Про "настоящих" мужиков.

megaslav.livejournal.com — И самое смешное, что это не только розовые фантазии наших прекрасных дам. но и не малого количества "мужиков", которые конечно же такими не являются, но вот выставить себя так, очень хочется, вот тут то и наступает время кота и лампы.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 20:32 22.10.2015
1073 комментария | 104 за, 5 против |
#1001 | 12:26 26.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Читать Вашу демагогию мне надоело.
>

От кого я это слышу?

От простыночника-профессионала??

> Что мешает погуглить? Погуглите и скажите насколько я прав.


Лавры Динамы покоя не дают?

>Что за источник?


Источник, из которого ты якобы процитировал про Христоса в сердце.

Без ссылок на источник это воспринимается как твоё высказывание и спрос, соответственно, с тебя.

> Мы ведь связаны общением, не так ли?


Классический жопослалом.

Человека ты не знаешь и продолжаешь нести херню.

Самому не противно?
#1002 | 12:26 26.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> из слабенького материала вышел шикарный наброс, 1015 комментов.

Я старался!!!
#1003 | 12:27 26.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я его не сумонил.

Он сам припёрся!
#1004 | 12:31 26.10.2015 | Кому: Marder
> Э! Материал отличный!

Ага!

Научили на свою голову в спецтреде, а я теперь один расхлёбываю!!!

Всё, он дошёл до точки сборки, начал идиотские картинки постить.
#1005 | 13:05 26.10.2015 | Кому: алекс75
> > Читать Вашу демагогию мне надоело.
> От кого я это слышу?
> От простыночника-профессионала??

Так я почему пишу простыни? Потому что Ваше поведение проблемно.
1. Вы смотрели ролик, потом танцевали ламбаду, а сейчас просто выкинули вопрос про ролик.
2. Вы выкинули вопрос про вознаграждание за поиск.
3. Задал простой вопрос: "У Вас есть основания считать, что соберсобер не является христианином?", а ответа не получил.
4. Еще вопросы: А Вы адвокатом и теологом заделались? Мне нельзя напомнить христианину некоторые положения христианства?
5. Написал слова: "Что Вам непонятно из определения? Мы ведь связаны общением, не так ли?
Знаете ли Вы, что могут быть даже "друзья по переписке"?
Если у Вас есть что сказать - выкладывайте определения. Выкладывайте ссылки на нормы поведения. И т.д. И т.п."

А Вы их выкинули.
6. Отвечал на Ваши вопросы.

Все честно, без демагогии. А Вы - развели демагогию про высказывания от лица христиан и т.д. и т.п.
>
> > Что мешает погуглить? Погуглите и скажите насколько я прав.
> Лавры Динамы покоя не дают?

Вам была предложена альтерантива. Мне нетрудно повторить ее снова.

Если Вам хочется, чтобы я это сделал - то я хотел бы что-нибудь за это получить.
Например, я даю ссылку не на каких-нибудь сектантов, а на один из сайтов РПЦ, где будет написано что Христос живет в сердце/душе, а Вы за это будете обязаны сказать что я прав, что по делу говорю, извинения принесете - что обозначили меня как сектанта, ну и еще что-нибудь светлое и доброе.

Я буду отвечать на Ваши никчемные вопросы, а после ответа, Вы будете задавать новые никчемные вопросы, на которые я также буду отвечать... и т.д.?
Я написал все то соберсоберу. У него вопросы не возникли. Они возникли у Вас. Скажите - Вы верющий, да еще и православный христианин и хотели бы разобраться?

> >Что за источник?

> Источник, из которого ты якобы процитировал про Христоса в сердце.

Я еще раз говорю: я могу сослаться только на слова служителей культа. Откуда они взяли что Христоос живет в сердце/душе людей я не знаю. Я не богослов, меня это не интересует.
> Без ссылок на источник это воспринимается как твоё высказывание и спрос, соответственно, с тебя.

