Студенты УрФУ – подробнее о либеральной подлости в вузе

vk.com — Студенческий "Антимайдан УрФУ" опубликовал второй видеоролик против запрета патриотизма в вузе. Так, один из студентов справедливо рассуждает о либеральном тоталитаризме. На всякий случай сообщаю камрадам: студентов не исключили и исключать не собираются. Хотя радикал-либералы, к сожалению, тоже не тронуты.
Видео, Политика | Dimodiktator 17:25 18.10.2015
269 комментариев | 90 за, 5 против |
#101 | 17:35 19.10.2015 | Кому: Макар
> если речь о победе, то зачем вводить ополчение в правовое поле Украины?

Как я его понял, его организация воевала за едыну Украину. Дабы добыть пэрэмогу получается в этом случае.
#102 | 18:31 19.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Да, этому нет прощения

А СЕК и не нужно ничьего прощенья. И за что его прощать?

> Против этого необходимо напрячь все усилия и разоблачить все пакости жуткого Кургиняна!


Да, вроде, никто не напрягается разоблачать. Все тайное и так становится явным. Про "на колени" человек спросил - ему ответили.
pAd104ka
СВ-бот »
#103 | 21:03 19.10.2015 | Кому: dym80
> Вы же объединились с фашистом Дугиным на Поклонной ради каких-то целей. Почему в одном случае ты союз с фашистами считаешь возможным, а в другом нет?

потому что до июля стрелков со многими радикально-правыми личностями воевал в славянске и ведь против него никто ничего не предпринимал. да?
потому что для нас главное дело
для нас главное страна и народ, а не личные претензии

>Участники событий давным-давно рассказали о штурме подчинявшегося Киеву УВД.


Представитель ДНР: отряды Беса покинули здание МВД в центре Донецка и будут разоружены
[censored]

Источник: Власть в Донецке пытается захватить Бес, в городе идёт бой
[censored]

[censored]

это пресс-конференция вечером 1го июля
Бородай: "Хочу сказать совсем немного пока. Пока я хочу сказать, что по факту этой стрельбы открыто уголовное дело прокурором республики. Нам пердставляется, что несанкционированные боевые действия в городе ведут к развалу и деструкции, особенно сейчас, когда прекращения огня нет, и мы в любую минуту можем получить удар от противника, ожидать его наступления".
Журналист: "Какова судьба Игоря Безлера?"
Бородай: "Игорь Безлер на данный момент находится в Горловке, насколько мне известно. С ним будут разговаривать, скажем так. В самое ближайшее время. Этот командир не подчиняется никому. ... в то же время не стоит забывать о том, что есть необходимость выстраивать во всех вооруженных силах ДНР строжайшее единоначалие, которого сейчас, к сожалению, не наблюдаем".
Бородай: "...Стороны, скажем так, нашли компромисс. Разумный компромисс".
Журналист: "Каков этот компромисс".
Бородай: "Пока я на этот вопрос отвечать не буду. Я думаю, что завтра вы получите подробный отчет о произошедшем".
Журналист: "Вы назвали подразделение Безлера неконтролируемым, не подчиняющимся никому. Есть ли еще другие отряды, которые не подчиняються"?
Бородай: "Есть, но это более мелкие отряды. ... С ними ведется работа по подчинению, процесс идет положительно".
Журналист: "Кто напал сегодня на УВД и когда начался конфликт с этой группировкой"?
Бородай: "Я бы не стал говорить напрямую о конфликте. Отношения с этой, как вы сами выразились, группировкой, сложные уже некоторое время. Напали действительно его люди, мы не понимаем, насколько им был абсолютно четко отдан приказ. Это нападение, на наш взгляд, абсолютное несанкционированное и неправильное. Это здание находилось уже под нашим контролем. Поэтому, будут приняты разного рода меры, что бы такая ситуация больше не повторилась".

