О мощах младенцев

diak-kuraev.livejournal.com — или где чьи мощи, и кто кому поклоняется
Новости, Общество | Aleximum 16:07 01.11.2015
168 комментариев | 38 за, 8 против |
#151 | 06:44 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Вскрываю Ваши фантазии. Это чушь или я Вам так горло рву?

Именно это.

> Так Вы и не объяснили нихрена.


Объяснил. Если Вы с первого раза не понимаете, смысл Вам писать ещё?
#152 | 07:14 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > Вскрываю Ваши фантазии. Это чушь или я Вам так горло рву?
> Именно это.

Все стало очень интересно после того как Вы выкинули вариант "и то, и другое". Остается или чушь или горло рву.
У Вас даже мозгов не хватает внятно сказать - что Вы имеете в виду.
>
> > Так Вы и не объяснили нихрена.
> Объяснил. Если Вы с первого раза не понимаете, смысл Вам писать ещё?

Нет, Вы только утверждали, ничем не обосновывая. Вы даже определение веры не дали.
Вы просто врете все. Вы просто[censored] - Неискренний человек, прикрывающийся показной добродетельностью или набожностью; лицемер.

Вот такая забавная штука получается. Если бы Вы были настоящим христианином, то не было бы причины перестать Вас считать камрадом и перестать обращаться на ты. Потому что христиане - тоже приличные люди.

Но Вы не такой.
#153 | 07:22 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> У Вас даже мозгов не хватает внятно сказать - что Вы имеете в виду.

Конечно, а Вы гений. Сколько за Вами научных открытий? Каково Ваше научное звание?

> Вы даже определение веры не дали.


Ваша гениальность не позволяет вам обратить внимание, что весь разговор шел в контексте веры в бога. Смысла Вас переубеждать не вижу. Продолжайте рвать мне горло обличать.

> Вы просто ханжа - Неискренний человек, прикрывающийся показной добродетельностью или набожностью; лицемер.


Да, да. Конечно.

> Но Вы не такой.


Какой кошмар.
#154 | 08:31 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > У Вас даже мозгов не хватает внятно сказать - что Вы имеете в виду.
> Конечно, а Вы гений. Сколько за Вами научных открытий? Каково Ваше научное звание?

Вы бы лучше ответ дали по существу. Я перед Вами планку не задирал, уже чуть ли не варианты ответов предложил.
Дальше только:

[censored]

> > Вы даже определение веры не дали.

> Ваша гениальность не позволяет вам обратить внимание, что весь разговор шел в контексте веры в бога. Смысла Вас переубеждать не вижу. Продолжайте рвать мне горло обличать.

Я достаточно сказал, чтобы умному человеку было понятно.
Но если Вы настаиваете на продолжении, то вот:

Вообще-то сын бога дал заповеди блаженства, в последней из которых сказано примерно так: "Радуйтесь, когда люди вас ненавидят и когда изгоняют, оскорбляют и чернят ваше имя – и всё это из-за Сына человеческого. Радуйтесь в тот день, прыгайте от радости! Вас ждёт на небесах великая награда!"

Последователю Христа предписана не защита своей веры, убеждений со всякими контекстами веры в бога, а становится великодушным через перенесенные страдания.
Плазменные аметисты увеличивают Вашу награду на небесах, а Вы не радуетесь этому, Вы разводите срач и приписываете людям разное.

Просто потому что не верите, что Вас Там ждет награда. И вместо гарантированного религией журавля - Вы желаете получить синицу прямо сейчас.
Вы предпочитаете бегать со своей унылой защитой, устраивать срач и приписывать разное.

Вы предпочитаете быть неискренним человеком, который прикрывается показной набожностью.
#155 | 08:55 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы бы лучше ответ дали по существу. Я перед Вами планку не задирал, уже чуть ли не варианты ответов предложил.

Лукавство, как есть.

