В КНДР показали новый научно-технический комплекс

vz.ru — Гнильё в камментах по ссылке, по этому поводу уже говном изошло. Фотографии в первом камменте
Новости, Общество | Korsar 11:40 29.10.2015
85 комментариев | 159 за, 0 против |
Zergey
надзор »
#51 | 16:21 29.10.2015 | Кому: Olsegor
у нас тут под боком уже есть одни, им тоже виднее было
Zergey
надзор »
#52 | 16:22 29.10.2015 | Кому: Chingiz
СССР погорел на том, что и этих коробок не хватало.
von_herrman
надзор »
#53 | 16:56 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> чтобы Пупкин, ответственный за обновление труб, идущих к моему дому, не воровал деньги, выданные ему государством, а прокладывал эти трубы.

Я так и знал, что с ним не чисто!!
#54 | 18:32 29.10.2015 | Кому: Griffin
> В блокноты записываются фамилии тех, кого Ким прикажет расстрелять, чего непонятного???

Ага! А напротив фамилий записывают вид оружия из которого надо будет расстрелять!!!
#55 | 18:52 29.10.2015 | Кому: алекс75
> На одной фотке компьютер увидел?

что из научно технического оборудования ты увидел на фото? в какой сфере он ведет научные исследования? но радости полные штаны за Ким IIIго авансом.
#56 | 18:54 29.10.2015 | Кому: Griffin
> В блокноты записываются фамилии тех, кого Ким прикажет расстрелять, чего непонятного???

Неа, экономят время на конспектировании первоисточников, евпочя.
#57 | 21:38 29.10.2015 | Кому: Zergey
> у нас тут под боком уже есть одни, им тоже виднее было

Пример крайне неудачный по той простой причине, что "они" как раз стали жить с оглядкой на чужой, западный путь, вместо того, чтоб быть вместе с Россией.
#58 | 21:41 29.10.2015 | Кому: Zergey
> СССР погорел на том, что и этих коробок не хватало.

Не хватать стало особенно сильно после рассказов о том, что, дескать, "у них" все в этом смысле замечательно, а мы живем неправильно.
Среднестатистический гражданин оказался неспособен даже сравнить то, что было в собственной стране до образования СССР, с тем, к чему страна пришла в конце 70-х - начале 80-х, не говоря уже о том, чтоб распознать вражескую пропаганду.
#59 | 02:14 30.10.2015 | Кому: vadkov
> что из научно технического оборудования ты увидел на фото?

А что из признаков интернет-кафе ты увидел на фото?
#60 | 03:57 30.10.2015 | Кому: Olsegor
На любом совещании в нормальной компании всегда ведешь какие либо записи по совместным решениям или распоряжениям начальства. Иногда секретарь стенограмму совещания ведет, затем под подпись всем присутствующим. Чтобы потом не было "Я такого не говорил", "Мне это не поручали"
Я будучи студентом с обратной стороны тетради шутки да прибаутки нашего преподавателя по стрельбе и управлению огнем записывал.
Может Ким шутник еще тот.
#61 | 04:43 30.10.2015 | Кому: Zergey
Коробок как раз хватало. Люди хотели жить только в нормальных домах, без серости и уныния.
#62 | 05:29 30.10.2015 | Кому: vadkov
> что из научно технического оборудования ты увидел на фото?

А какие помещения данного центра ты видел, кроме библиотеки под куполом? Все фотографии "внутри" сделаны именно там, других помещений не показывали.

P.S.: Тут говорят, что в рамках комплекса есть лаборатория естественных наук и отдел изучения и прогнозирования землетрясений: [censored]
#63 | 06:14 30.10.2015 | Кому: алекс75
> А что из признаков интернет-кафе ты увидел на фото?

столы и компьютеры...так что там насчет современного оборудования для научных исследований - где оно?
#64 | 06:17 30.10.2015 | Кому: Lord_Nickos
> других помещений не показывали.

