Про "настоящих" мужиков.

megaslav.livejournal.com — И самое смешное, что это не только розовые фантазии наших прекрасных дам. но и не малого количества "мужиков", которые конечно же такими не являются, но вот выставить себя так, очень хочется, вот тут то и наступает время кота и лампы.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 20:32 22.10.2015
1073 комментария | 104 за, 5 против |
#601 | 17:00 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> А с девочками как вести воспитательную работу?

Замуж выдавать.
#602 | 17:01 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И перекрасься.

Кстати да. Давно хочу попробовать зеленый.
#603 | 17:02 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
Лучше зелёный, чем рыжий, я заметил на рыжих всегда пялятся.
И всегда похотливо.
Это я про рыжих женщин.
#604 | 17:03 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Так вотоноче...
#605 | 17:03 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
Ну так то да.
#606 | 17:04 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Насколько девушка сама создала себе подходящие обстоятельства.

Именно это я и понимаю под виной. Про это и говорю, что иногда - да, виновата сама. Т.е. создала сама подходящие условия. Но лишь иногда.
По всему моему опыту общения и по всем сообщениям здесь у меня есть уверенность, что большинство мужчин считает, что это не так, что соотношение "иногда сама создала приключений" к "действительно несчастный случай и вины на девушке нет вообще никакой даже в создании ситуации" далеко не в пользу девушек. Я же утверждаю, что это не так.
И дополняю, что ситуации, которые при разборе вами видятся, как созданные самой девушкой, в другой теме вы бы вполне себе похвалили и сказали, что девушка - молодец, одевается красиво и ведет себя женственно.

Слишком мала грань, за которой для одного мужчины красиво, но вполне пристойно, переходит в провоцирование "подходящей ситуации", а с учетом того, что мужчины (как это ни странно) разные и темперамент, и воспитание у них - разное, то и получается, что промежуточных стадий для девушки фактически и нет. Ей нужно быть полной страхолюдиной, чтобы даже самый пуританин и быстровоспламещяющийся от одного дюйма тела джигит не повелся и не счел, что девушка создала "подходящую ситуацию". Потому что даже вполне скромно для одних девушка выглядит развязно для других.
#607 | 17:04 23.10.2015 | Кому: алекс75
> > Ну накидайте,
> Зачем? Они нахер никому не интересны.
> >Вы мне встречный вопрос задали.
> Ещё раз задам: во что именно "вышесказанное" должны были вписаться твои ссылки?
>
А они и не должны были вписаться в вышесказанное, с чего Вы взяли? Я поэтому задал вопрос: "Не вписываются в вышесказанное?"

> >А в теме кто-то запрещал говорить всякие шутки-юмора про Воронеж

> Ты считаешь, что шутки юмора запостил?
> Молодец, чо.

Нет. Я не считаю что запостил шутки-юмора про Воронеж (они были до моего комментария).
Я написал [или постить воронежские новости?] Я разместил воронежские новости. Ведь это не запрещено?

Зачем Вы мне пишете такие странные вещи? У Вас ПБС?
#608 | 17:07 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Замуж выдавать.

В 14.
#609 | 17:07 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
[долго думает]

Нет.. Не могу я! Многие любят меня именно за то, что я рыжая.
#610 | 17:08 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
В 10! Сейчас в 14 многие уже уходят из большого секса.
#611 | 17:09 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> А с девочками как вести воспитательную работу?

Того, что делается сейчас - достаточно (мамы, учителя в школе, средства СМИ).
#612 | 17:10 23.10.2015 | Кому: Illais
> Именно это я и понимаю под виной. Про это и говорю, что иногда - да, виновата сама. Т.е. создала сама подходящие условия. Но лишь иногда.

Если я тебе скажу, что это не так, а строго на оборот ты же не не поверишь?
Изнасилований по кустам и лифтам в разы меньше, чем тех. которые произошли из за неуслышанного "нет".
#613 | 17:10 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> В 14.

Второй женой в хорошие руки!
#614 | 17:10 23.10.2015 | Кому: человечек Серый
> А они и не должны были вписаться в вышесказанное,

Тогда тем более, зачем это здесь?

> Я разместил воронежские новости.


Дубль. Какое отношение эти новости имеют к данному треду?
#615 | 17:12 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Сейчас в 14 многие уже уходят из большого секса.

Самая пора для спокойного и вдумчивого замужества!!!
#616 | 17:12 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нет.. Не могу я! Многие любят меня именно за то, что я рыжая.

Все вы рыжие такие:
О, на меня всё внимание, на меня пялятся, да что же это такое!!
А стоит переложить вам паранджу. обижаетесь.
#617 | 17:15 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Все вы рыжие такие:
> О, на меня всё внимание, на меня пялятся, да что же это такое!!
> А стоит переложить вам паранджу. обижаетесь.

Увы и ахЪ, я заложница своего амплуа!
#618 | 17:16 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> В тоске))

Это не наш метод!

