В КНДР показали новый научно-технический комплекс

vz.ru — Гнильё в камментах по ссылке, по этому поводу уже говном изошло. Фотографии в первом камменте
Новости, Общество | Korsar 11:40 29.10.2015
85 комментариев | 159 за, 0 против |
#1 | 11:41 29.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
HQ
дурачок »
#2 | 11:42 29.10.2015 | Кому: Всем
Мощно.
#3 | 11:44 29.10.2015 | Кому: HQ
> Мощно.

Очень красивый проект. И ведь строят, развивают несмотря на объективные трудности.
#4 | 11:44 29.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 11:46 29.10.2015 | Кому: Всем
А круто они ракетную шахту замаскировали.
#6 | 11:46 29.10.2015 | Кому: Всем
#угадай_страну_по_фотографии
a.v.v
дурачок »
#7 | 11:48 29.10.2015 | Кому: Всем
строителей растрелял из зенитки лично Ким Чен Ын!!!
#8 | 11:56 29.10.2015 | Кому: Всем
На макете ракеты под куполом надпись так и хочется прочитать, как "СОЮЗ".
#9 | 12:00 29.10.2015 | Кому: Всем
Крутой проект.
#10 | 12:09 29.10.2015 | Кому: Всем
А вот интересно, архитектор свой? И строили, видимо свои? Это ведь высочайший уровень стройки.
#11 | 12:11 29.10.2015 | Кому: Всем
Меня вопрос мучает: Нахер все вокруг Кима с блокнотами шарятся? Типа вдруг вождь что умное скажет сразу записать?
#12 | 12:13 29.10.2015 | Кому: MaksZzn
Поручения записывать, наверн.
#13 | 12:16 29.10.2015 | Кому: beastkin
> Поручения записывать, наверн.
>

типа "вон ту балку передвинь, и стену эту перекрасьте" ))
#14 | 12:17 29.10.2015 | Кому: MaksZzn
> Меня вопрос мучает: Нахер все вокруг Кима с блокнотами шарятся? Типа вдруг вождь что умное скажет сразу записать?

Ну вот, скажем, когда у нас начальство собирает совещание, сидеть за столом с пустыми руками как-то некомильфо - это ты вроде как показываешь пренебрежение к говорящему старшему.
Кроме того, в блокнотах может быть что-то важное, чтобы оперативно ответить на вопрос начальства.
Ну и, таки да, человек, вставший у руля целой страны, наверняка способен иногда сказать что-то такое, что стоит записать. Это если без стёба.

P.S. Первое попавшееся фото из сети.

[censored]
#15 | 12:30 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> P.S. Первое попавшееся фото из сети.
>

ну это все-таки фото рабочего совещания.
а вот например по поиску "посетил"

[censored]
#16 | 12:33 29.10.2015 | Кому: nbzz
> а вот например по поиску "посетил"

По мне так пусть уж лучше те, кто у власти, заглядывают своему шефу в рот и бегают на цыпочках с блокнотиками, боясть впасть в немилость, чем будут появляться вот такие - не боящиеся никого, сытые и довольные "хозяева жизни".
[censored]
#17 | 12:42 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> По мне так пусть уж лучше те, кто у власти, заглядывают своему шефу в рот и бегают на цыпочках с блокнотиками, боясть впасть в немилость, чем будут появляться вот такие - не боящиеся никого, сытые и довольные "хозяева жизни".

хех, дама на фото не только в глаза заглядывала но и еще кое-куда...поэтому и не боится ничего
#18 | 12:44 29.10.2015 | Кому: vadkov
> хех, дама на фото не только в глаза заглядывала но и еще кое-куда...поэтому и не боится ничего

Немедленно вспомнилось:
[censored]
(х/ф "Большой Стэн")
#19 | 12:46 29.10.2015 | Кому: Всем
Видите как пустынно на улицах?

Это потому что Ким всех расстрелял из минометов и зениток, а так же затравил собаками!!!
#20 | 12:46 29.10.2015 | Кому: beastkin
> Поручения записывать, наверн.

Великий Вождь настолько умен, что приехав на один день сразу даст ценные указания людям, которые провели на его постройке несколько лет.
#21 | 12:49 29.10.2015 | Кому: Всем
судя по фото, какое-то интернет-кафе с космическим интерьером
#22 | 12:52 29.10.2015 | Кому: MaksZzn
> Типа вдруг вождь что умное скажет сразу записать?

