Экс-командир роты Беркута вернулся в ряды милиции

korrespondent.net — Командир роты, разгонявший онижедетей, вернулся на работу по решению суда. В мае он проходил службу в АТО, соответственно, закон предусматривает, что те люди, которые являются участниками АТО, считаются прошедшими люстрацию. Хочется спросить, носки от антимайдана ему ноги не жмут?
Новости, Общество | Legioneer 07:46 24.10.2015
113 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 07:50 24.10.2015 | Кому: Всем
Выбор сделал... охвицеръ.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 08:11 24.10.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:17 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Семью свою гордостью не накормишь.

Ну очень многие "беркутовцы" переехали служить в Россию - т.е. если только его семью не держали в заложниках (а с майдаунов и это станется), то у него не было необходимости выбирать между голодной семьей и убийством гражданского населения.
#4 | 08:22 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Семью свою гордостью не накормишь.

Ты абсолютно прав, камрад, гордостью - не накормишь... зря тебя минусуют.

Вотт только причём тут гордость? И причем здесь выбор между гордостью и семьёй?
Legioneer
надзор »
#5 | 08:23 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Во время Мудана, адресс и телефоны его семьи, бандерлоги выложили в сеть, с фотографиями Его близкие подверглись преследованиям и запугиванию.
[censored]
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 08:26 24.10.2015 | Кому: tonyware
Ну тебе то более очевидно, какой у него был выбор, правда?
#7 | 08:31 24.10.2015 | Кому: Всем
Нормальный укр, вчера за коммунистов, сегодня за фашистов. Эти люди живут по принципу "кто сильнее, тот и прав".
Legioneer
надзор »
#8 | 08:32 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Мне очевидно, что у меня на поселке половина домов повреждены, а часть просто разрушены. Многие из моих друзей, вынуждены были бежать. Многие преследуются по новым хунтовским законам. А некоторым уже все равно, их уже похоронили. А эта падла, носочки которые мы собирали, носила, а потом в АТО служила.
Legioneer
надзор »
#9 | 08:33 24.10.2015 | Кому: ызз
Я бы сказал, настоящий мусор. А толлерантному "товарищу" СЕВЕРУ, хочу напопмнить, что Донецкий Беркут, в полном составе перешел в ВС ДНР, или ушел со службы.
#10 | 08:35 24.10.2015 | Кому: Legioneer
Этот да. Но, справедливости ради, многие сотрудники Беркута пошли воевать против фашистов.

Этому мусору они руки не подадут.
#11 | 08:36 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Ну тебе то более очевидно, какой у него был выбор, правда?

Я поэтому и написал: если его семью не держали в заложниках - просто в новостях было что другие "беркутовцы" смогли уехать и поступить на службу в московскую полицию. Ситуации действительно бывают разные - нелюдь вполне могла взять детей в заложники, у майдаунов никаких человеческих моральных ограничителей не осталось в принципе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 08:36 24.10.2015 | Кому: PeterNOR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:37 24.10.2015 | Кому: tonyware
> т.е. если только его семью не держали в заложниках

Это главное, что не написано в новости.
Legioneer
надзор »
#14 | 08:38 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> а народ выбрал власть, какая сейчас есть.

Та ты чё?
#15 | 08:39 24.10.2015 | Кому: Legioneer
> Я бы сказал, настоящий мусор

Чтобы обвинять, узнай где его семья.
Legioneer
надзор »
#16 | 08:41 24.10.2015 | Кому: зверюга
Самое главное я знаю где моя семья, и что произшло с тысячами других семей. Так что можете толеранствовать у себя дома.
#17 | 08:41 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Всё просто, можно гордо защищать свои взгляды,

Почему обязательно гордо?

Я, кстати, тоже не осуждаю... был офицер, а теперь... это его выбор.
Присягал народу, да... народ не только в Киеве живет. Он посчитал, что некоторую часть народа допустимо немножко поубивать и поехал в АТО.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 08:42 24.10.2015 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 08:43 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Но проще и чаще удобнее сжать свою гордость в кулак и поставить на полку, тем самым [начать зарабатывать на хлеб насущный] и продолжать строить карьеру.

Я правильно понимаю что уехавшим работать в московскую полицию "беркутятам" деньги не платят и их семьи голодают ?!?
Донецкие и луганские "беркутята" кстати практически в полном составе пошли в ВСН, часть харьковских тоже.