> Последователю Христа предписана не защита своей веры, убеждений со всякими контекстами веры в бога, а становится великодушным через перенесенные страдания.


Если ты не заметил, то я просто просил не тыкать мне в нос атеизмом. При чем вежливо.

> Просто потому что не верите, что Вас Там ждет награда.


Это просто "верх" логики. Ваша гениальность несколько преувеличена.
Ничего, что для верующего предполагается 2 варианта развития событий, один из которых исключает награду?

> Вы желаете иметь синицу прямо сейчас.


В чем заключается синица? В том, что я могу пожаловаться куданадо на плазменного аметиста, что он оскорбляет мои религиозные чувства? Да так себе профит.

> Вы предпочитаете бегать со своей унылой защитой, устраивать срач и врать.


Срач устроил я один, или в этом мне помогло некоторое количество неравнодушных граждан, определенных взглядов?
Где я наврал?
Кстати, некоторые аметисты наврать - большие мастера: то жизнь в пробирке получили, то гипотезу представляют как доказательство.

> Вы предпочитаете быть неискренним человеком, который прикрывается показной набожностью.


В чем моя показная набожность проявляется? В том, что я посмел возразить?
Ну дак я грешен, не всегда могу себя сдержать. И возможно не получу награды, а наоборот. ))))
А ещё я украл в школе секундомер. Это доказывает, что я в бога не верю, всем вру, и получаю на этом бешанный гешефт.
#156 | 08:56 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> в последней из которых сказано примерно так: "Радуйтесь, когда люди вас ненавидят и когда изгоняют, оскорбляют и чернят ваше имя – и всё это из-за Сына человеческого. Радуйтесь в тот день, прыгайте от радости! Вас ждёт на небесах великая награда.

Были такие христиане, более остальных почитающие восьмую Заповедь блаженства. "Гонимые", или, как их принято называть по-гречески, овииты. Не признаны папским престолом, а с еретиками разговор короткий.
#157 | 17:22 04.11.2015 | Кому: El sordo
И? Я говорил не об этой заповеди. И я не говорил о том что нужно фанатеть на какую-то заповедь.
Так при чем здесь это? Теплое и мягкое?
#158 | 17:22 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > Вы бы лучше ответ дали по существу. Я перед Вами планку не задирал, уже чуть ли не варианты ответов предложил.
> Лукавство, как есть.

В эту игру можно играть вдвоем. Это все гравитация.
>
> > Последователю Христа предписана не защита своей веры, убеждений со всякими контекстами веры в бога, а становится великодушным через перенесенные страдания.
> Если ты не заметил, то я просто просил не тыкать мне в нос атеизмом. При чем вежливо.

Не заметил. Кстати, а как такая просьба гармонирует с процитированной заповедью блаженства?
Кто Вас звал в темы, чтобы Вы писали всякую ересь?
>
> > Просто потому что не верите, что Вас Там ждет награда.
> Это просто "верх" логики. Ваша гениальность несколько преувеличена.
> Ничего, что для верующего предполагается 2 варианта развития событий, один из которых исключает награду?

Серьезно? Зачем нужно разучивать какое-нибудь кунг-фу годами, если можно повязать себе черный пояс и объявить себя мастером 10 дана?
Ну а зачем париться?

А зачем выполнять какие-то заповеди сына бога, свобода выбора же, верно? Можно же выбрать путь адепта шмертельных стилей, верно?

> > Вы желаете иметь синицу прямо сейчас.

> В чем заключается синица? В том, что я могу пожаловаться куданадо на плазменного аметиста, что он оскорбляет мои религиозные чувства? Да так себе профит.

Эмоции адепта шмертельных стилей.
Вы воздух толкнули от себя и плазменные аметисты разлетаются во все стороны, рыдая от непереносимого Света Истины.
>
> > Вы предпочитаете бегать со своей унылой защитой, устраивать срач и врать.
> Срач устроил я один, или в этом мне помогло некоторое количество неравнодушных граждан, определенных взглядов?
> Где я наврал?