странно, да? так что там нового, научного и технического что все местные чучхефилы так исходят слюной?
#65 | 06:18 30.10.2015 | Кому: Chingiz
> Коробок как раз хватало. Люди хотели жить только в нормальных домах, без серости и уныния.

В 90-е всем стало совсем весело.
#66 | 06:19 30.10.2015 | Кому: vadkov
> странно, да? так что там нового, научного и технического что все местные чучхефилы так исходят слюной?

Повторяю:
Тут говорят, что в рамках комплекса есть лаборатория естественных наук и отдел изучения и прогнозирования землетрясений:[censored]
#67 | 06:26 30.10.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Тут говорят, что в рамках комплекса есть лаборатория естественных наук и отдел изучения и прогнозирования землетрясений:

каким образом при помощи пары десятков офисных компов и библиотеки можно прогнозировать землетрясения?
#68 | 06:34 30.10.2015 | Кому: Всем
А у нас был ИНИОН. А потом директором стал либерал и был пожар в ИНИОН,
Ненависть к Сталину, КНДР и др. - у либерала занимает существенную часть мощностей мозга.
#69 | 06:35 30.10.2015 | Кому: vadkov
> .так что там насчет современного оборудования для научных исследований - где оно?

Тут всего несколько фоток, поэтому я бы не торопился выводы насчёт кафе делать.
#70 | 06:37 30.10.2015 | Кому: vadkov
> каким образом при помощи пары десятков офисных компов и библиотеки можно прогнозировать землетрясения?

Ради пары десятков офисных компов и библиотеки не будут строить здание, по размеру сопоставимое со стадионом, да вокруг него ещё комплекс строений, где этажей в сумме больше, чем указанное тобой количество офисных компов.
#71 | 08:01 30.10.2015 | Кому: vadkov
> что из научно технического оборудования ты увидел на фото?

Режим секретности? Да нее, не может быть, просто Ким велел построить пустые коробки!!!
#72 | 08:31 30.10.2015 | Кому: Olsegor
Да, и причина 90-х именно серость и убогость позднесоветского периода.
#73 | 08:59 30.10.2015 | Кому: Котовод
> Режим секретности?

показуха, не? они возят же на парадах макеты ракет
#74 | 09:10 30.10.2015 | Кому: vadkov
> показуха, не? они возят же на парадах макеты ракет

Они и в библиотеке макет ракеты поставили. Правда, со своими макетами они своих южных братьев уже опередили по успешным запускам космических аппаратов. Неплохо так для строителей "интернет-кафе" с "парой десятков офисных компов".
#75 | 09:22 30.10.2015 | Кому: Chingiz
> Да, и причина 90-х именно серость и убогость позднесоветского периода.

Бери выше - во всем произошедшем в 90-е виноват лично Брежнев, Сталин, Петр Первый и Владимир Красно Солнышко!
#76 | 09:46 30.10.2015 | Кому: Olsegor
Петр и владимир это ты пошутил атомно конечно, но Сталин и Брежнев да.

Сталин не смог обеспечить нормального преемника, поэтому пришел Хрущев и начал процесс развала, своей "Оттепелью".
Брежнев процесс переломить не смог, досидел в кресле до маразма и дискредитировал должность генсека.

Все это, вместе со стремлением сделать жизнь серой и унылой - именно брежневки наиболее убогие - и сыграли в долгосрочной перспективе против СССР.

Это абсолютно очевидно же. Если бы Хрущев не начал экономить на спичках в отделке, а продолжил хотя бы основные традиции сталинского ампира, то города в СССР были бы сильно приятнее для жизни.
Если бы людям дали больше ширпотреба - они не смотрели бы голодными глазами на Запад.

