Про "настоящих" мужиков.

megaslav.livejournal.com — И самое смешное, что это не только розовые фантазии наших прекрасных дам. но и не малого количества "мужиков", которые конечно же такими не являются, но вот выставить себя так, очень хочется, вот тут то и наступает время кота и лампы.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 20:32 22.10.2015
1073 комментария | 104 за, 5 против |
#351 | 11:07 23.10.2015 | Кому: Всем
> Нечто в моих словах заставило тебя заподозрить подобное?

Извини, но я не вхожу в число тех, кто верит тебе потому что ты - это ты. Я вообще мало кому верю на слово.
Или ты готова подтвердить свою историю документально?
#352 | 11:08 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Женщина имеет право сказать нет в любой момент. Даже тогда, когда она пришла к мужчине домой, разделась, и залезла к нему в койку с поцелуями. После слова нет, автоматом незаконными становятся все попытки сношения. И проблема мужчины, если он этого не понимает. Досадно только одно, что если он этого вдруг все-таки не понимает, то это становится уже проблемой самой женщины)

Говорят, бывает ещё один вид досады: когда женщина досадует, что мужчина не угадал за сказанным "нет" подразумевавшееся "да", и не был понастойчивее.
#353 | 11:08 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Женщина имеет право сказать нет в любой момент. Даже тогда, когда она пришла к мужчине домой, разделась, и залезла к нему в койку с поцелуями. После слова нет, автоматом незаконными становятся все попытки сношения.

это если есть свидетели рядом с постелью.
#354 | 11:08 23.10.2015 | Кому: Tedbul
Ну я и говорю: вышла на улицу - виновата!
#355 | 11:08 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Ой. У меня такие шортики есть.

Ты этта.. осторожней как-то гуляй. В таких шортиках только на вотт ходить можно.
#356 | 11:09 23.10.2015 | Кому: Ерш
> Говорят, бывает ещё один вид досады:

А, обычный недостаток "ненастоящего мужчины"!
#357 | 11:09 23.10.2015 | Кому: mxxtg
Гейфону расскажи.
#358 | 11:09 23.10.2015 | Кому: stormlord
Кто бы сомневался.
#359 | 11:10 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> 1.Юль, где ты нашла у меня слова " мерзкая блядь сама виновата"?

Это отношение в обществе к жертвам насилия. Из песни слов не выкинешь

> 2. Речь шла о походе на дискотеку, а не "шла по тротуару".


Пришла на дискотеку - автоматически дала? Ущербная логика.
#360 | 11:10 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
>Ой. У меня такие шортики есть.

А такие, такие... гм...[усиленно борется с собой] есть?!!!
#361 | 11:10 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Вот это уже вообще произвол, считаю)

А сексуальные домогательства путем избыточного зрительного контакта? А унижение путем недостаточного зрительного контакта?
#362 | 11:11 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Ой. У меня такие шортики есть.

А курточка? С курточкой-то как???
#363 | 11:11 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Гейфону расскажи.

[орёт] слышь, яблочное! Не подставляй Мента, заготовка для шарлотки!
#364 | 11:12 23.10.2015 | Кому: Всем
> Конечно, конечно, пескарик

Разговаривай так со своим папкой, ему понравится.

> мой район и только мой.


И мой тоже. Но не для меня и моих близких. Жизнь в маленьких городах имеет свои приемущества.
#365 | 11:12 23.10.2015 | Кому: Ерш
> А курточка?

А курточка легко и свободно застегивается.
[censored]
#366 | 11:13 23.10.2015 | Кому: Всем
> Пришла на дискотеку - сама виновата. Ясно, спасибо.

> Некий гражданин хватает за шею, тащит в сторону. Как вывернулась, хрен его знает, ибо гражданин был здоровый и трезвый, но через минуту уже дома была. Учитывая то, что никаких мат. ценностей, даже сумки у меня не было, делаю вывод, что счел достаточно доступной.

>
> Наверное мой косяк, не предугадала.

А ещё такая ходишь вокруг раскалённого гейзера на Камчатке, тут он извергается и обдаёт кипятком. Но это не ты виновата, потому что любую может обдать из прорвавшейся трубы теплотрассы возле её дома. Всего ведь не предусмотришь.
#367 | 11:13 23.10.2015 | Кому: Всем
> Он тебя также не устроил.

Приведи пример примера который меня "также" не устроил.
#368 | 11:13 23.10.2015 | Кому: Ерш
> сутулые плечи, скованные движения, вя­лый, потухший, избегающий контакта взгляд, опущенная голова, неуклюжая плетущаяся походка. Показательна и степень вовлеченности в окружающий мир – человек, погрузившийся в глубо­кие размышления и не замечающий, что творится вокруг него, легко уязвим.