Это проблемы Вашего восприятия. ТЗ Вы мне будете выдавать только после того, как мы утрясем вопрос об оплате. Понятно, да?

Если Вам хочется, чтобы я это сделал - то я хотел бы что-нибудь за это получить.
Например, я даю ссылку не на каких-нибудь сектантов, а на один из сайтов РПЦ, где будет написано что Христос живет в сердце/душе, а Вы за это будете обязаны сказать что я прав, что по делу говорю, извинения принесете - что обозначили меня как сектанта, ну и еще что-нибудь светлое и доброе.


> > Мы ведь связаны общением, не так ли?

> Классический жопослалом.
> Человека ты не знаешь и продолжаешь нести херню.
> Самому не противно?

Как обычно приписываете мне всякое.
Я знаю, что соберсобер - христианин. И обращение к нему было как к христианину.
Если Вас трисет от этого - это Ваши проблемы.

Если Вам так хочется справедливости какой-то и всего такого, то Вы сначала задайте вопрос соберсоберу по поводу ряда высказываний[censored]

Обратите внимание на то, что он лгал, а я правду говорю.
#1006 | 13:10 26.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Так я почему пишу простыни?

В общем, по результатам вскрытия получился следующий анамнез:

"Неправота собеседника, мнимая или реальная, а также страх оказаться незамеченным, пропустить некое Важное Событие вызывает активизацию подколенной области передней части поясной извилины головного мозга, что приводит к эмоциональному, аффективно насыщенному поведению объекта.

При этом подавляется действие височного отдела и лобных долей, отвечающих за процессы торможения, формирование стойких намерений и определяющих сознательное поведение человека.

В офлайне этот процесс протекает почти бессимптомно (из опасения сложных и непредсказуемых последствий), в то время как при общении в Интернете человек склонен чувствовать себя суровым первобытным воином с огромной дубиной, гоняющим консервных львов и защищающим свою территорию. " (с)

На этом закончим, потому что разговоры в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька" мне уже порядком поднадоели.

Маляру-таджику на стройке что-то объяснить на порядок проще, чем тебе.
#1007 | 15:26 26.10.2015 | Кому: человечек Серый
> > Ты в контексте слова "всех" написал какую-то ахинею
>
> Какой-то бред.

Ну можно и так сказать. Я в данном случае особой разницы между бредом и ахинеей не вижу. Так что как скажешь, ты написал какой-то бред.

> Я не обязан. Вы должны


Ясно. Ты не обязан, но тебе должны. Слова не мальчика, но ребенка.

> Не может быть другого мнения - что всех не отключат. Что нас тут немало. Что нас тут полтыщи.


И тут я тоже пойду у тебя на попятной. Это не ахинея, это бред.

> Надо бежать смотреть в словаре "всех".


Ты писал, что любишь намеки. Видать соврал.

> Муа-ха-ха.


Смех без причины, признак дурачины.
#1008 | 15:47 26.10.2015 | Кому: человечек Серый
> ролик "Жопа

Ролик про жопу -- интересный для тебя ролик, раз ты его так часто упоминаешь. Нда. Ролик про жопу. И ведь тебе не будет стыдно за свою любовь к ролику про жопу.
#1009 | 16:27 26.10.2015 | Кому: sobersober
> Ролик про жопу -- интересный для тебя ролик,

Камрад, да хорош уже его кормить.
#1010 | 16:30 26.10.2015 | Кому: алекс75
> Камрад, да хорош уже его кормить.

Окей.
#1011 | 20:02 26.10.2015 | Кому: sobersober
Я не буду терять время, чтобы прокомментировать Ваш бред и пустословие.

Вы рассказываете как признаете ошибки и все такое, но по факту нет признаний.
Вы могли бы признать, что христианин. Могли бы сказать что получили информацию к размышлению и собираетесь улучшать свое поведение.
Вместо этого Вы говорите про жопу.

