Россия ограничит пребывание украинцев с 1 ноября

zavtra.ru — Исключение составят жители Луганской и Донецкой областей.
Новости, Общество | рус33 07:41 01.11.2015
58 комментариев | 151 за, 0 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 07:43 01.11.2015 | Кому: Всем
Это что, новых проституток искать придётся вместо проверенных?!
#2 | 07:45 01.11.2015 | Кому: Всем
Визг сейчас начнется... мы вам сочувствуем, а вы - он оно какие!
#3 | 07:46 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это что, новых проституток искать придётся вместо проверенных?!

Девушки из солнечного Узбекистана уверенно заруливают хохлушек.
#4 | 07:49 01.11.2015 | Кому: Настоящий Индеец
> Девушки из солнечного Узбекистана уверенно заруливают хохлушек.

А блондинки, блондинки там есть!?:)
#5 | 07:50 01.11.2015 | Кому: Doom405
21 век на дворе.Сейчас с помощью краски для волос тебе сделают кого хочешь-хоть блондинку,хоть рыжеволосую брюнетку.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 07:52 01.11.2015 | Кому: Настоящий Индеец
> Девушки из солнечного Узбекистана уверенно заруливают хохлушек.

Ну я не знаю. У них вроде вагина не вдоль, а поперёк?
#7 | 07:57 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> не вдоль, а поперёк?

Эта хрущёвско-троцкистская ложь давно опровергнута практикой.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 07:58 01.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Эта хрущёвско-троцкистская ложь давно опровергнута практикой.

Не, но у чукчей-то точно поперёк!!!
#9 | 07:58 01.11.2015 | Кому: Настоящий Индеец
> Девушки из солнечного Узбекистана уверенно заруливают хохлушек

товарищи, нам не надо из Узбекистана! депортируйте пожалуйста хохлушек в нашу маленькую, отрезанную от международных сношений, республику!!! а то местные ну уж очень страшные...
#10 | 08:01 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> но у чукчей-то точно поперёк!!!

Я всегда думал чукчи - это мужики...

[засомневался в ценности личного жизненного опыта]
#11 | 08:03 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну я не знаю. У них вроде вагина не вдоль, а поперёк?

Да они, говорят, вообще без пизды, но работящие.
#12 | 08:08 01.11.2015 | Кому: Всем
У людей было больше года определится и получать гражданство.
#13 | 08:10 01.11.2015 | Кому: Всем
Хорошо,что я вид на жительство месяц назад получил.

[И немедленно употребил]
#14 | 08:10 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну я не знаю. У них вроде вагина не вдоль, а поперёк

Вагина у них совершенно обыкновенная. Тут решают цена и некий восточный колорит. Но это уже на любителя, само собой. Натуральных блондинок нет, это факт.
#15 | 08:18 01.11.2015 | Кому: Настоящий Индеец
> Девушки из солнечного Узбекистана уверенно заруливают хохлушек.

Ну, настоящему индейцу завсегда и все ништяк.
#16 | 08:19 01.11.2015 | Кому: Всем
Комменты про проституцию доставляют. По ходу люди забыли 90-е годы, когда наташами на западе называли россиянок и других выходцев из снг славянской наружности. Иногда нужно задумываться перед нажатием кнопки Отправить. От хорошей жизни в эту отрасль женщины не идут.
#17 | 08:19 01.11.2015 | Кому: Всем
Да,вот за что я люблю Вотт-это за то,что заходишь почитать про ФМС,а в итоге читаешь про вагинальную геометрию.Поп-корна на вас не напасёшься.
#18 | 08:20 01.11.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, настоящему инейцу завсегда и все ништяк.

Нам, монголойдам, что пулемет, что водка...
#19 | 08:22 01.11.2015 | Кому: Всем
Это так жестоко отсылать украинцев на Украину!!!
#20 | 08:23 01.11.2015 | Кому: Всем
Не оценили сочувствия, москали поганые.
#21 | 08:23 01.11.2015 | Кому: Rear665
> Да,вот за что я люблю Вотт-это за то,что заходишь почитать про ФМС,а в итоге читаешь про вагинальную геометрию.

