СМИ сообщили о крушении в Египте российского авиалайнера

lenta.ru — В центральной части Синайского полуострова Египта потерпел крушение гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, речь идет о российском самолете, на борту которого находились около 200 пассажиров. Большинство из них были гражданами России. Египетские власти ведут поиски обломков лайнера.
Новости, Общество | igrov 07:26 31.10.2015
189 комментариев | 232 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#101 | 09:40 31.10.2015 | Кому: Steuermann
> Журналисты мне щас диких макак напоминают, которых отстреливать пора за превышение норм допустимой популяции.

шакалят, новостной бизнес обязывает.
#102 | 09:40 31.10.2015 | Кому: r_s
> Ты мне за теорию вероятности можешь не учить. Я не про вероятность второго самолета говорю, а про событие "2 самолета в день".

Так один уже есть, событие случилось, его вероятность уже ровно 1, так что он уже не учитывается в расчетах.

А ты говоришь о вероятности, что сегодня упадет ЕЩЕ два самолета.
#103 | 09:40 31.10.2015 | Кому: r_s
> Что ты не понял в предложении "На высоте выше 2 тысяч - абсолютно безопасно в смысле ПЗРК"?

Встречный вопрос: что ты не понял во фразе, смысл которой состоит в "наверное, не стоит летать, без особой необходимости, в регион, где во всю идут боевые действия и выступления религиозных фанатиков"?
#104 | 09:45 31.10.2015 | Кому: Лепанто
> Встречный вопрос

Религиозных фанатиков везде полно, а поломки случайны.
#105 | 09:48 31.10.2015 | Кому: r_s
> Религиозных фанатиков везде полно, а поломки случайны.

Точно. Ничего ж не будет, а если будет - то не со мной.
igrov
очень сильно горяч »
#106 | 09:50 31.10.2015 | Кому: Всем
Путин поручил сформировать госкомиссию по крушению самолета в Египте
[censored]
#107 | 09:53 31.10.2015 | Кому: r_s
Сколько самолетов упало 11/09/2001?

Че там с теорией вероятности?
#108 | 09:54 31.10.2015 | Кому: siex
Там было не случайно
#109 | 09:54 31.10.2015 | Кому: siex
> Сколько самолетов упало 11/09/2001?
>
> Че там с теорией вероятности?

Это были связанные события.
#110 | 09:54 31.10.2015 | Кому: babonZ
> > Если у самолета полностью отказала связь с землей, сможет ли он сесть на первый подвернувшийся аэродром?
>
> Теоретически сможет.

сможет, если экипаж грамотно отработает и если погода позволит (Ту-154 "Алроса" в Ижме).
#111 | 09:55 31.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Это были связанные события.
>

Тогда можно смело лететь в Египет отдыхать. Желательно Кагалымавиа. Спросите малазийские авиалинии. 2 самолёта одной авиакомпании подряд не падают!!!
#112 | 09:55 31.10.2015 | Кому: Всем
Ведущих ВестиФМ действующий пилот в прямом эфире возит моськой по столу.
Тем, похоже, всё божья роса.
#113 | 09:56 31.10.2015 | Кому: Steuermann
> Журналисты мне щас диких макак напоминают, которых отстреливать пора за превышение норм допустимой популяции.

Теперь я понимаю, почему они себе выхлопотали статью за насилие над журналистом.
#114 | 09:56 31.10.2015 | Кому: siex
> > Это были связанные события.
> >
>
> Тогда можно смело лететь в Египет отдыхать.

Налицо типичная подмена понятий.
В Египте война, к техсостоянию самолётов это отношения не имеет.
#115 | 09:58 31.10.2015 | Кому: siex
> Сколько самолетов упало 11/09/2001?
>
> Че там с теорией вероятности?

Отличие в том, что они не падали.
#116 | 09:59 31.10.2015 | Кому: Всем
Египитяне сразу про двигатель заговорили. К чему такая спешка?