Затем 8го июля ОПЯТЬ захват УВД
[censored]
и вот тут вдруг оно становится подконтрольным Киеву!))

Да и сам Стрелков не особо скрывает, что всё-таки не на ровном месте эти все АТО возникли

Меня упрекают, что я не навёл там порядок. Но у меня был простой выбор, когда я из Славянска зашёл: либо срочно формировать фронт против противника, либо устраивать переворот. Но Донецк на тот момент был совершенно мирный город. Народ загорал, купался, спортсмены тренировались, люди в кафе пили кофе. Как в Москве летом, так и в Донецке было. И меня бы никто не понял. Хотя мои солдаты рвались всех этих тыловых арестовать, разогнать. Но я понимал: стоит развернуть гражданскую войну — тут-то нас всех и хлопнут! Я решил, что худой мир лучше доброй войны, и сознательно ушёл от этого.

И кому уже какая разница - киев там не киев.. войну Безлеру УЖЕ объявили неделю назад. А в это время Бородай был в Москве.

>Без Кургиняна и без вас разобрались.


То есть объявление войны внутри ополчения - это мелочь. Это как бы всегда и везде бывает, ну подумаешь.
Один начал, другой сдал половину территории и пошёл на подмогу.
То ли дело взять и начать задавать вопросы на камеру и выкладывать в сеть! Вот это действительно удар по ополчению! Сокрушительный удар.
подумаешь кассад в блог написал ложь о бегстве Ходаковского и штурме остатков его батальона. Это же добрый кассад с предателем борется. А потому можно и припизднуть слегка. Ему можно - он свой.
pAd104ka
СВ-бот »
#104 | 21:33 19.10.2015 | Кому: dym80
> Давай уточним. Ты говоришь то о народно-освободительном восстании против узурпации власти киевской хунтой, то о борьбе с фашизмом.

А в чём противоречие? Фашисты не могут власть узурпировать?

> В первом случае конфликт исчерпан с подписанием минских соглашений и перераспределением полномочий в рамках Украины. Донбасс (точнее группа олигархов) получает некоторую автономию, ополчение преобразуется в охрану олигархов, Украина остается единой. Порошенко президент, представители Правого Сектора и батальона Азов сидят в верховной раде, принимают законы.

> Ради этого всё затевалось?

Это ведь твои мысли.
Конфликт исчерпан подписанием минских соглашений - это как? Подписями конфликт не исчерпывается. Он хоть как-то разрешается прямыми договорённостями двух воюющих сторон. Тому в мире много примеров. Конфликт этот можно заморозить и снять такой накал. Но ИСЧЕРПАТЬ - это уж слишком круто.

>Перераспределение власти в рамках Украины ... группа олигархов получает некоторую автономию, ополчение преобразуется в охрану олигархов


Минским соглашениям уже больше года. Где то, о чём вы говорите уже с сентября 2014го? Где этот слив? Где охрана олигархов?

> Или всё-таки борьба с фашизмом? Как ты считаешь?


А борьбу с фашизмом должен вот он возглавлять?
[censored]

Или Иванов-Лискин?
Или Просвирнин?
Или Дугин?
#105 | 03:41 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> потому что для нас главное дело
> для нас главное страна и народ, а не личные претензии

Особенно хорошо это заметно на этом плакате:

[censored]

Так сказать: невооруженным взглядом.
pAd104ka
СВ-бот »
#106 | 06:33 20.10.2015 | Кому: Баянист
Конечно, одна фотка ополченцев с флагом, висящая в коридоре университета - это пиар страшной секты невиданного масштаба!
Ты с радостью поддержишь майдаунов в борьбы с этой нечистью!
Так же как и кассад поддерживал болотную и сахарова против поклонки, так же как и все ваши независимые блогеры будут поддерживать следующие майданы...