> Тем более, что он присягал народу, а [народ выбрал власть, какая сейчас есть]


Ух ты, сколько нового можно в Интернете узнать ... т.е. фашистский переворот и последующее "голосование" под дулами автоматов нелюди у нас теперь называется "выбрал" ?!?
Stalker_ST
СВ-бот »
#20 | 08:47 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> > А эта падла, носочки которые мы собирали, носила, а потом в АТО служила.
>
> Он делал и будет делать то, что считает нужным. А ты, что считаешь нужным ты. Это и есть гражданская война и она ещё не кончилась, нет.

Ага. Кто-то погиб, кто-то весь дырявый вернулся или калекой, а кто-то поехал своих братьев убивать, а потом служить нацистам.

Все делают свой выбор.

Если данный ресурс не врёт - то очередной пидор, тоже сделал свой выбор.
Legioneer
надзор »
#21 | 08:48 24.10.2015 | Кому: Всем
> а народ выбрал власть, какая сейчас есть.

[censored]
это тоже "народ"
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 08:48 24.10.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Legioneer
надзор »
#23 | 08:50 24.10.2015 | Кому: Stalker_ST
Скорее всего не врет.
Да, возможно, у него не было выбора. А возможно он думал, что можно пересидеть, переждать, авось пронесет.
Еще раз повторяю, один из моих товарищей теперь не въездной из-за того, что засветился в помощи Беркуту
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 08:53 24.10.2015 | Кому: PeterNOR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Legioneer
надзор »
#25 | 08:54 24.10.2015 | Кому: CEBEP
О да! Сейчас она этим и занимается
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#26 | 08:54 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> По твоему он должен был бежать в Москву? А чего не в Минск или в Париж? Напомню, милиция-полиция вне политики и должна занимается организацией правопорядка. Ну, собственно, вот!

Кто вне политики????

А использование силовых ведомств и армии против своего населения , тоже вне политики?

Вы не больны?
Legioneer
надзор »
#27 | 08:55 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Сам поехал в составе добровольческих карательных отрядов или его туда послали приказом?

Судя по тексту, сам. Для него это была своеобразная люстрация, на предмет лояльности новому режиму. Справился.
#28 | 08:57 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Сам поехал в составе добровольческих карательных отрядов или его туда послали приказом?

Мы обсуждаем некий результат, камрад. Мы не обсуждаем структуру личной мотивации, поскольку она нам недоступна в достаточном объеме.
#29 | 08:59 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> По твоему он должен был бежать в Москву? А чего не в Минск или в Париж?

В Москве просто "беркутят" сразу после переворота массово устраивали на работу - ну и зарплаты там московские, семья точно с голоду не умрет.

> Напомню, милиция-полиция [вне политики] и должна занимается организацией [правопорядка]. Ну, собственно, вот!


И как там с правопорядком, особенно с защитой граждан от фашистских отморозков ? Например в Сирии когда ИГИЛ захватывает город и местные аналоги поросюков с ярошами начинают отрезать головы 10-летним девочкам за то что они лицо паранжой не прикрывают - сирийская милиция-полиция тоже должна быть "вне политики" и помогать резать головы ?!?
#30 | 08:59 24.10.2015 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 08:59 24.10.2015 | Кому: tonyware
> Ух ты, сколько нового можно в Интернете узнать ... т.е. фашистский переворот и последующее "голосование" под дулами автоматов нелюди у нас теперь называется "выбрал" ?!?

Не вижу по телевизору барикад в Киеве, всех всё устраивает. Значит народ дал своё молчаливое согласие. Кто не согласен воюет или уехал или заткнулся и живёт дальше. Кто ты такой, что бы их судить?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 09:02 24.10.2015 | Кому: Stalker_ST
> Если данный ресурс не врёт - то очередной пидор, тоже сделал свой выбор.