Отсутствие Ваших заверений, что Вы - не христианин, и никогда, ни каким боком - уже ответ. Уже ответ.
Мои замечания были по существу. И про священную книгу христиан. И про Иисуса в сердце.
И мне сейчас не важно - Вы это не знали ли. Или какие-то другие причины.

Факт в том, что мне от Вас ничего не нужно. Вообще ничего не нужно.
Вы написали мне много, много десятков комментариев. А толку, как от козла молока.
Зачем мне тратить на Вас время? Вопросы... Вопросы...
#1012 | 20:03 26.10.2015 | Кому: алекс75
> Всё, он дошёл до точки сборки, начал идиотские картинки постить.

Действительно, динамики не хватает. Спасибо за замечание!

[censored]
#1013 | 20:06 26.10.2015 | Кому: алекс75
> На этом закончим, потому что разговоры в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька" мне уже порядком поднадоели.
> Маляру-таджику на стройке что-то объяснить на порядок проще, чем тебе.

[censored] Это ссылка на официальный сайт Воронежской и Борисоглебской епархии, РПЦ.
[censored]

Видно, что гуглится за считанные секунды. Ну пусть несколько минут, я сегодня щедрый.

Ни украсть, ни покараулить. (с)

Сами погуглить не в состоянии, так еще и задаете никчемные вопросы, при этом не желая нести никакой ответственности за свои слова. Признать мою правоту? Признать свою неправоту? Извиниться за негодное поведение? Да ни за что.
Вы на простые вопросы, которые не надо гуглить, не даете ответов.
Я вас такими уже несколько месяцев вижу, никакого просветления.

У меня монополии на истину нет, но и у Вас сотоварищи ее тоже нет.
Я не таджик на стройке, которому Ваша компания заплатит за работу, поэтому мне можете не рассказывать какой Вы умный и что-то объяснять диктовать.

Мне Вы ничего не объясняли. Вам нечего мне объяснять. Мои слова основываются на скучных фактах. Ваши слова - демагогия и табуреточные фантазии.

Вы просто несколько менее унылы и несколько менее упороты, чем соберсобер.
#1014 | 20:20 26.10.2015 | Кому: Всем
И еще буквально пару слов.

Улыбнула версия из лагеря "мужчин". На мой скромный взгляд, это что-то близко к тому, чтобы быть лайт-версией взглядов камрада[censored] и камрада[censored] ЕМНЕИП - там реально было на что глянуть. А сейчас что? Жалкое подобие.

Отдельное спасибо бабане. Понятно, что не для меня она задавала вопросы, но все равно было приятно видеть. Спасибо.
#1015 | 00:25 27.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1016 | 09:03 27.10.2015 | Кому: Всем
То что некий алекс, с iq в 75, научился вставлять картинки и ролики - не делает его правым, а оппонентов неправыми и странными.

Чуть выше скрин и ссылка. Это не маляру-таджику на стройке что-то объяснять, это надо своей головой что-то подумать и своими руками что-то сделать.
Двухминутное дело. Но:
Ни украсть, ни покараулить. (с)
#1017 | 12:14 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
Судя по каменту, ты решил, что ролик про тебя. Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что здесь ты прав.
#1018 | 13:23 27.10.2015 | Кому: sobersober
> Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что здесь ты прав.

[censored]
#1019 | 13:38 27.10.2015 | Кому: sobersober
Ролик не про меня. И я об этом уже написал.
Вы этого не поняли? Не удивительно.
#1020 | 14:09 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Ролик не про меня.

Т.е. при хроническом бомбите человек реагирует на любой ролик, не обязательно про себя? Буду знать.
#1021 | 14:13 27.10.2015 | Кому: sobersober
> > Ролик не про меня.
> Т.е. при хроническом бомбите человек реагирует на любой ролик, не обязательно про себя? Буду знать.

Опять началось... Зачем Вам этот срач? Вы же христианин?
Вы сейчас отреагировали на ролик, не обязательно про себя, следовательно у Вас хронический бомбит?
#1022 | 14:34 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Опять началось

Бомбит? Сочувствую.