Охренеть. Я так на работу иду. Получается, что в случае, если экипаж тонированной девятки решит, что я должна составить им компанию, виновата буду я?
"Малчык винават, малчык!!!"
#369 | 11:13 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Женщина имеет право сказать нет в любой момент.

Да.

> Даже тогда, когда она пришла к мужчине домой, разделась, и залезла к нему в койку с поцелуями.


Правда вот это "нет", оно уже будет как то неубедительно и бледно звучать, не?

> После слова нет, автоматом незаконными становятся все попытки сношения.


Ну как бы сказать по мягче. это не совсем так.
Как бы если следов активного сопротивления ты предоставишь, а вот мужик на оборот сможет доказать "пришла к мужчине домой, разделась, и залезла к нему в койку с поцелуями", то ему ни чего не будет.

> Досадно только одно, что если он этого вдруг все-таки не понимает, то это становится уже проблемой самой женщины) Поэтому и говорят на Бога УК надейся, а сам не плошай)


Да, не надо стесняться пользоваться головным мозгом.
#370 | 11:14 23.10.2015 | Кому: mxxtg
> Или даже после того как.

Не понравилось, всё, изнасиловал!
#371 | 11:17 23.10.2015 | Кому: medic
Я не сильна в криминологии, но если женщина сопротивляется, останутся следы. А вот под угрозами без рукоприкладства, тут я фиг знает. Видеокамеру с собой таскать)
#372 | 11:17 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Это отношение в обществе к жертвам насилия. Из песни слов не выкинешь

Конкретно от меня ты подобное слышала в личных беседах или я гле то подобное писал?

> Пришла на дискотеку - автоматически дала? Ущербная логика.


Прикинь, усиняченные мудаки которые на этих дискотеках находятся, именно так и думают в массе.
#373 | 11:18 23.10.2015 | Кому: mxxtg
В отличие от остальных девочек, я мечтала не о Принце на Белом коне, а об идиоте. Поэтому, повзрослев, я не получила психологической травмы.
#374 | 11:18 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не понравилось, всё, изнасиловал!

Ну да. Уже прен-цен-дент был, ЕМНИП. За Лужей, но все же. Еще был один случай, когда преподу предъявили обвинение в домогательствах - мол, слишком часто на студентку смотрел. Заплатил штраф, вообще перестал смотреть. Заплатил еще один - за унижение недостаточным зрительным контактом.
#375 | 11:19 23.10.2015 | Кому: Всем
> Зря стараешься. Тут уже убедительно доказали, что все равно сама виновата. Не надо было на улицу выходить.

[Вешает себе значок "Прав не только в главном"]
#376 | 11:19 23.10.2015 | Кому: stormlord
*скромно:
У меня лучче...)
#377 | 11:20 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> Конкретно от меня ты подобное слышала в личных беседах или я гле то подобное писал?

конкретно от тебя - нет.
Но еще раз - это принятое в нашем обществе отношение к жертвам насилия.

> Прикинь, усиняченные мудаки которые на этих дискотеках находятся, именно так и думают в массе.


Я как-то усиняченных мудаков в 5 часов дня у подъезда встретила.
Значит ли это, что я не должна была в него заходить, чтобы не спровоцировать?
#378 | 11:20 23.10.2015 | Кому: Всем
> А ты не мой папа

Это заметно по твоему поведению.

> Несомненно, тебе ведь никогда не понадобится выйти на улицу в темное время суток.


Я знаю всех и меня знают все. Я живу в очень небольшом городе.
#379 | 11:20 23.10.2015 | Кому: mxxtg
Спасибо мама, что не родила меня сыном!)
#380 | 11:20 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> У меня лучче...)

[шепчет] тебе сейчас скажут, что без пруфов нищитова!
#381 | 11:22 23.10.2015 | Кому: Всем
Картинка в тему:

[censored]
#382 | 11:22 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> виновата буду я?

Я даже не знаю, как написать "речь не про вину, а про вероятные последствия", чтобы ты поняла. Может, капсом с болдом попробовать?

В процитированном тобой куске сложными словами написано простая вещь: гопота скорее нападёт на того, кто больше смахивает на лоха, чем другие.

Хе, кстати, оттуда же: "Феминистки протестуют против этого термина {виктимность}, настаивая, что виктимология оправдывает насилие, перенося часть вины на жертву, которая-де из-за неосторожного поведения «сама виновата»."
#383 | 11:22 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я как-то усиняченных мудаков в 5 часов дня у подъезда встретила.

