Про "настоящих" мужиков.

megaslav.livejournal.com — И самое смешное, что это не только розовые фантазии наших прекрасных дам. но и не малого количества "мужиков", которые конечно же такими не являются, но вот выставить себя так, очень хочется, вот тут то и наступает время кота и лампы.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 20:32 22.10.2015
1073 комментария | 104 за, 5 против |
#251 | 08:14 23.10.2015 | Кому: вован сидорович
Не надо, я переборю себя, и справлюсь сам!!!
#252 | 08:15 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> тем не менее, на хера девчонке, одной, среди ночи, переться в магазин???

а если в аптеку? а если за мороженым?!
изнасилования среди бела дня и у нас случаются, и похищения, и убийства.
человек живет в государстве и должен чувствовать себя в безопасности вне зависимости от района, региона, города.

"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"
один выдуманный персонаж
#253 | 08:17 23.10.2015 | Кому: Всем
> Весь день проболела, толком встать не могла. В 3 часа смогла, остро захотелось жрать.

Вообще-то, есть друзья или соседи. Или ты ни с кем вообще не общаешься?

> Шла трезвая. В обычных шортах и майке. Ничего ценного не было.


Как не было, как не было??? А ты, ты сама? Да еще в шортах и в майке! Или у нас преступность уже вырвана с корнем? И гастарбайтеры, истосковавшиеся по бабам на тяжелой работе, уже не шастают по ночам в поисках жертвы?

> Давай расскажи, что я вру и крутила жопой.


Зачем ты об этом просишь?
#254 | 08:17 23.10.2015 | Кому: Marder
> > Третий вариант забыл - бывает дружба с сексом))
>
> Это миф!

Бывает. Но не дольше месяца.
#255 | 08:19 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> >
> > А я вот помнится, иду как-то ночью из магазина буквально в 500м от дома
>
> А в чем была необходимость переться ночью в магазин? Что не могло подождать до утра

Было время ,я с работы домой приезжала в 23:00.(а муж в 24:00) В Северное Бутово.
А утром опять на работу.. А жрать готовить надо. Так что я тоже ходила в магазины ночью и меня тоже пытались обижать , но это история для другого треда.
#256 | 08:24 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Какие ж мрази...
Если парень подошел, пизда обязана ему дать. Просто потому, что он обратил внимание на эту тухлую дыру, которая - если уж честно - вообще никому не нужна.
Вышла на улицу - все. Готовься к тому, что тебя будут пользовать по назначению. Пизда на то и пизда, чтоб ее пользовать. А если накрашенная или в юбке выше колена, то тут вообще не о чем говорить. Пусть вообще радуется, что после "пользования" не закопали в ближайшем лесочке.
И благодарность, сука, благодарность! За внимание и доставленное удовольствие.
Задача пизды - служить мужчине.
И никаких ололо.
#257 | 08:26 23.10.2015 | Кому: tazuja
> изнасилования среди бела дня и у нас случаются, и похищения, и убийства.

Но ночью вероятность этого намного выше, согласись? Поэтому человек должен реально оценивать уровень возможной опасности, которая его может ожидать в три часа ночи на улицах города, особенно если ты девушка в шортиках.

> человек живет в государстве и должен чувствовать себя в безопасности вне зависимости от района, региона, города.


Сможешь назвать хотя бы одно государство, где преступности нет вообще?
Кстати, в том же СССР, хотя она была и заметно ниже, чем сейчас, но поздним вечером или ночью полностью себя чувствовать в безопасности одинокому прохожему как-то всё-равно не получалось. Поэтому, если жены заканчивали работу поздно, то мужья их почему-то обязательно встречали, хотя бы на остановке, чтобы проводить до дома. Вот дураки-то были, не знали, что их жены должны были чувствовать себя в безопасности!!!
#258 | 08:27 23.10.2015 | Кому: irvago
> Так что я тоже ходила в магазины ночью и меня тоже пытались обижать , но это история для другого треда.

