Экс-командир роты Беркута вернулся в ряды милиции

korrespondent.net — Командир роты, разгонявший онижедетей, вернулся на работу по решению суда. В мае он проходил службу в АТО, соответственно, закон предусматривает, что те люди, которые являются участниками АТО, считаются прошедшими люстрацию. Хочется спросить, носки от антимайдана ему ноги не жмут?
Новости, Общество | Legioneer 07:46 24.10.2015
113 комментариев | 97 за, 0 против |
#51 | 10:06 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Ты в армии служил? С уставом знаком? Знаешь, что такое приказ и как он оспаривется, если тебе чего-то там кажется или ты с ним не согласен?

Эта фраза была в топе отмазок на Нюрнбергском процессе. "Я никогда не был членом нацистской партии, я только выполнял приказы". Помогало слабо, как говорят те же немцы, "mitgegangen, mitgefangen, mitgehangen".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#52 | 10:19 24.10.2015 | Кому: Dmitrij
> Эта фраза была в топе отмазок на Нюрнбергском процессе.

Ну нет, не в топе, парочка реальных исполнителей даже соскочила. Кроме того, служивого никто не судит и судит не собирался.
#53 | 10:34 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Кроме того, служивого никто не судит и судить не собирался.

Ещё не вечер...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#54 | 10:40 24.10.2015 | Кому: tonyware
> Действительно, зачем думать, смотреть , анализировать, собирать факты финансирования фашистов из США ?

Хочешь сказать, что США всё так хитро подстроило, что бы слившийся президент и часть киевских милиционеров осели ни в Минске, ни в Париже, а в России? Однако!

> В смысле ты после регулярных обстрелов Донбасса укро-карателями не в курсе есть там геноцид населения фашистами или нет ?!?


Вроде речь была про Киев? Я не в курсе, как дела с массовыми протестами обстоят в Киеве.

> Когда ИГИЛ или прочие единомышленники майдаунов из "аль-Кайды/аль-Нусры" захватывают город, местной милиции-полиции приходится принимать решение: резать головы неверным по приказу спонсируемой американским правительством "демократической опозиции" - или все же не резать, хотя ИГИЛ называет себя государством, бегает с флагами в балаклавах и усиленно кричит "мы здесь власть" ?


Сирийская полиция режет головы? Ты серьёзно?

> В Сирии артиллерией, танками и авиацией "сравнивают "жилые кварталы с гражданским население без военной техники ?!?


В Сирии танки и арта работают чаще в городских кварталах. Там городские бои идут, прикинь? А под раздачу там попадают только ли терористы или ещё кто мне не ведомо. Где и по кому работает ВКС России из картинок по ТВ не совсем понятно. Вроде в пустыню бомбы сбрасывают.

> T.e. по-твоему ВКС России просто тупо обстреливает сугубо безоружные гражданские обьекты, как хохлетчики Лугансую ОГА обстреливали НУРСами ?!?


Сомневаюсь, что терористы успели понастроить военные укрепления и цитадели. Думаю используют для своих целей гражданские объекты. И да, по этмм объектам работают танки и ещё много чего.

> Асад, в отличие от Потрошенко, сделал все что мог чтобы предотвратить гражданскую войну - и не его вина что война все равно началась.


В статье речь про Асада или Януковича? Мы обсуждаем Асада или Януковича? Вроде речь была про беркутовца.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#55 | 10:44 24.10.2015 | Кому: Dmitrij
С нетерпением жду, когда уже все хорошие убьют всех плохих и победившие хорошие окажутся нашими (теми, кого ты считаешь нашими), а не оборот.

За что эксберкута тебе бы хотелось судить? Материал то собираешь, полномочий набираешься?
#56 | 10:57 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Пусть очком торгует - семья точно будет сыта. Он пидор, ему привычно. Да и по-европейски.
#57 | 11:02 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Хочешь сказать, что США всё так хитро подстроило, что бы слившийся президент и часть киевских милиционеров осели ни в Минске, ни в Париже, а в России? Однако!