Я не специалист по пидорам, меня не спрашивай.
Legioneer
надзор »
#33 | 09:03 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Тех кого не устраивало, собрались в Одесском доме профсоюзов или в Харьковской ОГА. Нужно рассказывать, что с ними слуличлось? Остальные залегли на дно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 09:05 24.10.2015 | Кому: Legioneer
> это тоже "народ"

Ну нет жи, это жи лунатики или инопланетяне, заброшенные с Марса! Ясен пень, что это народ и чьи-то выродки. Если они не в могиле, значит народу они угодны.
Legioneer
надзор »
#35 | 09:08 24.10.2015 | Кому: зверюга
Уже прижали.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Это несколько фоток, сделанных в радиусе нескольких сотен метров от моего дома.
#36 | 09:08 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Не вижу по телевизору барикад в Киеве, всех всё устраивает.
> Значит народ дал своё молчаливое согласие.

Ну в прошлый раз с 1941-го до 1943-го в Киеве тоже барикад не было, прежние духовные и идейные предшественники майдаунов по-твоему тоже всех устраивали ?!?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 09:10 24.10.2015 | Кому: Stalker_ST
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#38 | 09:12 24.10.2015 | Кому: Legioneer
> Судя по тексту, сам.

Этот текст разве похож на протокол допроса или может на интервью? Вроде нет. Делать на основании таких текстов какие-то выводы опрометчивоб
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 09:19 24.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Мы обсуждаем некий результат, камрад.

Ага, совершенно верно. Результат прост. Он не был хорошим и не стал плохим. Он работал в милиции, а теперь будет работать в полиции и будет делать то, что делал раньше. К этой истории можно попытаться прикрутить анекдот про ньюанс (у тебя хер в жопе и у меня, но есть ньюанс), но это опять же с какой стороны посмотреть.
#40 | 09:20 24.10.2015 | Кому: Legioneer
> или в Харьковской ОГА. Нужно рассказывать, что с ними слуличлось?

А там что было?
#41 | 09:21 24.10.2015 | Кому: CEBEP
Это очень хорошо, что ты написал, что полностью его понимаешь. Отлично тебя характеризует.
#42 | 09:22 24.10.2015 | Кому: Legioneer
> Уже прижали.

Камрад, не кипятись. Вспомни львовских беркутовцев.
#43 | 09:23 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Он работал в милиции, а теперь будет работать в полиции и будет делать то, что делал раньше.

И перешли,т.о., мы к главному вопросу: каковы качества режима, которому теперь служит данный человек?

На этом обсуждеж можно и закрыть.
Stalker_ST
СВ-бот »
#44 | 09:26 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Ты в армии служил? С уставом знаком? Знаешь, что такое приказ и как он оспаривется, если тебе чего-то там кажется или ты с ним не согласен?

А можно узнать в каком документе есть разрешение воевать со своим населением ?
#45 | 09:28 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Ты в армии служил? С уставом знаком? Знаешь, что такое приказ и как он оспаривется, если тебе чего-то там кажется или ты с ним не согласен?

По уставу в стране есть государственная власть - если ИГИЛ, Порошенко с Турчиновым или тот же Гитлер эту государственную власть свергают, то армия должна против этого либо воевать, либо при отсутствии возможности воевать армия должна отступить и прегрупироваться. Когда с 1941-м Гитлер назначил Эрика Коха рейхскоммисаром [У] и Кох начал отдавать приказы вроде "организовать в Киеве Бабий Яр" - например мой прадед, будучи военным, по какой-то загадочной причине этим приказам не подчинился и наоборот вплоть до 9 мая 1945-го года с оружием в руках усиленно мешал жить предшественникам майдаунов.

Геноцид Донбасса нынешними майдаунами - он тоже явно не по уставу. И опять же, ситуации бывают разными, но количество уехавших на заработки в Россию более чем в 10 раз превышает количество занимающихся геноцидом Донбасса в т.н. "АТО". Я понимаю что бывают ситуации когда человека реально поймали на улице и выхода нет, но я знаю очень много людей просто уехавших на заработки в Россию вместо того чтобы участвовать в геноциде.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 09:33 24.10.2015 | Кому: tonyware
> В Москве просто "беркутят" сразу после переворота массово устраивали на работу - ну и зарплаты там московские, семья точно с голоду не умрет.

Вот как интересно оказывается. В России осел слившийся президент и часть киевских милиционеров. Не в Минске, не в Париже, а в России! Даже не хочу думать, кому это было выгодно.

> И как там с правопорядком, особенно с защитой граждан от фашистских отморозков ?