"Где бы что ни говорили, все одно сведут на баб"!!!
#22 | 08:34 01.11.2015 | Кому: Rear665
> в итоге читаешь про вагинальную геометрию.

Достоинства и преимущества других физиологических отверстий обсуждают на других сайтах!!!
Пупкин
малолетний »
#23 | 08:38 01.11.2015 | Кому: Всем
В для проведния АТО в Украине нужны не только поставки финансовых средств, оружия, дизельного топлива, газа, но призывников.
Без притока свежих призывников вряд ли удастся захватить ДНР и ЛНР.
#24 | 08:40 01.11.2015 | Кому: Rear665
> 21 век на дворе.Сейчас с помощью краски для волос тебе сделают кого хочешь-хоть блондинку,хоть рыжеволосую брюнетку.

Причем из мужика!!!
#25 | 08:40 01.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Я всегда думал чукчи - это мужики...

знаешь как отличить калмычку от калмыка?
видишь плывет на лодке, ждешь, если проплыл мимо - калмык
а если проплыла - калмычка (с)

народный йумор тех кто в Астрахань рыбачить гоняет постоянно
Булат
идиот »
#26 | 08:41 01.11.2015 | Кому: Yep
Это куда? В Татарстан что ли?
#27 | 08:46 01.11.2015 | Кому: eldar2116
> От хорошей жизни в эту отрасль женщины не идут.

они идут туда не "от", они идут "в".
у нас проститутка в час зарабатывает столько же, сколько таксист за 10 часов.
на всех щитах реклама - в такси вы зарабатываете быстро и много!!! 2-2,5 тысячи в смену!
#28 | 08:48 01.11.2015 | Кому: Булат
> В Татарстан что ли?

в Удмуртию.
в Татарстане "межконфессиональные" браки напротив, дали потрясающий эффект - очень много красивых девушек в принципе.
Булат
идиот »
#29 | 08:55 01.11.2015 | Кому: Yep
Вот и я хотел возмутиться уже:)
Vvanya
идиот »
#30 | 08:56 01.11.2015 | Кому: Всем
> с 1 ноября 2015 года и до конца месяца украинцы, находящиеся в России более 90 дней без разрешительных документов, должны их оформить или покинуть страну

А раньше как было?
У меня две подруги, более того, одна живёт в соседней комнате, и обе регулярно мотаются на Украину, каждые три месяца.
#31 | 09:05 01.11.2015 | Кому: eldar2116
> Иногда нужно задумываться перед нажатием кнопки Отправить. От хорошей жизни в эту отрасль женщины не идут.

Не знаю, то какой жизни идут в эту профессию, но то, что ДОБРОВОЛЬНО, эт точно. В 99%.
В середине 90-х приходилось иногда осуществлять силовое прикрытие "полиции нравов". Т.к. сутенеры в конец оборзели и драться иногда кидались.
Дык вотт, "полицаев" как правило было трое - два мужика и женщина. Они знали всех поименно проституток на Ленинском проспекте и прилегающей территории! И тетка рассказывала, что мол отловишь партию, оформишь, их выдворяют, а через месяц снова-здарова - всё те же лица.
Сами приезжают!
И все эти слезливые рассказы, типа напоили, охмурили, очнулась, а меня сто таджиков трахают, паспорт забрали, бъют и заставляют работать, это всё сказки в пользу нищих. Всё тока добровольно. А иначе "клиент" будет недоволен, если под него невменяемое "бревно" подсунут. Да ещё и с фингалами под глазами. Да и не будет сутенер товар портить. Он(товар) должен прибыль приносить, а не в больничке прохлаждаться.
Более того, им типа отпуска дают, чтоб родных проведать, то да сё.
Так чта, не надо жалеть...
Да и сам я насмортелся. Не видел ни разу каких-то забитых и понурых девок. Все были веселы и жизнерадостны. Зубы скалили. И тока одна просьба, типа отпустите по-скорей, типа работать надо.