Я так думаю США было пофиг куда они сбежат, США надо было устроить хаос под боком у россии и уничтожить стабилизирующие факторы (т.е. убрать обычныю власть и заменить на невменяемых нациков).

> Вроде речь была про Киев? Я не в курсе, как дела с массовыми протестами обстоят в Киеве.


Элементарно: будешь пытаться протестовать - нацики убьют тебя и всю твою семью.

> Сирийская полиция режет головы? Ты серьёзно?


Так о том же и речь: ИГИЛ требует резать головы, а большинство сирийских правоохранительных органов почему-то предпочли сбежать на контролируемую Асадом территорию, вместо того чтобы резать головы.

> В Сирии танки и арта работают чаще в городских кварталах. Там городские бои идут, прикинь?


Причем армия дает населению коридоры для выхода, как наши в Чечне, и вообще население намеренно не геноцидит.

> А под раздачу там попадают только ли терористы или ещё кто мне не ведомо.


Скажем так есть вполне очевидные меры по эвакуации мирного населения, которые сирийская армия предпринимает - а боевые укры злонамеренно не предпринимают.

> Где и по кому работает ВКС России из картинок по ТВ не совсем понятно. Вроде в пустыню бомбы сбрасывают.


Бункеры, укрепраены, оружейные склады - что характерно ФАБы и БЕТАБы применяются именно "по пустыне", т.е. там где людей нет. Если оружейный склад в подвале в городе - никто ФАБом по городу не работает. Опять же, сравни с украми, которые по Донецку несколько раз стреляли в том числе "Точкой", и один раз даже смогли попасть.

> Сомневаюсь, что терористы успели понастроить военные укрепления и цитадели.


Как ни странно, подземные бункеры они таки делают - на Ближнем Востоке это вообще любимое дело. Поэтому и видео когда БЕТАБы падают "в пустыню", а потом внезапно под землей взрыв складов с оружием.

> Думаю используют для своих целей гражданские объекты. И да, по этмм объектам работают танки и ещё много чего.


Опять же: коридоры для населения и много чего еще. Никаких "их дети будут сидеть в подвалах", никаких "Донбасс будет украинским или безлюдным".

> В статье речь про Асада или Януковича? Мы обсуждаем Асада или Януковича? Вроде речь была про беркутовца.


Беркутовец поехал убивать людей на Донбасс по приказу Потрошенко. Ты его сравнил с сирийской армией, якобы у сирийцев "тоже АТО" - так вот у сирийской армии там ничего общего с потрошенковским "АТО", задачи другие. Аналог "АТО" с намеренным геноцидом мирного населения в Сирии устраивает не Асад, а исключительно местные коллеги майдаунов под названием ИГИЛ.
#58 | 11:03 24.10.2015 | Кому: CEBEP
>Семью свою гордостью не накормишь.

Подумал генерал Власов и перешел на службу к Гитлеру.
#59 | 11:10 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> С нетерпением жду, когда уже все хорошие убьют всех плохих и победившие хорошие окажутся нашими (теми, кого ты считаешь нашими), а не оборот.

Вот тут мы переходим в дискуссии на мировоззренческий уровень. Ты нащупал принципиальную разницу между миром советским и западным миром постмодерна. Я верю, что существует некая историческая Истина, которой никто не обладает в полной мере, но каждая личная, индивидуальная правда может быть или ближе к ней, или дальше от неё. Для постмодерна же Истины не существует, есть лишь бесконечное множество интерпретаций, личных маленьких правд, равноценных между собой. Именно поэтому мы с тобой навсегда в разных окопах, хоть и говорим на одном языке. Ибо по твоей схеме оправдать можно всё. "Оправдание, как дырка в заднице - есть у каждого" (С).
#60 | 11:49 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Тем более, что он присягал народу, а народ выбрал власть, какая сейчас есть.