и вообще, при чём здесь мои слова и этот плакат?
ты вообще понял, о чём я писал или тебе лишь бы харкнуть в кого-нибудь скорее?
dym80
дурко »
#107 | 07:43 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Конфликт исчерпан подписанием минских соглашений - это как?

Если противоречия между Киевом и Донецком только по объему полномочий, то минские соглашения эти противоречия снимают. Всё. Причина конфликта устранена, единая Украина существует дальше под руководством президента Порошенко.

> Минским соглашениям уже больше года. Где то, о чём вы говорите уже с сентября 2014го? Где этот слив? Где охрана олигархов?


Процесс не мгновенный. Преобразование ополчения в милицию есть в минских соглашениях? Есть. Кому она будет подчиняться? Местным властям. Когда они появятся? После выборов по украинскому законодательству, что тоже есть в минских соглашениях. Ну а как проходят выборы в ЛДНР мы видели, в победе правильных кандидатов можно не сомневаться.

> А борьбу с фашизмом должен вот он возглавлять?


Борьбу с фашизмом должен возглавлять хоть кто-нибудь. Я потому и спрашиваю - идёт ли там борьба с фашизмом? Есть ли он там вообще?
dym80
дурко »
#108 | 07:47 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> и вот тут вдруг оно становится подконтрольным Киеву!))

Вот такой порядок был в Донецке. Вот так работали Ходаковский и Бородай.

В Донецке абсолютный порядок, и всякий, кто постарается этот порядок нарушить, будет раздавлен!
До встречи в СССР!
05.07.2014


> войну Безлеру УЖЕ объявили неделю назад. А в это время Бородай был в Москве.


Разобрались на месте без вас. Смотри интервью Бородая и Безлера.

> Один начал, другой сдал половину территории и пошёл на подмогу.


Ты же сам только что привел цитату, опровергающую "пошел на подмогу".

> То ли дело взять и начать задавать вопросы на камеру и выкладывать в сеть!


Вопросы надо было задавать людям, а не с камерой разговаривать. Они же рядом были, поезжай да спроси прежде чем вой поднимать.
#109 | 08:46 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Конечно, одна фотка ополченцев с флагом, висящая в коридоре университета - это пиар страшной секты невиданного масштаба!

Речь не про фото ополченцев. Не кривляйся.

> Ты с радостью поддержишь майдаунов в борьбы с этой нечистью!


Опять кривляешься?

> Так же как и кассад поддерживал болотную и сахарова против поклонки, так же как и все ваши независимые блогеры будут поддерживать следующие майданы...


Ваши, это чьи? Опять кругом враги?

"СВшник считает себя окружённым врагами, просто оппонентов для него нет." (С)

> и вообще, при чём здесь мои слова и этот плакат?


Потому как твои слова расходятся с делом. Это - яркий пример такого расхождения.

> ты вообще понял, о чём я писал или тебе лишь бы харкнуть в кого-нибудь скорее?


"СВшник всегда хамит" (С)
pAd104ka
СВ-бот »
#110 | 09:28 20.10.2015 | Кому: Баянист
> > ты вообще понял, о чём я писал или тебе лишь бы харкнуть в кого-нибудь скорее?
>
> "СВшник всегда хамит" (С)

если ты отвечаешь на твои собственные фантазии, а не на мои слова, то это как называется?
pAd104ka
СВ-бот »
#111 | 09:33 20.10.2015 | Кому: Всем
да и вообще про обвинения СВ в организованном троллинге тем

вот сейчас вторая страница бессмысленных комментов, при этом, я почему-то не вижу, чтобы у бедных пользователей вотта были кучи минусов от злых СВшников

может организованные группы в вашей параллельной реальности
я пока вижу, чтобы организованно топили именно СВшников
вот странность
когда вас плюсуют и меня топят, то это справедливое возмущение пользователей
когда вас топят, то это организованные (наверно, и проплаченные) СВ-боты

хорошая логика
с таким взглядом на мир приятно жить
#112 | 09:54 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> если ты отвечаешь на твои собственные фантазии, а не на мои слова, то это как называется?