Как-то так...
#32 | 09:08 01.11.2015 | Кому: Джо
> Не видел ни разу каких-то забитых и понурых девок. Все были веселы и жизнерадостны. Зубы скалили.

тем более у нас они сейчас никому не платят(только водиле за стоянку на дороге)
#33 | 09:09 01.11.2015 | Кому: Всем
> видишь плывет на лодке, ждешь, если проплыл мимо - калмык, а если проплыла - калмычка (с)

Эт я знаю... только зимой оно не работает ввиду замерзания речки...

[задумался как жить дальше]
#34 | 09:12 01.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, но у чукчей-то точно поперёк!!!

Когда чукча напивается, то - да!
#35 | 09:30 01.11.2015 | Кому: Всем
Новость ради новости и громкого заголовка. Как было 90 дней - так и осталось. Как было с 2014 года 90 дней в России - затем 90 дней там, откуда приехал (если не оформлял документы) - так и осталось. Не знаю, как там в столицах, но в Самаре, например, если ты просрочил эти 90 дней, даже имея на руках патент или разрешение на работу - никто тебе ничего не продлевал - посылали в тур через границу. Если есть загранпаспорт - через Казахскую, если нет - украинскую. А уж если ты 90 дней пробыл, но вообще ничего не оформлял - 90 дней кукуй на незалежной, без вариантов. Кроме, естественно, жителей Донецкой и Луганской областей.
#36 | 10:52 01.11.2015 | Кому: Rear665
> Хорошо,что я вид на жительство месяц назад получил.

Камрад, можно ли с тобой на эту тему отдельно переговорить? Если да, напиши, плиз, на мыло [email protected]
#37 | 11:24 01.11.2015 | Кому: brainfucker
Ноу же ж проблем же ж.Уже написал :)
#38 | 11:43 01.11.2015 | Кому: Валькирия
> "Где бы что ни говорили, все одно сведут на баб"!!!

Почему тебя нет в фототреде???
#39 | 11:51 01.11.2015 | Кому: eldar2116
> От хорошей жизни в эту отрасль женщины не идут.

Чивооо?

Они туда идут, чтобы пиздой денег много заработать.

Изи мани это называется.
buba
надзор »
#40 | 12:15 01.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Визг сейчас начнется... мы вам сочувствуем, а вы - он оно какие!

Визг был. Несколько дней по ящику мусолили эту тему. Сошлись на том, что Путин выгоняет умных и хороших украинцев чтобы заменить их азиатами и развалить уже Россию.
buba
надзор »
#41 | 12:17 01.11.2015 | Кому: Мюллер
> Не знаю, как там в столицах, но в Самаре, например,

Так это по закону так или на местах закон нарушали?
#42 | 12:34 01.11.2015 | Кому: buba
> Путин выгоняет умных и хороших украинцев чтобы заменить их азиатами

По ящику,по ходу,вообще забыли о том,что с 1 января,когда ужесточилось миграционное законодательство,на каждом канале из каждого выпуска новостей,причём,в некоторых случаях,с плохо скрываемым удовольствием,трубили о том,что вот теперь азиатам стало труднее въезжать в Россию,страну покинут более миллиона таджикских трудовых мигрантов и всё такое прочее.
#43 | 12:41 01.11.2015 | Кому: Мюллер
> Как было с 2014 года 90 дней в России - затем 90 дней там,

Насколько мне известно-так было и до 2014 года.Называется "Порядок пребывания на территории России иностранных граждан,прибывших в порядке,не требующем получения визы"

> если ты просрочил эти 90 дней, даже имея на руках патент или разрешение на работу - никто тебе ничего не продлевал


Патент и разрешение на работу вообще-то дают право неоднократного продления срока пребывания до 90 дней в течении года.Ну,это если патент вовремя оплачивать.