Если Вы выбрали по каким-то причинам линию защиты, то что Вам мешает конструктивно защищать, а не огораживаться срачем?
Что Вам мешает учить матчасть? И быть добрым, умным, честным и т.д.?

> Кстати, некоторые аметисты наврать - большие мастера: то жизнь в пробирке получили, то гипотезу представляют как доказательство.


И что с того? Мне они примером для подражания не являются. И для Вас не должны быть примерами для подражания.

> > Вы предпочитаете быть неискренним человеком, который прикрывается показной набожностью.

>
> В чем моя показная набожность проявляется? В том, что я посмел возразить?
> Ну дак я грешен, не всегда могу себя сдержать. И возможно не получу награды, а наоборот. ))))
> А ещё я украл в школе секундомер. Это доказывает, что я в бога не верю, всем вру, и получаю на этом бешанный гешефт.

[censored]
Понятно, да? Доводы приводить нужно.

А то, что Вы делаете - называется перечить.
[censored]

Вам кроме протеста - нечего высказать. Были бы у Вас доводы - могли бы вести кагбэ просветительскую деятельность. Не можете придумать доводы сами - могли бы почитать доводы других людей.

По таким инцидентам - как украденный секундомер - Вы можете раскаяться.
Но признать свои ошибки, неправоту и т.д. и т.п.? Не думаю что у Вас получится.
von_herrman
надзор »
#159 | 17:33 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> А кто, по твоему открытия в этом направлении делает, абиогенологи?

Биохимики. Причем конкретно абиогенезом во все времена было занято очень мало народу.
#160 | 18:05 04.11.2015 | Кому: von_herrman
> Биохимики. Причем конкретно абиогенезом во все времена было занято очень мало народу.

На сколько мало? Я конкретными цифрами не владею, но биохимия у нас в стране очень сильная.
von_herrman
надзор »
#161 | 18:14 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> На сколько мало?

На сколько мне известно, во всем мире - несколько научных групп, врядли больше 100 человек сейчас. И то, только потому, что кой-какие успехи начали появлятся последние 20 лет. До этого вообще отдельные ученые этим занимались.
В то время, как в каждой из коллабораций ЦЕРНа - тысячи человек.
#162 | 18:20 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> В эту игру можно играть вдвоем. Это все гравитация.

Ты одеколона хапнул в праздник?

> Не заметил.


Но нужно обличить!!!

> Кстати, а как такая просьба гармонирует с процитированной заповедью блаженства?


Религия не запрещает просить. Но это конечно не коррелирует с твоими представлениями о тру-верующих.
Поэтому - нужно обличить!!!

> И быть добрым, умным, честным и т.д.?


А Вы кто такой, чтоб учить меня жизни? Чтоб что-то с меня спросит? Идите папе совет давайте.

> Доводы приводить нужно.


Дак Вам хоть ссы в глаза. Смысл клаву топтать?

> А то, что Вы делаете - называется перечить.


Мой грех - перечить посмел. Ай-ай-ай.

> Были бы у Вас доводы - могли бы вести кагбэ просветительскую деятельность.


А с чего Вы решили, что я хочу кого-то просвещать?

> Не думаю что у Вас получится.


Два вопроса: зачем и нахуя? Чтоб получить одобрение какого-то интернет-склочника, который умеет цитировать энциклопедию? Мнение не богатых умом людишек мне не особо интересно.
#163 | 18:26 04.11.2015 | Кому: von_herrman
> На сколько мне известно, во всем мире - несколько научных групп, врядли больше 100 человек сейчас. И то, только потому, что кой-какие успехи начали появлятся последние 20 лет. До этого вообще отдельные ученые этим занимались.
> В то время, как в каждой из коллабораций ЦЕРНа - тысячи человек.