Но ты-то ходила с топором, поэтому хотел бы я посмотреть на того, кто пытался тебя обидеть!
#259 | 08:27 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Задача пизды - служить мужчине.

Вот! Ты понимаешь!!!
#260 | 08:28 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> И это - идешь в места обитания ублюдков, будь уверена, что именно их ты там и встретишь, и привлечешь именно их внимание.

Многие девушки почему-то полагают, что место, где собираются пьяные спермотоксикозные уебаны - это бал из Золушки, где они встретят своего Принца. Почему так - я не знаю.
#261 | 08:30 23.10.2015 | Кому: Вилиор
>
> То есть, она даже не поинтересовалась, выжил он тогда, или нет? Милицию не вызвала?

Зачем? Настоящий Мужчина (тм) ведь - расходник. Гондон Настоящий Мужчина (тм) выполнил свою функцию по защите женской пизды от нехорошего и его можно выбросить.
#262 | 08:33 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> если жены заканчивали работу поздно, то мужья их почему-то обязательно встречали, хотя бы на остановке

А нахрена пизду какую-то встречать???
Пусть дома сидит, борщи варит. Если работает допоздна - значит проститутка!
#263 | 08:37 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Пусть дома сидит, борщи варит. Если работает допоздна - значит проститутка!

И снова я с тобой полностью согласен!!!
#264 | 08:40 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Но ночью вероятность этого намного выше, согласись?

ночью и все кошки серы. в деревне можно до утра шляться, в городе ушлепков на квадратный километр больше.

> Сможешь назвать хотя бы одно государство, где преступности нет вообще?


Ватикан, это так для информации.

весь наш спор идет от того, что я уверен, человек не должен бояться своего города, страны.
да, преступность почти неискоренима. но нельзя заставлять людей бояться друг друга, нужно чтобы граждане были уверены в себе, в окружающих, в органах правопорядка.

> Вот дураки-то были, не знали, что их жены должны были чувствовать себя в безопасности!!!


а еще были случаи, когда не пускали газовщиков в квартиры, особенно после дела "мосгаза". это как то положительно или отрицательно должно характеризовать граждан?
меня, например, до 1992 года вообще не ограничивали во времени и месте прогулок.
и мать отец не ходил встречать, если только она не с сумками возвращалась.
#265 | 08:45 23.10.2015 | Кому: вован сидорович
[censored]

А еще со сковородкой и топором!
#266 | 08:48 23.10.2015 | Кому: Всем
> Пришла на дискотеку - сама виновата. Ясно, спасибо.

Справедливости ради замечу, что а) дискотека пьяных малолеток - место криминогенное и б) вести себя там можно сильно по-разному. Это к вопросу о должной осмотрительности.
#267 | 08:50 23.10.2015 | Кому: Всем
Я на дискотеке не была ни разу в жизни ...
#268 | 08:51 23.10.2015 | Кому: бабаня
> А еще со сковородкой и топором!

Есть не только лишь у всех! Умный мужик выясняет данные вопросы заранее, также как и навык владения данным видом оружия...
#269 | 08:52 23.10.2015 | Кому: irvago
> Я на дискотеке не была ни разу в жизни .

Ясное дело!

Туда с холодным оружием не пускают!
#270 | 08:54 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> А тебе зачем?

Как зачем?? Такие настоящие мужики - вещь в хозяйстве нужная)
#271 | 08:56 23.10.2015 | Кому: stormlord
> Короче, Настоящий Мужчина (тм) - это такой расходник для Настоящей Женщины (тм)
>
> А когда на нас с женой как-то в тёмном переулке напала шайка гопников - моя почему-то не побежала ловить автобус, а прикрывала мне спину. И даже какое-то время валдозилась с двумя гопами поменьше. Наверное, она была недостаточно Настоящей Женщиной (тм)

Вот Вам повезло, чесслово, восхищаюсь.
Я бы, к своему стыду, бежала, теряя тапки, уж очень гопников боюсь) Но в 02 или как там? позвонила бы, клянусь!)
#272 | 09:03 23.10.2015 | Кому: stormlord
интересно, чем бы кончилось дело, если бы шайка гопников напала на нее одну.
#273 | 09:11 23.10.2015 | Кому: Всем
Я вообще не женщина :(
Мне даже морду бить пытались,потому что думали ,что я мальчик с длинными волосами ..
#274 | 09:18 23.10.2015 | Кому: tazuja
> ночью и все кошки серы. в деревне можно до утра шляться, в городе ушлепков на квадратный километр больше.