Это твоя субъективная оценка. В результате такой оценки ты переходишь на хамство. Показательное поведение.
#113 | 09:55 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> у бедных пользователей вотта были кучи минусов от злых СВшников

Ну, здравствуй, черно-белый мир!

Пы.Сы. Больше прилагательных!
#114 | 09:58 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
Ты утверждаешь, что модераторы про СВ-ботов лгут, я правильно тебя понял?

А то что вы попались на накручивании своих тем еще когда ваша организация была в фаворе, это ничего. Не было ничего, ничего не было, ага.
pAd104ka
СВ-бот »
#115 | 10:41 20.10.2015 | Кому: sobersober
> А то что вы попались на накручивании своих тем еще когда ваша организация была в фаворе, это ничего. Не было ничего, ничего не было, ага.

если в фаворе, значит темы и так были популярны
кто там и зачем накручивал я не знаю
кто сказал, что это член СВ, как это доказано - непонятно

>Ты утверждаешь, что модераторы про СВ-ботов лгут, я правильно тебя понял?


Что такое СВ-боты для меня загадка. Как определить человека, и как понять кто он в СВ - ещё большая загадка.
Да, есть люди, которые ОЧЕНЬ хотят вывести тему в топ. Пусть выводят на свой страх и риск.

Короче, я и все те, кого я в СВ знаю, вотт просто иногда почитывают и довольно редко там что-то пишут в комментах. Большинство вообще не пишет.
Кому-то вот нравится в комментах воевать, виртуалов плодить, плюсовать каждую тему. Мне не нравится. Всем тем, кого я знаю лично даже открывать комменты не нравится. Директив от Кургиняна лично "зафлудите ВОТТ, дети мои!" никогда не было и не будет ибо бред.

так что, судить об СВ по комментаторам на вотте.... ну как-то очень странно

а то, что хамят/не хамят
все люди, на себя вам тоже не плохо было бы внимание обратить
pAd104ka
СВ-бот »
#116 | 10:53 20.10.2015 | Кому: Баянист
> Это твоя субъективная оценка. В результате такой оценки ты переходишь на хамство. Показательное поведение.

я писал про политические отношения двух субъектов
про то, что идеология политического субъекта не определяющий фактор
определяющим фактором является его деятельность и выбор стороны при политических противоборствах. Такова тактика отношений к конкретным действиям конкретных субъектов.
Это если очень коротко. Если меня Вася вчера обидел очень сильно, а сегодня он хочет помочь собрать подписи против чего-то или за что-то, то я плюну на обиды личные и мы пойдём эти подписи собирать. Потому что делаем мы это не для себя и личное надо на второй план ставить или идеологическое, если есть конкретная нужда.

При чём здесь плакат с ополченцами и красным маршем?
То, что туда фотку бессмертного полка воткнули. Ну да, очень спорный момент, но при чём здесь это? Я связи не вижу.
#117 | 11:12 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
[censored]

> Директив от Кургиняна лично "зафлудите ВОТТ, дети мои!" никогда не было и не будет ибо бред.


Ваши директивы здесь выкладывались. И все имели удовольствие их лицезреть.
#118 | 11:23 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> так что, судить об СВ по комментаторам на вотте.... ну как-то очень странно

А по чем еще можно судить об организации, как не по ее членам, ее лидеру и по тому, что эта организация декларирует и на самом деле делает?
#119 | 11:53 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> При чём здесь плакат с ополченцами и красным маршем?

Непонятно? Перечитай еще раз цитируемый мной текст:

> потому что для нас главное дело

> для нас главное страна и народ, а не личные претензии

На плакате не видно, что для вас главное: дело, страна и народ, а видно совешенно противоположное.

> То, что туда фотку бессмертного полка воткнули. Ну да, очень спорный момент, но при чём здесь это? Я связи не вижу.