т.е. ты бы тоже поехал убивать на юго-восток своих собственных граждан?
#61 | 12:46 24.10.2015 | Кому: Faust
Какая разница, кто платит???
CEBEP
своевременно подпущенный »
#62 | 13:01 24.10.2015 | Кому: tonyware
> Я так думаю США было пофиг куда они сбежат, США надо было устроить хаос под боком у россии и уничтожить стабилизирующие факторы (т.е. убрать обычныю власть и заменить на невменяемых нациков).

Я тоже так думаю и такое уде переживал разок, находясь в эпицентре событий. Почему-то у США в очередной раз получилось, а россияне опять радуются, какой у них них остроумный министр иностранных дел.

> Элементарно: будешь пытаться протестовать - нацики убьют тебя и всю твою семью.


Ну раз так, а не иначе, значит такое надо народу. Одни победили других.

> Так о том же и речь: ИГИЛ требует резать головы, а большинство сирийских правоохранительных органов почему-то предпочли сбежать на контролируемую Асадом территорию, вместо того чтобы резать головы.


Зачем ИГИЛ требует это от бывших полицейских, сами не справляются?

> Причем армия дает населению коридоры для выхода, как наши в Чечне, и вообще население намеренно не геноцидит.


А что делают с теми, кто выходить по коридору отказался? В любом случае работают по жилым кварталам в том числе. Я не осуждаю и не оправдываю. Это факт.

> а боевые укры злонамеренно не предпринимают.


Да, мы все это видели.

> Опять же, сравни с украми, которые по Донецку несколько раз стреляли в том числе "Точкой", и один раз даже смогли попасть.


Цели и средства разные, да. Не понятны эти все доводы присенительно к бывшему беркутовцу.

> Аналог "АТО" с намеренным геноцидом мирного населения в Сирии устраивает не Асад, а исключительно местные коллеги майдаунов под названием ИГИЛ.


Потом допишу. Ухожу в баню.
#63 | 13:05 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Всё просто, можно гордо защищать свои взгляды, убеждения и честь, будучи без работы и подвергая жизни своей семьи ежеминутной опасности. Но проще и чаще удобнее сжать свою гордость в кулак и поставить на полку, тем самым начать зарабатывать на хлеб насущный и продолжать строить карьеру

полицая. А потом, когда власть опять переменится, завывать на суде - я не принимал участие в карательных операцияхю
CEBEP
своевременно подпущенный »
#64 | 13:05 24.10.2015 | Кому: Rubberman
> Подумал генерал Власов и перешел на службу к Гитлеру.

Да, всё верно. Власов пошёл, а Карбышев не пошёл. Результат для обоих был один - обоих убили. Только Карбышева теперь мало кто вспомнит, а Власов на слуху.
#65 | 13:07 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> По твоему он должен был бежать в Москву? А чего не в Минск или в Париж? Напомню, милиция-полиция вне политики и должна занимается организацией правопорядка. Ну, собственно, вот

ага, как в Одессе
#66 | 13:11 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Ты в армии служил? С уставом знаком? Знаешь, что такое приказ и как он оспаривется, если тебе чего-то там кажется или ты с ним не согласен?

Я служил. Знаком. Приказ не оспаривается. Но вот нюанс. Ты отдавал приказ ебашить по мирняку. Лично ты?
#67 | 13:13 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Да, всё верно. Власов пошёл, а Карбышев не пошёл. Результат для обоих был один - обоих убили. Только Карбышева теперь мало кто вспомнит, а Власов на слуху.

Козел ты, за Карбышева.
#68 | 13:15 24.10.2015 | Кому: Всем
удали комент, не стоит эта субстанция твоего отключения
#69 | 13:17 24.10.2015 | Кому: Faust
> удали комент, не стоит эта субстанция твоего отключения

это позиция. поймет модер.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#70 | 13:19 24.10.2015 | Кому: Dmitrij
> Ибо по твоей схеме оправдать можно всё.

