В Москве проведут акцию "АнтиХэллоуин"

interfax.ru — Православная молодежь Москвы в пятницу вечером на Старом Арбате проведет сбор подписей в поддержку законодательного ограничения публичного празднования Хэллоуина, а также полного запрета в детских садах и школах атрибутики праздника. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе молодежного правозащитного клуба "За веру и Отечество", который инициирует мероприятие.
Новости, Общество | igrov 08:48 28.10.2015
165 комментариев | 87 за, 5 против |
#101 | 10:46 28.10.2015 | Кому: Konata
Сначала наших либералов и националистов!
#102 | 10:49 28.10.2015 | Кому: Lady_Alia
Да, но наших героев леших, кикимор и еще костюм какого-то злого старца.
#103 | 10:50 28.10.2015 | Кому: Cyberaptor
> А если кишка тонка, или на самом деле у нас ничего более знаменательного не осталось, то может стоит хотя бы возродить уже придуманный и созданный нашими предками День Солидарности Трудящихся? Ведь труд - это почётное дело всех и во все времена, а не только "при совке".

Я из детства помню ноябрьские демонстрации. Официоза, конечно, поболе было, чем на Хэлловине, но это был таки народный праздник.
#104 | 10:50 28.10.2015 | Кому: Cyberaptor
"И только под утро Бендер понял, что подробно описывает Комик Кон" (почти (с)
#105 | 10:51 28.10.2015 | Кому: kuklachov7791
А, ну в столице - возможно.
У нас в глухой провинции никто этим не заморачивается.
#106 | 10:55 28.10.2015 | Кому: Cyberaptor
Правильно говоришь - праздник сухопарый, чисто технический. В существующем виде вообще никогда не взлетит. Надо что-то более абстрактное и сказочное. Праздник Луны, или типа того. Осталось придумать под это дело красивую легенду, и как это дело запустить в массы чтобы оно прижилось. Ну и да. НИКАКОГО ОФИЦИОЗА! Это самое главное.
#107 | 10:57 28.10.2015 | Кому: Lady_Alia
Я ездил в село в Рязанской области. Там вот так праздновали. Конечно в столице такого никто не позволяет.
#108 | 10:59 28.10.2015 | Кому: Genie
Умельцы-то есть, но в Ярославской области Бабу Ягу вроде как уже запретили например. Сначала попы взвыли, а потом и администрация области подтянулась. Грешновато ибо!
#109 | 11:02 28.10.2015 | Кому: Aleximum
> Одна из тех вещей, которые я никогда не пойму. У католиков стоят скамейки в храмах, у протестантов, у мусульман коврики, даже в некоторых румынских православных храмах скамьи есть - почему же в наших то так все сурово?

В наших есть, сбоку стоят. Устал - отойди в сторонку, присядь, отдохни.
#110 | 11:05 28.10.2015 | Кому: Инфузорий
А деда мороза как терпят то.
Языческий Бог. Изначально Бог смерти.
#111 | 11:09 28.10.2015 | Кому: kuklachov7791
Не. Не терпят. Говорят, что на самом деле это Николай-Чудотворец, и поэтому пока может жить спокойно.
#112 | 11:13 28.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Языческий праздник. Не понимаю, как церковь его до сих пор терпит?

Не говори.
#113 | 11:17 28.10.2015 | Кому: kuklachov7791
Сабж под два пункта попадает из трёх. Ничего, очередь до всех дойдёт.
#114 | 11:20 28.10.2015 | Кому: Инфузорий
Впервый раз такое слышу!
#115 | 11:24 28.10.2015 | Кому: kuklachov7791
Факт. Как пример - попробуй в яндекс забахать "дед мороз это".
#116 | 11:54 28.10.2015 | Кому: Инфузорий
Ну, дык это потом так стали говорить. Раньше говорили что мол был Трескун, который убивал всех морозом. Вот так нам в начальных классах рассказывали.
#117 | 12:31 28.10.2015 | Кому: kuklachov7791
> Ну, дык это потом так стали говорить.

Это по-православному. Заменили же, например, Перуна на Илью Пророка или перенесли обряды Русалий на Троицу. В итоге и праздник остался, и церковь не против.
#118 | 13:07 28.10.2015 | Кому: Всем
"Православная молодежь Москвы в пятницу вечером на Старом Арбате"

Вот задолбали уже так писать

Ну нет в Москве никакого "Старого Арбата", есть Арбат и Новый Арбат.
#119 | 13:44 28.10.2015 | Кому: ГарриНатаныч
> Ну нет в Москве никакого "Старого Арбата", есть Арбат и Новый Арбат.

