КПРФ готовит обращение к властям по поводу смертной казни.

ria.ru — "Наше обращение связано с тем, что в последнее время участились случаи насильственных преступлений в отношении государственных должностных лиц, в отношении депутатов различного уровня. В таких условиях нужно снова вернуться к рассмотрению этого вопроса (об отмене моратория на смертную казнь) по насильственным преступлениям, которые привели к смерти пострадавших", — заявил депутат Госдумы, глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев.
Новости, Общество | гуманитарий 09:17 20.10.2015
18 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 09:18 20.10.2015 | Кому: Всем
Когда убивают обычных людей--это нормально, видимо. Но раз уж на депутатов покушаются--за это расстрел, однозначно.
#2 | 09:19 20.10.2015 | Кому: Всем
> участились случаи насильственных преступлений в отношении государственных должностных лиц

В статье так и будет.

1. До 10лет
2. До 25лет
3. 25 или пожизненное
4. За гос. лицо, отягчающее, смертная казнь.
#3 | 09:20 20.10.2015 | Кому: гуманитарий
Не успел я написать - с языка сорвал ))))
#4 | 09:22 20.10.2015 | Кому: гуманитарий
> Когда убивают обычных людей--это нормально, видимо. Но раз уж на депутатов покушаются--за это расстрел, однозначно.

Все равны, но некоторые равнее!
#5 | 09:24 20.10.2015 | Кому: Всем
А что - это такая животрепещущая проблема, что нужно предпринимать законодательные меры? Неужели наконец-то проснулся русский народный Акумэцу?
#6 | 09:32 20.10.2015 | Кому: Всем
- В Советском Союзе есть один привелегированый класс, это дети.-
(кажется Сталин)
#7 | 09:36 20.10.2015 | Кому: Всем
> КПРФ готовит обращение

С тем же эффектом, что и с кипешем по поводу памятника Дзержинскому?
#8 | 09:43 20.10.2015 | Кому: Damned
Хорошо бы, но только в этот раз их и остальные поддержат.
#9 | 09:49 20.10.2015 | Кому: гуманитарий
> Когда убивают обычных людей--это нормально, видимо. Но раз уж на депутатов покушаются--за это расстрел, однозначно.

Ну, безотносительно отношения к депутатам - покушение на жизнь представителя власти всегда и везде было более тяжким преступлением, нежели просто покушение на чью-то жизнь. Это, как бы, нормально. Если гражданин убил дядю Колю - гражданин оставил без "еды" деток и супругу дяди Коли. Если гражданин убил депутата Витю, то гражданин оставил без "еды" деток и супругу депутата Вити, а без света (воды, пенсий - нужное подчеркнуть или вставить) целое село или квартал. Не навсегда, да. Ну, дык, и в первом случае тоже много "но".
#10 | 10:01 20.10.2015 | Кому: TPEHEP
Тут я скорее с Честертоном соглашусь: " В этом смысле закон справедлив. Если жизнь человека не безделица, то и убийство не безделица. Нельзя допустить, чтобы творение Божие, созданное в великой тайне, было в великой тайне уничтожено. Однако, — это слово он произнес с особой решительностью, — однако жизни всех людей равноценны только в высшем смысле. А в земной жизни убийство значительного человека — подчас не такое уж значительное событие. Вот вы привыкли различать уголовные дела по их важности. Положим, я, самый обычный, земной человек, узнаю, что убили не кого-нибудь — премьер-министра. Но что мне, самому обычному, земному человеку до премьер-министра? Есть он, нет его — какая разница? Да если сегодня прикончат премьер-министра, перестреляют всех политиков, неужто вы думаете, что завтра некому будет занять их место и объявить, что «правительство прекрасно понимает всю серьезность проблемы и обстоятельно изучает пути ее решения»? Нестоящие они люди, сильные мира сего. Почти все, о ком изо дня в день пишут газеты, — нестоящие люди".
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 10:08 20.10.2015 | Кому: Всем
Владимир Владимирович о смертной казни, 2013[censored]
#12 | 10:15 20.10.2015 | Кому: Всем
> Но он же депутатов выделил, не полицейских и не пожарных?

Ну, еще он забыл упомянуть беременных женщин, героев войн, задержаний и приграничных стычек, ветеранов труда, младенцев и многих, многих других. Это отменяет смысл того, что убийство депутата более значимое преступление, нежели убийство "простого" человека?
#13 | 10:15 20.10.2015 | Кому: гуманитарий
> Тут я скорее с Честертоном соглашусь:

Мысль понял, мысль не разделяю, но почвы для диспута не вижу :)
#14 | 10:41 20.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Мысль понял, мысль не разделяю, но почвы для диспута не вижу :)

[смотрит с восхищением]
#15 | 11:01 20.10.2015 | Кому: Всем
Предвыборная гонка Дума-2016 началась с подготовки к Общему дню голосования в сентябре. Таких популистских заявлений от КПРФ будет ещё много.
#16 | 11:28 20.10.2015 | Кому: Beer_admin
> Таких популистских заявлений от КПРФ будет ещё много.

От политических партий идут не только популистские заявления, но еще и популистские законопроекты. И это относится не только к КПРФ.
ikzan
Заслуженный дебил »
#17 | 13:11 20.10.2015 | Кому: Всем
Я против смертной казни. Смотрел, как содержат Салмана Радуева на зоне и считаю это более тяжким наказанием за его терроризм, чем смертная казнь. Да и нашим судам веры нет. Судить будут как судили по воронежским взрывам.
#18 | 14:03 20.10.2015 | Кому: Всем
> Это уже слишком

Что именно? Что гражданин желает "защитить" представителей своей профессии? Да, это может не нравится, ну, когда, например, учителя выбивают себе бенефиты, но что именно "слишком"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.