В тоске на пенсии жить будешь!
#619 | 17:17 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если я тебе скажу, что это не так, а строго на оборот ты же не не поверишь?
> Изнасилований по кустам и лифтам в разы меньше, чем тех. которые произошли из за неуслышанного "нет".

Да, не поверю, потому что выборка у тебя по состоявшимся изнасилованиям, плюс в большинстве случаев в выборке у тебя большинство девушек не самого тяжелого поведения. В силу профессии.

Именно поэтому я и просила пообщаться приватно с другими женщинами, которых вы бы не заподозрили в неподходящем поведении. Просто, чтобы узнать (у некоторых с удивлением) о количестве никак неспровоцированных нападений, о которых никогда и никому кроме самых близких подруг/мамы так и не стало известно.
#620 | 17:18 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Увы и ахЪ, я заложница своего амплуа!

За это я тебя и люблю.
#621 | 17:21 23.10.2015 | Кому: Illais
> Да, не поверю, потому что выборка у тебя по состоявшимся изнасилованиям, плюс в большинстве случаев в выборке у тебя большинство девушек не самого тяжелого поведения. В силу профессии.

не совсем так, но дискутировать смысла нет.

> Именно поэтому я и просила пообщаться приватно с другими женщинами, которых вы бы не заподозрили в неподходящем поведении.


Не поленился, спросил жену.
Моя версия подтвердилась, но можно записать её в исключения, ну если ты так хочешь.

> Просто, чтобы узнать (у некоторых с удивлением) о количестве никак неспровоцированных нападений, о которых никогда и никому кроме самых близких подруг/мамы так и не стало известно.


Если что то будет, такое, у моей супруги, сестры, и до 90% знакомых женщин, первыми кто об этом узнают, будут мужья.
#622 | 17:22 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
[censored]
#623 | 17:24 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если что то будет, такое, у моей супруги, сестры, и до 90% знакомых женщин, первыми кто об этом узнают, будут мужья.

Вот тут ты как раз не прав. Многие просто постыдятся рассказать. Психология жертв насилия, однако.
#624 | 17:27 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
[censored]
#625 | 17:28 23.10.2015 | Кому: алекс75
> > А они и не должны были вписаться в вышесказанное,
> Тогда тем более, зачем это здесь?

А надо размещать только то, что вписывается в вышесказанное?
>
> > Я разместил воронежские новости.
> Дубль. Какое отношение эти новости имеют к данному треду?

Если Вам все разжевывать надо - снесите 30 лет в профиле, я буду с удовольствием отвечать на Ваши вопросы.
Вы, если русский, если образованы, то наверняка должны были слышать слова: " ... намек! Добрым молодцам урок."
Вы так себя ведете, словно Пупкин принял Ваше предложение, приехал в Воронеж, и имеет свободный доступ в Интернет в Вашего компьютера, не перелогиниваясь.

Если Вы считаете, что этим новостям не место в этой теме - то можете рассказать почему. А не мне не надо задавать лавину вопросов, едва сдерживаясь от адресного хамства, и игнорируя мои вопросы. Все понятно?
#626 | 17:28 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вот тут ты как раз не прав.

Прав, строго про себя и своё окружение.
#627 | 17:31 23.10.2015 | Кому: алекс75
> Потому что дурак???

Преимущественно да.
#628 | 17:32 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> строго про себя и своё окружение.

Это ключевое. Вот, у некоторых товарищей, исповедующих традиционные ценности, если жену лапал чужой мужик, то она шлюха. И неважно, по своей воле или нет.
#629 | 17:35 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вот, у некоторых товарищей, исповедующих традиционные ценности, если жену лапал чужой мужик, то он труп или как минимум калека.

Это я опять строго про себя и своё окружение.



> И неважно, по своей воле или нет.
#630 | 17:36 23.10.2015 | Кому: человечек Серый
> Если Вам все разжевывать надо - снесите 30 лет в профиле,

Советы сам знаешь, кому давать или подсказать?

> едва сдерживаясь от адресного хамства,


О-о, вот это поворот!

Ты не обиделся, ранимый?

> А не мне не надо задавать лавину вопросов,


Больше не буду.

Ибо читать вместо ответов бессмысленные простыни не имею никакого желания.
#631 | 17:37 23.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Преимущественно да.

Ну я так и подумал!!!
#632 | 17:39 23.10.2015 | Кому: алекс75
> Ну я так и подумал!!!

Ну, я, собсна, и таскать перестал только когда чуть умнее стал и провел параллель нож-ранения-зона. Ибо дури подростковой было много, а на ум можно было рассчитывать только по праздникам!!!
#633 | 17:40 23.10.2015 | Кому: TPEHEP
> и таскать перестал только когда чуть умнее стал и провел параллель нож-ранения-зона.

Лучше поздно, чем никогда!
#634 | 17:43 23.10.2015 | Кому: алекс75
> Лучше поздно, чем никогда!