> А уж если ты 90 дней пробыл, но вообще ничего не оформлял - 90 дней кукуй на незалежной, без вариантов.


Вообще-то в начале этого года варианты появились.Продлевали до 1 августа украинцам призывного возраста.Закончились 90 дней-полетел через границу(Я,кстати,через абхазскую ходил туда-сюда,хоть в Сочи побывал)
#44 | 12:50 01.11.2015 | Кому: Rear665
> Насколько мне известно-так было и до 2014 года.Называется "Порядок пребывания на территории России иностранных граждан,прибывших в порядке,не требующем получения визы"

Нет. Было так 90 дней - выехал и опять заехал на 90 дней, и так до бесконечности.

> Патент и разрешение на работу вообще-то дают право неоднократного продления срока пребывания до 90 дней в течении года.Ну,это если патент вовремя оплачивать.


Помимо оплаты патента нужно продлевать регистрацию. Это та ещё процедура, тем более с этого года изменённая. Теперь нужно подавать на продление регистрации за 10 дней документы. Очереди по 2-4 суток, это если ты там стоишь.

> Вообще-то в начале этого года варианты появились.Продлевали до 1 августа украинцам призывного возраста.Закончились 90 дней-полетел через границу(Я,кстати,через абхазскую ходил туда-сюда,хоть в Сочи побывал)


Вообще-то я говорю, как происходит не в теории, а на практике, конкретно в Самаре (о чём я упомянул) Про "призывной возраст" и продление - никто ничего в самарском УФМС не знает.


2buba:
> Так это по закону так или на местах закон нарушали?

А там есть такое весёлое правило: после того, как в центре примут закон (или указания, или поправки) - на места должна придти его трактовка и разъяснения. Пока из центра не придут предельно чёткие формулировки - трактуют как хотят на местах. Да и в законе пункта про украинцев нет.
#45 | 13:13 01.11.2015 | Кому: Всем
У меня знакомый в Москве живет уже больше года никуда не выезжая и не оформляя никакие статусы (как ему это удаётся для меня загадка, но факт остаётся фактом). Он хоть сам и из Донецка, но прописан в Харькове, так что за беженца вроде не прокатит.
Сегодня вечерком попробую с ним связаться узнать что и как, так сказать из первых рук.
#46 | 13:41 01.11.2015 | Кому: Мюллер
> Помимо оплаты патента нужно продлевать регистрацию.

Так вот и я о чём.Регистрация и продлевалась-на месяц,два,или три-смотря сколько оплатил.Я с октября прошлого года до февраля этого года сам с патентом был,пока у меня была неразбериха с подачей доков на ВНЖ.Патент именно с целью продления регистрации и делался.

> Вообще-то я говорю, как происходит не в теории, а на практике, конкретно в Самаре (о чём я упомянул) Про "призывной возраст" и продление - никто ничего в самарском УФМС не знает.


Ну,компетенция некоторых отдельно взятых отделений ФМС-это вообще отдельная история.Я подавал на ВНЖ,как носитель русского языка.В числе всяких бумажек,которые мне на разных этапах были необходимы,была справка о возможности принятия в гражданство РФ в случае выхода из имеющегося гражданства.Так вот УВЕДОМЛЕНИЕ о подаче документов для получения об этой справке,являлось основанием для продления срока регистрации на время рассмотрения ходатайства о предоставлении этой справки.Так вот во всём нашем нашлось буквально два человека,которые это знали-один в Сургуте,второй в Ханты-Мансийске.То есть федеральный закон есть,с конкретным номером,а вот регламент донесли не до всех.Хотя,безусловно,не скажу за весь ХМАО,но в Сургуте и в соседнем посёлке Белый Яр я намотал,наверное,с десятка два километров по этажам и кабинетам,прежде,чем объяснил что за уведомление мне нужно.Вот так,наверное и с Самарским ФМС и призывным возрастом-распоряжение ФМС было(реализация заключительной части которого как раз таки описана в новости по ссылке),а вот регламент не довели.Новость про продление украинцам призывного возраста даже здесь неоднократно всплывала.