> Вы сейчас отреагировали на ролик, не обязательно про себя, следовательно у Вас хронический бомбит?


Уже сам с собой заговорил. Еще и на вы. Совсем плох стал наш серый.
#1023 | 14:50 27.10.2015 | Кому: sobersober
Вы христианин?
#1024 | 14:55 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы христианин?

Ты ведь, Сергей, не просто так задаешь этот вопрос. Ты его хочешь развить. Поэтому я тебе отвечу так:
Я не собираюсь с тобой разговаривать на эту тему.
#1025 | 16:30 27.10.2015 | Кому: sobersober
Я с Вами ни на какие темы разговаривать не хочу. Вы ведете себя как бесноватый (см. в словаре определение).

Я Вам задаю просто вопрос: "Вы христианин"? Вы бы дали простой ответ: "Христианин", не?
Я бы Вам просто сказал: "Помните об этом, и не ведите себя как бесноватый". Вы напишете комент с одним словом "христианин" и я напишу только одно это предложение.

Чего Вы стесняетесь? Теплое место в спецтреде, среди людей, некоторые из которых также ведут себя как бесноватые - для Вас важнее убеждений, веры? Прям достойный наследник людей, которые ради своей веры были распутны на кресте, скормлены львам и т.д. и т.п.

Итак, Вы христианин?
#1026 | 16:41 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Я с Вами ни на какие темы разговаривать не хочу.
> Вы напишете
> и я напишу

Ты сам себе противоречишь. И между тем подтверждаешь мои слова.

Заметь. На свой вопрос ты получил нормальный и обоснованный ответ. И что я получил в обратку? Гору какой-то херни.
#1027 | 17:27 27.10.2015 | Кому: sobersober
Через не хочу (с) разговариваю.

Я не алекс, с iq в 75, я могу сделать еще более выгодное предложение ради ответа на вопрос, и ответ на который не нужно гуглить/указывать источник/и т.д. И даже ответы подскажу: "Христианин" и "не христианин". Все просто.
Так вот предложение: Вы даете любой из этих двух ответов, а я молчу, вопрос не развиваю и даже комент не пишу.

Вы христианин?
#1028 | 19:04 27.10.2015 | Кому: sobersober
> Гору какой-то херни.

Ты удивлён???

Мне уже интересно становится, чем он там таким ядрёным упарывается???
#1029 | 19:12 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Я не алекс, с iq в 75,

Угу.

По нарастающему накалу идиотизма в комментариях становится видно, что твой iq колеблется между 20 и 25 единицами.

Не благодари.

Бесплатный полезный совет-остановись.

Ты уже зарекомендовал себя ресурсным клоуном.

Не опускай ниже плинтуса свою и так херовую репутацию.

Можешь не отвечать, хотя, при твоём занудстве и страсти к графомании, я уже жду очередную идиотскую простыню "ни о чём".
#1030 | 19:28 27.10.2015 | Кому: алекс75
Что случилось, алекс, с iq в 75? Вы решили поиграть в доброго полицейского?
Я облокотился (с) на Ваше мнение, и на мнение таких же бесноватых, как Вы.
#1031 | 19:30 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Я облокотился на Ваше мнение,

Это не мнение, это констатация очевидного факта.
#1032 | 19:34 27.10.2015 | Кому: алекс75
Что случилось, алекс, с iq в 75? Вы решили поиграть в доброго полицейского?
Я облокотился (с) на Вашу констатацию очевидного факта, и на констатации очевидного факта таких же бесноватых, как Вы.
#1033 | 19:35 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Ты удивлён???

Нет. Но была слабая надежда на хоть какую адекватность.
#1034 | 19:36 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Я облокотился (с) на Вашу констатацию очевидного факта,

Факт от этого не перестаёт быть фактом, как бы тебе неприятно это не было.
#1035 | 19:36 27.10.2015 | Кому: sobersober
> Но была слабая надежда на хоть какую адекватность.

