Парня будут судить за шутки с матом на сайте администрации

nian.9111.ru — 22-летний работник дома культуры угадал пароль от сайта районной администрации и ради шутки поменял несколько заголовков, добавив в них нецензурные слова
Новости, Общество | Борат-Борат 12:19 21.10.2015
55 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 12:21 21.10.2015 | Кому: Всем
Беседуют два солдата. Один другому говорит:
— Давай над ротным пошутим!
Второй отвечает:
— Хватит, над деканом уже недавно пошутили
Пупкин
малолетний »
#2 | 12:21 21.10.2015 | Кому: Всем
> угадал пароль от сайта районной администрации

Взломал, если называть вещи своими именами.
#3 | 12:22 21.10.2015 | Кому: Всем
На все деньги "пошутил". Шутник, блин.
#4 | 12:22 21.10.2015 | Кому: Пупкин
> Взломал, если называть вещи своими именами.

если пароль был 12345 или qwerty, то угадал!
#5 | 12:23 21.10.2015 | Кому: Пупкин
> Взломал, если называть вещи своими именами.

ЕМНИП, если вор проникает в квартиру через открытую дверь, то это называют не проникновением со взломом, а как-то иначе.
Считаю использование стандартных паролей равносильным не запиранию входной двери :)
#6 | 12:23 21.10.2015 | Кому: Всем
>22-летний работник дома культуры ... поменял несколько заголовков, добавив в них нецензурные слова
Культуры, Карл!
#7 | 12:24 21.10.2015 | Кому: Robo_Kot
- Алло, это прачечная?
- Хуячечная! Это Дом культуры.

(С)
#8 | 12:25 21.10.2015 | Кому: Robo_Kot
> Культуры, Карл!

Анекдот про прачечную как никогда актуален.

Ухум БТП
von_herrman
надзор »
#9 | 12:27 21.10.2015 | Кому: Robo_Kot
> Культуры, Карл!

Ну не позвонили ему на работу, устал ждать парень!!!
#10 | 12:35 21.10.2015 | Кому: вован сидорович
> если пароль был 12345 или qwerty, то угадал!

Пароль был дефолтным - admin/admin. Это не сломал и не угадал, это называется Женя Лукашин.
#11 | 12:40 21.10.2015 | Кому: Utgart
> ЕМНИП, если вор проникает в квартиру через открытую дверь, то это называют не проникновением со взломом, а как-то иначе.

Когда твою квартирку обнесут (тьфу-тьфу-тьфу) не вздумай бежать в полицию - сам виноват. Нужно было ставить замки/двери получше.
#12 | 12:43 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Когда твою квартирку обнесут (тьфу-тьфу-тьфу) не вздумай бежать в полицию - сам виноват

Не квартиру, а присутственное место, и не обнесли, а на стенах всякое написали, и не взломав, а отодвинув поставленный нерадивым сторожем засов снаружи двери.

А так - всё верно!!!
#13 | 12:45 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Когда твою квартирку обнесут (тьфу-тьфу-тьфу) не вздумай бежать в полицию - сам виноват. Нужно было ставить замки/двери получше.

Мне мою квартиру обнесли, выбив дверь, когда я был на работе и похватав за 5 минут всё, что показалось ценным. Вот это вот проникновение со взломом.
Если я оставлю дверь открытой нараспашку и полиция напишет в протоколе "путём открытого доступа" или как-то так, то я не буду настаивать на смену формулировки на "проникновение со взломом".
pyth2000
не фашист »
#14 | 12:47 21.10.2015 | Кому: dse
> Пароль был дефолтным - admin/admin. Это не сломал и не угадал, это называется Женя Лукашин.

Это называется админ - тупорогий дурачок, которого нужно гнать ссаными тряпками за профнепригодность.
#15 | 12:52 21.10.2015 | Кому: Utgart
> я не буду настаивать на смену формулировки на "проникновение со взломом".

Да чего уж там - я говорю вообще никуда не надо обращаться - сам же виноват.
Видимо для тебя вваливаться в первую попавшуюся открытую дверь и хватать всё, что не прикручено к полу - нормальное явление.

Для общего развития:
На свете существуют вотт такие замки

[censored]
#16 | 12:53 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Да чего уж там - я говорю вообще никуда не надо обращаться - сам же виноват.
> Видимо для тебя вваливаться в первую попавшуюся открытую дверь и хватать всё, что не прикручено к полу - нормальное явление.

Для меня важна точность в формулировках. как и для Пупкина, впрочем, раз он попытался поправить.

> Для общего развития:

> На свете существуют вотт такие замки

И?
#17 | 12:53 21.10.2015 | Кому: pyth2000
> админ - тупорогий дурачок

Ну, а если обязанности админа исполняет местный дворник?
#18 | 12:54 21.10.2015 | Кому: Utgart
> И?