ага, я как человек командированный за москвичами присматривать, как-то пытался найти на карте "старый Арбат" чтобы в один департамент там попасть. Нету! Решил, пойду на новый Арбат там спрошу - язык довёл куда надо!
#120 | 13:47 28.10.2015 | Кому: Всем
И вообще в память о ксеносе вот вам:

[censored]

[censored]
#121 | 13:48 28.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#122 | 15:42 28.10.2015 | Кому: Всем
Как всегда ебанутым нет покоя.
#123 | 17:30 28.10.2015 | Кому: Crypt
> Интересно, куда они царя дели?!?

Не переживай. Всему своё время...
#124 | 04:50 29.10.2015 | Кому: Всем
Эй, черные минусаторы, а слабо из сумрака выйти?
#125 | 06:22 29.10.2015 | Кому: yyh
> Хэллоуин, день Св.Валентина и вся эта лобуда - маркетинговые праздники.
>

точно. помню в прошлом году Steam к Хэллоуин очень некислые скидки на "страшные" игрушки делал.
надо будет в этом не пропустить. тыковки рулят. ))
#126 | 06:43 29.10.2015 | Кому: Инфузорий
> > У нас же есть аналог хэллоуина-колядки
>
> Можно, кстати, раскрутить, если всерьез заняться.

Думаю, не взлетит. Там НГ рядом, Рождество, народ и так бепробудно празднует полмесяца. А к тому же Хэллоуину народ по празднику успевает соскучиться.
#127 | 06:46 29.10.2015 | Кому: kuklachov7791
> Верующий стоя делает что-то для Всевышнего как бы страдает стоя.

Тогда надо было эцики с гвоздями для прихожан поставить, чтоб уж наверняка.
#128 | 06:53 29.10.2015 | Кому: Валькирия
Ну, возможно конечно, но Валентин и 8 марта тоже примерно рядом, что однако не мешает праздновать и то и другое. КМК тут дело в другом. По большому счету это нахрен никому не надо, поэтому дальше стонов в интернетах и пары репортажей в смях дело не пойдет.
#129 | 07:21 29.10.2015 | Кому: Всем
> К несчастью для борцов за нравственность, далеко не все кавказцы - отмороженные мрази, поэтому даже если у них будет свой марафон, на празднующих это никак не отразится.

Я не борец за нравственность. Но да, к несчастью. Но и кавказцев отмороженными мразями не считаю.

> Мы по своим клубам, они по своим.


То есть ты хуйловин празднуешь?

> Никого даже толпой не отпиздят.


жаль.

> Высокоморальные в печали.


я хоть и гопник, но даже я в печали
#130 | 08:12 29.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну, возможно конечно, но Валентин и 8 марта тоже примерно рядом, что однако не мешает праздновать и то и другое.

Ну, Валентин, он же про любовь, так что типа всегда уместен (для большинства людей, по сути - просто лишний повод для того, чтобы устроить что-нибудь романтически-развлекательное: в ресторан там сходить, секс-марафон на всю ночь забабахать).
#131 | 09:21 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> жаль

Ты всерьез приветствуешь избиение подростков (а по большей части празднуют именно они) и просто сограждан только на основании второстепенного праздника, который даже государственным ни кто не думает делать? А мусорных контейнеров в твоих влажных фантазиях нет? А то последнее время "суровые патриоты-охранители" мне все больше напоминают майдаунов.
#132 | 09:23 29.10.2015 | Кому: zampolit
> А мусорных контейнеров в твоих влажных фантазиях нет?

У меня вообще нет влажных фантазий.

> А то последнее время "суровые патриоты-охранители" мне все больше напоминают майдаунов.


в чём я тебе напомнил майдауна?
#133 | 09:32 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> в чём я тебе напомнил майдауна?

В радостном желании приветствовать избиение толпой кавказцев своих сограждан, только на основании того, что они решили повеселиться по совершенно безобидному поводу.
#134 | 09:33 29.10.2015 | Кому: zampolit
> В радостном желании приветствовать избиение толпой кавказцев своих сограждан, только на основании того, что они решили повеселиться по совершенно безобидному поводу.

Я уверен, избиения бы не произошло. Пляшущих кавказцев же никто не бьёт.
#135 | 09:40 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я уверен, избиения бы не произошло. Пляшущих кавказцев же никто не бьёт.

К чему тогда был вот этот комментарий?

> вотт разрешить кавказским диаспорам в этот день устроить марафон по лезгинке и пизда - никакого хуйлуина
#136 | 09:43 29.10.2015 | Кому: zampolit
> К чему тогда был вот этот комментарий?
>
> > вотт разрешить кавказским диаспорам в этот день устроить марафон по лезгинке и пизда - никакого хуйлуина

Никто не отважится отмечать хуйлуин в день марафона Кавказского танца. Даже крестный ход в Ураза-байрам не устраивают, хотя могли бы.
#137 | 10:25 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Никто не отважится отмечать хуйлуин в день марафона Кавказского танца.