Это те "мелочи", которые действительно подкосили могучую державу с огромными реальными плюсами для населения.
#77 | 11:05 30.10.2015 | Кому: Chingiz
> Петр и владимир это ты пошутил атомно конечно, но Сталин и Брежнев да.
>
> Сталин не смог обеспечить нормального преемника, поэтому пришел Хрущев и начал процесс развала, своей "Оттепелью".
> Брежнев процесс переломить не смог, досидел в кресле до маразма и дискредитировал должность генсека.
>
> Все это, вместе со стремлением сделать жизнь серой и унылой - именно брежневки наиболее убогие - и сыграли в долгосрочной перспективе против СССР.
>
> Это абсолютно очевидно же. Если бы Хрущев не начал экономить на спичках в отделке, а продолжил хотя бы основные традиции сталинского ампира, то города в СССР были бы сильно приятнее для жизни.
> Если бы людям дали больше ширпотреба - они не смотрели бы голодными глазами на Запад.
>
> Это те "мелочи", которые действительно подкосили могучую державу с огромными реальными плюсами для населения.

А пидоры, окопавшиеся около власти в 90-е, вроде как и не при чем получаются, да?

Сталин вывел страну на позиции лидера в мире.
Хрущев дал возможность жить людям не в "серых бараках", а нормальных хрущевках (что, тем не менее, не мешает многим презрительно называть их таковыми, ибо память у людей короткая).
Наследием Брежнева мы пользуемся и до сих пор.

Что касается ширпотреба - население Запада тогда жило не сильно лучше.
[censored]
А в разрушенной войной стране в условиях противостояния с половиной земного шара трудно было бы ожидать трехсот сортов колбасы, да еще и не на прилавках, а в холодильниках.

Просто народ повелся на сказки о сверкающем мире Запада.
А ряд сволочей этим воспользовался.

P.S. И, между прочим, население страны, пусть и в массе недовольное справедливо упомянутым тобой недостатком ширпотреба, на референдуме всё же проголосовало ЗА сохранение страны.

Камрад, даже если бы у каждого советского гражданина был свой Бугатти и вилла, враждебно настроенное мировое окружение всё равно нашло бы, на чем сыграть, ибо недовольные есть везде и всегда. А уж направить их энергию в нужное деструктивное русло - дело техники.
#78 | 11:26 30.10.2015 | Кому: Olsegor
Ты тоже правильно говоришь. Но мир не черно белый. Поэтому переселение из бараков в хрущобы, при всех плюсах, итогом сыграло в минус в эстетике, когда привыкли к самому факту жизни в них.

Сытого тяжелее мотивировать скакать. Не невозможно, а именно тяжелее.
#79 | 13:14 30.10.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Правда, со своими макетами они своих южных братьев уже опередили по успешным запускам космических аппаратов.

вы так жестоко ошибаетесь: у северной - 4 запуска (1 успешный), у южной - 3 запуска (1 успешный)
#80 | 14:06 30.10.2015 | Кому: vadkov
> показуха, не? они возят же на парадах макеты ракет

В СССР дофига показывали научное оборудование? Пока до двери лаборатории дойдешь 3 раза пропуск спросят, не говоря уже про фотоаппарат.
#81 | 16:49 30.10.2015 | Кому: vadkov
> вы так жестоко ошибаетесь: у северной - 4 запуска (1 успешный), у южной - 3 запуска (1 успешный)

Я про дату первого успешного.
#82 | 17:12 30.10.2015 | Кому: Котовод
Ну да покажут например репортаж про циклотрон так только ряд теток с арифмометрами феликс
#83 | 17:12 30.10.2015 | Кому: Lord_Nickos
Там разница в месяц
#84 | 18:28 30.10.2015 | Кому: vadkov
> Ну да покажут например репортаж про циклотрон так только ряд теток с арифмометрами феликс

Строго только то, что разрешит снимать спецотдел.
#85 | 19:41 30.10.2015 | Кому: Котовод
> Строго только то, что разрешит снимать спецотдел.

но из того что разрешали снимать вобщем-то было недвусмысленно понятно назначение научно-технического объекта
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.