В УрФУ началось политическое противостояние. Власть молчит

rjadovoj-rus.livejournal.com — Отменив антифашистские выставки (в том числе и выставку детских рисунков) и не поясняя причину, руководство УрФУ тут же планирует проведение конференции "История сталинизма". Она будет проводиться, как и множество либеральных мероприятий в УрФУ, с размахом. Что думают об этом организаторы антифашистских выставок, студенты и представители руководства ВУЗа?
Новости, Общество | ИгорьК 06:21 15.10.2015
442 комментария | 153 за, 24 против |
#301 | 08:54 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> > Что с ними будет, когда они обнаружат проклятых либералов в администрации губернатора или в аппарате ПППР - страшно думать.
>
> Нас ждут ещё гневно-истерические ссылки на ржадовожа. Кругом враги.

Я так думаю вопрос "Баб ебать пробовал?" надо патентовать наравне с "Вас всех отключат".
#302 | 08:55 16.10.2015 | Кому: Ерш
> на вотт еще минимум раз десять притащат грязные трусы этих депутатиков ректоров

Ректор УрФУ, Виктор Кокшаров, три года возглавлял министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, а потом ещё два года рулил областным правительством.

Не думаю, что СВ его чем-то удивят.
#303 | 08:57 16.10.2015 | Кому: Ector
> Софочка скинула копию заявления в правоохранительные органы от неравнодушных граждан?

Ты меня в плечо поцелуешь?
#304 | 09:21 16.10.2015 | Кому: Ерш
> на вотт еще минимум раз десять притащат грязные трусы

С одной стороны, оно конечно, без пиара СВ не обойдётся. С другой - в грязных трусах тоже не комильфо ходить. Такие люди и сами себя разоблачат.
#305 | 09:30 16.10.2015 | Кому: Всем
> Проклятые рептилии!!! Вечно мясом заваливают!

Трудно когнитариям с одной Козой на троих!
#306 | 10:09 16.10.2015 | Кому: Ерш
> вражина выбран откровенно слабый, очередная "маленькая победоносная война".

Выбран кем? Из заметки ясно следует кто и на кого, извиняюсь за выражение, в залупу лезет? Думаешь СВ это нужно было? (Помню один из круга особо одаренных намекал, что СВ могло проплатить наезд на себя с целью пиара))

Руководство одного из ведущих уральских вузов, - "вражина откровенно слабый". А сильные кто?

Тебе не кажется, что, мягко говоря, странно сначало говорить о закрытой секте, потом наезжать на то, что люди из организации устраивают просоветско-антифашистскую выставку и воткрытую заявляют о себе как организаторах, своих взглядах и деятельности?
#307 | 10:10 16.10.2015 | Кому: Ector
Выставку возобновят?
#308 | 10:18 16.10.2015 | Кому: yurgen30
> Самое главное, не сойди с ума от радости узреть сектантские материалы на главной.

По моему ты тут сходишь с ума от возможности высраться. Тема-то, в топ тема вылезла, в очередной раз, лишь от того, что у кого-то здорово припекает попчанский, разве не так?

>Кстати, а что ты ловишь на сайте для тупЫх?


Сайт нормальный, новости интересные, большинство контингента адекватные.
#309 | 10:25 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Выбран кем? Из заметки ясно следует кто и на кого, извиняюсь за выражение, в залупу лезет? Думаешь СВ это нужно было? (Помню один из круга особо одаренных намекал, что СВ могло проплатить наезд на себя с целью пиара))
>
> Руководство одного из ведущих уральских вузов, - "вражина откровенно слабый". А сильные кто?

Ну, то есть по основному вопросу - тому, что этот эпизод будет использоваться для яростного пиара - возражений нет. Хорошо.

А по поводу "слабый" - в данном случае точнее подойдёт слово "безопасный".

> Тебе не кажется, что, мягко говоря, странно сначало говорить о закрытой секте


О закрытой никто не говорит. Напротив - она стремится к увеличению численности, правда, с этой задачек не всё ладится. Вот про тоталитарную - да, говорят.
#310 | 10:30 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> >Кстати, а что ты ловишь на сайте для тупЫх?
>
> Сайт нормальный, новости интересные, большинство контингента адекватные.

«тупичок» — это маленький тупик чего? Значит, люди приходят в тупик. А зачем они в него приходят, если это тупик? А если тут есть попытка сыграть на бесконечной богатости русского языка, в которой слово «тупость» и слово «тупик» созвучны, то тогда это вопрос от том, что это, так сказать, ресурс для тупых. С соответствующими нормами диалога: «Ну ты», «туда», «сюда», «чего?». ©

Не было ничего. Ничего не было!
dym80
дурко »
#311 | 10:45 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Сайт нормальный, новости интересные, большинство контингента адекватные.