Почему? А почему одним можно плясать по поводу выдуманого праздника, а другим нельзя наряжаться в костюмы по поводу другого выдуманого праздника?
#138 | 10:27 29.10.2015 | Кому: zampolit
Не знаю. Надо спросить у тех, и у тех.
#139 | 11:34 29.10.2015 | Кому: Всем
"Праздник имеет чисто языческие корни и искусственно привязывается ко Дню всех святых. Хэллоуин - праздник жертвоприношения кельтскому богу смерти. Язычники надевали на себя маски страшилищ, изображая мертвецов, которые вернулись в свои дома. Постепенно этот языческий праздник фактически вытеснил память о празднике Всех святых, отмечаемом Западной Церковью в этот день"

И чем это хуже других религиозных праздников - например переиначенного праздника "песах"? Или у нас не у всех верующих есть чувства, а только у определённых верований? И ваще, язычники - это обидное слово, созданное для принижения людей другой веры! Да и Западная Церковь тоже имеет своих последователей у нас в стране.
#140 | 12:24 29.10.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И ваще, язычники - это обидное слово, созданное для принижения людей другой веры!

Ну назвались бы тогда язычниками, их бы и считали дурачками, спросу никакого. пэгээмок же считают дурачками. Угарают над ними по-всякому. Тут на самом деле другое. И это другое - раздражает.
#141 | 12:36 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну назвались бы тогда язычниками, их бы и считали дурачками, спросу никакого. пэгээмок же считают дурачками. Угарают над ними по-всякому. Тут на самом деле другое. И это другое - раздражает.

Меня раздражают обе стороны данного конфликта. Сам праздник - это херня какая-то, но с другой стороны притязания клерикальной молодёжи тоже как-то не радуют.
#142 | 12:41 29.10.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Меня раздражают обе стороны данного конфликта.

Точно так.

> Сам праздник - это херня какая-то, но с другой стороны притязания клерикальной молодёжи тоже как-то не радуют.


Кольцевой пиар.
#143 | 14:33 29.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну назвались бы тогда язычниками, их бы и считали дурачками, спросу никакого. пэгээмок же считают дурачками. Угарают над ними по-всякому. Тут на самом деле другое. И это другое - раздражает.

Я тебе страшную тайну открою, большинство тех, кто на Хелоуин наряжается, ни какой сокральной базы под это не подводит.
#144 | 14:35 29.10.2015 | Кому: zampolit
> Я тебе страшную тайну открою, большинство тех, кто на Хелоуин наряжается, ни какой сокральной базы под это не подводит.

Это раздражает ещё сильнее.
#145 | 18:54 29.10.2015 | Кому: Всем
> без собственного национального самосознания невозможно существование ни одного суверенного государства.

Тексты им, похоже, по стандартной конкурсной схеме гозакупок ваяли.
#146 | 20:48 29.10.2015 | Кому: Всем
Благоглупость, ёлы-палы. Создали бы собственные классные праздники или раскрутили бы существующие и халявин был бы для всяких фриков убогих.
#147 | 21:02 29.10.2015 | Кому: Всем
> Сам он никого пиздить не пойдет, руки должны другие замарать. Какие-нибудь мифические кавказцы.

ТТ.
#148 | 22:10 29.10.2015 | Кому: Всем
Абсолютно левая музыка, никак не связанная с Хэллоуином, чтобы разбавить обсуждение.

[censored]
#149 | 04:26 30.10.2015 | Кому: Всем
Как обычно врываюсь в тред не читая

А в чем празднование-то заключается? Раз в год юные неразумные лоно, пользуясь случаем, наряжаются в различные костюмы, в которых все как одна выглядят как шлюхи, и едут в клуб, плясать, бухать и, если повезет, предаваться разврату. Они и так в принципе это делают, только тут повод есть. Запретить хэллуин, это как думать, что отмена праздников решит проблему пьянства. Вы кстати программы различных клубов для продвинутой молодежи посмотрите на 9 мая, особенно в этих ваших столицах

В целом, никакой геополитики. Серьезные ребята делают деньги на том, что тупые подростки любят
#150 | 05:13 30.10.2015 | Кому: Беспечный Лесовод
> Создали бы собственные классные праздники или раскрутили бы существующие и халявин был бы для всяких фриков убогих.

Я вотт как не старался, так и не смог припомнить ни одного веселого православного праздника. Масленица, колядки и пр. на проверку оказываются праздниками языческими. Только разве, что Рождество остается, но это больше семейный праздник, да и нас миновал раскрученный компанией Кока Кола бренд "Рождество", именно в том виде, как его отмечают в тех же США, с подарками в носках и Сантой, которого опять же Кока Кола и придумали. У нас его заменил Новый год, как ни крути, снова языческий праздник с языческим Дедом Морозом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.