Коаксил. Смотреть - не отворачиваться!!!

video.i.ua — Тут меня посчитали жестоким. За радикальные методы борьбы с наркобарыгами. Что ж... Представьте на месте этих "существ" вашего ребёнка. На секундочку!
Новости, Общество | Dakk 14:01 10.06.2010
23 комментария | 41 за, 1 против |
#1 | 14:05 10.06.2010 | Кому: Всем
Нужно было [RRR] поставить.
#2 | 14:05 10.06.2010 | Кому: Всем
Этож как за детьми нужно не следить, чтоб до такого дошло? В топку.
#3 | 14:07 10.06.2010 | Кому: Бармалектор
> Этож как за детьми нужно не следить, чтоб до такого дошло? В топку.

Заодно и свою голову - в песок!
#4 | 14:09 10.06.2010 | Кому: Всем
Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.
#5 | 14:09 10.06.2010 | Кому: Всем
Надо в школе показывать!
#6 | 14:10 10.06.2010 | Кому: Всем
Можно на это закрывать глаза,можно минусить и отправлять ф топку,но это наше,демократическое общество!Так и хочется сказать ставшую здесь расхожей фразу - до чего Сталин страну довёл!
#7 | 14:12 10.06.2010 | Кому: Solo
> Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.
Кому?Обществу?
#8 | 14:17 10.06.2010 | Кому: NETABAK
>> Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.
> Кому?Обществу?

Тем кто имеет с этого гешефт.В Китае как то с этим борются?
#9 | 14:20 10.06.2010 | Кому: NETABAK
>> Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.
> Кому?Обществу?

Сарказм понимаю. Согласен, что менять нужно общественные устои.
#10 | 14:21 10.06.2010 | Кому: Dakk
> Заодно и свою голову - в песок!

Уповать на государство в этом вопросе - вот это голову в песок.

По поводу видео - от злоупотреблением любым веществом можно получить результат не хуже этого, расстреляют барыгу - школота начнет нюхать клей или алкогль бухать. Чтобы этого не происходило нужно следить за потомством, раз уж гос-во не желает заниматься этими проблемами.
P.S.: Отрезание пальцев у долбоёба меня не трогает, долбоёбов видел разных.
#11 | 15:21 10.06.2010 | Кому: Бармалектор
> По поводу видео - от злоупотреблением любым веществом можно получить результат не хуже этого, расстреляют барыгу - школота начнет нюхать клей или алкогль бухать. Чтобы этого не происходило нужно следить за потомством, раз уж гос-во не желает заниматься этими проблемами.

Чтобы этого не происходило, надо использовать[censored]

"И тогда в тайские города пришел ужас по имени «йинг–тинг» — «ночные никто». Восемь месяцев кряду с заходом солнца по безлюдным улицам колесили невесть откуда приезжающие зеленые пикапы без опознавательных знаков. Не причиняя ни малейшего вреда случайным прохожим, люди в масках и с автоматами безошибочно находили нужные адреса, взламывали двери нищих хижин и роскошных вилл, не говоря ни слова, сверяли хозяев с фотографиями и увозили. А утром на городской свалке появлялись трупы. Разнообразием «почерк» ночных визитеров не отличался. Все казненные имели какое–то, прямое или косвенное отношение к торговле наркотиками. Всех, кем бы они при жизни ни были – хоть мелким «коробейником», имевшим десяток приводов, хоть «крестным отцом» с безупречным алиби — предварительно помучив, расстреливали в упор, а тела обильно посыпали белым порошком наилучшего качества."
#12 | 15:39 10.06.2010 | Кому: даунито
"...Всех, кем бы они при жизни ни были – хоть мелким «коробейником», имевшим десяток приводов, хоть «крестным отцом» с безупречным алиби — предварительно помучив, расстреливали в упор, а тела обильно посыпали белым порошком наилучшего качества..."

Плюсто!
#13 | 16:31 10.06.2010 | Кому: Всем
Было[censored] из них[censored] Но актуальности не потеряло.

> Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.


Ты ж не про детей, камрад?
#14 | 18:00 10.06.2010 | Кому: GrinD2007
> Было[censored] из них[censored] Но актуальности не потеряло.
>
>> Видел видео. Дети 10 - 12 лет подсаженные на наркотики... Жестокости не нужно, нужно стрелять в затылок.
>
> Ты ж не про детей, камрад?

нет конечно
#15 | 19:19 10.06.2010 | Кому: Всем
Извини за вопрос. Люблю точность.
#16 | 08:33 11.06.2010 | Кому: Всем
посмотрел несколько фрагментов и выключил - нахер.
я и без излишней натуралистичности полагаю, что за продажу наркоты нужно стрелять.
#17 | 11:30 11.06.2010 | Кому: Бармалектор
> Уповать на государство в этом вопросе - вот это голову в песок.