Возможно что не ПЗРК, но а если это все-же месть каких нибудь игиловцев России, или одного из них, а там их полно, и Египет официально с ними бореться, и например злоумышленники залил -лили некачественного топлива, и всё, теперь хер узнаешь что это было, если остатки уже выгорели?
#117 | 10:00 31.10.2015 | Кому: Giatsynt
> сможет, если экипаж грамотно отработает и если погода позволит (Ту-154 "Алроса" в Ижме).

я имел ввиду не заброшенный аэродром, а аэродром с непрерывным трафиком.
#118 | 10:01 31.10.2015 | Кому: siex
> Сколько самолетов упало 11/09/2001?

Один. Остальные уронили.
#119 | 10:07 31.10.2015 | Кому: Всем
Сейчас в новостях сказали - нашли самолет - распался на 2 части
#120 | 10:09 31.10.2015 | Кому: m.esher
> я имел ввиду не заброшенный аэродром, а аэродром с непрерывным трафиком.

может. На транспондере ставит код 7600 (отказ радио). Наземные диспетчеры разгребают всех остальных с дороги, и зовут пожарных. Сама башня может давать сигналы самолету цветными огнями (там зеленые, красные, белые)
#121 | 10:10 31.10.2015 | Кому: Всем
Путин поручил министру МЧС немедленно организовать отправку в Египет по согласованию с египетскими властями спасательные силы и средства. (ВестиФМ + Маяк)
#122 | 10:13 31.10.2015 | Кому: rahs
> Сейчас в новостях сказали - нашли самолет

Пишут, есть выжившие

[censored]

Тут все последние новости

[censored]
#123 | 10:13 31.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

из сети. не знаю, что и думать.
#124 | 10:15 31.10.2015 | Кому: Giatsynt
> ну если только там не поломка "транзистора номер 7500" или что-то типа того

Мне кажется, что версия с выходом из строя электрооборудования возможна, но только частично, особенно в связи с тем, что самолёт шёл вниз с постоянной скоростью 200м в минуту. Т.е. экипаж вполне себе им управлял какое-то время. И, во избежание всякого, осознанно снижался.
#125 | 10:17 31.10.2015 | Кому: Otger
> Когалымавиа.

Правильно делаешь.

У них весь парк-4 самолёта, все под чартеры.

Поэтому о тех.состоянии можно только догадываться.
#126 | 10:18 31.10.2015 | Кому: Fosnet
> самолёт шёл вниз с постоянной скоростью 200м в минуту

1756 метров в минуту.
#127 | 10:26 31.10.2015 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
Ничего не думать, фотке этой 8 недель.
#128 | 10:28 31.10.2015 | Кому: Всем
6000 футов это разве не 2 км в минуту?
#129 | 10:28 31.10.2015 | Кому: Всем
На лайфньюсе какая-то кошелка со смартфоном показывает фотографии знакомых, с которыми отдыхала в Египте и которых встречать должна была: "Это что, я теперь звезда экрана буду?" Нет, все-таки не надо сейчас ТВ смотреть...
#130 | 10:30 31.10.2015 | Кому: Vikand
> "Это что, я теперь звезда экрана буду?"

Нет, тупой пиздой была, ей и останешься!
#131 | 10:32 31.10.2015 | Кому: m.esher
> я имел ввиду не заброшенный аэродром, а аэродром с непрерывным трафиком.

Остановят траффик и посадят
#132 | 10:35 31.10.2015 | Кому: Otger
А их надо небольно, без насилия. Чииик и всё !
#133 | 10:35 31.10.2015 | Кому: Всем
янки опять лажанули? захуячили да не того кого хотели?
#134 | 10:36 31.10.2015 | Кому: Вован_1977
> 6000 футов это разве не 2 км в минуту?

Каюсь, твоя правда.
#135 | 10:36 31.10.2015 | Кому: Vikand
> На лайфньюсе какая-то кошелка со смартфоном показывает фотографии знакомых, с которыми отдыхала в Египте и которых встречать должна была: "Это что, я теперь звезда экрана буду?" Нет, все-таки не надо сейчас ТВ смотреть...

