Памятник Евгению Леонову злодеи распилили на металлолом

interfax.ru — Полицейские нашли памятник актёру Евгению Леонову в образе персонажа Доцента в одном из пунктов приёма цветных металлов столицы. Все куски бронзовой скульптуры изъяты в качестве вещественных доказательств. В понедельник следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании задержанным меры пресечения в виде содержания под стражей. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ ("Кража"). Памятник был похищен накануне с Мосфильмовской улицы на западе Москвы. Вскоре предполагаемых преступников задержали.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:47 17.10.2015
57 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 09:01 17.10.2015 | Кому: Всем
- В ходе розыскных мероприятий задержали пятерых подозреваемых в краже, - рассказал Андрей Галиакберов, начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве. - Их допрашивают в рамках уголовного дела, возбужденного по статье "Кража". По предварительным данным, уроженцы одного из государств Средней Азии могли сдать бронзовую скульптуру в пункт приема цветных металлов.
#2 | 09:08 17.10.2015 | Кому: Всем
Если приемщик сообщил - молодец. Если нет - под суд.
#3 | 09:10 17.10.2015 | Кому: PeterNOR
По какой статье?
#4 | 09:10 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> По какой статье?

Откуда я знаю...
#5 | 09:13 17.10.2015 | Кому: PeterNOR
Понятно.
#6 | 09:14 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> По какой статье?

Скупка краденного?
#7 | 09:16 17.10.2015 | Кому: Rubberman
например - скупка краденного - Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем
#8 | 09:16 17.10.2015 | Кому: Мюллер
Нет.

Не привлечь приемщика ни при каких раскладах.
#9 | 09:18 17.10.2015 | Кому: tazuja
Нет. Не получится.
#10 | 09:21 17.10.2015 | Кому: Rubberman
Заготовителям запрещается:
принимать и складировать лом и отходы черных и цветных металлов без документов, подтверждающих их происхождение;

или у таджиков документики были?
#11 | 09:21 17.10.2015 | Кому: Всем
А ст. 175 не рабочая. В кодексе она наверное, лишь для того, чтоб все знали, что покупать краденное не хорошо.
Вряд ли по ней есть осужденные.
#12 | 09:23 17.10.2015 | Кому: Rubberman
[censored]
а тут пишут, что работает.
и тут вопрошают:
моя дочь осуждена по ст 175 п 3 УК. Дочь находится в местах лишения свободы, ей по исполнительному листу выставлена сумма погашения. Но истец в настоящее время подал вторично в суд на погашение долга. Может ли он потребовать её часть приватезированной квартиры приватиризация на 4 человека и кроме этого сейчас в этой квартире проживает с нами её несовершеннолетний сын
[censored]
#13 | 09:24 17.10.2015 | Кому: tazuja
Т.е. если я гирю в пункт приема металла принесу, то я на нее должен документы показать? А если я принесу ржавую непонятную хуиту со свалки?
#14 | 09:27 17.10.2015 | Кому: tazuja
Не, ну если гражданин приемщик скажет следователю, что да, я понимал и осознавал, что они принесли мне краденный памятник, то да, привлекут. )
#15 | 09:27 17.10.2015 | Кому: Rubberman
как от физического лица, приемщик будет обязан потребовать, как минимум, документы удостоверяющие личность и должен будет данные гражданина записать в регистрационный журнал. кстати, на каждый прием так же он обязан составлять акт приема.

> что они принесли мне краденный памятник, то да, привлекут


следователю просто нужно будет документики попросить на промышленный лом, которые приемщик уже обязан потребовать. а если не потребовал ... то молодец - пойдет как соучастник.(это мое личное дилетантское мнение)
#16 | 09:30 17.10.2015 | Кому: Всем
Лучше бы памятник сахарову спиздили. Так нет же!
#17 | 09:30 17.10.2015 | Кому: tazuja
И что? Как это докажет умысел приемщика металла, на скупку краденного?
А если памятник распилили на 30 частей?
#18 | 09:31 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> А если памятник распилили на 30 частей?