Ну так мы как бы про город и говорим, не?

> Ватикан, это так для информации.


Это больше похоже на исключение, причем единственное. Ватикан - очень своеобразное государство. Кстати, когда его граждане отходят от него на километр, они всё так же чувствуют себя в полной безопасности?

> весь наш спор идет от того, что я уверен, человек не должен бояться своего города, страны.


Бояться не должен, но предпринимать разумные меры для собственной безопасности, не полагаясь целиком и полностью на государство, наверное, всё-таки не помешает, верно?

> а еще были случаи, когда не пускали газовщиков в квартиры, особенно после дела "мосгаза". это как то положительно или отрицательно должно характеризовать граждан?


А это как-то должно их характеризовать? Люди сами для себя определяют меры, которые они должны предпринять, чтобы обезопасить себя от возможной угрозы. Если они не эльфы, конечно, считающие, что с ними никогда ничего случиться не может, потому, что государство должно ... ну, ты в курсе.

> меня, например, до 1992 года вообще не ограничивали во времени и месте прогулок.

> и мать отец не ходил встречать, если только она не с сумками возвращалась.

Ну, а у моей мамы была знакомая, дочку которой году в 70-м пытались зарезать часов в восемь вечера практически в собственном дворе, когда она возвращалась с работы. Она кричала, но никто не услышал, потому, что все смотрели телевизор. А парень просто наносил ей удары ножом, не пытаясь ни ограбить, ни изнасиловать. Его не поймали, следствие пришло к выводу, что скорее всего в карты проигрался. Девчонке повезло, она выжила. Как думаешь, ее после этого отец встречал каждый день по вечерам, независимо от того, с сумками она была или нет? Вплоть до того дня, пока она не вышла замуж и не уехала с мужем на Дальний Восток.
Просто в то время о преступлениях пресса и зомбоящик не трубили на каждом углу, поэтому те, кого лично (или их друзей и знакомых) это не коснулось, считали, что они в полной безопасности.
#275 | 09:18 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Как зачем?? Такие настоящие мужики - вещь в хозяйстве нужная)

И большое у тебя хозяйство?
#276 | 09:20 23.10.2015 | Кому: irvago
> Мне даже морду бить пытались,потому что думали ,что я мальчик с длинными волосами ..

Да ла-адно! Мы фотки видели!
#277 | 09:22 23.10.2015 | Кому: Вилиор
Прикинь.. 8 марта!! Я маме за цветами пошла !!
Мне знаешь как обидно было.
#278 | 09:22 23.10.2015 | Кому: Всем
> Шла трезвая. В обычных шортах и майке. Ничего ценного не было.

А газовый ключ у тебя с собой был? Нету? То-то же! Вот потому-то и напали.

[censored]

Да без ключа тебя сразу убьют!!! Я гарантирую это!
#279 | 09:22 23.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#280 | 09:28 23.10.2015 | Кому: irvago
> Прикинь.. 8 марта!! Я маме за цветами пошла !!
> Мне знаешь как обидно было.

Еще бы не обидно! А пьянь в праздники как раз и активизируется, глаза залив.
#281 | 09:29 23.10.2015 | Кому: Korsar
> Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
> На каких условиях она возникает и продолжается?
> Как часто в такой дружбе отсутсвует либидо с обеих сторон?

Константин Боровой и Валерия Ильинична Новодворская!

> А? Каково?!!
#282 | 09:30 23.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> интересно, чем бы кончилось дело, если бы шайка гопников напала на нее одну.