Разве ты не знаешь о зловещих силах, стоящих за ним?

Реклама всего этого «Спутника и Погрома» и так далее осуществляется уже силами, которые вплотную близки к этой «Семье». Фактически самой «Семьей». Господин Волошин уже никак неотделим от других слагаемых данной семьи, всех — олигархических, бюрократических и всех прочих. «Спутник и Погром» и другие силы уже явно желанны в этой компании. Да-да, Александр Стальевич Волошин действительно занят пропагандой «Спутника и Погрома». А поскольку «Тупичок» и все остальные соединяются с этим «Спутником и Погромом», все больше сращиваются, то есть все основания говорить, что там вообще за спиной стоит эта Семья. Во-вторых, стоит не она одна, а силы, которые имеют такую ориентацию, как бы ультра-патриотическую, если их внимательно разобрать, они, конечно, обладают некоторыми проекциями, которые говорят о том, что они уже выходят на международные круги с совершенно антирусской ориентацией.
#312 | 10:58 16.10.2015 | Кому: dym80
> Разве ты не знаешь о зловещих силах, стоящих за ним?

Да откуда он может знать? Это ж только упыри из мифического антиСВ ролики читают!
#313 | 11:14 16.10.2015 | Кому: Ерш
> Не было ничего. Ничего не было!

Если они здесь это и из камента #321 прокомментируют, то значит где-то на горе медведь сдох.
#314 | 11:14 16.10.2015 | Кому: Ерш
> Ну, то есть по основному вопросу - тому, что этот эпизод будет использоваться для яростного пиара - возражений нет. Хорошо.

Считаю, что происходящее, тем более в плане пропаганды взглядов на историю, в росиийских вузах, имеет значение, скажем так, немаленькое, и требует по максимуму широкой огласки. Подобные прецеденты, сами по себе - знаковые. Если кому-то, где -то мерещится яостный пиар, то это не проблема СВ, что этим, кроме них, никто током не занимается.

"Пиарься" бы на этом кто-то другой, я бы только приветствовал. Сектант, хуле

> А по поводу "слабый" - в данном случае точнее подойдёт слово "безопасный".


Понятно. А кто опасный?

> О закрытой никто не говорит. Напротив - она стремится к увеличению численности, правда, с этой задачек не всё ладится.


А у кого ладится? Хотя да, забыл, Кургинян же слил(канализировал) левое движение в россии)) Все "левое движение", нонче в сети обитает, меряется надуванием щек

>Вот про тоталитарную - да, говорят.


Им к Андрею Малахову
#315 | 11:17 16.10.2015 | Кому: Ерш
> «тупичок» — это маленький тупик чего? Значит, люди приходят в тупик. А зачем они в него приходят, если это тупик? А если тут есть попытка сыграть на бесконечной богатости русского языка, в которой слово «тупость» и слово «тупик» созвучны, то тогда это вопрос от том, что это, так сказать, ресурс для тупых. С соответствующими нормами диалога: «Ну ты», «туда», «сюда», «чего?». ©
>
> Не было ничего. Ничего не было!

И? У меня есть своя голова, чтобы не воспринимать все слова С.Е. за истину в последней инстанции. Наверное удивлен?
#316 | 11:21 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
О-о-о!
#317 | 11:24 16.10.2015 | Кому: Всем
[Смотрит на плюсы-минуса, вспоминает кривляния Юргена]

Как хорошо, что вы есть.))
#318 | 11:36 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Если кому-то, где -то мерещится яостный пиар

А это он и есть. Изучи внимательно плакат:

[censored]
#319 | 11:37 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Кургинян же слил(канализировал) левое движение в россии

неплохо бы писать Россия с большой буквы.
вне зависимости от контекста
dym80
дурко »
#320 | 11:50 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> И? У меня есть своя голова, чтобы не воспринимать все слова С.Е. за истину в последней инстанции.

как марксисты не могут дать "демократический" от ворот поворот живому Марксу, не разрушив марксизм, так невозможно существование клуба СВ вопреки Кургиняну и на базе отрицания Кургиняна. То есть, конечно же, в каком-то смысле это возможно. Но это будет уже другой клуб.
#321 | 12:03 16.10.2015 | Кому: Баянист
> А это он и есть. Изучи внимательно плакат:

Видел.

Был бы рад увидеть и тебя и твоих друзей на подобном плакате, в рамках подобной выставки, на главной странице Вотта. Но этого не будет.

Собственно и меня там нет, но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит
#322 | 12:06 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> О-о-о!