Обеспечение безопасности своих граждан - первейшая функция государства.

Если ты про то, что кроме выдвигания требований к государству ты что-то еще должен делать сам - соглашусь. Но возможности без государства у тебя крайне ограниченные.

> Чтобы этого не происходило нужно следить за потомством, раз уж гос-во не желает заниматься этими проблемами.


Ты круглосуточно рядом с потомством? В школе оно у тебя не бывает, с друзьями не гуляет?
#18 | 11:54 11.06.2010 | Кому: Ерш
>> Уповать на государство в этом вопросе - вот это голову в песок.
>
> Обеспечение безопасности своих граждан - первейшая функция государства.
>
> Если ты про то, что кроме выдвигания требований к государству ты что-то еще должен делать сам - соглашусь. Но возможности без государства у тебя крайне ограниченные.

Я именно про это.

> Ты круглосуточно рядом с потомством? В школе оно у тебя не бывает, с друзьями не гуляет?


Что мешает интересоваться жизнью ребёнка, узнать кто его друзья, познакомиться с родителями друзей? Такие вещи происходять не сразу, не мгновенно.
#19 | 12:32 11.06.2010 | Кому: Всем
Распространение наркотиков среди подрастающего поколения [нашего будущего] , совсем не случайно потому как явно носит стратегический характер . Поэтому уповать на государство правильно , законно , но в данное время глупо . Но главное даже если ты будешь физически рядом с ребенком , но непроследишь за тем что занимает его мысли : (журналы , ТВ , улица) , всеравно говно просочится в голову . И возникнет конфликт между теми установками что даются дома и авторитетными ребятами , поэтому надо постаратся очень очень стать ребенку не тюрьмой и строгим бастионом мудрости а доверенным другом . Другу ребенок раскажит больше , а от строгого родителя появятся тайны и через тайны улица отберет ребенка ....
#20 | 14:31 11.06.2010 | Кому: Полынь
> И возникнет конфликт между теми установками что даются дома и авторитетными ребятами


Щас пытаются запретить родителям воспитывать детей (ювенальная юстиция). Тот факт, что ЮЮ продвигают теже люди, которые защищают права наркоторговцев - это нихуя не совпадение.

Вотт две[censored] [censored] про cобытия, вроде бы не связанные между собой. А связь есть
#21 | 15:08 11.06.2010 | Кому: Бармалектор
>> Ты круглосуточно рядом с потомством? В школе оно у тебя не бывает, с друзьями не гуляет?
>
> Что мешает интересоваться жизнью ребёнка, узнать кто его друзья, познакомиться с родителями друзей? Такие вещи происходять не сразу, не мгновенно.

Камрад, я приведу пример из собственной юности.

Лично я вращался в крайне нехорошей компании, баловавшейся наркотой. Сейчас часть людей из нее сидят, часть откинула коньки, часть - в процессе откидывания из-за прекрасного сочетания тубика со спидом.

У меня хватило осторожности в свое время не пробовать ничего тяжелее травки и с этой компанией расстаться, благодаря чему я сейчас нормальный человек, а не ебаный наркоша. Но все могло сложиться иначе.

Но что интересно - когда я в этой компании вращался, родители ни о чем не подозревали, абсолютно. Они знали, с кем я общаюсь (часть по крайней мере), знали родителей как минимум одного из них - они друзья нашей семьи (кстати, именно он сейчас загибается). Его родители ни о чем не подозревали, пока поздно не стало. Как и родители всех прочих.

Подростки прекрасно умеют скрывать нужные вещи. Поэтому на многие вещи ты никак повлиять не можешь, если только этого подростка не прикуешь к себе цепью или не вывезешь на необитаемый остров.

Государство обязано искоренять наркоторговлю. Без этого сам ты что-то сделать можешь, но очень мало.
#22 | 15:35 11.06.2010 | Кому: Ерш
> Государство обязано искоренять наркоторговлю. Без этого сам ты что-то сделать можешь, но очень мало.

А ты можешь предьявить претензию государству, за то что твой ребёнок подсел на какую-то дрянь? Что толку с обязаности, за которую невозможно спросить?
#23 | 11:51 15.06.2010 | Кому: Бармалектор
> А ты можешь предьявить претензию государству, за то что твой ребёнок подсел на какую-то дрянь? Что толку с обязаности, за которую невозможно спросить?

Ты чего сказать-то хочешь? Что у государства нет такой обязанности? Или что ты спросить с государства за эту обязанность не можешь?

Ты не поверишь, но ни за какую обязанность вообще ты с государства не сможешь спросить напрямую. Прирежут тебя или твоих родных на темной улице (не дай бог, конечно) - с кого что ты спросишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.