Неплохо. Фото ополченцев или Бессмертного полка всех должно смущать? Нет, не должно.

А вот фоновое фото перфоманса на улицах Москвы никак не кореллирующее с текстом и названием статьи - может и смутить бессовестностью пиара.
pAd104ka
СВ-бот »
#120 | 12:15 20.10.2015 | Кому: sobersober
> А по чем еще можно судить об организации, как не по ее членам, ее лидеру и по тому, что эта организация декларирует и на самом деле делает?

Суждения ваши исходят из великой обиды, потому ни разу не объективны. Пишут статьи - глупо, безграмотно, тупо, вернули детей - плохо(в дет доме им лучше, несомненно), погибли при защите Донецка - пиарятся... и всё вот так. Вот ваше суждение.
Особенно эта тема "спецтрэд"... я вообще не понимаю, как взрослый человек может это всё читать и писать. Главное - зачем?
Но вот там концентрированное выражение вашего суждения. Сплетни, слухи, фразы из личной переписки - всё это несомненно утверждает вас в уверенности своего верного пути.
Это важная борьба для вас. Важно, чтобы ВСЕ узнали, какие идиоты на самом деле члены СЕКты, какие они недалёкие и смешные. Ну вот все узнают, все посмеются и пойдут по домам. А что будет потом? Или вам всё равно, что будет потом? Ведь есть же какие-то процессы, которые не зависят от того, есть СВ или нет. И от вас, и от нас. Вы в каком мире жить хотите? Вам нравится то, КАК вы живёте? Вам нравится, что делают с народом, с историей? Вам нравится, что уже сделали с великой страной?
Если вы всё это видите и всё понимаете, то что же вы в спецтреде пляшете? Неужели вы не можете взять и что-то полезное для страны сделать? То, как видите именно ВЫ!
Если вы видите унижение народа и ваших предков, то как назвать ваше бездействие? При чём здесь СВ? Создайте, организуйте, сделайте что-то, критикуйте, бога ради. Но сидеть, всё понимать и ничего не делать... Я просто не понимаю, абсолютно не понимаю..
#121 | 12:51 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
Ловко.
Бред + Пафос + Обвинения
И что мы имеем в итоге? Это не СВ плохое, это все вокруг плохие.
Еще раз: Ловко.
#122 | 13:34 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
А какая у тебя специальность или профессия, если не секрет?

[смотрит на возраст в профиле]
pAd104ka
СВ-бот »
#123 | 13:41 20.10.2015 | Кому: sobersober
> Это не СВ плохое, это все вокруг плохие.

СВ такое какое есть
СВ это люди
Мне виднее, какие это люди, чем тебе
Я из этого исхожу.

Что вокруг - другой вопрос. Предыдущий коммент я писал непосредственно ВАМ. Тем, кто сейчас читает мои комменты и активно минусят. Считай, что и тебе лично.

Если ты считаешь, что ВЫ есть весь мир и кроме ВАС я никого не вижу.... то это очень самонадеянно.

А что мы поимеем в итоге - посмотрим позже.
dym80
дурко »
#124 | 13:42 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Особенно эта тема "спецтрэд"... я вообще не понимаю, как взрослый человек может это всё читать и писать. Главное - зачем?

Спецтред - уникальное место. Там анализируются свежие выпуски СИ, происходит обсуждение изложенных в них фактов и идей. Посетители спецтреда оттачивают навык использования аналитического метода С.Е., постоянно повышают барьер сложности. Разве есть другие подобные площадки? Нет!
Может ли С.Е. сам быть познан с помощью аналитического метода С.Е.? Может ли быть разгадана его тонкая политическая игра?
Может! - уверенно отвечают участники Спецтреда.

Все в Спецтред, товарищи!
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#125 | 13:42 20.10.2015 | Кому: Баянист
> А какая у тебя специальность или профессия, если не секрет?