Угадай, зачем они?
#19 | 12:55 21.10.2015 | Кому: Beefeater
> А так - всё верно!!!

Да, всё верно!
#20 | 12:57 21.10.2015 | Кому: pyth2000
> Это называется админ - тупорогий дурачок, которого нужно гнать ссаными тряпками за профнепригодность.

Скорее всего, админа сайта там просто не было, штатной единицы админа сайта тоже не было, а сайтом занимался кто попало в нагрузку, или мальчик по вызову, которому за организацию сайта ничего не заплатили.
#21 | 12:59 21.10.2015 | Кому: Yashka
> На свете существуют вотт такие замки

[Тупо смотрит на мегадевайс] Это от животных, которые научились лапами щеколды открывать?
#22 | 13:01 21.10.2015 | Кому: dse
> [Тупо смотрит на мегадевайс] Это от животных, которые научились лапами щеколды открывать?

Это типа пломба, внутрь бумажка вставляется и закрывается, а открыть только ключом или отверткой через бумажку. Если бумажка рваная - пломба сорвана. Но обычно такие замки вешали вместе с основным замком
pyth2000
не фашист »
#23 | 13:01 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Ну, а если обязанности админа исполняет местный дворник?

Какая разница? Взялся за уд - не ной, что телеут.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 13:02 21.10.2015 | Кому: Всем
Мегахакер!
pyth2000
не фашист »
#25 | 13:02 21.10.2015 | Кому: dse
> Скорее всего, админа сайта там просто не было, штатной единицы админа сайта тоже не было, а сайтом занимался кто попало в нагрузку, или мальчик по вызову, которому за организацию сайта ничего не заплатили.

Ну я выше ответил. Какая разница - кто? Взвалил на себя ответственность - тащи.
#26 | 13:02 21.10.2015 | Кому: PLS
> На все деньги "пошутил". Шутник, блин.

Он идиёт. Нормальный человек или прошёл бы мимо, или вкатил бы туда проксю/вебшелл и продал бы их.
#27 | 13:02 21.10.2015 | Кому: Всем
В далеком СССРе у бабушки в деревне вообще двери никто не закрывал и не воровали. Хотя вру - было адское запорное устройство - поворачиваемая дощечка на гвозде. Не, конечно если уезжали на долго вешали амбарный замок, а в лес сходить или в соседнюю деревню - только щеколда на калитке.
#28 | 13:04 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Угадай, зачем они?

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с)

Мне кажется, что ты последовательно пытаешься меня подвести к какой-то мысли. Всё будет гораздо быстрее, если ты её озвучишь сразу.
#29 | 13:05 21.10.2015 | Кому: pyth2000
> Взвалил на себя ответственность - тащи.

А если на него эту ответственность тупо навесили в нагрузку к основной работе?
#30 | 13:07 21.10.2015 | Кому: pyth2000
> Взвалил на себя ответственность - тащи.

Не взвалил, а взвалили. Ответственность не прибавляет людям ни опыта, ни квалификации.
#31 | 13:10 21.10.2015 | Кому: Utgart
> Всё будет гораздо быстрее, если ты её озвучишь сразу.

Озвучиваю: Пацан - обычный дибил. Увидел открытую дверь, залез и насрал. Что характеризует его морально-этические качества и уровень интеллекта. А "Админу" этот сайт в хер не упёрся, потому как никакой он не админ, а просто левый чувак.
#32 | 13:11 21.10.2015 | Кому: Всем
Всё таки подбор пароля это подбор пароля, даже если пароль стандартный.
По справедливости, наверное, "сис админ" тоже должен огрести за такую халатность.
Но по закону огребет только парниша, ибо нефиг.
#33 | 13:15 21.10.2015 | Кому: Skaalex
> Но обычно такие замки вешали вместе с основным замком

Это называется "контрольный замок"!
#34 | 13:17 21.10.2015 | Кому: алекс75
> Это называется "контрольный замок"!

Забыл уже, последний раз еще в детстве видел.
#35 | 13:18 21.10.2015 | Кому: Skaalex
> последний раз еще в детстве видел.

О, и сейчас попадаются!
#36 | 13:18 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Озвучиваю: Пацан - обычный дибил. Увидел открытую дверь, залез и насрал. "Админу" этот сайт в хер не упёрся, потому как никакой он не админ, а просто левый чувак.

Возражаю, то, что ты озвучил, безусловно является преступлением, но никак не начавшемуся с проникновения со взломом. Я собственно только на последний момент и указал Пупкину, который предложил заменить формулировку "угадал пароль" на "взломал".
#37 | 13:22 21.10.2015 | Кому: Utgart
Юридически - "неправомерный доступ к информации". Абсолютно пофиг, был там пароль или нет.
#38 | 13:26 21.10.2015 | Кому: Utgart
Пароль был? Был. Какие ещё вопросы?
#39 | 13:31 21.10.2015 | Кому: Всем
Зря вы на работника культуры наезжаете, он же не тупо маты написал, а культурно!