> А там есть такое весёлое правило: после того, как в центре примут закон (или указания, или поправки) - на места должна придти его трактовка и разъяснения. Пока из центра не придут предельно чёткие формулировки - трактуют как хотят на местах


Так вот в том-то и дело,что "трактуют,как хотят"-это только одна сторона медали.В случае,описанном выше,не трактовали никак,а просто удивлённо хлопали глазками.Но надо отдать должное,когда им разъяснили что надо,опираясь на их терминологию и предоставив номер федерального закона,они всё сразу поняли и очень оперативно,в течении,буквально,минут пятнадцати,решили мой вопрос.То есть могут,когда хотят.
#47 | 13:55 01.11.2015 | Кому: Rear665
> Патент именно с целью продления регистрации и делался.

В 15 году поменяли сильно патенты - стало дороже, объединили патенты работы на физ. и юр. лиц в один, обязательное ДМС стало, ну и налог вырос в 2 раза. Но на самом деле это всё мелочи по сравнению с процедурой продления регистрации.

> Ну,компетенция некоторых отдельно взятых отделений ФМС-это вообще отдельная история.Я подавал на ВНЖ,как носитель русского языка.


Меня хотели экзамен отправить сдавать, с учётом, что у меня аттестат самарский 2001 года. Причём я не против экзамена - я против деньги платить лишние. В итоге копия аттестата - и никаких экзаменов. Ну а как сами экзамены проходят - отдельная песня. Я не знаю, что там надо сделать, чтобы не сдать, ибо не знать ни слова на русском языке - не преграда успешной сдаче экзамена на знание русского языка, истории и права.

> То есть могут,когда хотят.


Ага, как правило, в декабре. До декабря человек 10 в день делают. В декабре - и по 30 успевают. Чудеса. Благо всё это уже пробегал. Остался последний этап через полгода - гражданство.
#48 | 14:07 01.11.2015 | Кому: Мюллер
> Ага, как правило, в декабре.

Для меня тоже было загадкой,почему осенью и зимой они работают куда быстрее,чем весной и летом.Оказалось всё просто-гости из южных республик где-то с марта-апреля начинают массово прибывать на летние приработки,вот и образуются километровые очереди.Ну,собственно,можно сделать предположение,что именно этим обусловлены лёгкости в сдаче экзаменов по русскому языку,истории и праву-массовый приток людей несёт массовый приток финансов.Однако это лишь мои предположения,не более.В процессе обретения ВНЖ экзаменов не сдавал-процедура признания носителем русского языка включала в себя небольшое сочинение на тему "моя малая Родина" и небольшое собеседование о русской истории и культуре.
А вот когда в этом году пытался пересдать на патент(который в итоге не понадобился и я это дело бросил),сдавал экзамен.Согласен,не знаю как там можно НЕ сдать,имея хотя бы 8 классов образования,но тем не менее не сдавшие нашлись.
А на гражданство подам в лучшем случае летом,надеюсь к тому времени нэзалэжна выпустит меня из своего гражданства.
#49 | 14:15 01.11.2015 | Кому: Rear665
> А на гражданство подам в лучшем случае летом,надеюсь к тому времени нэзалэжна выпустит меня из своего гражданства.

Сейчас можно не отказываться от гражданства уркаины, не ездить в посольство и т.д. Достаточно просто будет сдать паспорт у. Это часть т.н. упрощённой процедуры получения гражданства для граждан незалежной. И на том большое спасибо.
#50 | 14:23 01.11.2015 | Кому: Мюллер
Увы,но в моём случае нужен именно выход из гражданства.Я при подаче на ВНЖ даже справку из консульства предоставлял,что я подал на выход из гражданства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.