В таких событиях вперёд всегда выползает всякая мразь, потому что нормальные люди молча соболезнуют. Поэтому начинает казаться, что мрази слишком много
#136 | 10:39 31.10.2015 | Кому: Лепанто
> Точно. Ничего ж не будет, а если будет - то не со мной.

Точно. Мы все умрем, а те, кто на самолетах летает, умрут со 146% вероятностью.
#137 | 10:42 31.10.2015 | Кому: Fosnet
> И, во избежание всякого, осознанно снижался.

при любой серьезной неисправности последний пункт чеклиста Land as soon as possible - приземляйтесь, как можно быстрее. Только почему не дали сигнал бедствия ?
К тому же если теракт, разгерметизация, пассажирских кислородных масок только минут на 10-15 хватит. За это время надо снизиться ниже 3-4км.
#138 | 10:57 31.10.2015 | Кому: Giatsynt
У меня всё-таки подозрение, что радиоаппаратура у них отказала.
Пытаюсь понять, что флайтрадар говорит на эту тему.
#139 | 11:03 31.10.2015 | Кому: Fosnet
> У меня всё-таки подозрение, что радиоаппаратура у них отказала.

кроме радио там всяких девайсов для слежения - тьма
те же радары у диспетчеров видят даже если борт молчит, если я все верно понимаю

может кто-то внятно сказать, упал? не упал? нашелся потом?
а то я чет весь запутался
#140 | 11:06 31.10.2015 | Кому: den_fmj
> может кто-то внятно сказать, упал? не упал? нашелся потом?
> а то я чет весь запутался

Упал.
Уже обломки нашли.
#141 | 11:09 31.10.2015 | Кому: den_fmj
Не совсем: если ответчик выключен, то видно будет просто точку, если не следить можно принять за помеху или какой-нить военный борт - те могут отключать в теории.

Упал, нашли, сбор тел. было сообщение о голосах выживших, но похоже фейк
#142 | 11:10 31.10.2015 | Кому: den_fmj
> радары у диспетчеров видят даже если борт молчит

Да, верно, но этой информации у нас нет.
Есть только то, что даёт флайтрадар, а он основывается в том числе на передаче информации с борта.

По обломкам тоже разношёрстная информация: то сообщения о том, что самолёт развалился на две части (похоже, что его пытались посадить), то про то, что обломков много и ими всё усеяно (то есть самолёт падал неконтролируемо).
#143 | 11:11 31.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Упал.
> Уже обломки нашли.

блдь 8(
igrov
очень сильно горяч »
#144 | 11:16 31.10.2015 | Кому: Всем
"Говорит Москва"[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#145 | 11:43 31.10.2015 | Кому: Всем
Пресс-конференция министра транспорта РФ в связи с крушением самолета Airbus
[censored]
RRB
Невменяемый »
#146 | 11:54 31.10.2015 | Кому: Всем
Директор авиакомпании уже наверно прячется где-нибудь на У. Ибо не отвертится.
#147 | 11:57 31.10.2015 | Кому: den_fmj
> блдь 8(

Пишут, 17 детей на борту было.

UPD. Сайт МЧС обвалился нафиг.
#148 | 11:58 31.10.2015 | Кому: RRB
> Директор авиакомпании уже наверно прячется где-нибудь на У. Ибо не отвертится.

причины неизвестны

у меня товарищ один, бывший акционер довольно крупной авиакомпании одной. он такое рассказывал, что просто пиздец.
в плане отрасль просто прогнившая наглухо. они например заправлялись в ЕС на два рейса (туда обратно), потому что там заправиться стоило значительно дешевле
капиталку и пр ремонты и осмотры, что можно было делать делали там же, потому что в разы дешевле
короче караул, я его слушал и волосы дыбом стояли
#149 | 11:59 31.10.2015 | Кому: Всем
8-800-100-2001 - телефон горячей линии.
RRB
Невменяемый »
#150 | 12:01 31.10.2015 | Кому: den_fmj
> причины неизвестны

Да знаю. На ленте уже просто написали про слухи "что экипаж многократно жаловался на поломки в двигателе". Это будет подхвачено и остальными СМИ.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.