Понятно, добром бы не кончилось.
#283 | 09:33 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Рискуешь женой, снижаешь свои шансы на благополучный исход.

Ммм... попробуй доказать, что без меня ей безопаснее, чем со мной.
#284 | 09:33 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Ну так мы как бы про город и говорим, не?

мы говорим о безопасности.

> Кстати, когда его граждане отходят от него на километр, они всё так же чувствуют себя в полной безопасности?


понятия не имею, требовался пример, я привел.

> Бояться не должен, но предпринимать разумные меры для собственной безопасности, не полагаясь целиком и полностью на государство, наверное, всё-таки не помешает, верно?


все люди разные, и что кому кажется разумными мерами, каждый определяет сам.
но вот начинать разговор с того, что "она была на дискотеке - вот идиотка", считаю, как минимум, странным.

> А это как-то должно их характеризовать?


а вот в Конституции кстати записано, что должны граждане и Государство. или руководствоваться Конституцией и УПК - эльфизм? давайте не будем утрировать, люди могут встретиться с преступностью где угодно, защититься от нее в современном мире, самостоятельно - нельзя. для этого человек и делегирует функции по защите правопорядка Государству. да, при этом человек должен выполнять минимум рекомендаций, дабы не подвергать свою жизнь излишней опасности - "не стой под стрелой!", "переходи на зеленый" и т.п. но опять таки, упрекать при этом человека, что он пошел в ночью в магазин, и подверг свою жизнь опасности, все равно, что упрекать человека в том, что он живет в неблагополучном районе, или в экологически грязном городе, и т.п.

> Ну, а у моей мамы была знакомая, дочку которой году в 70-м пытались зарезать часов в восемь вечера практически в собственном дворе, когда она возвращалась с работы.


так мы долго можем перечислять примеры и контрпримеры, вплоть до второго наступления СССР.
существовала в СССР преступность - да, существовала, была ли криминогенная обстановка в СССР на таком же уровне, как сейчас - нет, не была.
#285 | 09:34 23.10.2015 | Кому: Всем
> В 3 часа ночи звонить кому-то, чтобы тебе сходили в соседний ларек за колбасой?

Э-э??? Да у тебя целый день был, чтобы попросить кого-нибудь. Или догадаться, что есть в конце-концов захочется - это слишком сложный мыслительный процесс?

> Настоящего мужчины, к сожалению рядом не нашлось.


А вот над этим надо работать.

> Но, я верю в родную полицию.


И я верю. Потом она преступников, наверное, найдет и возможно даже посадит. Но жертве-то от этого не легче, правда?

> Чтобы посмотреть, как ты сам задорно закружишься.


А тебе это зачем?

> Вот уже и звонки соседям появились.


Ну, мы с соседями стараемся помогать друг другу. А у тебя не так?
#286 | 09:37 23.10.2015 | Кому: Tedbul
> Константин Боровой и Валерия Ильинична Новодворская!

Не, у них явно была любовь, ну или что-то вроде того, какой-нибудь нескромный петтинг.

[censored]
#287 | 09:42 23.10.2015 | Кому: stormlord
В момент драки то?
А это надо доказывать?
#288 | 09:43 23.10.2015 | Кому: irvago
> тыдыщ.жпг

Выше локоть, мягче кисть Корпус скручивай, корпус!!!
#289 | 09:44 23.10.2015 | Кому: tazuja
> понятия не имею, требовался пример, я привел.

Пример, мягко говоря, не совсем удачный. Ну да ладно.

> но вот начинать разговор с того, что "она была на дискотеке - вот идиотка", считаю, как минимум, странным.


Да так вроде никто и не начинал.

> упрекать при этом человека, что он пошел в ночью в магазин, и подверг свою жизнь опасности, все равно, что упрекать человека в том, что он живет в неблагополучном районе, или в экологически грязном городе, и т.п.