Согласный, да. Ибо перед глазами тьма примеров "не переставших". Из "друзей детства" жив уже только один, но спился в нуль и тонковат на голову.
Marder
своевременно подпущенный »
#635 | 17:46 23.10.2015 | Кому: Всем
[вбрасывает]

[censored]

[censored]

[уходит огородами]
#636 | 17:48 23.10.2015 | Кому: алекс75
> > Если Вам все разжевывать надо - снесите 30 лет в профиле,
> Советы сам знаешь, кому давать или подсказать?

Это не совет, это условие. Теперь когда Вы это знаете - можете представить какой забавный у Вас вопрос?
>
> > едва сдерживаясь от адресного хамства,
> О-о, вот это поворот!
> Ты не обиделся, ранимый?

Я не обидчивый. Я не ранимый. Это Ваши фантазии.
>
> > А не мне не надо задавать лавину вопросов,
> Больше не буду.
> Ибо читать вместо ответов бессмысленные простыни не имею никакого желания.

с возу - кобыле легче.
#637 | 17:49 23.10.2015 | Кому: Marder
> [уходит огородами]

Cтавит подножку
#638 | 18:05 23.10.2015 | Кому: человечек Серый
> можете представить какой забавный у Вас вопрос?

Пока что забавный здесь только ты, впрочем, как обычно.

>Я не обидчивый.


И поэтому будешь скакать за мной три дня?

> кобыле легче.


Ты самокритичен, как никогда.

Всего хорошего.
#639 | 18:07 23.10.2015 | Кому: TPEHEP
> . Ибо перед глазами тьма примеров "не переставших".

Вот-вот, я об этом.

> Из "друзей детства" жив уже только один,


В этом плане мне повезло.

Все живы-здоровы, периодически в баню ходим!
#640 | 18:20 23.10.2015 | Кому: алекс75
> В этом плане мне повезло.

Ну я вырос в маленьком городке, где развлечения было ровно два - нажраться, пойти в парк и дать по морде и нажраться, пойти в парк и получить по морде.
#641 | 18:22 23.10.2015 | Кому: TPEHEP
> где развлечения было ровно два

Знакомо!
#642 | 18:23 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> А то для некоторых джыгитов наличие макияжа уже сигнал, что "можно!"

Для особо отмороженных или укуренных джигитов сигналом "можно" является женщина, которую не сопровождает мужчина. Независимо от наличия или отсутствия макияжа и длины юбки.
#643 | 18:25 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А могут из зенитки в след выстрелить.

Если в след стрелять - оно не опасно. Ну, разве что след совсем рядом, тогда да.
#644 | 18:29 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Многие просто постыдятся рассказать.

В том числе и потому, что побоятся в ответ услышать, что сами кругом виноваты - а чо ты там пошла, а что на тебе было надето, а почему не убежала и не отбилась и т.д.
#645 | 18:37 23.10.2015 | Кому: Marder
> Конечно. Какие могут быть сомнения? Человечество он предал из-за бабы, кстати. Что доказывает, что все беды от них!

[censored]
#646 | 18:39 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Сегодня твой тедбуллинг особенно жесток!!!

Да я честнее только в ЗАГСе был, когда говорил "таки да"!!!
#647 | 18:39 23.10.2015 | Кому: Illais
> Все, что я говорю, оно о том, что тезис о всеобщей "сама виновата" - это неправильно. Иногда - да, виновата сама. Но чаще - она виновата лишь в том, что девушка. И все.

Вот, кстати[censored] на эту тему. Бают, что сага сия - не вымысел скальда, а записана со слов дружинного викинга, известного своей правдивостью.
Marder
своевременно подпущенный »
#648 | 18:40 23.10.2015 | Кому: stormlord
Да. Макбет тоже подтверждает, кстати!
#649 | 18:41 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А для некоторых отсутствие бороды и хуя, уже сигнал.

А вот у этого кедра и с бородой и с хуем полный порядок!

[censored]

Так вот в чём дело!!! Мы то думали шо це такэ за неведома хуйня что он извращенец какой, а он просто боится быть изнасилованным!!!
#650 | 18:45 23.10.2015 | Кому: алекс75
> > можете представить какой забавный у Вас вопрос?
> Пока что забавный здесь только ты, впрочем, как обычно.

Несомненно.
Вы не можете рассказать почему мои примеры с новостями не списываются в тему - а я забавный. Мои коменты тут простынями называете - а забавный я.

> >Я не обидчивый.

> И поэтому будешь скакать за мной три дня?

Нет, не буду. Моих коментов для Вас не будет больше, чем Ваших коментов для меня.
>
> > кобыле легче.
> Ты самокритичен, как никогда.

И это пишет мужик под 40? Передайте лучше Ваш компьютер какому-нибудь малолетнему под дистанционное управление. Они м.б. что-нибудь свежее напишут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.