Типа, вдруг, вождь поручение даст и не одно, назначит ответственных, или поручит повзаимодействовать.
Потом под прицелом зенитки/миномета рассказывать будешь, что не все или неправильно запомнил!!!
#23 | 12:57 29.10.2015 | Кому: vadkov
> Великий Вождь настолько умен, что приехав на один день сразу даст ценные указания людям, которые провели на его постройке несколько лет.

Ты вообще представляешь, для чего крупный руководитель приезжает на объект?
#24 | 13:01 29.10.2015 | Кому: vadkov
> Великий Вождь настолько умен, что приехав на один день сразу даст ценные указания людям, которые провели на его постройке несколько лет.

Насколько велик данный вождь рассуждать не могу, но у меня начальник отдела как-то был, большой выдумщик. Много бестолковой работы делать приходилось. Так к нему с пустыми руками лучше было не заходить. Хрен запомнишь все, что он там напридумывал!
von_herrman
надзор »
#25 | 13:02 29.10.2015 | Кому: vadkov
> Великий Вождь настолько умен, что приехав на один день сразу даст ценные указания людям, которые провели на его постройке несколько лет.

Получается я, когда в командировку на ТЭЦ приезжал, был прямо Великим Вождем :)
#26 | 13:16 29.10.2015 | Кому: Olsegor
Не трогай его, он Северную Корею так не любит, что кушать не может.
#27 | 13:31 29.10.2015 | Кому: von_herrman
> Получается я, когда в командировку на ТЭЦ приезжал, был прямо Великим Вождем :)

вокруг тебя тоже бегали тощие итровцы с блокнотами?
von_herrman
надзор »
#28 | 13:33 29.10.2015 | Кому: vadkov
> вокруг тебя тоже бегали тощие итровцы с блокнотами?

Не знаю, от меня исходило такое ослепительное сияние чистого разума и всемогущести, что эти мелкие рукожопы как-то затерялись по краям зрительного поля!!!
#29 | 13:34 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> Ты вообще представляешь, для чего крупный руководитель приезжает на объект?

нет, сорви покрова!
von_herrman
надзор »
#30 | 13:35 29.10.2015 | Кому: vadkov
> нет, сорви покрова!

Белым шелковым платком по углам грязь собирать и тыкать в нее носом подчиненных!!!
#31 | 13:36 29.10.2015 | Кому: Всем
> На 4-м фото, слева - Пан Ги Мун. Без блокнота

это сисадмин местный, наверняка воображает что сможет сетку админить без мудрых указаний Вождя
#32 | 13:37 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> Ты вообще представляешь, для чего крупный руководитель приезжает на объект?

Зачем?
#33 | 13:38 29.10.2015 | Кому: vadkov
> > Ты вообще представляешь, для чего крупный руководитель приезжает на объект?
>
> нет, сорви покрова!

Не знаю уж, сорву я тебе там чего-то или нет.
Нагнать одним своим присутствием холоду в жопу тем, у кого совесть нечиста.
Поддержать (опять-таки, своим присутствием) тех, кто реально радеет за свое дело.
Это при условии, конечно, что руководитель - не какой-то там "эффективный менеджер", а пользующийся уважением и авторитетом "альфа", "тиран" или хотя бы "демократический президент".
#34 | 13:43 29.10.2015 | Кому: vadkov
> судя по фото, какое-то интернет-кафе с космическим интерьером

Это ты как определил?

На одной фотке компьютер увидел?
#35 | 13:48 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> Не знаю уж, сорву я тебе там чего-то или нет.
> Нагнать одним своим присутствием холоду в жопу тем, у кого совесть нечиста.
> Поддержать (опять-таки, своим присутствием) тех, кто реально радеет за свое дело.
> Это при условии, конечно, что руководитель - не какой-то там "эффективный менеджер", а пользующийся уважением и авторитетом "альфа", "тиран" или хотя бы "демократический президент".

А как определить где уважение, а где страх и жополизство? Что служит критерием?
#36 | 13:52 29.10.2015 | Кому: Экстерминатус
> А как определить где уважение, а где страх и жополизство? Что служит критерием?

Единственный критерий - результат.
По большому счету, делается что-то из энтузиазма, уважения, страха или просто из-за того, что нужно зарабатывать деньги, чтоб кормить семью - уже не столь важно.
Хотя лучше, конечно, чтоб работали за идею.
#37 | 13:57 29.10.2015 | Кому: Всем
> Единственный критерий - результат.