Ты наверное не заметил, но его никто и не упрекает? Просто удивляются его негодованию, когда этот человек вдруг обнаружил, что ходить по городу в три часа ночи одинокой девушке в шортиках внезапно не совсем безопасно. И почему-то на каждом перекрестке и у каждого дома нет круглосуточного полицейского патруля, который должен защищать граждан в полном соответствии с Конституцией. И почему-то других граждан тоже нет, к которым можно было бы обратиться за помощью.
#290 | 09:46 23.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В момент драки то?
> А это надо доказывать?

Нет. Нужно доказать, что в случае драки девушке безопаснее убегать в одиночку, чем остаться вдвоём.
Могут ведь и догнать, но тогда она уже будет одна.
#291 | 09:46 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> И большое у тебя хозяйство?

нормальное)
#292 | 09:48 23.10.2015 | Кому: Всем
> Весь день проболела, толком встать не могла. В 3 часа смогла, остро захотелось жрать. Магазин буквально за углом.
> Шла трезвая. В обычных шортах и майке. Ничего ценного не было.
> Давай расскажи, что я вру и крутила жопой.

Ну, и что тут тебе непонятно и странно?

Ночь, улица, фонарь, аптека.
Девица, шорты, магазин.
Такой бы обладать на свете
Хотел бы каждый гражданин.

Догнать, обнять, прижаться к телу.
И потащить в кусты, как встарь.
Стремится каждый к этой цели:
Аптека, девушка, фонарь...
#293 | 09:49 23.10.2015 | Кому: Всем
> Пришла на дискотеку - сама виновата.

Повторяю для тех кто в танке:
Идешь в места обитания ублюдков, будь уверена, что именно их ты там и встретишь, и привлечешь именно их внимание.

Впрочем, ты уже с паспортом, и вольна поступать так, как тебе вздумается. Даже дорогу на красный свет можешь смело переходить.
#294 | 09:51 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Э-э??? Да у тебя целый день был, чтобы попросить кого-нибудь. Или догадаться, что есть в конце-концов захочется - это слишком сложный мыслительный процесс?

Камрад, докопался ты до неё, как пьяный до городового.
#295 | 09:52 23.10.2015 | Кому: Tedbul
> Ночь, улица, фонарь, аптека.
> Девица, шорты, -30, магазин.
> Такой бы обладать на свете
> Хотел бы каждый гражданин.
>
> Догнать, обнять, прижаться к телу.
> И потащить в кусты, как встарь.
> Стремится каждый к этой цели:
> Аптека, девушка, сугроб, фонарь...
#296 | 09:55 23.10.2015 | Кому: Ерш
> Камрад, докопался ты до неё, как пьяный до городового.

Можт, он знакомится так.
#297 | 09:56 23.10.2015 | Кому: Всем
Ну я не знаю, чем мне помогут размышления о том, что государство плохо меня охраняло и обязано было искоренить всю преступность под корень (интересно каким способом: с рождения делать всем лоботомию, ввести комендантский час с наступлением темноты, выставить патруль в каждой подворотне...), если я буду лежать с пробитой головой в канавке, после ночной прогулки по заброшенному району в мини. Конечно, можно нарваться и среди белого дня, но шансов неизмеримо меньше, такие случаи все равно редкость, к счастью. Есть элементарные правила: не болтаться ночью, не садиться в машину к посторонним, не идти домой к незнакомым. Это не значит, что каждого, кто эти правила не соблюдает надо убивать и насиловать, но ответственность за свою безопасность с себя снимать не надо
#298 | 09:58 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> > Девица, ватник, -30,
#299 | 09:59 23.10.2015 | Кому: Rockfeld
> Можт, он знакомится так.

Кто ж так знакомится? Вон, объясняли ведь уже: караулишь во дворе до 3-х ночи, мурлыкая серенады, потом просишь закурить...
кс
#300 | 09:59 23.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Конечно, можно нарваться и среди белого дня, но шансов неизмеримо меньше, такие случаи все равно редкость, к счастью. Есть элементарные правила: не болтаться ночью, не садиться в машину к посторонним, не идти домой к незнакомым.

да что ты вообще понимаешь в виктимном поведении?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.