Я не в курсе и мне почему-то не отчитываются, как там дела обстоят.

> Например в Сирии когда ИГИЛ захватывает город и местные аналоги поросюков с ярошами начинают отрезать головы 10-летним девочкам за то что они лицо паранжой не прикрывают - сирийская милиция-полиция тоже должна быть "вне политики" и помогать резать головы ?!?


В Сирии воюет милиция и полиция или армия? У них там тоже АТО, и тоже артой и танками сравнивают кварталы. А теперь ещё и авиацией ровняют. Как по мне, так хорошо, что это всё происходит не у меня во дворе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 09:40 24.10.2015 | Кому: tonyware
> Ну в прошлый раз с 1941-го до 1943-го в Киеве тоже барикад не было, прежние духовные и идейные предшественники майдаунов по-твоему тоже всех устраивали ?!?

Кого не устраивали, те боролись и ушли, что бы может быть потом вернуться. А кто остался те стали работать на победу немцев, растить им хлеб, картошку, сало, курка яйка, чинить технику, работать на заводах и так далее. Сейчас всё то же самое.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 09:45 24.10.2015 | Кому: PeterNOR
> мы к главному вопросу: каковы качества режима, которому теперь служит данный человек?

Ты на своей работе каждый день думаешь про качество режима, который в ланный момент рулит твоей страной, или работу работаешь? Думаю он делает точно так же, как ты.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 09:54 24.10.2015 | Кому: tonyware
> По уставу в стране есть государственная власть - если ИГИЛ, Порошенко с Турчиновым или тот же Гитлер эту государственную власть свергают, то армия должна против этого либо воевать, либо при отсутствии возможности воевать армия должна отступить и прегрупироваться. Когда с 1941-м Гитлер назначил Эрика Коха рейхскоммисаром [У] и Кох начал отдавать приказы вроде "организовать в Киеве Бабий Яр" - например мой прадед, будучи военным, по какой-то загадочной причине этим приказам не подчинился и наоборот вплоть до 9 мая 1945-го года с оружием в руках усиленно мешал жить предшественникам майдаунов.

Я разве написал в треде что-то другое?

> Геноцид Донбасса нынешними майдаунами - он тоже явно не по уставу.


Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Тот, кто служит, законы не пишет, он их исполняет. Судят таких за плохое исполнение или не исполнение. За исполнение из не судят, но тред пытается судить именно за это.
#50 | 10:01 24.10.2015 | Кому: CEBEP
> Вот как интересно оказывается. В России осел слившийся президент и часть киевских милиционеров. Не в Минске, не в Париже, а в России!
> [Даже не хочу думать, кому это было выгодно].

Действительно, зачем думать, смотреть , анализировать, собирать факты финансирования фашистов из США ?
Ведь в мире существуют клятi нескачущi москалi и при этом в шароварах насрано - вывод очевиден !!!

> Я не в курсе и мне почему-то не отчитываются, как там дела обстоят.


В смысле ты после регулярных обстрелов Донбасса укро-карателями не в курсе есть там геноцид населения фашистами или нет ?!?
Вотт обстреляли каратели жилой раен артилерией - а ты не уверен как там дела обстоят ?!?

> В Сирии воюет милиция и полиция или армия?


Когда ИГИЛ или прочие единомышленники майдаунов из "аль-Кайды/аль-Нусры" захватывают город, местной милиции-полиции приходится принимать решение: резать головы неверным по приказу спонсируемой американским правительством "демократической опозиции" - или все же не резать, хотя ИГИЛ называет себя государством, бегает с флагами в балаклавах и усиленно кричит "мы здесь власть" ?

> У них там тоже АТО, и тоже артой и танками сравнивают кварталы. А теперь ещё и авиацией ровняют.


Я от общения с тобой узнаю все больше нового и интересного об окружающем мире ...
В Сирии артиллерией, танками и авиацией "сравнивают "жилые кварталы с гражданским население без военной техники ?!?
T.e. по-твоему ВКС России просто тупо обстреливает сугубо безоружные гражданские обьекты, как хохлетчики Лугансую ОГА обстреливали НУРСами ?!?
Перед сирийской армией[censored] ?
Асад, в отличие от Потрошенко, сделал все что мог чтобы предотвратить гражданскую войну - и не его вина что война все равно началась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.