Судно "Казань-60" оказалось бывшим украинским.

bmpd.livejournal.com — Как выяснилось, замеченный в Севастополе зачисленный в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию теплоход "Казань-60" оказался бывшим украинским судном "Георгий Агафонов".
Новости, Общество | АлексМиГ-29 08:18 28.10.2015
24 комментария | 55 за, 0 против |
#1 | 08:19 28.10.2015 | Кому: Всем
Дык шесть штук у Турции скупили этих транспортников.
#2 | 08:21 28.10.2015 | Кому: Всем
жуть
#3 | 08:26 28.10.2015 | Кому: Всем
Ну однозначно москали все у древних укров спетишиздили.

ЗЫ. Ну и это украинское судно внезапно было построено в СССР.
#4 | 08:27 28.10.2015 | Кому: Всем
прiсралi пiлiмэрi
#5 | 08:27 28.10.2015 | Кому: Всем
И что?
#6 | 08:28 28.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> И что?

А то!
#7 | 08:31 28.10.2015 | Кому: Всем
Хорошо, что украм из подводный чёвен вернули, а то и его бы кляты москали мобилизовали
#8 | 08:32 28.10.2015 | Кому: Всем
Зрада!
#9 | 08:38 28.10.2015 | Кому: Всем
>под флаг Монголии (!)

А чего не Беларуси?
#10 | 08:44 28.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> И что?

Чо-чо.. ЗРАДА, чё!
#11 | 08:49 28.10.2015 | Кому: ETHG
Точно зрада? Не пэрэмога?
uBAH
интеллектуал »
#12 | 09:01 28.10.2015 | Кому: Skaalex
> Хорошо, что украм из подводный чёвен вернули, а то и его бы кляты москали мобилизовали

служить ориентиром при прокладке моста и тоннеля?
#13 | 11:52 28.10.2015 | Кому: Valerich
> А то!

В одно слово пишется!!!
#14 | 15:53 28.10.2015 | Кому: Всем
УДП, которому принадлежало судно будет рада продать и остальные однотипные. Финансовые дела компании печальны, морскими судами нечего возить. Несколько однотипных судов находятся в отстое.
#15 | 17:42 28.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Финансовые дела компании печальны, морскими судами нечего возить.

Как так? Все возят, а украинцы нет?
#16 | 17:53 28.10.2015 | Кому: зверюга
Российского транзита нет. Остальных членов СНГ - мизер. Экспорта на море (через Измаил) нет и вообще на море нечего возить. Суда уже старые, на ремонт/модернизацию денег нет. Остается только экспорт и немного транзита на Дунай.
За годы незалежности все позиции на фрахтовом рынке утрачены, ни одного (ни одного, Карл!) судна не построено.
#17 | 18:20 28.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Российского транзита нет. Остальных членов СНГ - мизер. Экспорта на море (через Измаил) нет и вообще на море нечего возить.

Есть сотни других стран и тысячи компаний, которым надо перевозить грузы. Хоть в Европу, хоть в ту же Россию отправить суда.
#18 | 18:24 28.10.2015 | Кому: зверюга
Камрад, я же тебе написал, что возраст судов уже приличный. Значит ставка фрахта будет низкой, а страховой взнос высокий. Проще продать тому, кто сможет эксплуатировать, не фрахтуя и не страхуя груз. Например, для военных перевозок.
#19 | 18:41 28.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Камрад, я же тебе написал, что возраст судов уже приличный.

Ну, на фотке выглядит нормально. Я похужее грузил в молодости.
#20 | 18:54 28.10.2015 | Кому: зверюга
Покрасить можно все. Можно и отремонтировать, но на это нужны деньги, а у хохлов "нэма грошей".
Безусловно - у нормального хозяина эти пароходики отлично будут работать еще лет 10 минимум. Я их грузил немеряно раз - очень удобные для техники и оборудования. Среди них есть и рефрижераторы - фруктовозы.
#21 | 18:59 28.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я их грузил немеряно раз - очень удобные для техники и оборудования

Ну, на вид он небольшой, река-море, всё-же. 2, 2.5 тысячи вместе с палубой?
#22 | 19:03 28.10.2015 | Кому: зверюга
Точно не помню, даже меньше, где-то 2200. Он чисто морской, не река-море. Большой долго грузить, а этих малышей - сутки погрузка, сутки выгрузка и обратно в рейс.
#23 | 19:29 28.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Я такие часто грузил. Они, кстати, сделаны там-же, где и сабжевый
[censored]
А вот про сабж
[censored]
Река-море!
#24 | 20:08 28.10.2015 | Кому: Всем
Камрад - мой стаж ст.стивидора -22года. Я таких малышей грузил стопиццот раз. Они по классу Регистра - морские, по специализации - "река-море", но это не главное. Главное то, что теперь они попали в хорошие руки!
А ты где работаешь и кем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.