а если вдруг окажется он в порошке!!!
#19 | 09:33 17.10.2015 | Кому: tazuja
> Все [куски] бронзовой скульптуры изъяты в качестве вещественных доказательств.

Нет, не в порошке, а распилен на куски.
#20 | 09:36 17.10.2015 | Кому: tazuja
>следователю просто нужно будет документики попросить на промышленный лом,

Камрад, ну нет тут состава.
#21 | 09:36 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> По какой статье?

ст 175 УК РФ
#22 | 09:37 17.10.2015 | Кому: Rubberman
даже на распиленный памятник при приеме требуются документы, тем более, что весил он не 5 кг. а если их не было, а лом все равно приняли, то молодец, обеспечит себе как минимум закрытие пункта приема, как максимум - статью.

> Камрад, ну нет тут состава.


я всего лишь озвучил свое дилетантское мнение.
думаю, что при желании можно найти много нарушений в деятельности этого приемного пункта, как впрочем и любого другого.
#23 | 09:38 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> А ст. 175 не рабочая. В кодексе она наверное, лишь для того, чтоб все знали, что покупать краденное не хорошо.

не рабочая она строго в случае чугунной гири, но никак не памятника. тут уже можно притянуть заведомость как нехуй нахуй кмк
pyth2000
не фашист »
#24 | 09:41 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Нет.
>
> Не привлечь приемщика ни при каких раскладах.

Разверни, почему, интересно.
#25 | 09:41 17.10.2015 | Кому: den_fmj
Блеать... Памятник был распилен. Принесли грубо говоря, 10 кусков металла, а не памятник.
pks_ru
шутник »
#26 | 09:43 17.10.2015 | Кому: smol
> По предварительным данным, уроженцы одного из государств Средней Азии могли сдать бронзовую скульптуру в пункт приема цветных металлов.

Месть Василия Алибабаевича?!?
#27 | 09:45 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Блеать... Памятник был распилен. Принесли грубо говоря, 10 кусков металла, а не памятник.

если бы переплавлен, вопросов бы не было, а тут принесли видно что не кабель неизвестного происхождения
#28 | 09:48 17.10.2015 | Кому: pyth2000
Ну потому что не доказать, что приемщик покупал "заведомо краденное". Приемщик не мог знать, что еще пару часов назад, эти 10 (или 50 или 2) кусков металла, были украдены. Вот если чисто гипотетически, следствию удасться доказать, что когда они принесли ему металл, они сказали ему, что это куски краденного памятника, а он зная это принял их то да, будет статья. Т.е. нужна такая картина: приносят они ему куски металла и говорят: мы тут тебе краденный памятник принесли, примешь? А он им: блин, ладно приму. Плохо что он краденный конечно, но приму.
Такого понятно не будет.
#29 | 09:50 17.10.2015 | Кому: den_fmj
А вот если принесут непонятную поебень из металла, как приемщик должен понять, что это не инсталяция авангардиста, украденная пару часов наза?
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:50 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Ну потому что не доказать, что приемщик покупал "заведомо краденное"

Короче, если он под запись не покажет, что знал, что покупает заведомо краденое - его не привлечь, правильно?
#31 | 09:54 17.10.2015 | Кому: pyth2000
Верно. По кускам не понять что это был памятник. А если даже и понять, то приемщик не обязан знать, что это памятник, украденный пару часов назад, а не статуя из частного владения, которая просто надоела хозяину, он ее распилил и решил сдать в металолом.
#32 | 09:56 17.10.2015 | Кому: Всем
Если конечно приемщик признается, что все он ссука понимал, то да, статья.

Если бы статья работала, тогда у нас бы приемок и ломбардов не было бы. В ломбардах тоже не спрашивают, "откуда у вас телефон без документов"?
#33 | 10:02 17.10.2015 | Кому: tazuja
>думаю, что при желании можно найти много нарушений в деятельности этого приемного пункта, как впрочем и любого другого.

Конечно можно. Сегодня он закроет свое ООО "цветмет" за нарушения, а затра, на этом же месте откроет ООО “василек“ и будет снова принимать металл.
#34 | 10:27 17.10.2015 | Кому: Баянист
> Лучше бы памятник сахарову спиздили. Так нет же!

