Торпеда «Шквал»

tvzvezda.ru — Обычная торпеда может разогнаться под водой до 60-70 узлов, то «Шквал» летит в воде со скоростью 200 узлов, что является абсолютным рекордом для любого подводного объекта. «Шквал» преодолевает за секунду 100 метров и не оставляет шансов на маневрирование любому самому современному как надводному, так и подводному кораблю. Да, приходится стрелять буквально в упор – с расстояния в 10-20 морских миль, но уж если кто попал в перекрестье прицела, то шансов уйти от «охотника ближнего боя» нет никаких.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:16 02.11.2015
33 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 11:41 02.11.2015 | Кому: Всем
Некоторые военные аналитики сомневаются в точности поражения цели «Шквалом»

Тем не менее - зря что ли в свое время вражеский шпион Поуп охотился за данными по данной торпеде.
#2 | 11:43 02.11.2015 | Кому: Всем
Самое секретное в ней - это суперкавитационная насадка на голове.
Остальное уже скопировали.
А вотт на хитрый йух пока жопу с лабиринтом не подобрали...
#3 | 11:54 02.11.2015 | Кому: debuilder
> Самое секретное в ней - это суперкавитационная насадка на голове.

уже есть импортные пули с аналогичной насадкой, для стрельбы под водой
ikzan
Заслуженный дебил »
#4 | 11:55 02.11.2015 | Кому: Всем
Ну и что толку? Шквал - неуправляемая. Хочешь из нее стрелять и попадать - подбирайся в упор.
#5 | 11:56 02.11.2015 | Кому: Yep
> уже есть импортные пули с аналогичной насадкой

С "аналогичной" насалкой есть даже торпеда. Только скорость у торпеды на четверть ниже.
#6 | 11:58 02.11.2015 | Кому: ikzan
> Ну и что толку?

поздравляю с лычкой!!!
ikzan
Заслуженный дебил »
#7 | 12:02 02.11.2015 | Кому: Yep
>> поздравляю с лычкой!!!

Есть, кстати, интересный аспект человеческого восприятия.
1. С точки зрения врача, врачи - нормальные, а больные психи - больные психи.
2. С точки зрения больных психов, больные психи - нормальные, а врачи - больные психи.
#8 | 12:03 02.11.2015 | Кому: ikzan
это не я минусую!
#9 | 12:04 02.11.2015 | Кому: Всем
>...приходится стрелять буквально в упор – с расстояния в 10-20 морских миль

Вотт что мне нравится в моряках, так это размах! Ширина, так сказать, морской души)))
18-35 километров, это для них "в упор", оказывается!
#10 | 12:07 02.11.2015 | Кому: ikzan
> Есть, кстати, интересный аспект человеческого восприятия.
> 1. С точки зрения врача, врачи - нормальные, а больные психи - больные психи.
> 2. С точки зрения больных психов, больные психи - нормальные, а врачи - больные психи.

Так ты больной псих или врач?
#11 | 12:08 02.11.2015 | Кому: ikzan
Как жаль, что из этой классификации ускользнули долбоебы, что мешает применять ее на практике.
ikzan
Заслуженный дебил »
#12 | 12:09 02.11.2015 | Кому: drHans
>> 18-35 километров, это для них "в упор", оказывается!

Правильно, в упор. Тебе просто не дадут выйти на этот рубеж, отконтрят той же Mark 48, которая бьет >50 км на 40 узлах.
#13 | 12:11 02.11.2015 | Кому: ikzan
Да и Марк 48 не нужен, отконтрят ракетами с дальностью триста километров. Которые тоже не нужны, потому что есть ракеты большей дальности. Ну ты понял, да?
ikzan
Заслуженный дебил »
#14 | 12:14 02.11.2015 | Кому: Всем
Вообще, если на пальцах, в чем проблема подводников? Сонар дает только направление на цель. Ты никогда не знаешь, какая до цели дистанция и какая у цели скорость. А без этого ты не можешь запустить шквал, тебе надо выставить нос подлодки с учетом дистанции и скорости цели.

Расстояние до цели вычисляется маневрированием с последующим сканированием. И тут другая проблема. Пока ты маневрируешь, тебе надо ходить на ходах выше 5 узлов. А это - кавитация. А кавитация - шум. А шум - это привет от сил ПЛО противника. Тем более на таких мелких дистанциях.

Поэтому никто в здравом уме, на западе, с учетом возможной критики в конгрессе, не стал заморачиваться шквалоподобными торпедами.

С классическими торпедами же все проще. Фигурально выражаясь, ты лежишь на дне, отсканировал интересную цель, и прямо со дна запускаешь торпеду. Торпеда найдет цель сама, наведением с последующим доворотом по кильватерной струе цели.
ikzan
Заслуженный дебил »
#15 | 12:17 02.11.2015 | Кому: Тим Талер
>> Да и Марк 48 не нужен, отконтрят ракетами с дальностью триста километров.