Я не оправдываю. Я не осуждаю на основании статейки в интернетах или по факту службы. Более того, я даде могу его понять. А правда она у каждого своя.
#71 | 13:19 24.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
В пизду. Удалил коммент. Из за всяких гондонов в библиотеку заеду опять.
#72 | 13:21 24.10.2015 | Кому: CEBEP
>правда она у каждого своя

Что характерно, пидарасы ее даже не стесняются высказывать.
#73 | 13:22 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Я не оправдываю. Я не осуждаю на основании статейки в интернетах или по факту службы. Более того, я даде могу его понять. А правда она у каждого своя.

Точно. Вот у Дирлеванегера правды было - полные сапоги.

У тебя поди также?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#74 | 13:25 24.10.2015 | Кому: Faust
> т.е. ты бы тоже поехал убивать на юго-восток своих собственных граждан?

Я не поехал на юго-восток убивать граждан Украины, а некоторые из России и не только поехали.
#75 | 13:26 24.10.2015 | Кому: Rubberman
> В пизду. Удалил коммент. Из за всяких гондонов в библиотеку заеду опять.

[помахивая читательским билетом]

путь комментатора тяжел и извилист!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#76 | 13:26 24.10.2015 | Кому: alex-277
> Пусть очком торгует.

Тебе, очевидно известно, каково это, раз такие советы даёшь?
#77 | 13:28 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Я не поехал на юго-восток убивать граждан Украины, а некоторые из России и не только поехали.

Мало предложили?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#78 | 13:29 24.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> полицая. А потом, когда власть опять переменится, завывать на суде - я не принимал участие в карательных операциях

История не знает сослагательного склонения. Пока есть так, как есть. А будет так, как будет.
#79 | 13:32 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> История не знает сослагательного склонения. Пока есть так, как есть. А будет так, как будет.

Ага. Именно поэтому наши ваших повесили. А вам обидно и вы ноете.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#80 | 13:33 24.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> ага, как в Одессе

Да, правильно заметил. Яркий пример исполнения приказа, кстати такой же яркий, как в Киеве стоял Беркут.
#81 | 13:33 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Я не поехал на юго-восток убивать граждан Украины

тогда решительно не понятно, как можно оправдывать действия новоявленного карателя?

> а некоторые из России и не только поехали.


такие же каратели как и сабжевый персонаж.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#82 | 13:36 24.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Я служил. Знаком. Приказ не оспаривается. Но вот нюанс. Ты отдавал приказ ебашить по мирняку. Лично ты?

Я не суд, что бы оправдывать. Я для себя такое допускаю. Допускаю так же, как это было в Чехословакии в шестьлесят каком то.
#83 | 13:36 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Да, правильно заметил. Яркий пример исполнения приказа, кстати такой же яркий, как в Киеве стоял Беркут.

Яркий пример мудаков в погонах в Одессе. Присягу принимали, ага. Народу служить. Гавно.
#84 | 13:36 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Потом допишу. Ухожу в баню.

С лёгким паром! :) Спорить тут бесполезно, ибо ценностные ориентиры всегда вопрос личного выбора. Базовые аксиомы не могут быть получены путём логических доказательств по определению. Хочу лишь сказать в заключение, что у тех, кто (не дай бог, камрад!) придёт за твоей семьёй, у тех тоже будут свои семьи и свои маленькие, личные правды.
#85 | 13:37 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Я не суд, что бы оправдывать. Я для себя такое допускаю. Допускаю так же, как это было в Чехословакии в шестьлесят каком то.

Опа. Реликтовый неполживец на Вотте.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#86 | 13:40 24.10.2015 | Кому: Rubberman
> В пизду. Удалил коммент. Из за всяких гондонов в библиотеку заеду опять.