админ
#126 | 13:44 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Суждения ваши исходят из великой обиды, потому ни разу не объективны.

> Если вы видите унижение народа и ваших предков, то как назвать ваше бездействие?


СВ-предательство!!!
#127 | 13:44 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> админ

зря ты это сказал
#128 | 13:54 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> СВ это люди
> Мне виднее, какие это люди, чем тебе

Настолько виднее, что вы, СВшники, не знаете друг друга от слова совсем. Даже виртуально.

> Если ты считаешь, что ВЫ есть весь мир и кроме ВАС я никого не вижу.... то это очень самонадеянно.


Это очень странное предположение.
pAd104ka
СВ-бот »
#129 | 13:56 20.10.2015 | Кому: Макар
> СВ-предательство!!!

при чём здесь СВ? Ну нарисуй ты картину, напиши песню, блин.. Что вы всё с этим СВ носитесь?
#130 | 13:57 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> А что мы поимеем в итоге - посмотрим позже.

Это верно. Поживем, увидим, чо там будет.
#131 | 13:57 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> админ

Спасибо. Понятно.
#132 | 13:58 20.10.2015 | Кому: Макар
> зря ты это сказал

Почему?

В 2011 году ржали, что в СВ одни айтишники с Тупичка. )))
pAd104ka
СВ-бот »
#133 | 14:04 20.10.2015 | Кому: sobersober
> Настолько виднее, что вы, СВшники, не знаете друг друга от слова совсем. Даже виртуально.

на еот тысяч 10 зарегенных есть.. или 20.. не помню
в Мск на митинг тысяча-полторы собирается
это мало
но когда у тебя время дай бог на одно-два собрания в неделю по 2 часа.... ну как-то не очень просто с каждым познакомиться) УЖ тем более в сети

у меня вот нет времени общаться в скайпе с товарищами. посты в этой теме - в большой ущерб работе и не только. Есть время только на собраниях что-то обсудить

и так примерно у всех
потому что надо ещё работать, чтобы кушать что-то и вообще, сам понимаешь, свободного времени у людей мало очень. Со всеми сложно перезнакомиться, но в той или иной степени знаю довольно много людей, чтобы общее что-то увидеть
#134 | 14:06 20.10.2015 | Кому: Баянист
> В 2011 году ржали, что в СВ одни айтишники с Тупичка. )))

В лице СВ гуманитарии получили отличный шанс на ответный удар по технарям!
#135 | 14:08 20.10.2015 | Кому: вован сидорович
Летчик.жпг
#136 | 14:12 20.10.2015 | Кому: Баянист
> Летчик.жпг

Гуманитарии получили козырь в извечном споре с технарями в виде секты преимущественно состоящей из технарей и основанной канд. физ.-мат. наук.
#137 | 14:22 20.10.2015 | Кому: вован сидорович
Да, затупил. Но насчет основателя не соглпсен. Академик он как гуманитарий.
#138 | 14:32 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
В таком случае я бы сказал, что твои знания о СВшниках не лучше моих. Они просто другие. Ты знаешь часть людей в реале, я знаю часть людей в виртуале. И эта виртуальная часть отожгла здесь на вотте, создав репутацию не конкретно себе, а всей организации.
#139 | 14:43 20.10.2015 | Кому: sobersober
> Ты знаешь часть людей в реале, я знаю часть людей в виртуале. И эта виртуальная часть отожгла здесь на вотте, создав репутацию не конкретно себе, а всей организации.

Справедливости ради, замечу. В мою бытность в СВ отжигала в интернетах не лучшая часть организации.
#140 | 14:57 20.10.2015 | Кому: Баянист
Ну так гнать их следовало, дабы не позорили. Или приструнить.

Я так до сих пор и не могу понять. Зачем было накручивать темы, если они и так выходили в топ.
pAd104ka
СВ-бот »
#141 | 15:07 20.10.2015 | Кому: sobersober
> И эта виртуальная часть отожгла здесь на вотте, создав репутацию не конкретно себе, а всей организации.