На 300 км еще целеуказание надо получить!
#16 | 12:34 02.11.2015 | Кому: Всем
А сделать её ещё с третей ступенью - что-бы она могла плыть далеко (медленно) и наводиться на цель, а вотт уже при подходе к цели срабатывал этот Шквал. Ну или какой-нить беспилотник морской с этими торпедами.
#17 | 12:45 02.11.2015 | Кому: Всем
как техническое достижение, эта торпеда супер. но нахуя практически ей лететь с такой скоростью под водой с адским шумом, не имея возможности коррекции - я не понимаю. особенно при наличии крылатых ракет. как дозвуковых, так и гипер.
в воде нужно плыть медленно, и беззвучно. надо сделать беспилотник, который может доплыть скрытно до Амеркии допустим за год, залечь на дно с термоядерной бомбой в 1000 мегатонн... а потом раз - и привет вам, от товарища Сахарова!
и, возможно, "лошарик" уже на курсе...
#18 | 12:47 02.11.2015 | Кому: ikzan
>отконтрят той же Mark 48, которая бьет >50 км на 40 узлах.
За то время, которое торпеда на 40 узлах прочапает 50 км. правильный моряк успевает
1.Нажраться
2. Проспаться
3. Опохмелится
4. Принять меры по уходу от торпеды.
ikzan
Заслуженный дебил »
#19 | 12:49 02.11.2015 | Кому: Yep
>> в воде нужно плыть медленно, и беззвучно. надо сделать беспилотник, который может доплыть скрытно до Амеркии допустим за год, залечь на дно с термоядерной бомбой в 1000 мегатонн... а потом раз - и привет вам, от товарища Сахарова!

Вот это мнение я поддерживаю!
#20 | 13:13 02.11.2015 | Кому: Зри в корень
> 4. Принять меры по уходу от торпеды.

а разве сейчас торпеды не самонаводящиеся? оО
#21 | 13:48 02.11.2015 | Кому: Всем
К сведению экспертов - Шквал создавался под спецБЧ. Ему самонаведение особо не надо.
#22 | 14:37 02.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Шквал создавался под спецБЧ

нет, если на шквале по умолчанию стоит ядерная боеголовка, которая разом потопит ВСЮ авианосную группировку, включая суда боевого охранения и подводные лодки - так я только ЗА!
#23 | 14:56 02.11.2015 | Кому: Yep
Это реактивные, что ли?
Под водой прицельная дальность, как правило, меньше эффективной дистанции оружия.
#24 | 15:03 02.11.2015 | Кому: ikzan
> Есть, кстати, интересный аспект человеческого восприятия.
> 1. С точки зрения врача, врачи - нормальные, а больные психи - больные психи.
> 2. С точки зрения больных психов, больные психи - нормальные, а врачи - больные психи

С точки зрения больного психа, он сам - нормальный, а все остальные - больные психи.
#25 | 15:05 02.11.2015 | Кому: Yep
> нет, если на шквале по умолчанию стоит ядерная боеголовка

да, изначально спецБЧ в 150 кт
#26 | 15:09 02.11.2015 | Кому: valaukar
>а разве сейчас торпеды не самонаводящиеся? оО

При наличии достаточного запаса времени самую самонаводящуюся торпеду можно или найепать или грохнуть.
#27 | 15:17 02.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> да, изначально спецБЧ в 150 кт

стоят ли они реально на вооружении, вот в чём вопрос. вот например тополя стоят, ярсы теперь тоже. булава, синева... их реально твари боятся.
конечно возможно, что тактические шквалы держатся на крайний случай, как сюрпрайз для партнёров, в качестве залупы против глобального обезоруживающего удара...
#28 | 15:27 02.11.2015 | Кому: Theropoda
> Так ты больной псих или врач?

Он один едет правильно, а все остальные по встречной!!!
#29 | 16:42 02.11.2015 | Кому: Всем
> Расстояние до цели вычисляется маневрированием с последующим сканированием. И тут другая проблема. Пока ты маневрируешь, тебе надо ходить на ходах выше 5 узлов. А это - кавитация. А кавитация - шум. А шум - это привет от сил ПЛО противника. Тем более на таких мелких дистанциях.

Вообще сонар это локатор, т.е. мы имеем и направление и расстояние...

[censored]
#30 | 16:47 02.11.2015 | Кому: Yep
> стоят ли они реально на вооружении, вот в чём вопрос. вот например тополя стоят, ярсы теперь тоже. булава, синева... их реально твари боятся.
> конечно возможно, что тактические шквалы держатся на крайний случай, как сюрпрайз для партнёров, в качестве залупы против глобального обезоруживающего удара...

Мы от ТЯО никогда не отказывались.
#31 | 18:13 02.11.2015 | Кому: ikzan
> Ну и что толку?

Ай, какой хороший у тебя погон, аж глаз радует.

Можно вопрос?
#32 | 21:42 02.11.2015 | Кому: ikzan
> Сонар дает только направление на цель. Ты никогда не знаешь, какая до цели дистанция и какая у цели скорость.

Глупости. Радар и сонар, принципиально отличаются частотой. Один звуковые волны слушает, другой радиоволны. В остальном принципы одинаковые, замеряется время сигнала от цели, направление и относительное смещение, из этого всего можно рассчитать и расстояние и направление и скорость объекта.
#33 | 03:16 03.11.2015 | Кому: ikzan
Ты подводник?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.