Это прям что-то новенькое!
#323 | 12:08 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит

А других можно?
#324 | 12:08 16.10.2015 | Кому: dym80
> как марксисты не могут дать "демократический" от ворот поворот живому Марксу, не разрушив марксизм, так невозможно существование клуба СВ вопреки Кургиняну и на базе отрицания Кургиняна. То есть, конечно же, в каком-то смысле это возможно. Но это будет уже другой клуб.

"У меня есть своя голова, чтобы не воспринимать все слова С.Е. за истину в последней инстанции."

О "вопреки" и "отрицании" речи не идет
#325 | 12:09 16.10.2015 | Кому: алекс75
> Это прям что-то новенькое!

Харам здесь вижу я!
#326 | 12:12 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> А других можно?

Ты о чем?
#327 | 12:15 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Ты о чем?

Ну ты говоришь "но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит"
А я спрашиваю: а других можно? То есть других людей, не делающих что-то подобное поливать грязью можно?
#328 | 12:15 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> Харам здесь вижу я!

#вернитеЛёхусуки
#329 | 12:17 16.10.2015 | Кому: алекс75
> #вернитеЛёхусуки

Вот глыбище же был! А сейчас что тут осталось, тьфу!!!
#330 | 12:18 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> Вот глыбище же был!

Монстр!!!
#331 | 12:26 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> Ну ты говоришь "но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит"
> А я спрашиваю: а других можно? То есть других людей, не делающих что-то подобное поливать грязью можно?

Нет.
Тут еще важно понимать, что ты имеешь ввиду под "поливать грязью".
#332 | 12:33 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Видел.

Вижу, что нет.

> Был бы рад увидеть и тебя и твоих друзей на подобном плакате, в рамках подобной выставки, на главной странице Вотта. Но этого не будет.


Хочешь обсудить меня вместо обсуждения разнузданного пиара своей организации? Расскажи ка сперва чем ты в СВ занимаешься и давно ли состоишь?

> Собственно и меня там нет, но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит


Какой слог, какая патетика! Указание на беззастенчивый пиар на острых вопросах - полив грязью? Диванную рапсодию прослушай для закрепления. Вотт где надрыв, вотт где накал и поливание грязью.
#333 | 12:35 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> А других можно?

Не только можно, а нужно!
#334 | 12:52 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Нет.

Понятно, спасибо.

> Тут еще важно понимать, что ты имеешь ввиду под "поливать грязью".


Ну ты же понимаешь, что когда удобно, "поливать грязью" превращается в "говорить правду".
#335 | 13:16 16.10.2015 | Кому: Баянист
> Вижу, что нет.

Что ты еще видишь в хрустальном шаре

> Хочешь обсудить меня вместо обсуждения разнузданного пиара своей организации?


Твоя персона интересует меня не больше моли в шкафу. Я привел тебя лишь для примера, как бы я тебя воспринимал, если бы ты занимался подобным "пиаром", т.е. был бы тока рад

>Расскажи ка сперва чем ты в СВ занимаешься и давно ли состоишь?


А не прогуляться бы тебе ка, известно куда ка, может там тебе, кто-нибудь, чего-нибудь и расскажет, товарищ следователь, с такими-то заходами

> Собственно и меня там нет, но ума не поливать людей грязью, захотевших сделать что-то подобное, мне хватит


> Какой слог, какая патетика! Указание на беззастенчивый пиар на острых вопросах - полив грязью?


Еще раз говорю, кто-то видит пиар, кто-то видит дело. Нет же вас застенчевых, что бы заняться этим как надо

>Диванную рапсодию прослушай для закрепления.


Я даже известную фразу про советы говорить не буду

>Вотт где надрыв, вотт где накал и поливание грязью.


Кого? Хотя ладно, знаю
Тока это немного другое, нежели поливать
#336 | 13:21 16.10.2015 | Кому: Вовинч
> Ну ты же понимаешь, что когда удобно, "поливать грязью" превращается в "говорить правду".

Еще бы не понять, в таком-то треде
#337 | 13:41 16.10.2015 | Кому: Баянист
> Указание на беззастенчивый пиар на острых вопросах - полив грязью?

"Отбирают площадку для неистового пеара краснокафтанных мОлодцев."

"Пиздец, стоило мне заболеть у вас на главной правит бал секта слюнявого властелина. Как так?"

[лучшее:]

"С вами, упоротками, разговаривать как с радиоточкой. Цитировать научись, баран. Иди-ка ты на хуй. Блядь, смени методичку, она на два года устарела. "Я сосу хуй, но я не хуесос".

