В Красногорске расстреляны чиновники горадминистрации

russian.rt.com — В подмосковном Красногорске убиты первый заместитель главы города и глава электросетей. Предварительно установлено, что в обеденное время в кабинет к чиновнику вошёл местный предприниматель, занимающийся строительством объектов. После чего он произвёл выстрелы, предположительно из автоматического оружия, в обоих мужчин и скрылся с места на своём авто. Нападение произошло около 14:00. #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 14:20 19.10.2015
28 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 14:26 19.10.2015 | Кому: Всем
Вот это я понимаю - люстрация
#2 | 14:26 19.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:28 19.10.2015 | Кому: Всем
Поддерживаю

[censored]
#4 | 14:32 19.10.2015 | Кому: zavhoz
ну "назад в 90-е" было бы, если бы у подъезда нанятый киллер завалил.
а когда сам предприниматель в открытую по кабинетам чиновников ходит отстреливать - это какая-то "Левиафанщина" уже получается.
#5 | 14:34 19.10.2015 | Кому: Всем
Вот более подробнее о происшествии
[censored]

По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, первый заммэра Красногорска Юрий Караулов и руководитель красногорских электросетей Георгий Котляренко были убиты на рабочем месте в результате нападения местного бизнесмена АмиранаГеоргадзе.

Вах Джыгит слющай!!!

Амиран ниучем неуиноват!!!
#6 | 14:35 19.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 14:40 19.10.2015 | Кому: zavhoz
> местного бизнесмена АмиранаГеоргадзе.

красивый древний обычай, чо
#8 | 14:41 19.10.2015 | Кому: Damned
> красивый древний обычай, чо

Думаю в этой истории все не без греха...
#9 | 14:59 19.10.2015 | Кому: nbzz
> это какая-то "Левиафанщина" уже получается.

Не, не "Левиафанщина", там гг так нихера и не сделал.
#10 | 15:10 19.10.2015 | Кому: zavhoz
> Думаю в этой истории все не без греха...

Грехи-грехами, а людей убивать — плохо.
#11 | 15:14 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> Грехи-грехами, а людей убивать — плохо.

Если государство не хочет расстреливать казнакрадов, это будут делать другие.
#12 | 15:17 19.10.2015 | Кому: Всем
Подозреваемый в двойном убийстве в Красногорске застрелил еще одного человека (С)
#13 | 15:22 19.10.2015 | Кому: zavhoz
> Если государство не хочет расстреливать казнокрадов, это будут делать другие.

Уже доказана вина расстрелянных в казнокрадстве?
#14 | 15:26 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> Уже доказана вина расстрелянных в казнокрадстве?

А ты не местный, да?
#15 | 15:28 19.10.2015 | Кому: zavhoz
> А ты не местный, да?

Да. Серьёзно казнокрады?
#16 | 15:30 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> Да. Серьёзно казнокрады?

Позвонившему в дверь почтальону открывает мальчик 5 лет с сигарой в зубах и бокалом конъяка в руке. Почтальон расстерянно:
- А Мама или Папа д.. дд.. дддома?
Мальчик, выпуская струю дыма в лицо почтальону и счастливо улыбаясь:
- Ну а сам то как думаешь?
#17 | 15:33 19.10.2015 | Кому: zavhoz
> - Ну а сам то как думаешь?

А, ну тогда всё правильно сделал. Надо было ещё ментов дождаться и их тоже завалить — наверняка же на прикорме были!
#18 | 15:37 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> А, ну тогда всё правильно сделал. Надо было ещё ментов дождаться и их тоже завалить — наверняка же на прикорме были!

И пару покрышек поджечь для придания действу гiдности.
#19 | 16:21 19.10.2015 | Кому: Всем
по вестям фм рассказывают о дружеских и деловых отношениях с одним из убитых. типа у них был даже совместный бизнес
axyonoff
идиот »
#20 | 16:47 19.10.2015 | Кому: Всем
Если такое повторится в Одинцово да с местным Мособлгазом - никто не удивится вообще, как бы хороводы на улице водить не начали.
axyonoff
идиот »
#21 | 16:48 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> Серьёзно казнокрады?

Нет, бюджетные деньги им воровать и не надо, достаточно получать свою долю от согласованных проектов и проведенных работ.
#22 | 16:59 19.10.2015 | Кому: Всем
Опять низачто!
#23 | 17:35 19.10.2015 | Кому: Korsar
> Не, не "Левиафанщина", там гг так нихера и не сделал.

я в том смысле, что это не какое-то продуманное убивство, а явно крыша съехала на почве какого-то конфликта.
Звягинцев же (режиссер "Левиафан") в каком-то интервью говорил, что первоначально развязка сценария была по аналогии с омерикосовскими событиями (т.е. экшн "мочить всех"), но решил что "нихера и не сделал" придаст больше драматизму и безысходности.
P.S. отдельно замечу, что ни в коей мере не оправдываю стрелка, каким бы там ни был конфликт. убивать людей категорически нельзя.
#24 | 17:52 19.10.2015 | Кому: nbzz
Да ладно. Все саги про героев про то, что не то, что, льзя, а про то, что категорически надо!!!
#25 | 18:28 19.10.2015 | Кому: Tolstoy
> - Ну а сам то как думаешь?
>
>
> А, ну тогда всё правильно сделал. Надо было ещё ментов дождаться и их тоже завалить — наверняка же на прикорме были!

Как считаешь, брат Толстой, завхозы честные бывают или можно кажного из них стрелять сразу?
#26 | 18:49 19.10.2015 | Кому: Tedbul
> Как считаешь, брат Толстой, завхозы честные бывают или можно кажного из них стрелять сразу?

[бросает шапку оземь, падает ниц, делает самые честные глаза, рвет ватник, кажит крест на груди]

Вашблагородь, вы эта, зряс поклеп наводите, мы энта, честным трудом копейка к копейке, все по полочкам раскладываем, да по бумажкам расписываем, хозяйство наше в строгости и дисциплине держим, все исправно, все ладно, хоть туаристов води, да. А ежелис вам говорил кто злое, то то враки и кляузы завистников, охочих до чужого богатству, тьфу ты, то исть хозяйству, вот честней завхоза вам нигде не сыскать, вот вам крест!!!
#27 | 20:52 19.10.2015 | Кому: Tedbul
> Как считаешь, брат Толстой, завхозы честные бывают или можно кажного из них стрелять сразу?

"Любого интенданта через год службы можно смело вешать без суда и следствия" (с) якобы А.В. Суворов.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 00:37 20.10.2015 | Кому: Diman755
> "Любого интенданта через год службы можно смело вешать без суда и следствия" (с) якобы А.В. Суворов.

Мудрый был человек!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.