Ну не знаю. Для ядреных и ракетных исследований лаборатории на много порядков сложнее нужны, нежели для биохимиков. Да и и тема вокруг должна быть истоптана микробиологами и вирусологами, которых было дохрена.
У того же Опарина была целая кафедра.
У меня эксперт отдыхать уехал. Приедет, допрошу его, чего и как.
von_herrman
надзор »
#164 | 18:29 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> У того же Опарина была целая кафедра.

Целая кафедра - это и есть научная группа. И активных участников там - не сотня и даже не 50, скорее всего.

Можно еще оценить по количеству научных публикаций. Солько в год по абиогенезу выходит, сколько - не знаю там, по нейтронным звездам.
#165 | 18:33 04.11.2015 | Кому: von_herrman
> Целая кафедра - это и есть научная группа.

У нас сильная кафедра по биохимии была, у ветфака, и микробиологию вела тётка, которая боевые вирусы выращивала. Много недоучек на ней споткнулись. ))
#166 | 20:27 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
Спокойнее. Просто вспомнилось, как пример того, что люди, с излишним рвением исполняющие заповеди, могут стать еретиками. ИМХО, Церковь уже тогда обезопасилась от буквального прочтения.
#167 | 00:02 05.11.2015 | Кому: El sordo
Я и не нервничаю.

"Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное". Вот заповедь, которую исполняли с излишним рвением.
Каким образом можно с излишним рвением исполнять девятую заповедь, о которой мы говорим?
#168 | 00:27 05.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > В эту игру можно играть вдвоем. Это все гравитация.
> Ты одеколона хапнул в праздник?

Для меня не праздник. Я Вас заранее предупредил, что скажу такую же очевидную чушь, как и Вы.
Если Вам что-то есть сказать - расскажите где я лукавил.
>
> > Не заметил.
> Но нужно обличить!!!

Ну так покажите где.
>
> > Кстати, а как такая просьба гармонирует с процитированной заповедью блаженства?
> Религия не запрещает просить. Но это конечно не коррелирует с твоими представлениями о тру-верующих.
> Поэтому - нужно обличить!!!

Покажите где была просьба.
>
> > И быть добрым, умным, честным и т.д.?
> А Вы кто такой, чтоб учить меня жизни? Чтоб что-то с меня спросит? Идите папе совет давайте.

Я Вас и не учил жизни. Спросил что мешает быть лучше? Советов никаких не давал, т.к. для меня несложно предположить - что будут слова про советы папе.
>
> > Доводы приводить нужно.
> Дак Вам хоть ссы в глаза. Смысл клаву топтать?

Себе орошайте глаза божьей росой.
Где Вы приводили доводы? Где Вы определение веры дали? Ссылку дайте уже.
>
> > А то, что Вы делаете - называется перечить.
> Мой грех - перечить посмел. Ай-ай-ай.

Вы черное белым называть готовы, лишь бы ни как у атеистов.
>
> > Были бы у Вас доводы - могли бы вести кагбэ просветительскую деятельность.
> А с чего Вы решили, что я хочу кого-то просвещать?

Я описывал недостижимую реальность, в которой Вы пользуетесь своим мозгом и читаете для общего развития.
>
> > Не думаю что у Вас получится.
> Два вопроса: зачем и нахуя? Чтоб получить одобрение какого-то интернет-склочника, который умеет цитировать энциклопедию? Мнение не богатых умом людишек мне не особо интересно.

Я не интернет-склочник. И это не для меня нужно. Признавать свои ошибки - Вам нужно должно быть. Для себя нужно.

Я Вам все сказал в 152 коменте.
Уже тогда стало понятно, что Вы и дальше не будете писать доводы, аргументы, обоснования, ссылки давать и т.д.
Уже тогда стало понятно, что Вы не будете свои коменты улучшать - Вы будете переходить на личности и хамить.

И если Вы напишите еще комент - уверен что он будет слеплен по указанному шаблону.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.