да мы в курсе)

Я вообще всячески протестую против разного рода скайп-чатов внутриячеечных
т.к. иной раз именно в сети люди себя ведут очень странно и много пустых споров и разговоров, и хочется иногда так взять прям и всё что накипело выдать, а потом вспоминаешь, что человек хороший, может не так что сказал т.п. )

ну вот и в комментах тоже много недопонимания или какой-то глупости случайной...
короче, общение в сети мне не очень нравится из-за этого
pAd104ka
СВ-бот »
#142 | 15:09 20.10.2015 | Кому: sobersober
> Я так до сих пор и не могу понять. Зачем было накручивать темы, если они и так выходили в топ.

мало кто может это понять

>Ну так гнать их следовало, дабы не позорили. Или приструнить.


так если по секрету, косяков было столько, что я вообще удивляюсь, как нас до сих пор не разогнали)
я бы на месте С.Е. вряд ли выдержал

ну вот с приструнением вопрос непростой
это очень сложно сделать порой
даже если человека откровенно не туда понесло, он всё равно стоит на своём, он всё равно считает себя правым (такое редко, но бывает)

всё это большие трудности в работе большого количества человек и решать эти трудности очень-очень геморройно и вообще порой надоедает.
#143 | 17:27 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> так же в вину ставили слова о Буке (новость о Буке за несколько дней до этого опубликовали чуть ли не все агентства) и в том, что эти слова как-то доказывают версию укров.
>
> И где сейчас ты можешь услышать это офигительно доказательство? Кто сейчас в здравом уме может обвинять ополченцев, опираясь на слова некоего политолога, которые просто новости повторяют.

ну так он же не просто новости в СМИ повторил. он прямым текстом сказал, что сам знает "гениальных электронщиков", которые прилетели чинить БУК. т.е. инфа преподносилась так, как будто сам в курсе и из первых рук. и тут уж два варианта на выбор а) наврал, чтобы себе цену набить б) всех спалил (впрочем, исходя из тех же соображений - набить себе цену).
dym80
дурко »
#144 | 17:37 20.10.2015 | Кому: nbzz
> сам знает "гениальных электронщиков", которые прилетели чинить БУК.

+ Намекал на поставки Буков "гражданским обществом".
#145 | 20:03 20.10.2015 | Кому: sobersober
> Ну так гнать их следовало, дабы не позорили. Или приструнить.

До кого руки доходили - так и делали.
#146 | 20:05 20.10.2015 | Кому: pAd104ka
> так если по секрету, косяков было столько, что я вообще удивляюсь, как нас до сих пор не разогнали)
> я бы на месте С.Е. вряд ли выдержал

Сколько он сам накосячил - не передать. Каков поп - такой и приход. )))
#147 | 20:06 20.10.2015 | Кому: Всем
> Что почти в два раза меньше чем в аналогичный период 2011 года.

Ты с 2012 годом попутал.
#148 | 03:03 21.10.2015 | Кому: Всем
> Это был первый митинг у СВ. 7 ноября , улица 1905 года.

Там человек 300 было, а в 2012 уже много. Можешь фотки в этих ваших гуглах посмотреть.
#149 | 04:22 21.10.2015 | Кому: Баянист
> В мою бытность в СВ отжигала в интернетах не лучшая часть организации.

это наверное и есть большой проёб ИП.
с другой стороны, тот-кого-нельзя-называть сам себя в последствии похоронил, а то что отжигали СВ-шники это так, соус к основному блюду.
#150 | 05:18 21.10.2015 | Кому: KRash
> это наверное и есть большой проёб ИП.
> с другой стороны, тот-кого-нельзя-называть сам себя в последствии похоронил, а то что отжигали СВ-шники это так, соус к основному блюду.

Хуевый результат - тоже результат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.