересное. Хоть бы один создал пост и поделился секретом молодости.
#34 | 17:31 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Хоть бы один создал пост и поделился секретом молодости.

Ага, в комментариях иногда так жгут, что начинаешь задумываться, какую именно цифру он в возрасте приписал???
#35 | 17:33 06.11.2015 | Кому: алекс75
Бля...
#36 | 17:36 06.11.2015 | Кому: Virtuon
> Бля..

Повнимательней надо!!! )
#37 | 17:37 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
> А уж чем Алексеевич лучше остальных в этом самом деле - тут не ясно, да и не сильно интересно. Не читать же её, в конце концов.

Браво! (без иронии).
#38 | 17:58 06.11.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Аналогично.

Учитывая традицию жить на хуторах, хохлы были чуть ли не самым аполитичным народом (царь где-то в ебенях и норм).

Гешефт, стремление к гедонизму (на чернозёме не так въёбывают как севернее).

Теперь - полная каша.

И политика в каждом перфомансе.
#39 | 18:00 06.11.2015 | Кому: врач
> Браво! (без иронии).

Я вообще не понимаю, ну поносились на западе, ну наши вроде как сми отметились, ну и всё как всегда. Её даже осуждать глупо, такие "оригинальные" мысли про рабов ещё и до Гитлера были. Лично её, на мой взгляд, вообще не зачем обсуждать, ну не она так другой кто-нибудь высказался. Странно, что не нашлось россиянина. Это было бы же значительно лучше для пиара.
#40 | 18:05 06.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Гешефт, стремление к гедонизму (на чернозёме не так въёбывают как севернее).

Украина была одной из самых развитых республик, самолёты, танки, корабли.
Но проморгали просто после развала СССР. Понятно, что при Ельцине и никто в принципе не занимался - и надо признать и не было ничего против РФ особо.
Но как только политика России начала меняться - сначала вполне бескровный майдан 2004, а потом уже и жёсткий вариант опробовали.
#41 | 18:08 06.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Украина была одной из самых развитых республик, самолёты, танки, корабли.

Менталитет и трудоспособность - разные вещи.

В СССР в УССР въёбывали советские люди, а не хохлы.

70 лет на смену менталитета, 5 млрд. долларов на смену менталитета.

Так и получилось то, что видим.
#42 | 18:19 06.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> В СССР в УССР въёбывали советские люди, а не хохлы.

Так в СССР все были советские. А хохлами и хохлушками вполне звали в лицо и никто не обижался, да что там обижаться, друзья нашей семьи и сейчас себя так зовут.
А вот 5 млрд. не достаточно, им же мозги промывали с развала союза. И надо было РФ вести внешнюю политику у себя под боком правильно. Но проморгали. Да и не до того было, понятно тоже. Чечня тогда была.
#43 | 21:13 06.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Не припомню ник... камрад есть на 2-3 года постарше меня. С него начинай, а я подтянусь.

Ну, я, например, с 1950 года.
#44 | 21:17 06.11.2015 | Кому: AGF
> Ну, я, например, с 1950 года.

Ну вотт... а есть и ещё... так что я не самый взрослый здесь.
#45 | 00:48 07.11.2015 | Кому: Тим Талер
Алексеевой под сотню-а туда же,за грантами!Жабы,бля...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.