А я вообще в подъезде. Видимо, надо было срочно переезжать после этого.
#384 | 11:23 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Я не сильна в криминологии, но если женщина сопротивляется, останутся следы. А вот под угрозами без рукоприкладства, тут я фиг знает. Видеокамеру с собой таскать)

оппортунизм и соглашательство! так полемика быстро утихнет.

[вбрасывает мощным движением]

женщина, рассуждающая о том, что должен "настоящий мужчина", сама должна давать по первому свистку.
#385 | 11:24 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> Я знаю всех и меня знают все. Я живу в очень небольшом городе.

Приезжай в Бирюлево - откроются бездны знания.
#386 | 11:25 23.10.2015 | Кому: Ерш
> В процитированном тобой куске сложными словами написано простая вещь: гопота скорее нападёт на того, кто больше смахивает на лоха, чем другие.

Ну да. И поэтому виноват лох, а не гопота. А хуле он???

> Хе, кстати, оттуда же: "Феминистки протестуют против этого термина {виктимность}, настаивая, что виктимология оправдывает насилие, перенося часть вины на жертву, которая-де из-за неосторожного поведения «сама виновата»."


Тут я с ними согласна
#387 | 11:25 23.10.2015 | Кому: бабаня
> А я вообще в подъезде. Видимо, надо было срочно переезжать после этого.

Осваивать технику телепортации и невидимости! Чтобы не провоцировать благородных господ на непотребства и не прослыть шлюхой.
#388 | 11:26 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я как-то усиняченных мудаков в 5 часов дня у подъезда встретила.

Зачем ты сравниваешь дискотеку, куда идут снять телок, и подъезд в 5 часов дня - я решительно отказываюсь понимать.

> Значит ли это, что я не должна была в него заходить, чтобы не спровоцировать?


Лично я против того чтобы лично ты ходила по незнакомым подъездам в которых тусуется всякая синебота.
#389 | 11:26 23.10.2015 | Кому: medic
> [вбрасывает мощным движением]
>
> женщина, рассуждающая о том, что должен "настоящий мужчина", сама должна давать по первому свистку.

[отбивает]

Настоящая женщина должна только одно - быть счастлива!
#390 | 11:27 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Осваивать технику телепортации и невидимости!

Ниасилила их, увы. Зато в беге по лестнице добилась неплохих результатов!
#391 | 11:28 23.10.2015 | Кому: mxxtg
> [отбивает]
>
> Настоящая женщина должна только одно - быть счастлива!

[принимает]

"настоящая женщина" встречается так же часто как "настоящий мужчина" и единороги.
#392 | 11:29 23.10.2015 | Кому: бабаня
> Приезжай в Бирюлево - откроются бездны знания.

Когда речь идет о моем городе и моем районе, я говорю о своем городе и своем районе. Причем здесь Бирюлево?
#393 | 11:29 23.10.2015 | Кому: mxxtg
Взял напугал телефон, он теперь вибрирует!!!
#394 | 11:30 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Да так вроде никто и не начинал.

"А не крутить жопой перед хуй пойми кем, да ещё так, что ей позже предложили проехать в номера и не поняли отказа. "

ну и выше по треду тоже есть.

> Ты наверное не заметил, но его никто и не упрекает?


мне показалось это упреком, в том числе и весь спор о том, что ей надлежало сделать(позвонить друзья, дотерпеть до утра и т.п.).
как я уже выше замечал, стать жертвой преступления можно в любом месте, вспомним хотя бы жертв терактов.
#395 | 11:31 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
Врёшь поди.
#396 | 11:31 23.10.2015 | Кому: medic
> "настоящая женщина" встречается так же часто как "настоящий мужчина" и единороги.

Леди Алия[censored] Не принял!
#397 | 11:32 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> Зачем ты сравниваешь дискотеку, куда идут снять телок, и подъезд в 5 часов дня - я решительно отказываюсь понимать.

Ну, в подъезде тоже есть шанс своим "виктимным поведением" спровоцировать что-нибудь этакое.

> Лично я против того чтобы лично ты ходила по незнакомым подъездам в которых тусуется всякая синебота.


Иногда приходится.
А один раз даже пришлось срочно ехать в ночную аптеку для лекарством для ребенка. Если бы таксист решил сотворить со мной всякое, общественность меня бы осудила за то, что:
а) села в машину к незнакомцу
б) шлялась ночью непонятно где, а не дома борщ варила.
#398 | 11:32 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Это отношение в обществе к жертвам насилия. Из песни слов не выкинешь

Это не так.
#399 | 11:33 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> ничего, кроме того, что шорты - моя любимая одежда)

Фото в студию!
#400 | 11:33 23.10.2015 | Кому: tazuja
> вспомним хотя бы жертв терактов.

Тебе объяснят что эти лохи своим виктимным поведением спровоцировали теракт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.