> Глядя на последнее фото, возникает ощущение, что и без ужасной войны 1941-45 гг., стараниями НКВД многие женщины и девчушки были обречены на одинокую жизнь. Геноцид мужчин под лозунгом борьбы с врагами народа - вот вам и вся советская власть.
Это что, на полном серьезе написано, или стеб тупичОк-стайл?
>Это что, на полном серьезе написано, или стеб тупичОк-стайл?
Конечно, на полном серьёзе. Это называется - информационная война.
Если почитать, например, ибигдана - увидишь то же самое про текущий исторический период. Каждый день, как на работу, десяток заметок как на Руси всё плохо, последнего ежа подъедают, Булава Калибры не летают, а на Украине всё хорошо, пони и бабочки. И всё на полном серьёзе.
Не просто дебил, а дебил феерический.
[censored]
Комментирует подборку фотографий повешенных немцами советских людей
"Далее о повешениях. Вражеских шпионов и диверсантов И НАДО ВЕШАТЬ - это вполне конвенциональная, общепризнанная мировая практика. Когда немцы казнили за каждую диверсию заложников, да, это было преступление.
А британские и савецкие диверсанты, когда мелко пакостили, зная, что за каждую их мелкую пакость немцы казнят СОТНИ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ, они типа что? - в белых мундирах с золотыми аксельбантами? А вот и нет: и на Украине, и в Белоруссии, и в Бельгии, Голландии, Франции местное население, только завидев в небе парашют, бежало в немецкую комендатуру и С РАДОСТЬЮ выдавало ублюдков немцам. Для неизбежно последующего повешения.
И, пожалуйста, не надо мне тут размазывать сопли про "медсестричку, оказывавшую помощь раненым красноармейцам" - КОГО НАДО, ТЕХ И ВЕШАЛИ."
"Заживо сожжённые в Дрездене, Токио, Хиросиме, Нагасаки, Пхеньяне, Ханое, Багдаде женщины и дети НЕ СЧИТАЮТСЯ - это "допустимый сопутствующий ущерб". Зато повешенные диверсанты и уголовники (на плакате чётко читается "за кражу и убийство") - ай-яй-яй, НИЗЗЗЯ! "
Унавожено в башке богато.
>Не просто дебил, а дебил феерический.
> Унавожено в башке богато.
Это не унавожено. И это не дебил. Это враг.
Мы, русские - добрые люди. Воспитаны на "Это Родина моя - всех люблю на свете я". У нас просто не укладывается в голову, что кто-то может по-настоящему, до зубовного скрипа нас ненавидеть просто за то, что мы - есть на этом свете.
Мы вполне можем, и ещё как - ненавидеть кого-то за дело - "Так убей же его опять! Так убей же его скорей! Сколько раз ты увидишь его, столько раз ты его и убей!". Но как только мы считаем, что дело сделано, и что супостат достаточно покаран - ненависть тут же спадает с нас, как рукой сняло, и мы кормим солдатской кашей немецких детей, а наши женщины - выносят хлеб колоннам немецких пленных.
Ненавидеть кого-то на постоянной основе - мы не умеем. Этого просто нет в нашем цивилизационном коде.
Но есть такие люди, которые это делать умеют. Они могут ненавидеть соседний (или даже свой) народ и десять лет, и двадцать. Они могут ненавидеть его всю свою жизнь, растить и воспитывать детей, а потом внуков, и передавать им эту свою ненависть. И когда мы уже успели давно и прочно забыть тех врагов, которых победили даже не деды наши - прадеды и прапрадеды - их праправнуки могут внезапно выступить против нас. Мы будем удивлённо хлопать глазами - как? За что? Откуда в вас эта ненависть? А они - нет. Их картина мира цельна и полна. И в ней на положенной ей полочке в красивой рамочке лежит она - ненависть. Ненависть, которой учил папа. Ненависть, которая досталась от дедушки. Ненависть, которую, аккуратно извлечённую из прадедовских сундуков, из семейных архивов, всегда держали в на видном месте серванте своей души.
Это что, на полном серьезе написано, или стеб тупичОк-стайл?