Или Солженицыну. Хотя на мой взгляд Евгений Павлович лучшего памятника заслуживал, этот достаточно уродливый был.
#35 | 10:30 17.10.2015 | Кому: Rubberman
Слушай, Рубберман, а ты случаем не тот самый приемщик металла, которому памятник принесли?
#36 | 10:47 17.10.2015 | Кому: BloodDen
) не, я просто в милиции работал.
#37 | 10:50 17.10.2015 | Кому: Всем
Охо-хо. Мунусеры прошлись. Типа от этого что то изменится. А вообще, минусерам очень рекомендую почитать общую часть УК.
#38 | 10:56 17.10.2015 | Кому: Konan
> Евгений Павлович лучшего памятника заслуживал

Полностью поддерживаю. Леонов был хорошим, добрым человеком и сыграл десятки замечательных ролей. Да в тех же Джентльменах его основаня роль - отдающий всю душу детям заведующий детским садиком.
Но для памятника почему-то вдохновились образом отвратного бандюги.
Считаю - нет худа без добра. Евгений Павлович достоин настоящего памятника. А "Доценту" в метеллоломе самое место.
#39 | 11:07 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Блеать... Памятник был распилен. Принесли грубо говоря, 10 кусков металла, а не памятник.

Хз, у нас скупщики имели бледный вид, если у них находили тот же воздухан разбитый на несколько частей. Собственно, поэтому у нас поэтому и раскрываемость по цветмету была выше 90%. Решилось всё просто - расписку брали с каждого скупщика, что в случае приёма лома цветмета, не являющегося бытовым он обязан информировать ОВД, в противном случае он подлежит ответственности за скупку краденого.
#40 | 11:09 17.10.2015 | Кому: вован сидорович
Да это понятно, только как это отменяет мною сказанное, камрад?

Тут так же скупщик скорее всего слил инфу. Иначе как бы этих таджиков или кто они там, поймали.
#41 | 11:18 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Да это понятно, только как это отменяет мною сказанное, камрад?

Не вижу проблем в привлечении к ответственности скупщиков за скупку явно похищенного, коим является куски памятников, кладбищенской ограды, кабеля и проч. Не, если руководство соответствующих служб более заинтересовано в извлечении побочных доходов, то сложнее, конечно.
ЗЫ. Нацелить участковых и бодрить постоянно - не проблема.
#42 | 11:18 17.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
Почти как со шлемом "Они могут его распилить, переплавить."
#43 | 11:27 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> А вот если принесут непонятную поебень из металла, как приемщик должен понять, что это не инсталяция авангардиста, украденная пару часов наза?

ну вот видимо был непонятной хуйней памятник Саманте Смитт, что стоял у нас в районе, который в 90е спиздили и сдали.

[censored]

не нужно отмазывать когда это делать не нужно.

спиздивший преступник и принявший так же преступник.
#44 | 11:37 17.10.2015 | Кому: den_fmj
>не нужно отмазывать когда это делать не нужно.

спиздивший преступник и принявший так же преступник.

Согласен. Только вопрос в доказывании.
#45 | 11:51 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Не привлечь приемщика ни при каких раскладах.

Да? А вон по зомбоящику только что сказали, что возбудили дело по статье "Скупка краденного".

Врут опять?
#46 | 12:05 17.10.2015 | Кому: алекс75
Ну посмотрим чем обернется. Возбудить можно всякое.
#47 | 12:33 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Возбудить можно всякое.

Тем не менее, факт имеет место.
Don Rumata
рецидивист »
#48 | 15:27 17.10.2015 | Кому: Rubberman
> Блеать... Памятник был распилен. Принесли грубо говоря, 10 кусков металла, а не памятник.

Судя по сюжету, показанному по "Звезде", на приемный пункт скульптуру привезли целенькой. Пилили уже там.
#49 | 15:29 17.10.2015 | Кому: Rubberman
Соучастие в краже(скупка краденного) и преступный промысел, не?
#50 | 15:42 17.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> (скупка краденного)

Да.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.