>Так, один из них звучал: «В Чановском районе продолжаются весенне-полевые работы. А *** толку?»


Глубоко философский вопрос о смысле бытия вставил в заголовок, а его мирские сатрапы на 2 года закрыть хотят.

з.ы.: вот подробней[censored]
Парень 3 заголовка отредактировал и оставил свою контакную информацию, думал обнаружат и все сами исправят, но в администрации страшно далеки от компьютеров, решили что их по правде хакнули и сразу в органы написали. Паренек со стыда из ДК уже уволился.

> Я понимаю, что поступил плохо, но делал я это не из-за хулиганских побуждений! Меня уже тут как только не называли - и оппозиционером, и агентом госдепартамента США, а я патриот! Просто хотел, чтобы администраторы меня услышали, сменили этот пароль!" - заключил подозреваемый.
#40 | 13:42 21.10.2015 | Кому: Jonny
> По справедливости, наверное, "сис админ" тоже должен огрести за такую халатность.

Должен. И, скорее всего, понесёт. Только не уголовную.

Тут жене в детсад прислали инструкцию по сетевой безопасности. Зам по безопасности теперь должен до всех донести и взять подписку, что прослушали, поняли и обязуются соблюдать.
#41 | 13:44 21.10.2015 | Кому: Yashka
>Пароль был? Был. Какие ещё вопросы?

Дык это тогда закрытая дверь, не открытая же?

мой[censored] состоял из двух частей

1. Сопсно про открытую дверь
2. Моё мнение по поводу использования стандартных паролей.

Если бы ты процитировал вторую часть и возразил, что ты не приравниваешь использование стандартных паролей к не запиранию двери, дискуссии бы не было: у меня такое мнение, у тебя другое. Но ты же почему-то процитировал первую часть и ответил на неё.
#42 | 13:45 21.10.2015 | Кому: PLS
> Должен. И, скорее всего, понесёт. Только не уголовную.

атата он понесет, это ужасно, да.
#43 | 13:47 21.10.2015 | Кому: Jonny
> атата он понесет, это ужасно, да.

Ну типа да. Выговор без занесения. Но могут премии лишить 8-)
pyth2000
не фашист »
#44 | 14:00 21.10.2015 | Кому: Yashka
> А если на него эту ответственность тупо навесили в нагрузку к основной работе?

А если у бабушки и вдруг что-то выросло? Кто там кем был - я лично не знаю, но факт есть факт: админ данного сайта - тупорыл и непрофессионален, хоть по собственной инициативе, хоть под угрозой физической расправы.
#45 | 14:00 21.10.2015 | Кому: Utgart
НичччО не понял.

Ты считаешь все пароли НЕ вида "RtOSBVK45D_45698dSM" - это "открытые двери" и любой придурок имеет право туда зайти и творить всё, что захочет? Так?
"Админ", конечно не большого ума. И выше я уже писал почему ПМСМ так получилось. Но и "хакер" не сильно умнее его.
#46 | 14:04 21.10.2015 | Кому: Yashka
> Ты считаешь все пароли НЕ вида "RtOSBVK45D_45698dSM" - это "открытые двери"

да. Там ещё смайл был и прочее, ибо всё-таки да - дверь формально заперта. Но я приравниваю её к не запертой.

АПД: и всё-таки, использования стандартного пароля.

>и любой придурок имеет право туда зайти и творить всё, что захочет?


Если придурок войдёт в открытую дверь, то это не будет проникновение со взломом. Это будет нешто другое.
#47 | 14:11 21.10.2015 | Кому: Всем
Как можно угадать пароль?

Конечно, если пароль придумывал не идиот.
#48 | 14:12 21.10.2015 | Кому: Utgart
> Это будет нешто другое.

Замок (пароль) был? Был. Вопрос какого качества был этот замок (пароль) - это совсем другой вопрос.
#49 | 14:14 21.10.2015 | Кому: Котовод
> Юридически - "неправомерный доступ к информации". Абсолютно пофиг, был там пароль или нет.

Скажем, ты прав и не прав одновременно.

Если ты идешь по улице и видишь через открытое окно, как в соседнем доме происходит оргия, то обвинить тебя в нарушении частой жизни - нельзя. Они сами обеспечили полный к ней доступ.
И тут схожая ситуация. Разумеется умысел очевиден, но снимать 50% ответственности с ленивого долбаеба(-ши), что не создали адекватный нынешней интернет-мете пароль - это верх цинизма.
#50 | 14:30 21.10.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> - Хуячечная! Это Дом культуры.

В моей версии было Министерство!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.