С чего вдруг???

Был МД и вдруг поумнел?
#1036 | 19:42 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Это не мнение, это констатация очевидного факта.

А он не понимает смысла многих каментов. Что самое прикольное, не только чужих, но и своих. Если процитировать его камент, слегка изменив текст не изменяя смысла, он лихо назовет свой же камент бредом.
#1037 | 19:44 27.10.2015 | Кому: sobersober
> А он не понимает смысла многих каментов.

Я в этом давно убедился.
#1038 | 19:47 27.10.2015 | Кому: алекс75
> С чего вдруг???
> Был МД и вдруг поумнел?

У него все ж встречаются вполне адекватные, годные каменты. Вотт и была надежда. Что-то у него в голове щелкнет и он переключится в режим "адекватность".
#1039 | 19:49 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Я в этом давно убедился.

А до меня это только недавно дошло.
#1040 | 19:52 27.10.2015 | Кому: sobersober
> У него все ж встречаются вполне адекватные, годные каменты.

Это скорее исключение, чем правило.

>А до меня это только недавно дошло.


Я это ещё в спецтреде понял.
#1041 | 19:57 27.10.2015 | Кому: алекс75
> > Я облокотился (с) на Вашу констатацию очевидного факта,
> Факт от этого не перестаёт быть фактом, как бы тебе неприятно это не было.

Что случилось, алекс, с iq в 75? Вам не удается сыграть доброго полицейского?
Я облокотился (с) на Ваши слова, и на слова таких же бесноватых, как Вы.
#1042 | 20:17 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Я облокотился (с) на Ваши слова,

Маразм крепчал, однако.
#1043 | 20:18 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Это скорее исключение, чем правило.

Закон Вилиора или правило двух каментов:

У серовечка не может в одном треде быть больше двух адекватных каментов.

> Я это ещё в спецтреде понял.


[злобно смотрит]
Уууу У тебя икю целых 75!!!

Я в спецтреде толком не вчитывался, чего он там строчит. Большинство его простыней тупо пролистывал.
#1044 | 20:22 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Маразм крепчал, однако.

Зациклило человечка.
#1045 | 20:25 27.10.2015 | Кому: алекс75
> Маразм крепчал, однако.

Что случилось, алекс, с iq в 75? Я Вам в четвертый раз уже пишу слова, что Вам может быть непонятно, как для человека с iq в 75?
Я облокотился (с) на Ваш крепчающий маразм, и на крепчающий маразм таких же бесноватых, как Вы.

Зы. Даже соберсобер заметил что коменты очень похожи.
#1046 | 20:26 27.10.2015 | Кому: sobersober
> Закон Вилиора

Кстати, у нас проблемка в фото треде возникла.

[censored]

Тебе видно эти фотки?

А то Вилиор не видит.

>У серовечка не может в одном треде быть больше двух адекватных каментов.


Ага. Правило прям на 100% работает.

Вот ещё примерчик

[censored]

>Я в спецтреде толком не вчитывался, чего он там строчит.


А там и вчитываться не надо было, с первых слов ясно было, что херня понеслась.

>У тебя икю целых 75!!!


Ёптыть, почти как у Эйнштейна!!!
#1047 | 20:27 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Даже соберсобер заметил что коменты очень похожи.

Твой маразм тяжело не заметить.
#1048 | 20:27 27.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Даже соберсобер заметил что коменты очень похожи.

И чего?

Ты продолжаешь демонстрировать свою неадекватность?

Не надо, уже достаточно.

Все всё поняли.
#1049 | 20:28 27.10.2015 | Кому: sobersober
> Зациклило человечка.

Да пиздец!
#1050 | 20:36 27.10.2015 | Кому: sobersober
> > Даже соберсобер заметил что коменты очень похожи.
>
> Твой маразм тяжело не заметить.

Вы христианин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.