Да ты ещё тшедушнее служивого, которого так обвиняешь. Не пиши мне.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#87 | 13:43 24.10.2015 | Кому: Faust
> тогда решительно не понятно, как можно оправдывать действия новоявленного карателя?

Один факт нахождения там ещё ни о чём не говорит. Или у тебя есть материал уголовного дела? А на нет и суда нет.

> такие же каратели как и сабжевый персонаж.


Некоторые поехали за ДНР и ЛНР воевать. Их тоже к карателям запишешь?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#88 | 13:49 24.10.2015 | Кому: Dmitrij
> Хочу лишь сказать в заключение, что у тех, кто (не дай бог, камрад!) придёт за твоей семьёй, у тех тоже будут свои семьи и свои маленькие, личные правды.

Надеюсь ты не придёшь.
#89 | 13:53 24.10.2015 | Кому: Dmitrij
Зачем ты ему что то пытаешься обьяснить? Такие как он, во Вторую Мировую полицаями у немцев прислуживали. Хули, гордостью семью не накормишь.
#90 | 13:56 24.10.2015 | Кому: CEBEP
>Да ты ещё тшедушнее служивого, которого так обвиняешь.

Мнение тухляка вроде тебя, мне конечно же очень интересно.

>Не пиши мне.


Жене своей указывай что делать. Если она тебя слушает.
#91 | 13:56 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Один факт нахождения там ещё ни о чём не говорит.

интересно, чем там мог заниматься командир роты внутренних войск? Наверное борщи варил, не иначе.

> Некоторые поехали за ДНР и ЛНР воевать. Их тоже к карателям запишешь?


ты спецом ставишь людей, которые боролись (Карбышев) и борются (ополчение) против фашистов с этими фашистами в один ряд, или для тебя всё едино?
#92 | 13:57 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Надеюсь ты не придёшь.

Я тоже надеюсь. Я сам не уверен, что смогу до конца оставаться верным своим принципам, если по настоящему прижмёт. Думаю, никто не может быть в таком уверен до того самого часа Х. Но это не повод отрицать указанные принципы вовсе, отказываться от моральных оценок.
#93 | 14:00 24.10.2015 | Кому: Rubberman
> Зачем ты ему что то пытаешься обьяснить?

Не ему. Я не имею ни малейшего представления, кто в реале стоит за буковками на экране. Дискуссия в интенете - это публичное выступление.
#94 | 14:40 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Нет, мне известно, что защитник евроатлантического выбора либо Власов, либо пидор. Власова повесили.
#95 | 16:01 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> что США всё так хитро подстроило, что бы слившийся президент

Штатам было насрать, куда он сбежит.

Их задача была заставить его бежать, а уж куда-это дело десятое.
#96 | 16:03 24.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Реликтовый неполживец на Вотте.

Это просвещённый европеец!
#97 | 16:28 24.10.2015 | Кому: алекс75
> Это просвещённый европеец!

Какой-то западный северок, получается.
#98 | 16:30 24.10.2015 | Кому: Faust
> Какой-то западный северок, получается.

Типа того!
Drago
надзор »
#99 | 21:43 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Я не суд, что бы оправдывать. Я для себя такое допускаю. Допускаю так же, как это было в Чехословакии в шестьлесят каком то.

В душе, можешь его понимать. На публике, твои размышления описывают тебя как меркантильную мразь, которая пытается оправдать предателей.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#100 | 07:32 25.10.2015 | Кому: Drago
> а публике, твои размышления описывают тебя как меркантильную мразь, которая пытается оправдать предателей.

Не поверишь, мне всё равно, кто и что там себе про меня думает. У меня есть своё мнение и я готов его отстаивать.
Но интересно другое, ни я разгонял Майдан и ни я на нём выступал, ни я убивал Укратцев на Донбасе, ни я стрелял из танка по Белому дому и ни я давил гусеницами москвичей. Я ещё много где не учавствовал и многое не делал, но мразь почему-то получаюсь я.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.