Какой результат? Приезда? Как его определить?
Т.е. для тебя в принципе не имеет значения, уважают или боятся свое начальство, лишь бы "объект построили"?
Может тогда и рабство было не таким уж плохим? Строили же раньше рабы, че.
Так вот, как определить-то?
Сдается мне, ты сам не знаешь ответа, но есть какое-то смутное представление "как оно там должно быть".
#38 | 14:01 29.10.2015 | Кому: Всем
> Строили же раньше рабы, че.

[censored]
#39 | 14:03 29.10.2015 | Кому: Экстерминатус
> Какой результат? Приезда? Как его определить?

Определить просто - активизировались ли работы по строительству стадиона/созданию ракеты/разработке лекарства, или подчиненные все так же продолжают пиздить вверенные им средства, а на вышеозначенное положен большой мужской половой орган.
Вот, судя по фотографиям, в Северной Корее строительство идет полным ходом.
Из страха ли это, из лизоблюдства, или из уважения - уже не столь существенно.
Ну, а ненавистники коммунизма могут и дальше ехидствовать над блокнотами в руках у окружения Ким Чен Ына.
#40 | 14:15 29.10.2015 | Кому: Всем
> строительство идет полным ходом.

> Из страха ли это, из лизоблюдства, или из уважения - уже не столь существенно.


Понятно. Примерно той же позиции придерживались в гестапо: есть результат - отлично, а методы не важны.
#41 | 14:19 29.10.2015 | Кому: Экстерминатус
> Понятно. Примерно той же позиции придерживались в гестапо: есть результат - отлично, а методы не важны.

Внезапный Гитлер?
Я вот так скажу - лично мне, например, как жителю города, важно, чтоб из крана текла вода и чтобы Пупкин, ответственный за обновление труб, идущих к моему дому, не воровал деньги, выданные ему государством, а прокладывал эти трубы.
Делает ли он это из желания угодить мне, жителю города, из стремления заработать деньги или из страха загреметь на Колыму (запуганный злобным тираном Ким Чен Ыном) - мне без разницы.
Занял должность - будь добр, работай честно и с отдачей.
Практика показывает, что там, где нет грамотного руководства, нормально ничего не делается.
Zergey
надзор »
#42 | 14:27 29.10.2015 | Кому: Всем
честно говоря, на хрена такая красота?
как в советском фильме Ленин спрашивает футуриста:
- а почему вы так паровоз раскрасили?
- я считаю, что так он будет быстрее ездить!
- молодой человек, а вы физику учили?
#43 | 14:31 29.10.2015 | Кому: Zergey
> честно говоря, на хрена такая красота?

Вот не угодишь никому.
То говорят, в КНДР все ходят строем и иной одежды, окромя как ватников и кирзовых сапог, не знают.
То, выясняется, красота такая, как на фотографиях, не нужна.
Может, народ, не скребущийся в Европу или Штаты, всё-таки достоин права идти своим путём, пусть порой и непонятным западному жителю?
Zergey
надзор »
#44 | 14:48 29.10.2015 | Кому: Olsegor
страна, живущая в режиме блокады, может потратить ресурсы более эффективно
a.v.v
дурачок »
#45 | 14:53 29.10.2015 | Кому: Zergey
> страна, живущая в режиме блокады, может потратить ресурсы более эффективно
>

а позвольте поинтересовться, блокады с какой стороны?
есть ли санкции принятые оон в отношении кндр?
a.v.v
дурачок »
#46 | 14:54 29.10.2015 | Кому: Olsegor
> Может, народ, не скребущийся в Европу или Штаты, всё-таки достоин права идти своим путём, пусть порой и непонятным западному жителю?

умри ватник, колорад, сволочь!!!11
#47 | 14:56 29.10.2015 | Кому: Zergey
> страна, живущая в режиме блокады, может потратить ресурсы более эффективно

Есть мнение, что им, живущим в своей стране, виднее, как жить "эффективнее".
К тому же, кто сказал, что приятная глазу архитектура, пусть и более затратная, чем серые бараки, является менее значимым фактором для работы и жизни, чем вложения в промышленность и ВПК?
#48 | 15:03 29.10.2015 | Кому: Всем
В блокноты записываются фамилии тех, кого Ким прикажет расстрелять, чего непонятного???
#49 | 15:21 29.10.2015 | Кому: Zergey
Что кроме красоты действительно важно? Что даст экономия 10% стоимости, если везде будет уныло и скучно?

СССР на этом прогорел - глядя на унылы коробки, народ ломанулся на Запад. где красиво и интересно.
#50 | 15:53 29.10.2015 | Кому: MaksZzn
> Меня вопрос мучает: Нахер все вокруг Кима с блокнотами шарятся?

Айпады не завезли!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.