"Когда адепты одного фюрера поносят другого фюрера, вся "патриотическая-антифашистская" составляющая выставки моментально обесценивается."

"выкладка фоток с шабашей краснокурточных зомби рядом с фотографиями участников ВОВ и есть лютый неистовый самопиар"

"За такую подставу "руководство УрФУ" вас могло ссаными тряпками гнать до Исети. Сектанты херовы".



Указали. Так застенчиво
#338 | 15:28 16.10.2015 | Кому: Всем
Вот вы развели тут срач на 350 комментариев, а между тем спорить особо не о чем. Ситуация из разряда "борьба была равна, боролись два говна". Либерально-белоленточные дурачки (в оранжевом углу ринга) бьются с ясноглазно-краснокурточными дурачками (в красно-черном углу ринга), которые пытаются провести типа "антифашистскую" выставку, и это несмотря на то, что предводителем у них -[censored] И тех, и этих - в топку!
dym80
дурко »
#339 | 15:38 16.10.2015 | Кому: EGP
> предводителем у них - метафизический Гитлер.

Блестящая аналитика! Всё по полочкам.
#340 | 16:04 16.10.2015 | Кому: EGP
> а между тем спорить особо не о чем.

Вот пришёл и всё испортил!
#341 | 16:05 16.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
Выложили экспертизу выставки.
Кто там вчера писал про запрет со стороны правоохранительных органов? Врали выходит
dym80
дурко »
#342 | 17:14 16.10.2015 | Кому: alex_sobolev
> Кто там вчера писал про запрет со стороны правоохранительных органов? Врали выходит

Как экспертиза РВИО опровергает гипотетический запрет со стороны правоохранительных органов?
#343 | 17:32 16.10.2015 | Кому: алекс75
> Вот пришёл и всё испортил!

Этим высером кому-то можно, что-то испортить? Серьезно что ли?
#344 | 17:38 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Этим высером кому-то можно, что-то испортить?

Этим?

Нет.
#345 | 17:49 16.10.2015 | Кому: EGP
> Вот вы развели тут срач на 350 комментариев, а между тем спорить особо не о чем. Ситуация из разряда "борьба была равна, боролись два говна". Либерально-белоленточные дурачки (в оранжевом углу ринга) бьются с ясноглазно-краснокурточными дурачками (в красно-черном углу ринга), которые пытаются провести типа "антифашистскую" выставку, и это несмотря на то, что предводителем у них - метафизический Гитлер. И тех, и этих - в топку!

Не, все куда прощще:

Есть кодла либеральных пидорасов, и небольшой коллетив им пдмахивающих в этом треде. Эт же очевидно.

Если продолжать твои образы, вы где то шестерите с водой и чистыми полотенцами, в перерывах между раундами.

"типа "антифашистскую" выставку", "метафизический Гитлер."

[смотрит на написанное, смротрит на возраст в профиле. Не верит]
#346 | 17:56 16.10.2015 | Кому: алекс75
> Этим?
>
> Нет.

Твоим тоже.

А ты оригинальный, как дверь в мой сарай
#347 | 18:00 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> А ты оригинальный, как дверь в мой сарай

А ты остроумный, чуть-чуть до Петросяна не дотягиваешь.

Старайся.
#348 | 18:06 16.10.2015 | Кому: алекс75
> А ты остроумный, чуть-чуть до Петросяна не дотягиваешь.

Оригинальный, говорю же))
#349 | 18:13 16.10.2015 | Кому: алекс75
Надо же иногда прийти в ваш зверинец полюбоваться. А насчет осмелел, это ты о чем? Неужели ты думаешь, что ваши корчи у кого-то что-то, кроме смеха, вызывают?
#350 | 18:15 16.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Что ты еще видишь в хрустальном шаре

Пронзаешь пространство и время? Мимо.

> Твоя персона интересует меня не больше моли в шкафу. Я привел тебя лишь для примера, как бы я тебя воспринимал, если бы ты занимался подобным "пиаром", т.е. был бы тока рад


Уже ламбада? Как то быстро.

> А не прогуляться бы тебе ка, известно куда ка, может там тебе, кто-нибудь, чего-нибудь и расскажет, товарищ следователь, с такими-то заходами


Стесняешься рассказывать? Не надо стесняться, будь мужчиной.

> Еще раз говорю, кто-то видит пиар, кто-то видит дело. Нет же вас застенчевых, что бы заняться этим как надо


Этим это чем? Разнузданным пиаром СВ? А у самих не получается?

> Я даже известную фразу про советы говорить не буду


Не возражаю.

> Кого? Хотя ладно, знаю

> Тока это немного другое, нежели поливать

Можешь называть это как угодно - суть не изменится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.